Пан Евгений Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 А сколько откатал?И какие были неисправности? Цитата
wolf48 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный! можно ли так ездить? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Можно, но не нужно! Статья 8.23 Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума. Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, - Предупреждение или штраф в размере 500 рублей 1 Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 А сколько откатал?И какие были неисправности? Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки. Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг. При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал. Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно. Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую. Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет. Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один. Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации. В остальном все было удовлетворительно. Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках. Тогда он прослужит долго и верно. вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный! можно ли так ездить? Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли. Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть! Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов. 5 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Понятно.А ты инерцию скоростями недавил? сразу жал на тормоз?Интересно что аморт с твоим весом проходил долго.С тросом тоже проблемы были. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 В далекой молодости был у меня мопед Рига -7, с мотором Д-6. Мы вынимали внутренности глушителя или отрезали половину, не смотря на малую кубатуру мопед орал, а на нас орали бабушки, но нам это нравилось, мы завышали передние и задние крылья, типа мотокросс, прошло время и нравы поменялись, громкий звук молодых и безбашенных гонщиков напрягает, если делать прямоток, то делать его с умом! 3 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5... Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!! 2 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 С бензином бадяжили? Цитата
Дырчик Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5... Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!! Сразу видно - Дешкавод )))) А я касторку покупал )))) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 В детстве все были Дэшка водами))) 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 В детстве все были Дэшка водами))) Но с возростом многие забыли про них, а я вот помню и влядею... Даже есть редкие моторчики о которых многие или вообще не знают или слышали или видели на картинках.. есть у меня Д-14 моторчик, жду последней этой серии Д-16.. И прикупил не давно МАН.. примерный год 1955-60... во как ))) Да, если здесь есть любители или коллекционеры или просто те кто любит моторчики.. мне нужна крышка зажигания да двигатель серии веломотора МАН...... Хотя о чем я спросил..???? Многим здесь наплевать на свою технику, а я тут про старье... 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Если походить по нашему базару (барахолка) то можно еще найти и моторы серии Д и запчасти, правда БУ, но если хорошенько поковырятся, то можно выбрать стоящее, я думаю, что БУ запчасти СССР, лучше Китайских. Цитата
petyulkin Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Олег(дырчик )Огромное спасибо ,что помог мне собрать запцацки.Доехали хорошо.Огромное спасибо за чай. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Уважаемые товарищи, поздравляю с Первомаем!!! Здоровья, счастья и удачи!!! 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Присоединяюсь к поздравлениям !!! Всех с праздником !!! Я еще хочу похвастаться, нашел еще одну Птаху и поеду в Ковров ее забирать ))) А вот фото моей, которая уже куплена.. и стоит как взрослый мок на подставке для производство регламентных работ , чтобы потом выехать и спокойно, надежно ездить... 5 Цитата
Bankir Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Конечно лучше! Тем более Д4,Д5,Д6,Д8 делались на военном заводе "Красный Октябрь" в Питере, а военный завод - это качественные материалы и хорошие станки. Это точно! Я с 7 до 16 лет отъездил на Рига-13 (достался от брата). Жаль одометра на нем не было, но тысячи три за год накатывал. В последние два года поменьше, т.к. появился второй Рига-13 (купил недвижимый за бутылку Сангрии), восстановил и на нем уже постоянно ездил в школу в соседнее село и даже первую осень в институт в город. Так вот какой там фильтр все знают, но в ЦПГ менял лишь один раз поршень ( и то на б\у большего размера) и кольца, а потом поменял этот мопед на груду металолома из Явы. Позже второй мопед на вторую груду металлолома из другой Явы. Так через год у меня появилась Ява 634 на полном боевом ходу. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил... 5 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил... Это точно)))) Я жене так покупаю мопедки)))) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.