Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сколько откатал?И какие были неисправности?

Опубликовано

вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный!

можно ли так ездить?

Опубликовано

Можно, но не нужно!

Статья 8.23 Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума.

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей

Опубликовано

А сколько откатал?И какие были неисправности?

Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки.

Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг.

При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал.

Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно.

 

Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую.

Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет.

 

Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один.

Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации.

 

В остальном все было удовлетворительно.

Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках.

Тогда он прослужит долго и верно.

 

 

вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный!

можно ли так ездить?

Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли.

Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть!

Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов.

Опубликовано

Понятно.А ты инерцию скоростями недавил? сразу жал на тормоз?Интересно что аморт с твоим весом проходил долго.С тросом тоже проблемы были.

Опубликовано

В далекой молодости был у меня мопед Рига -7, с мотором Д-6. Мы вынимали внутренности глушителя или отрезали половину, не смотря на малую кубатуру мопед орал, а на нас орали бабушки, но нам это нравилось, мы завышали передние и задние крылья, типа мотокросс, прошло время и нравы поменялись, громкий звук молодых и безбашенных гонщиков напрягает, если делать прямоток, то делать его с умом!

Опубликовано

Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5...  Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!!

Опубликовано

Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5...  Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!!

 Сразу видно - Дешкавод ))))

 А я касторку покупал ))))

Опубликовано

В детстве все были Дэшка водами)))

 

 

 Но с возростом многие забыли про них, а я вот помню и влядею... Даже есть редкие моторчики о которых многие или вообще не знают или слышали или видели на картинках.. есть у меня Д-14 моторчик, жду последней этой серии Д-16..

 И прикупил не давно  МАН.. примерный год 1955-60... во как )))

 

 Да, если здесь есть любители или коллекционеры или просто те кто любит моторчики.. мне нужна крышка зажигания да двигатель серии веломотора МАН......

 

Хотя о чем я спросил..???? Многим здесь наплевать на свою технику, а я тут про старье...

Опубликовано

Если походить по нашему базару (барахолка) то можно еще найти и моторы серии Д и запчасти, правда БУ, но если хорошенько поковырятся, то можно выбрать стоящее, я думаю, что БУ запчасти СССР, лучше Китайских.

Опубликовано

Олег(дырчик )Огромное спасибо ,что помог мне собрать запцацки.Доехали хорошо.Огромное спасибо за чай.

Опубликовано

Присоединяюсь  к поздравлениям !!! Всех с праздником !!!

 Я еще хочу похвастаться, нашел еще одну Птаху и поеду в Ковров ее забирать )))

 А вот фото моей, которая уже куплена.. и стоит как взрослый мок на подставке для производство регламентных работ , чтобы потом выехать и спокойно, надежно ездить...

post-11394-0-26007100-1430484030_thumb.jpg

post-11394-0-03904800-1430484044_thumb.jpg

post-11394-0-20300900-1430484056_thumb.jpg

post-11394-0-45254200-1430484089_thumb.jpg

post-11394-0-23982000-1430484097_thumb.jpg

post-11394-0-72080000-1430484106_thumb.jpg

post-11394-0-41232300-1430484115_thumb.jpg

Опубликовано

Конечно лучше! Тем более Д4,Д5,Д6,Д8 делались на военном заводе "Красный Октябрь" в Питере, а военный завод - это качественные материалы и хорошие станки.

Это точно!

Я с 7 до 16 лет отъездил на Рига-13 (достался от брата). Жаль одометра на нем не было, но тысячи три за год накатывал. В последние два года поменьше, т.к. появился второй Рига-13 (купил недвижимый за бутылку Сангрии), восстановил и на нем уже постоянно ездил в школу в соседнее село и даже первую осень в институт в город. Так вот какой там фильтр все знают, но в ЦПГ менял лишь один раз поршень ( и то на б\у большего размера) и кольца, а потом поменял этот мопед на груду металолома из Явы. Позже второй мопед на вторую груду металлолома из другой Явы. Так через год у меня появилась Ява 634 на полном боевом ходу.

Опубликовано

Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...