Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл бьёт током под высоковольтной лэп , было у кого ?

Опубликовано

Мотоцикл бьёт током под высоковольтной лэп , было у кого ?

Уж лучше ты не экспериментируй! Может там какое нибудь шаговое пробивает...валить надо подальше от таких мест, не слазя с мота.

Опубликовано

Мотоцикл бьёт током под высоковольтной лэп , было у кого ?

У нас от ГЭС им. Ленина идут ЛЭП, я когда под ними на велосипеде то еду меня в зад током бьёт)

Опубликовано

Мотоцикл бьёт током под высоковольтной лэп , было у кого ?

а точно это с лэп связано, может просто с высоковольтного провода катушки как-то на массу пробивает? Но лучше все же не экспериментировать, правильно Саня говорит!

Опубликовано

У нас с атомной идет 500тыс.вольт под ЛЭП щиплет ощутимо. ...

Опубликовано

С днем победы!

Сочинение на тему "как я провел 9 мая"  :D  :P  Вредно вообщем читать мото форумы...

 

 

 

 Привет !!! Клево отметила !!!!

Опубликовано

Провод менял уже . дорога в деревню под ЛЭП проходит , так что надо что-то делать. Урал не бьётся , Джебел тоже

Опубликовано

TTR бьётся, джалинг бётся, и даже кавасаки KLE бётся током при проезде под ЛЭП... но только от тех деталей где голый металл, и которые сидят на массе :-)

Опубликовано

Поставил масленный от нивы, радует)) не пробивает даже от рельс железнодорожных, на второй скорости полетел их. Пружину оставил родную, поджал на 2 см. Шток срезал до 8см. 2см. на головку, 6см ход штока. В целом мягковат получился, в следущий раз подожму пружину сильней, до 2.5-3см. Думаю будет лучше)

Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?

Опубликовано

Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?

Слушай, не твое видео случаем:

Опубликовано

Круто он летанул.!!!Может отдельную тему создать видео покатухи ,в свободное время интересно посмотреть как эксплуатируется ттр

Опубликовано

На второй? Жд рельсы ? :blink:

У них высота от шпалы до верха рельса больше чем весь ход нашей вилки же. У меня короткий путь из гаража домой проходит через рельсы (переезда нету). Еду вдоль шпалы через две рельсы. Переезжал там раз 500 на разных мотах. На Яве если не опустить ноги на землю - иногда чиркает центральной подножкой. На тетрисах ходом в стойке, но на 1-й передаче и предельно аккуратно, с раскачкой перед рельсом (сжимаю вилку тормозом и весом) и газу, так два раза. Если лететь ходом - боюсь кирдык ободу переднему будет. Не ?

Если лететь ходом то да, кирдык будет. Нужно поднимать переднее колесо, удар принимать на заднее. Да и высота рельсов, которые я покорил, примерно см 20-25(новые выше).Тренируйтесь на бордюрах, полезное умение)
Опубликовано

Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?

Пусть послужит примером)

Опубликовано

TTR бьётся, джалинг бётся, и даже кавасаки KLE бётся током при проезде под ЛЭП... но только от тех деталей где голый металл, и которые сидят на массе :-)

Дак у нас где катушка на раму масса заведена. Я новый завести не мог пока не контакт не протянул
Опубликовано

Пусть послужит примером)

Начнём с того,что райдер на каком-то очень лёгком дорогом мотоцикле,у которого даже бензобака невидно переезжает рельсы у которых даже шпал невидно.Всё обильно посыпано щебнем.Смотрится очень красиво,спору нет!Во втором случае,ктм 500,коментарии излишни.Он встаёт в вилли,добавляет газу и мот с его тягой просто делает прыжок при открытии дросселя.Но это всё плагиат.Мы то ждём видео от автора на ирбис трр 250р и чтобы рельсы были реальными и вторая скорость включена.А ни этот под...он!

Опубликовано

Слушай, не твое видео случаем:

 

Видио прикольное!Зря немоё.Читай внимательно,я писал про реальные рельсы.А ни те что на переездах.А чувак если вес тела назад переместил,возможно удержался бы.Скорее когда увидел барьер очканул и придавил передний тормоз а скорость уже была под 80.Вот его в сальто и закрутило.В любом случае дай бог ему здоровья и логического мышления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...