Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые! =) наверно такое уже было но ничего путнего найти не могу ... Купил себе ttr250 на четверть ручку газа выжимаю все хорошо но затем начинаются провалы =\ снял разобрал карб ,все вроде в порядке, попловки стоят хорошо уровень бенза в нижней камере тоже по метке все чистенько , воздушная тоже полностью открыта, обоготитель открутил на 2.5 оборота , бенз в перелив тоже не уходит  вот не могу понять в чем дело.. Помогите советом буду очень благодарен :) За ранее спасибо!

Опубликовано

подсос до конца открываешь после прогрева? Может еще воздушный фильтр забит? попробуй снять воздужный патрубок и НЕ долго погазовать, не на пыльной дороге

Опубликовано

подсос до конца открываешь после прогрева? Может еще воздушный фильтр забит? попробуй снять воздужный патрубок и НЕ долго погазовать, не на пыльной дороге

Изначально он не был полностью открыт теперь с него даже троисик убрал) проехал совсем немного 1.5 моточаса врятли забился но все равно гляну... есть еще какие нибудь варианты? =)

Опубликовано

Добрый день уважаемые! =) наверно такое уже было но ничего путнего найти не могу ... Купил себе ttr250 на четверть ручку газа выжимаю все хорошо но затем начинаются провалы =\ снял разобрал карб ,все вроде в порядке, попловки стоят хорошо уровень бенза в нижней камере тоже по метке все чистенько , воздушная тоже полностью открыта, обоготитель открутил на 2.5 оборота , бенз в перелив тоже не уходит  вот не могу понять в чем дело.. Помогите советом буду очень благодарен :) За ранее спасибо!

Так с самого начала работает? Тогда смотри еще иглу (может упала), поставь выше.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за ответы!!!! разобрал пол мотика посмотрел все фильры .... по итогу оказалось проводок на стартер вроде был плохо обжат и при газе болтался xD вот  так бывает .... пол мотика разберешь а проблема совсем на виду! :))) 

Опубликовано

Детонация это микровзрывы в камере сгорания. Скорость горения паров бензина около 28 м\сек, а при детонации скорость распостранения ударной волны от 2000 м\сек.

в дизельном двигателе происходит управляемая детонация в следствии чего извлекается больший КПД.В бензиновом двигателе наоборот при детонации падает мощность повышается износ и тепловыделение(т.к происходит воспламенение смеси от сжатия в момент когда поршень не дошёл до вмт) .цокание от детонации и грубую работу двигателя от перегрузки путать не надо это совершенно разные процессы.о чем мы с Петровичем и рассуждали.
Опубликовано

Я рассказал только о скорости распостранения ударной волны при детонации. Всё остальное не ко мне.

Александр Константинович все правильно и не какой критики просто дополнение.
Опубликовано

в дизельном двигателе происходит управляемая детонация в следствии чего извлекается больший КПД.В бензиновом двигателе наоборот при детонации падает мощность повышается износ и тепловыделение(т.к происходит воспламенение смеси от сжатия в момент когда поршень не дошёл до вмт) .цокание от детонации и грубую работу двигателя от перегрузки путать не надо это совершенно разные процессы.о чем мы с Петровичем и рассуждали.

 

Что за бред по управляемую детонацию ) Детонация на то детонация что она неуправляемая.

КПД бензинового двигателя и дизельного одинаковые. Ты про мощность имел ввиду?

Мощность тоже одинаковая если взять бензиновый мотор с высокой компрессией, нагнетателем и непосредственным впрыске.

Сравните модели с турбодизелем и турбобензином. Однинаковые мощности и один расход.

 

Дизельный двигатель был актуален в начале 19 века когда были проблемы с электронникой (зажигание) и переработке нефти в дорогой бензин.

Сейчас электронное зажигание 10$ а современный завод всю нефть может в бензин переработать (поэтому дт и бензины сровнялись).

Опубликовано

Скорее всего, пока он всё  проверял, разбирал и собирал, неисправность была удалена.

Но не обнаружена, если этот косяк повторится, опять разобрать весь мотоцикл?

Опубликовано

Что за бред по управляемую детонацию ) Детонация на то детонация что она неуправляемая.

КПД бензинового двигателя и дизельного одинаковые. Ты про мощность имел ввиду?

Мощность тоже одинаковая если взять бензиновый мотор с высокой компрессией, нагнетателем и непосредственным впрыске.

Сравните модели с турбодизелем и турбобензином. Однинаковые мощности и один расход.

Дизельный двигатель был актуален в начале 19 века когда были проблемы с электронникой (зажигание) и переработке нефти в дорогой бензин.

Сейчас электронное зажигание 10$ а современный завод всю нефть может в бензин переработать (поэтому дт и бензины сровнялись).

поверь мне это не бред .это реальность.ты очень далекий человек от этого.дизель работает за счёт управляемой детонации которая управляется моментом впрыска диз топлива.т.к там свечи зажигания нет.А на счёт КПД ты видел хоть один современный грузовик с бензиновым турбированным движком который бы тащил фуру с грузом 20 тонн и имел расход топлива 30 литров на сотню.если видел то отпишись.так что подумай кто несёт бред.Да если ты незнаешь или забыл то КПД это кофицент полезного действия( т.е в данном случае сколько процентов энергии при сгорании топлива превращается в механическую а не в тепловую.)Современный дизельный двигатель напичкан электроникой больше бензинового и сложней устроен.Почитай хотя бы что такое тнвд .его в начале прошлого века было изготовить сложнее чем электрозажигание.В начале 19 века дизелей точно небыло .
Опубликовано

поверь мне это не бред .это реальность.ты очень далекий человек от этого.дизель работает за счёт управляемой детонации которая управляется моментом впрыска диз топлива.т.к там свечи зажигания нет.А на счёт КПД ты видел хоть один современный грузовик с бензиновым турбированным движком который бы тащил фуру с грузом 20 тонн и имел расход топлива 30 литров на сотню.если видел то отпишись.так что подумай кто несёт бред.Да если ты незнаешь или забыл то КПД это кофицент полезного действия( т.е в данном случае сколько процентов энергии при сгорании топлива превращается в механическую а не в тепловую.)Современный дизельный двигатель напичкан электроникой больше бензинового и сложней устроен.Почитай хотя бы что такое тнвд .его в начале прошлого века было изготовить сложнее чем электрозажигание.В начале 19 века дизелей точно небыло .

 

Может и делекий, но. Управляемая детонация в импульсных детанационных двигателях это совсем другая тема. В дизелях детонации нет. Изначально топливные насосы для дизелей были плунжерного типа - поршень и 2 клапана. Посмотри конструкцию первых дизелей - чистая механика и примитивизм, естественно он выигрывает перед бензином где как минимум нужен датчик Холла, высоковольтная катушка Теслы и нефтеперегонная колонна.

 

Бензиноые двигители обладают большим кпд и их можно точнее отстроить, обьясни тогда почему на формуле 1, где обкатывают новые двигатели, или лемане, где обкатывают надежность, до сих пор используют бензин? Ах да, на самолетах еще не припомню дизелей.

И главное они проще механически. Обычному бензину не нужен насос в 300 бар, не нужна турбина, сойдет атмосфера и простейший карбюратор

Опубликовано

Но не обнаружена, если этот косяк повторится, опять разобрать весь мотоцикл?

Я как то пару раз мотор перебрал(про навеску к нему вообще промолчу), потом сменил совсем на другой.., а косяк с набором оборотов(разом выхватит, разом не раскручивается и все..) так и не исправил, на менее прожорливом он не так был явно выражен

Уж через некоторое время когда и мот продал, мне дошло, что виноват самодельный краник, к нему топливо поступало с двух шлангов и при некоторых обстоятельствах упиралось само в себя не давая нужный проток.. так что бывает по всякому, а тот три раза перебранный мотор с притирками всего что возможно теперь лежит в гараже как памятник IQ :D

Опубликовано

в 1900 появляются первые дизели

1897 год если быть точнее но это конец 19 века.трудно убедить человека который путает КПД и мощность на удельный вес двигателя(л/с на кг).на формуле как и на самолетах важен малый вес и максимальная мощность.они там не паряться о КПД.больше я тебе доказывать ничего не буду.если не имеешь представления не кого не лечи.почитай в инете много полезной информации.детонацией в ДВС называется воспламенение топливной смеси в результате сжатия.
Опубликовано

 обьясни тогда почему на формуле 1, где обкатывают новые двигатели, или лемане, где обкатывают надежность, до сих пор используют бензин?

 

Первая же ссылка в гугле по запросу - леман дизель :huh: И про авиацию не сильно напрягаясь....

На описание работы дизеля по википедии думаю смысла нет выкладывать и так уж наофтопили

Опубликовано

А по поводу стуков, шумов по видео....Простите, но напоминает это.. Каждый день нам предлагают починить их аппарат по телефону

ndcLgjbBcF0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...