Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И да, если "стучит палец" это пи...ц капитальный ремонт двигателя !

Опубликовано

И да, если "стучит палец" это пи...ц капитальный ремонт двигателя !

я не про стук а про цоканье при детонации.хотя когда у меня был восход .он мог ехать и на солярке только сильно дымил.заводишь на бензе .потом палец забрякал.сменил игольчатый подшипник с пальцем и не каких капитальных ремонтов за 25 т.км
Опубликовано

А по поводу стуков, шумов по видео....Простите, но напоминает это.. Каждый день нам предлагают починить их аппарат по телефону

ndcLgjbBcF0.jpg

починить? Не знаю.на расстоянии только сломать можно.
Опубликовано

Сегодня попробовал маленько притопить кратковременно.., ну что сотку с 16й звездой бежит по грунтовке особо не напрягаясь..(далее просто страшно) :) Но дело не в сотке, а в том, что колбасить зад начинает не хило(грунтовка правда не особо то ровная после дождей..

Вопрос.., в чем может быть причина.., кроссовая резина? стоит кенда,  сайлентблоки маятника? пусть даже и целые пока, но это же сайлентблок откуда в нем жесткость (к стати не нашел результатов тестирования переделанного маятника на расколбасивание..) а о нестабильности поведения на скорости в стоке читал.

Кривизна всей ходовки..? Сын вроде не говорил что колеса в разные стороны...

Короче куда копать.. мнения оч интересны.

Опубликовано

Сегодня попробовал маленько притопить кратковременно.., ну что сотку с 16й звездой бежит по грунтовке особо не напрягаясь..(далее просто страшно) :) Но дело не в сотке, а в том, что колбасить зад начинает не хило(грунтовка правда не особо то ровная после дождей..

Вопрос.., в чем может быть причина.., кроссовая резина? стоит кенда, сайлентблоки маятника? пусть даже и целые пока, но это же сайлентблок откуда в нем жесткость (к стати не нашел результатов тестирования переделанного маятника на расколбасивание..) а о нестабильности поведения на скорости в стоке читал.

Кривизна всей ходовки..? Сын вроде не говорил что колеса в разные стороны...

Короче куда копать.. мнения оч интересны.

На Хонде XR на такой скорости и дороге тоже колбасит... мот нащупывает траекторию по какой ему проще ехать... копать в сторону своей техники управления мотоциклом (попробуй в низкой стойке сместиться как можно больше назад, разгрузив переднее колесо и загрузив заднее, и руки в локтях подними выше и расслабь их).
Опубликовано

Сотку по грунтовке? Нифига какие у вас ровные длинные грунтовки! Я такую скорость могу развить только на асфальте...

14220202203741.jpg

Опубликовано (изменено)

nikol@sh@
Да сидел близко к баку.., что ж попробуем сместится, я правда использую такую технику на зыбкой почве, типа проскороженного поля или по посевам, но тут было жестко с мелкими протоками от дождей.. как то не подумал

TTRщик
Это да, места у нас хватает B) И грунтовки не забросили до конца(при социализме еще лучше были), скоро уборка фермеры накатают техникой, дык можно и больше поехать, позволяла бы техника

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Сотку по грунтовке? Нифига какие у вас ровные длинные грунтовки! Я такую скорость могу развить только на асфальте...

сотку по спидометру? у меня при 100 на приборах в реальности хорошо если 80 идет.

Опубликовано

У меня спидометр работает копейка в копейку как навигатор, различий нет (спидометр электронный). Больше 80 км в час пока не ездил, но запас скорости есть, правда обороты ДВС не слабые, попробовал поставить ведущую звезду на зуб больше, разница в потере мощности не заметна, а по скорости прибавил на те же обороты двигателя всего пять километров.

Опубликовано

сотку по спидометру? у меня при 100 на приборах в реальности хорошо если 80 идет.

Если вопрос ко мне, то сотку по велокомпу развивает мой ттр на асфальте, больше не едет, звезды родные 12-38, резина родная шиповка

Опубликовано

Если вопрос ко мне, то сотку по велокомпу развивает мой ттр на асфальте, больше не едет, звезды родные 12-38, резина родная шиповка

да эт скорее не вопрос, а как подтверждение слов твоих)

Опубликовано

сотку по спидометру? у меня при 100 на приборах в реальности хорошо если 80 идет.

Не знаю как после 70.., но тут не врет, проверено на радарах, наши водилы(да и я тоже на машине) в городе едут под ними 70-75.. спецом ехал на мотике в потоке, так и показывает, а что там дальше я х.з не измерял, да оно мне особо то и не нужно, запаса еще черти сколько, но уже просто страшно ехать более того о чем я писал по грунту.

3адняя на Велсе родная 46T, моторную я писал с новья поставил 16зуб, мотор 170fmm

Сегодня попробовал сместится назад, поджать мот коленками и расслабить руками руль.., да мот надежней стоит, правда до сотки не дошло(не там катался), но 80-90 расколбаса не заметил

Ну и несколько фоток родимых пейзажей с сегодняшнего прохвата

Опубликовано
Не знаю как после 70.., но тут не врет, проверено на радарах, наши водилы(да и я тоже на машине) в городе едут под ними 70-75

Ничего не скажу про Ваш мот, но Ирбис 3,14здит ужасно. Единственное, спидометры авто тоже врут, но не сильно (у инок), наши вроде посильнее. А вообще, вроде по ПДД и КоАП меньше 20км/ч превышение не наказывается вроде, и менты настраивают камеры на 23км/ч превышение (у нас по крайней мере), плюс погрешность спидометра, в итоге можно и 85-90 по спидометру ехать)))) У моего Ирбисяки спидометр показывает примерно 125, когда на навигаторе 108 максималка))

Опубликовано

На нем плохо ездить в стойке.

Константиныч, на нашем я тоже не могу ехать в стойке, никак не получается. У тебя как с этим? Мож я что то делаю неправильно?

Опубликовано

Ни верь никому.., мне приходил штраф за 82км.., а по спидометру было что то около 78-79(митцубиши asx), после 20 превышения.. погрешности только через кассу :)

Так же и все наверное, потому что крайняя скорость под радаром 75(!) по крайней мере в наших краях

Опубликовано

Ни верь никому.., мне приходил штраф за 82км.., а по спидометру было что то около 78-79(митцубиши asx), после 20 превышения.. погрешности только через кассу :)

понакупят буржуйских авто! на советских авто спидометр врет в бОльшую сторону)) на инках хз, может и в меньшую) А вообще, надо брать навик, и для себя сравнить, куда врет. И потом исходя из этого пользоваться нарушениями)

Опубликовано

Сергей, как это не прискорбно. но "советские", многократно хуже буржуйских. :не все и не многократно. Я бы между спектрой и приорой .выбрал бы приору.пускай комфорта поменьше зато можно просто ездить а не порогами скоблить.да и если повезёт изломать ремонт дешевле.и движок везёт не хуже.

Опубликовано

Сергей, как это не прискорбно. но "советские", многократно хуже буржуйских. :(

Сейчас придет Олег "Дырчик" и начнет хвалить Таврию. Хвалить то он будет её, но сам сейчас ездит на Лексусе. :)

Лексус аналог Таврии, просто японский.
Опубликовано

Сергей, как это не прискорбно. но "советские", многократно хуже буржуйских. :не все и не многократно. Я бы между спектрой и приорой .выбрал бы приору.пускай комфорта поменьше зато можно просто ездить а не порогами скоблить.да и если повезёт изломать ремонт дешевле.и движок везёт не хуже.

Тогда уж гранту-спорт

Опубликовано

На Спектру поставил проставки под задние амортизаторы  - высота 30 мм. Под передние установил самодельные из армированной резины  - высота 10 мм. В нише для запаски находиться тороидальный газовый баллон (бублик) по этому и проставки задние 30 мм. Конечно не джип, но езжу по проселочным дорогам спокойно.

Все-таки ты не прав - Приору я бы никогда не выбрал. Твой выбор могу объяснить только тем, что есть люди на свете любящие толстушек или худышек, а большинство мужчин любят элегантных.

Кстати, Спектра в 2002 г. в США была признана машиной года и на неё дилеры давали десятилетнюю гарантию! http://5koleso.ru/tests/kia-spectra-bolshie-nadezhdy

 Покупал Киа Спектру новую в 2008 году - ещё НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА и даже пятнышка ржавчины нет и это при нашей питерской погоде - летом дожди, зимой - слякоть с солью! Ни одной гайки не открутилось и ни один винт не потерялся.  Всё родное! Теперь представь чтобы пришлось за семь лет менять на Приоре и в каком бы состоянии был её кузов!?

Смотря как и сколько ездить.У меня приора с 2006 г 90000 ещё ненакатал.В остновном ездил на других.Но эту нежалел и лодку бывало с волги вытягивал.И под Питер за другой гонял,и В Уфу  .Зимой заводилась всегда с пол-пенделя.А вот хайлик в мороз, после отключения режима автоподогрева один раз заставил меня нехило понервничать Хотя возможно соляру налили мне летнюю .Менял  на приоре только задние стойки,сразу люфтанул малясь.Менял колодки и рейка постукивает.Ремонт копеешный запчасти тоже.Единственное в первые полгода эксплуотаци отказал мотор печи.Ну модель тогда только пошла ,машины были сыроваты.По сравнению сдругими тогда был самолёт.А как вспомню б.у. ниву,Я с сто невылазил,работал только на неё и баб :o 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...