Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу.

А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться.

отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.
Опубликовано

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил![/quot. После нравиться смайлик забыл поставить.

Опубликовано

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил!

А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))

Опубликовано

А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))

помнишь прикол:один глаз закрой.А потом:рамечтался ......
Опубликовано

отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.

да при чём тут бабло?  лотерея, тут вваливание времени в железку, по нашей жизни - расточительство, если это твой бизнес, то понятно - это твой хлеб. 

Опубликовано

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил!

Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей.

Алексей, а у тебя Калина первая, или new? Я глаз положил на калину new универсал, в цвете кориандр, нравится) мини джип такой, с рейлингами на крыше)

У меня первая Калина

post-17853-0-60400800-1436301155_thumb.jpg

Опубликовано

понеслась X-D тогда уж и я вставлю десять копеек X-D продам по запчастям десятку 2000го года с пробегом в 6 000км :-)

Опубликовано

Под пластиковым бампером все тот же старый, мощный бампер. У меня были две служебные Нивы, ездил на них около трех лет, машина мне нравится, мне понты не нужны.

Опубликовано

Если присмотрел то бери.

если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже.

 

 

Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. 

А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят? 

Опубликовано

если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже.

А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят?

нормально там все от сколов никаких червей.пороги в проеме бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло.
Опубликовано

Мне с такими пластиковыми бамперами Нива не нужна - нужна с родными мощными дюралевыми. Однажды в Карелии сдавал задом и не заметил пень. Удар был довольно сильным - бампер погнулся значительно, но кузов цел. Будь такое с новым пластиковым бампером, пень оказался бы в салоне. Кондей мне тоже не нужен - чем проще, тем надежней, да и в Питере жара бывает максимум 10 дней в году. Пока было только 2-3 жарких дня. Плюс кондей увеличивает итак немаленький расход бензина, а цена бензина растет не по дням, а по часам.

Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул...
Опубликовано

Чуть не забыл, Друзья, ни у кого не завалялся, случаем, живой редуктор на Урал/Днепр за разумное вознаграждение? У моего корпус лопнул((( В магазине и на рынках просят не адекватные деньги((( А ещё ищу фару со спидометром...

Опубликовано

..бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло.

Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно  расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему!

Опубликовано

Ну вот! Тут про НИВУ, а я и пропустил! :(

Ну, да наверстаю - НИВА - "первая и на всю жизнь любовь"!

 

 Шёл 1986год, нас, шесть бойцов и сержанта, отправили в какойто латышский колхоз помогать тамошним крестьянам. Привезший нас ЗИЛок остановился на краю пашни, откудато вынырныла председательская НИВА, и мы семеро загрузились в неё (да, да - мы семеро и водитель там вполне себе поместились B) , просто сидение в машине было только водительское, а салон пустой, если не считать пары ящиков с гвоздями) и председатель лупанул через поле по диагонали, прямо по пахоте - НИВА шла уверенно и плавно как моторная лодка по лёгкой озёрной зыби.

 Мысль, - Вот гад! (это про председателя) Сейчас засядет, а нам вытаскивать придётся! Сменинилась у меня мыслью, - Вот такая-то машина мне и нужна! :)

 Прошли годы... А для меня, как небыло других машин так и нет - только НИВА! B)

 

НИВА машина культовая,- в эту субботу, вечерком, заехали на поляну к брату, там собралась тёплая компания, народ приехал на больших джипах - ниссаны, мицубиси и прочем иномаркопроме, а тут я такой - "весь на НИВЕ" выехал с другой стороны дикого поля, волоча пол копны травы под днищем, с сухобыльником торчащим во все стороны из радиаторной решётки и щедро присыпанный семнами от трав - "Публика неистовствовала!" :D

Такого ажиотажно-уважительного любопытства к машине я не ожидал, и даже был смущён B)

 

 А про бамперы - это точно, - раньше были прочнее, но зато нынешние выпрямляются легче - пенёк, кувалда - и бампер как новый!

 Да и упавшее дерево для НИВЫ не проблема -

post-7427-0-85823400-1429858716_thumb.jp

post-7427-0-25744400-1429858724_thumb.jp

post-7427-0-17623500-1429858733_thumb.jp

 

выправил при помощи жены, домкрата и потратил 1200 рублей: - 300руб. стекло форточки, а остальное краска в баллончиках.

 

post-7427-0-16570500-1431607084_thumb.jp

post-7427-0-35329900-1431607137_thumb.jp

post-7427-0-99962600-1431607114_thumb.jp

 

 

 

 

Опубликовано

Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему!

я про порог и про резинки которые идут по низу двери а не про крышу.и мой взгляд на это не владельца форумчанина калиновода а авторемонтника маляра жестянщика.вообще кузов калины технологически очень похож на кузов нивы шевроле который разробатывал GM.
Опубликовано

народ привет. скажите, рабочее положение краника все таки вниз а резерв вверх? или наоборот как в книге?

КАКОГО КРАНИКА  :D

ЕСЛИ ТОПЛИВНОГО БАКА ТО ТАМ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ 

Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет
следующие положения:
«ON» (Вкл.) – нормальное положение во время работы мотоцикла.
Бензин проходит через топливный кран в карбюратор. В ВЕРХ
«OFF» (Вкл.) – положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не
поступает в карбюратор. СЕРЕДИНА 
«RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ
 
ВСЁ ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ВОТ ТУТ МОЖНО СКАЧАТЬ https://cloud.mail.r.../2ZQB/McyRCre7y
Опубликовано

«RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ

 

[/url]

Да какой 1.1 литра, мне метров на 400-500 хватило всего еще на стоковом карбе))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...