Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу. А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться. отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни. 2 Цитата
Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил![/quot. После нравиться смайлик забыл поставить. Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил! А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней))) 2 Цитата
Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))помнишь прикол:один глаз закрой.А потом:рамечтался ...... Цитата
ariva555 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни. да при чём тут бабло? лотерея, тут вваливание времени в железку, по нашей жизни - расточительство, если это твой бизнес, то понятно - это твой хлеб. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил! Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей. Алексей, а у тебя Калина первая, или new? Я глаз положил на калину new универсал, в цвете кориандр, нравится) мини джип такой, с рейлингами на крыше) У меня первая Калина 2 Цитата
Strauss Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 понеслась X-D тогда уж и я вставлю десять копеек X-D продам по запчастям десятку 2000го года с пробегом в 6 000км :-) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Под пластиковым бампером все тот же старый, мощный бампер. У меня были две служебные Нивы, ездил на них около трех лет, машина мне нравится, мне понты не нужны. Цитата
TTRщик Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Если присмотрел то бери. если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже. Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят? Цитата
Микола Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже. А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят? нормально там все от сколов никаких червей.пороги в проеме бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Мне с такими пластиковыми бамперами Нива не нужна - нужна с родными мощными дюралевыми. Однажды в Карелии сдавал задом и не заметил пень. Удар был довольно сильным - бампер погнулся значительно, но кузов цел. Будь такое с новым пластиковым бампером, пень оказался бы в салоне. Кондей мне тоже не нужен - чем проще, тем надежней, да и в Питере жара бывает максимум 10 дней в году. Пока было только 2-3 жарких дня. Плюс кондей увеличивает итак немаленький расход бензина, а цена бензина растет не по дням, а по часам.Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул... 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Чуть не забыл, Друзья, ни у кого не завалялся, случаем, живой редуктор на Урал/Днепр за разумное вознаграждение? У моего корпус лопнул((( В магазине и на рынках просят не адекватные деньги((( А ещё ищу фару со спидометром... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 ..бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло. Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему! Цитата
егерь Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Ну вот! Тут про НИВУ, а я и пропустил! :( Ну, да наверстаю - НИВА - "первая и на всю жизнь любовь"! Шёл 1986год, нас, шесть бойцов и сержанта, отправили в какойто латышский колхоз помогать тамошним крестьянам. Привезший нас ЗИЛок остановился на краю пашни, откудато вынырныла председательская НИВА, и мы семеро загрузились в неё (да, да - мы семеро и водитель там вполне себе поместились B) , просто сидение в машине было только водительское, а салон пустой, если не считать пары ящиков с гвоздями) и председатель лупанул через поле по диагонали, прямо по пахоте - НИВА шла уверенно и плавно как моторная лодка по лёгкой озёрной зыби. Мысль, - Вот гад! (это про председателя) Сейчас засядет, а нам вытаскивать придётся! Сменинилась у меня мыслью, - Вот такая-то машина мне и нужна! :) Прошли годы... А для меня, как небыло других машин так и нет - только НИВА! B) НИВА машина культовая,- в эту субботу, вечерком, заехали на поляну к брату, там собралась тёплая компания, народ приехал на больших джипах - ниссаны, мицубиси и прочем иномаркопроме, а тут я такой - "весь на НИВЕ" выехал с другой стороны дикого поля, волоча пол копны травы под днищем, с сухобыльником торчащим во все стороны из радиаторной решётки и щедро присыпанный семнами от трав - "Публика неистовствовала!" :D Такого ажиотажно-уважительного любопытства к машине я не ожидал, и даже был смущён B) А про бамперы - это точно, - раньше были прочнее, но зато нынешние выпрямляются легче - пенёк, кувалда - и бампер как новый! Да и упавшее дерево для НИВЫ не проблема - выправил при помощи жены, домкрата и потратил 1200 рублей: - 300руб. стекло форточки, а остальное краска в баллончиках. 5 Цитата
Микола Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему!я про порог и про резинки которые идут по низу двери а не про крышу.и мой взгляд на это не владельца форумчанина калиновода а авторемонтника маляра жестянщика.вообще кузов калины технологически очень похож на кузов нивы шевроле который разробатывал GM. 1 Цитата
Nova Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Вот, спасибо! Вот, молодец! Да не за что, Любой каприз :D Цитата
f0rce82 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 народ привет. скажите, рабочее положение краника все таки вниз а резерв вверх? или наоборот как в книге? Цитата
Nova Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 народ привет. скажите, рабочее положение краника все таки вниз а резерв вверх? или наоборот как в книге? КАКОГО КРАНИКА :D ЕСЛИ ТОПЛИВНОГО БАКА ТО ТАМ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет следующие положения: «ON» (Вкл.) – нормальное положение во время работы мотоцикла. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор. В ВЕРХ «OFF» (Вкл.) – положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не поступает в карбюратор. СЕРЕДИНА «RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ ВСЁ ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ВОТ ТУТ МОЖНО СКАЧАТЬ https://cloud.mail.r.../2ZQB/McyRCre7y Цитата
Efik Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 «RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ [/url] Да какой 1.1 литра, мне метров на 400-500 хватило всего еще на стоковом карбе)))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.