Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !! КОму что а я прикупил еще пару мопедок под реставрацию - один 195..., другой  1960-71 годы... и три мотора )))) :P

Привет Олег! Я тоже востанавливаю одну мопедку,фото будет позже.И ты нас тоже фотами побалуй!

Опубликовано (изменено)

 

видео не пашет. Пришлось скопировать ссылку и открывать в отдельной вкладке, тогда заработало.

да, ваш красный ТТР,старенькое уже видео. Пацанчик какой-то не местный, настоящие чинамотовцы в тапках не ездят :D

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

видео не пашет. Пришлось скопировать ссылку и открывать в отдельной вкладке, тогда заработало.

да, ваш красный ТТР,старенькое уже видео. Пацанчик какой-то не местный, настоящие чинамотовцы в тапках не ездят:D

Медленней может бы и переехал:D отважный)))
Опубликовано

Олег, что за мопедосы?

 

Привет Константинович ! Их сложно назвать мопедками- это просто запчасти не в комплекте, чтобы их востановить, нужно проделать огромную работу. Радует одно, один мопед в комплектации процентов на 90, второй процентов на 60, третий  рама и двигатель, остальное буду искать среди своих и уже собирать...

 Сейчас решаю вопрос с местом - с мастерской, будет это или гараж или куплю землю, для дальнейшей постройки помещения ...Работа интересная и мне нравится !!!

 Сейчас я только покупаю и ни чем не занимаюсь - нет ни времени и поля действия...

 Фото всего сделаю и покажу, что есть..!

post-11394-0-87085900-1441203113_thumb.jpg

post-11394-0-26752000-1441203121_thumb.jpg

post-11394-0-10348800-1441203131_thumb.jpg

post-11394-0-48990500-1441203197_thumb.jpg

Опубликовано

 

В масляной теме прочитал, что Андрей_С. поднял мощность до 27,7 л\с.

Пока это слова, фактов подтверждающих это нет...

То , что написал Константинович всё верно, но сумма переделок( проблема перепрессовки сёдел клапанов) вылезает весьма негуманная....Наверно проще будет купить двигло  покубатурней от джапа.

Опубликовано

В масляной теме прочитал, что Андрей_С. поднял мощность до 27,7 л\с.

Я думаю, что это такие же неподтверждённые слова, как и то, что ирбисы ходят по 150 тысяч км, а ёбр - непродуманный разваливающийся мотоцикл. Доказательств ни тому, ни другому, ни третьему мы не услышим, мне кажется. Их просто нет.

Достичь такого увеличения мощности можно, для начала установив 4-хклапанную голову. В китае есть.

ранее было 110 вспышек топливной смеси в цилиндре за секунду (7000об\мин), теперь 180 (11000 об\мин).

Неверно посчитал. В два раза меньше вспышек в обоих случаях.
Опубликовано

Все верно, в стоковой головке клапана не увеличить, мяса не хватает, там 1мм до прокладки, поэтому я и попросил фото  :) , у не словоблуда обязательно стояла бы другая голова с цилиндром, так как проблемы крепления другой вполне могли бы и статься

Далее распредвал - наваренный и перешлифованный чел наверное ни когда с этим не сталкивался, потому как не держится ни какая наварка, точнее держится но не долго

Опубликовано

Здравствуй, Олег! Ты когда жить думаешь? Ведь весь этот комиссионный товар потребуем массу времени, а рыбалка, тетки, туризм, путешествия, рассветы, закаты над озером придется задвинуть в дальний угол. К сожалению годы летят быстро и чем старше, чем быстрее.

Батя, жить начну я после 60 лет и буду таким же перцем как и ты, по крайней мере хочется быть таким как ты в здравом уме и энергичным !!!!! :D :P А пока, я для этого работаю и строю планы !!! Да, конечно, что-то в жизни изменится, но я буду знать что у меня есть работу на годы... Плохо это или хорошо я пока не могу сказать ?

Вот сегодня решил отдохнуть - выспался, не пошел на работу, сейчас посижу с вами всеми малость и поеду по своим делам - получать посылки и оплачивать новые заказы...

С Ноября думаю займусь опять ирбисенком, сдам пару объектов и полегче станет, я так думаю...

Привет парни !!!

Артем, просит меня один парень, изготовить инжектор, без тебя ни куда - ни туды и не сюды... Если с металом я еще смогу разобраться, то с электроникой без тебя ни куда - стена.

Будет у меня и у тебя время, приезжай чаек и кофеек попьем и поболтаем )

Дырчик Олег, поздравляю.

Присоединяюсь к вопросу.

Спасибо Леха !!

Опубликовано

Привет парни !!!

 

Артем, просит меня один парень, изготовить инжектор, без тебя ни куда - ни туды и не сюды... Если с металом я еще смогу разобраться, то с электроникой без тебя  ни куда - стена.

 Будет у меня и у тебя время, приезжай чаек и кофеек попьем и поболтаем )

Без проблем, буду рад помочь :)
Опубликовано

А я не так давно узнал как, все таки, разучится кататься на велосипеде) долго искал ответ на этот вопрос и уже отчаявшись, того не ожидая, наткнулся на интересный видео материал :) так что все можно!

Опубликовано

А я не так давно узнал как, все таки, разучится кататься на велосипеде) долго искал ответ на этот вопрос и уже отчаявшись, того не ожидая, наткнулся на интересный видео материал :) так что все можно!

А зачем разучиваться кататься на велосипеде? 0_о

Опубликовано

 Привет парни !

 Советую почитать, очень интересный рассказ - описание путешествие на дырчиках.

http://www.magazinmopedov.ru/forum/viewtopic.php?p=532104&highlight=

 

Константинович наверняка его знает ? Он тоже на сайте "дырчик" под ником Отшельник.

Опубликовано

 Привет парни !

 Советую почитать, очень интересный рассказ - описание путешествие на дырчиках.

http://www.magazinmopedov.ru/forum/viewtopic.php?p=532104&highlight=

 

Константинович наверняка его знает ? Он тоже на сайте "дырчик" под ником Отшельник.

Все тайны раскрыл про Константиновича)))

Спасибо Олег за статью, ностальгия. В детстве было много у меня мопедов с двигателем Д-4, Д-5, Д-6. Кстати, очень хороший мотор, там ломаться то нечему. По крайней мере не помню, что бы были какие либо заморочки. Сами мальчишками делали капиталки, половинили, разбирали, перебирали. Т.к. было мало зап частей и если не было зажигания, то ставили магнето от трактора. Не знали мы по молодости  и про ремонтные группы поршней, ставили любые подходящие поршни и кольца, и все ехало и заводилось. Бензин лили любой, масло любое.

Опубликовано

 Бензин лили любой, масло любое.

Я, помнится, с месяц катался на олифе вместо масла (попутал баклашки по малоопытности, лет 10 мне тогда было), пока отец не собрался красить карниз, хватился, а пол баклашки тю-тю. Двигателю хоть бы хны, на днище поршня только лакированый нагар.

Опубликовано

У нас не далеко от дома был автобусный парк, рядом бензокалонка, где заправлялись автобусы. У здания бензоколонки стол металлический шкаф, там было три крана, где водилы наливали масло для дозаправки, в одном кране было дизельное масло, в другом м-8 и еще какое то, так вот, приезжали мы пацанами на своих мопедах, под все три крана ставили бутылки, из кранов подкапывало масло, так вот, пока набиралось масло, мы шли к водителям автобуса и просили, дядь, дай бензинчика. Во времена СССР бензин лился рекой, не уже ли водиле жалко 5 литров АИ-76, когда он себе по 500 литров заправляет? В итоге, с бензином и маслом проблем не было, а на мешанине масла Д-6 ехал и не запаривался, что это не МОТЮЛЬ синтетика))))))

Опубликовано

Поддерживаю уважаемого оратора!!! Не было у нас компов и смартфонов, целыми днями проводили на улице, во дворе и на речке, в пионерских лагерях. Что касаемо кружков, много лет ходил в Военно Спортивный Отряд имени М.В. Фрунзе и в судомодельный кружок. Заявляю во всеуслышание, у нас было самое счастливое детство!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...