Урал_01 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Меня серьёзные падения в этом году миновали, а мелкие синяки да шишки смысла нет считать. Они как приходящее уходящее)) Сам уверен в полезности всякого рода мотозащиты.. 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Оч опасны мерзлые колеи под снегом.. :( они то и летом зарытые в траве не подарок, но зимой перед улетает под тебя моментально Само собой опасны, как предательски сносит в бок переднее колесо знаю не по наслышке) Бывает и разворачивает поперек дороги когда зад сносит. Вчера катался, снежок есть, но слой тонкий, и вперемешку с мокрым грунтом, мороза не было. Как летом уже не разгонишься. Ну и в защите нужно кататься соответственно. 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Вот такой тарантас надо для дальняков, можно много добра загрузить :mellow: И рикшу,он надёжнее :) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 И рикшу,он надёжнее :) Такую? 2 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Парни! Предлагают такой мот. Стоит ли брать? Какие слабые места? Вес 85 кг, рост 176.http://moto.drom.ru/kemerovo/sale/prodam-motocikl-yamaha-ybr-125-39420047.html Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Я такой новый хочу взять по весне, новый стоит сейчас 114 000 рублей. Мотоцикл надежный. но чуда от него ждать нельзя. По динамике и скорости чуть пошустрей Альфы 110 кубов. Но мне в космос не летать, с пенсионным стилем вождения ездить на нем самый раз. Слабое место. это свет головной фары. Других слабых мест нет, ходят они по 150 000 км, единственно, может в районе 50 000 км провернуть левый подшипник коленвала. А так мотоцикл зарекомендовал себя очень и очень хорошо!!! Забей в инете и почитай отзывы, пишут только хорошее, слабовать на трассе, при обгоне, т.к. 10 лошадей маловато для гонок. Почитай это http://www.china-moto.ru/forum/topic/4934-yamaha-ybr-125/ и это http://ybrclub.com/showthread.php?t=13987 Цитата
TTRщик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Парни! Предлагают такой мот. Стоит ли брать? Какие слабые места? Вес 85 кг, рост 176.http://moto.drom.ru/kemerovo/sale/prodam-motocikl-yamaha-ybr-125-39420047.html зачем тебе такой в деревне?) Чем TTR не нравится? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 За грибами ездить и собирать не слезая с мотоцикла :mellow: Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 За такие деньги, с пробегом в 5 000 км я бы тоже взял, не смотря на то, что зарекался БУ не брать. Цитата
Урал_01 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Но мне в космос не летать, с пенсионным стилем вождения ...Пенсионный стиль вождения!))Виктор Арбеков Чемпион мира 1965г 2 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Точно, или так... 3 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 зачем тебе такой в деревне?) Чем TTR не нравится?В деревне в которой я живу, есть асфальт ( посёлок переселенцев немцев основан в 1906 году). Здесь живут немцы и есть асфальт ( закатанный армянами в1987 году) после землятресении в Армении). До магазина доехать можно по асфальту. Говна масить- это дурик. Но это же Японец! Чтобы иметь представление о том, где я нахожусь- пос. Новая Кулында. Новосибирская область. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 зачем тебе такой в деревне?) Чем TTR не нравится? Предлагают обмен на маю машинуhttp://chistoozernoe.drom.ru/lada/2107/18225379.html Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 В деревне в которой я живу, есть асфальт ( посёлок переселенцев немцев основан в 1906 году). Здесь живут немцы и есть асфальт ( закатанный армянами в1987 году) после землятресении в Армении). До магазина доехать можно по асфальту. Говна масить- это дурик. Но это же Японец! Чтобы иметь представление о том, где я нахожусь- пос. Новая Кулында. Новосибирская область. Ну если есть асфальт, то надо брать :D Бери. По отзывам отличный мотопед! Сам о таком думаю. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 За такие деньги, с пробегом в 5 000 км я бы тоже взял, не смотря на то, что зарекался БУ не брать. Алексей! Ебрик чем был хорош- так это ценой (политика Ямахи-твердые 2000$ (до всяких кризисов) за этот (и сроду его позиционировали как мотоцикл для начинающих) мотоцикл, и причем эта цена довольно жёстко контролировалась у дилеров.Сейчас, за те деньги , что за него просят-да ну его на х.. Лучше купить донора , типа как Константинович и впендюрить джаповскую одностволку кубов от 250 Твоя мечта о поездки в Крым...Раньше да, ездили на всем , что движется, так и трафик был другой и долбо за рулем было в разы меньше.Сейчас, двигаться со скоростью меньше потока( на мотоцикле, ко всем на дороге относись так, как будто все хотят тебя убить!), просто смертельно опасно! 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Капитан Василий, что касаемо взаимоотношений на дороге полностью с тобой согласен, тут не поспоришь!!! Ехать медленней потока сложно, особенно когда тебя камазы окружают. 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Главное, что бы все лето не "летать" на больничной койке от зимних не шибко приятных покатушек, как правило понимание предостережений доходит только через гипс.. Мерлзлый грунт, это даже не сухой грунт.., и защита пластиковая на морозе что стекло.., если ты надеешься уловить уходящее в сторону колесо в невидимой колее :) то ты глубоко ошибаешься что это у тебя получиться, да и пластика комплект не забудь приготовить к весне, зимой ты его растеряешь от малейшего изгиба Если колея невидимая, значит снегу нападало, значит падать будет мягко))) А пластик кстати не такой уж и плохой, у меня одна боковуха белая трещинку дала при падении сантиметра 2. Две зимы уже откатал. Ах, чуть не забыл, защита рук разбилась как стекляшка в один день обе))) Цитата
chumavik Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо. Первый раз слышу подобное... Цитата
Урал_01 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо. ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.