Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да уж... 

а так самое то сменить ХР250 на него.

однако даже до кризиса 200 т.рублей ещё найти надо, а теперь то и подавно  :) .

___________________________________________________________________________

 

я вот токма одного не пойму : к ним везут всякий - Geon разных моделей, а к нам всю хрень - самое дешёвое и малокубатурное г***но???

и это не год и не два.

 

________________________________________

 

я к тому - если мы такая голь перекатная, может пора отменить хотя бы таможню на мотоциклы до 45 л.с.

Опубликовано

7987ed53c4644f924e7872c2e6a23a9a.jpg

 

Китайский производитель, известный на британском рынке под маркой «WK Bikes», посетили мотошоу в Бирмингеме, где представил новый мотоцикл WK K400R.

К сожалению, мы имеем совсем немного информации о новом мотоцикле, поскольку его даже не внесли на оф. сайт компании. До текущего момента WK продавали 124-, 250- и 650-кубовые мотоциклы, но теперь китайцы решили закрыть брешь в модельном ряду, выпустив 400-кубовый эндуро.

По сути, WK K400R не имеет конкурентов и при хорошем ценнике может найти своих клиентов. Какие есть аналоги? Honda CRF230L/250L, Suzuki DR. Однако, по духу новый мотоцикл больше напоминает байк M1nsk TRX 300i, который является аналогом корейского мотоцикла Zongshen RX3, продаваемого в США под маркой CSC Cyclone RX3.

Характеристики и особенности:

— мощность 27 л.с.

— крутящий момент 32.6 Нм

— 6-скоростная коробка

— масса 151 кг

— вероятная цена 4 400 евро

51523aea3e339c1b517585a053ccabda.jpg

4c63a343faab1950d02f1b130e2b20e7.jpg

2683d833a260265a58afb207bd4ee89d.jpg

Перепостил с Байкпоста

 

на второй и последней фотке, за ним стоит эндурик черно-оранжевый, так точь-в-точь мой)) Только вилка обычная. 

Опубликовано

Посмотрел видео украинское с ним. Понравился как по лесу он гарцует. Скокма он стоит то теперь?

Кинь ссыль пож. Тож интересно посмотреть.

Опубликовано

За такую цену! будут тогда уж японцев или австрийцев брать:-/

Опубликовано

Чет дядька его похоже до отсечки крутит, и на высоких оборотах звучек не айс, дребезжащий из мотора. Лихие хлопцы мля.

Опубликовано

Даладнвам, гдеж там отсечка, по моему там выше 5000 не поднималось ниразу, и если так, то мотор должон быть не плохим, с такими параметрами мощности\тяги должно быть рабочие обороты весьма широки, мотор и сам по себе греться будет совсем немного, а если учесть, что маслобак - это рама мотоцикла, считай доп. маслянное охлаждение, то о температуре стоит думать только о как недонагреве мотора. Есть ещё одна опасность, в реалиях российской мотосборки. Не секрет, что китайцы предлагают нашим поставщикам конструктор, а в погоне за барышём, барыги начнут укомплектовывать мот, даже не теми элементами, с которыми поставлялся геон, и получится, что в случае с геоном этот мооцикл (российских поставщиков-"конструкторов") окажется гораздо менее надёжный, уже известного и в какой-то степени опробованного украинского геона. В обратное же, чёт верится с трудом.

Опубликовано

Есть ещё одна опасность, в реалиях российской мотосборки. Не секрет, что китайцы предлагают нашим поставщикам конструктор, а в погоне за барышём, барыги начнут укомплектовывать мот, даже не теми элементами, с которыми поставлялся геон, и получится, что в случае с геоном этот мооцикл (российских поставщиков-"конструкторов") окажется гораздо менее надёжный, уже известного и в какой-то степени опробованного украинского геона. В обратное же, чёт верится с трудом.

Насуют обязательно.

_________________________________-

 

По отсечке не скажу, а раскрас то что надо!

И в песке с холостых тащит.

Звук на низких оборотах злой,  :) как у взрослого япа, или ,да простят меня 1000 раз, на КТМ похож  :wacko: ! звук.

Опубликовано

да уж...

а так самое то сменить ХР250 на него.

однако даже до кризиса 200 т.рублей ещё найти надо, а теперь то и подавно :) .

___________________________________________________________________________

я вот токма одного не пойму : к ним везут всякий - Geon разных моделей, а к нам всю хрень - самое дешёвое и малокубатурное г***но???

и это не год и не два.

________________________________________

я к тому - если мы такая голь перекатная, может пора отменить хотя бы таможню на мотоциклы до 45 л.с.

Мы не голь, мы нищие олухи, которым можно впаривать низкосортный товар за неплохие бабки. Стоимость "китайцев" в китае-копейки, но торгаши перекупают друг у друга, поэтому цена и накручивается. Пример, флекс 250 растоможевается одной конторкой, пройдёт его другой,которая в Питере, питерская продаёт подмосковной конторе, подмосковная оф.дилеру или магазину в Екб. В "шоколаде" все, кроме потребителя-покупателя.

Опубликовано

А в перспективе повышения качества, технологичности и переходе финансовых отношений между нами на внутренние валюты сие есть ГУТ (-:

Опубликовано

А в перспективе повышения качества, технологичности и переходе финансовых отношений между нами на внутренние валюты сие есть ГУТ (-:

ИМХО, как-то слишком далеко загадываешь...

Опубликовано

Вовсе нет, китайский прессованый рис изобилующий на российских просторах заслуга, скорей наших хитропопых барыг, которым важно быстро продать и потом доить своего покупателя (соседа, коллегу, товарища, иоднокласника, друга, брата и т.д.) на постоянно ломающихся (самых дешовых) запчастях. Пол мира ездят на рисомолках и в ус не дуют, китайцы же предоставляют выбор, можешь купить говно, но подешевле, а можешь качественное, но по дороже, вот и латаем мы пластилин жевачкой через каждые две - три тысячи км...

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...