Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ехал по Марьинскому мосту и заднее колесо стало ужасно водить, в последствии установил, что скользило оно по льющемуся бензину, так вот, через несколько секунд двигатель начал то давать тягу, то бросать и в итоге заглох. На скорую руку попытался завести, но никак, заметил лишь, что при попытке включения двигателя из-под мопеда капает жидкость, понюхал- бензин, откатил мопед, под ним лужа, на другом месте попытка завести-ещё одна лужа. Появились мысли, что топливо от бензобака не доходит до двигателя и выливается, что делать посоветуете?

Опубликовано
Сегодня ехал по Марьинскому мосту и заднее колесо стало ужасно водить, в последствии установил, что скользило оно по льющемуся бензину, так вот, через несколько секунд двигатель начал то давать тягу, то бросать и в итоге заглох. На скорую руку попытался завести, но никак, заметил лишь, что при попытке включения двигателя из-под мопеда капает жидкость, понюхал- бензин, откатил мопед, под ним лужа, на другом месте попытка завести-ещё одна лужа. Появились мысли, что топливо от бензобака не доходит до двигателя и выливается, что делать посоветуете?

проверь шланг подачи топлива к карбу. скорее всего он отвалился.

Опубликовано
Я так понимаю придётся весь пластик снимать?

Пока не спеши. Проверь то место, где к карбу подсоединяется шланг подачи топлива. Скорее всего он соскочил.

Опубликовано

Да, проблема была именно в этом, сняв полоску пластика с правой стороны обнаружил висящий резиновый шланг, нашёл ему применение в карбюраторе и эврика, двигагатель завёлся. Но тут моментально появилась ещё одна проблема, т.к. шнур я под панель ещё не засунул, т.к. пластик был снят, он был наружу и случайно задев его ногой... вырвал, с двух сторон, теперь не знаю откуда он идёт из бензобака, просто ума не приложу, не нашёл ни одной зацепки, куда бы его там вставить, плиз, может кто-нить сфоткать или может есть картинка подключения шланга от бензобака до карбюратора , прошу помощи.

Опубликовано
Да, проблема была именно в этом, сняв полоску пластика с правой стороны обнаружил висящий резиновый шланг, нашёл ему применение в карбюраторе и эврика, двигагатель завёлся. Но тут моментально появилась ещё одна проблема, т.к. шнур я под панель ещё не засунул, т.к. пластик был снят, он был наружу и случайно задев его ногой... вырвал, с двух сторон, теперь не знаю откуда он идёт из бензобака, просто ума не приложу, не нашёл ни одной зацепки, куда бы его там вставить, плиз, может кто-нить сфоткать или может есть картинка подключения шланга от бензобака до карбюратора , прошу помощи.

откручивай и снимай унитаз вместе с сиденьем, второй такой же шланг-воздушный, он так же идет от карба к вакумному крану у бензобака (к баку подходят они снизу). найди на вакумнике куда подсоединить отвалившийся шланг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

клапона, скорее всего выставленны не верно. я на р-ке делал так: на кожухе магнето есть заглушка маленькая. ее выкалупываешь и киком крутишь до появления в этом окошке буквы "т". распредвал ставишь кулачками, повернутыми в зад дырчика. одеваешь цепь грм и закручиваешь! =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...