halgerd Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Насколько плохо для мотика и конкретно для китайского зимовать на улице, например под чехлом, а не в сугробе? Предполагаю его изредка заводить и ездить, батарею снимаю. Намного ли лучше будет хранить его в холодном гараже? Какие могут быть последствия? Цитата
Крысовод Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Плохо на улице. Кто-нибудь может над ним сжалиться - и приютить. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Если улица - охраняемая стоянка или двор частного дома с собакой то ещё туда-сюда (хотя не панацея от угона, впрочем и гараж тоже). По хорошему надо мот законсервировать как следует и не трогать до весны. Хотя если мот эндуро, то зима это тоже сезон, но хуже сказывается на ресурсе техники из-за холодных запусков. Цитата
san Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Для мота намного опаснее высокая влажность, а не низкая температура. Тем более если мот будет в чехле. Денём чехол будет прогревать солнце - влажность повышается, ночью температура падает, влажность понижается, все эти перемены погоды не благоприятны для техники. В гараже, да же не отапливаемом, перепады температуры и влажности происходят медленнее... Цитата
halgerd Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 мот - эндуро, изредка езжу. угнать могут в любую погоду, вопрос не в этом,а в том, насколько это вредно и что конкретно портится? Цитата
bord-51 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ржавеет (с той или иной скоростью) всё не покрытое консервантом, окисляются контакты в пультах и колодках (если не обработаны) и самое неприятное может пойти коррозия зеркала цилиндра. Если ездить, то износ задубевших сальников + износ поршневой (когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр. 2 Цитата
san Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 что конкретно портится? металл может покрыться ржой - подшипники, цепь, звёзды, перья вилки и пр. в полостях может образовываться и замерзать конденсат - в картере, в вилке, в баке, в ступицах.... резиновые изделия могут растрескаться - покрышки, шланги т.д. разъёмы проводки окислиться. 1 Цитата
Крысовод Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ужасы какие-то рассказали :) Эндура должна портиться от эксплуатации, а не от хранения - тем более китайская. Ржавеют зимой в первую очередь хромированные диски и гайки спиц. Потом облезают зеркала и отражатели, если оптика слишком продувается. В целом лучше эксплуатировать зимой, и потом ездить на ржавом китайце - чем не эксплуатировать, и потом ездить на ржавом китайце. Цитата
GOR69 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 По мне, так лучше в холодном гараже, чем на улице, на улице будет сильно ржаветь. Цитата
halgerd Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр. там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет? резиновые изделия могут растрескаться - покрышки, шланги т.д. а известны реальные случаи? в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду? Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Оптимальным, считается хранение техники в тёплом,сухом помещении, на втором месте - навес полностью продуваемый но хорошо защищающий от осадков. Плотный чехол тоже вариант, с условием, что мотоцикл под него поставлен абсолютно сухим и относительно чистым, а грунт, под мотоциклом не сырой. Оптимальный вариант для хранения под чехлом - застелить плёнкой бугорок ( чтоб и лужа не собиралась, и сыростью от земли не тянуло) а сам мот поставить на сухие доски, накрыть чехлом и не лазить туда в сырую погоду, а тем более не открывать чехол тогда, когда резко меняется температура с холодной на тёплую - в этом случае возникает конденсат. Цитата
san Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 а известны реальные случаи? в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду? Будто мы тебя отговариваем)) Храни если хочется)) Машина зимой эксплуатируется, просушивается так сказать)) А если мот накрыт чехлом, да ещё и солнце на него светит, то под чехлом будет конденсат, влажность и т.д.... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Наибольший урон оказывает влажность и колебания температур. Собственно вариантов 3 1. Квартира рядом с кроватью - оптимально для мото и можно не накрывать. 2. Открытая площадка. Консервация узлов по отработанной методике. На грунт влагонепроницаемый материал. Мот на подножке накрывается светлым влагонепроницаемым чехлом. расстояние от чехла до любой поверхности мота не менее 10 см и столько же от низа чехла до грунта. 3. Гараж металлический необогреваемый с полом . Обязательным условием наличие пассивной вытяжной вентиляции - труба с дефлектром (не путать с зонтом). Мот накрывается воздухопроницаемой тканью для профилактики запыления. Без вытяжки и пола предпочтительнее 2 вариант, если первый невозможен. В пассивном режиме (без эл.энергии) обеспечивает хорошую вытяжку из гаража. За сутки пол в закрытом гараже (лужи от колес) полностью высыхает. Подробноhttp://im.lipetsk.ru/garazh.htm Цитата
bord-51 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет? Я не понял суть вопроса. Профиль заполни: Что за мотоцикл, двигатель на нём двух или четырёх тактный? Цитата
Крысовод Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет? а известны реальные случаи? в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду? Если б только влажность! В воздухе кроме самой воды еще и растворы солей, которыми дороги посыпают. Причем соли щелочные, активно способствующие коррозии. А выхлопные газы - кислотные, за счет этого частично нейтрализуется действие щелочи, если техника эксплуатируется. Стоящие возле дороги авто сгнивают буквально за 1 зиму. Цитата
halgerd Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 мот минск х200, 4 тактный. там где стоит и где я езжу, не посыпают :) резина кроссовая, так что на асфальт редко выезжаю. в общем решил: погоняю ещё недели 2-3 до пока снега немного. потом поставлю в гараж до весны Цитата
bord-51 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 О! первый юзер сего аппарата, который мне попался! Создай темку про него, фотки там, что ломалось, что не ломалось... Цитата
halgerd Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 О! первый юзер сего аппарата, который мне попался! Создай темку про него, фотки там, что ломалось, что не ломалось... всё сломалось и починилось до меня. взял бу в конце октября, поездить особо не успел. так что конкретно мне рассказать нечего. только то что прочитал на других форумах. а тема вроде есть, только мало там пишут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.