kdeeff Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Я сам на мотоцикле только с августа месяца, чем это станет помехой? Мы ведь не собираемся покорять вершины. А отдохнуть и сменить ландшафт, увидеть красоты Родины) без харда, как не крути все таки китайская техника. Полностью согласен, Ярило, если без фанатизма - можно много сделать) Цитата
Tarrok Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Привет, Serzh. Хорошая дорога, все лесом, идет от Вербилок до Орудьево, точнее до Княжево. Были у вас. Друган в Прудцах жил, порядочно мы с ним по окрестностям поколесили. Еще остались пара мест, куда надо доехать будет по весне, так что не пропадай. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Посоветуйте хорошую палатку (легко устанавливаемую, дышащую), спальник и что еще нужно брать. Любая китайская палатка в приделах 800-900 рублей. Дышащая на столько что под дождем протекает :D Цитата
deeptraveler Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 По спальникам палаткам лучше почитать тематические ресурсы и правда. Про палатки По своему опыту - любая качественная двухместная палатка стоит от 4000 рублей. Обычная двойная палатка. Не стоит брать "раскладушки" - палатки которые сами раскладываются - хватает на год. Удобно когда палатка с "предбанником", где как минимум можно оставить обувь. Но они обычно бОльше по размеру. Про спальники Имейте как минимум 2 на осень и на лето. У спальников есть параметр "температура комфорта", на нее можно ориентироваться при выборе. Еще есть "'экстремальный режим" - где указывается минимальная и максимальная температура. Этот показатель можно принять к сведению, но если на спальнике показано минимальная темпаратура -3, это значит что в -3 в зимней одежде в спальнике вы в принципе выживите =) Не стоит пренебрегать и верхней температурой спальника - лежать и потеть ночью, а потом укладывать сырой спальник в мешок не очень приятно. Почему на лето именно спальник - ночью может быть холодно, укрываться все равно нужно, а тащить с собой много вещей неразумно. Спальник очень компактный. Летний спальник можно взять типа "одеяло" - он раскладывается в случае необходимости. Зимний - кокон. Материал - синтетика. Пух-перо только для зимних походов, это не про мото. Про важное - коврик - обязательно, причем толстый, 3см пены либо самонадувающийся. Фигня из Ашана за 50 рублей пустая трата денег - пенопопа - сидушка из пенопласта, пристегивающаяся на пояс. Очень удобно =) Причем даже когда едешь далеко на узком седле мото. Вместо модных "гелевых вставок" и "воздушных подушек" - газ + посуда - без комментариев 1 Цитата
deeptraveler Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Если не сочтут за рекламу - мне нравится очень магазин Сплав в этом плане. Снаряжение цены часто завышены. 1 Цитата
Tarrok Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 На ганс.ру много интересного. Искал дождевики, почти в два раза дешевле чем в магазе найти можно Цитата
kdeeff Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо за ответы, будем внимательно выбирать. SNAYP61, не скажите ли что-нибудь про Сальские степи? Были у вас. Друган в Прудцах жил, порядочно мы с ним по окрестностям поколесили. Еще остались пара мест, куда надо доехать будет по весне, так что не пропадай. Конечно, нужно ехать, можно и куда-нибудь подальше. Я катал пару раз в Углич, Калязин, Переславль-Залесский, Кимры, Тверь. Между Кимрами и Тверью интересен Оршинский мох с громадными озерами в глубине его, но к ним пробиться на мотоцикле не просто, я пока не смог. Цитата
kdeeff Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 И вот еще вопрос. Как решается проблема топлива? Я езжу с канистрой 5л., но это между городками. А ежели дальше куда... Ведь если не федеральная трасса, то или нет ничего, или стремные заправки. Выскажу мнение. Может быть одноколесный прицеп-платформа (напр. http://motoshmot.ru/),на который укрепить бензобак литров на 50? Цитата
Крысовод Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Имеет смысл везти моты в прицепе за авто. Дальше, куда нет смысла ехать на машине - сгружать на землю жесткие эндуры. И там мотошмот уже скорее всего не пройдет. Если пилит группа по определенному маршруту, где он имеет шансы пройти - возможно, имеет смысл снарядить одну такую "техничку". Но на Кавказе например не так много мест, где топливо недоступно на дистанции "бак+баклашка". Иначе либо недостаточно жесткие эндуры, и самый эксклюзив остался не достигнутым - либо напрасно убитый ресурс техники и здоровья. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо за ответы, будем внимательно выбирать. SNAYP61, не скажите ли что-нибудь про Сальские степи? Почему так официально? Мне проще на ты :) Пару раз бывал конечно... Как для меня лично ничего привлекательного, степи они и в Африке степи, только что для любителей погонять по песку, так как песка и глины там полно. Одним словом приграничная зона с калмыкией, правда верблюдов там не видел :) Цитата
deeptraveler Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 ООО, какие степи в Африке =) в этом году был в Марокко, мечтал взять в аренду ямаху тенере, но был не один. Цитата
kdeeff Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Я все понял, Базилевс, но все ж если уходить в отрыв, напр. в степи, такая техничка получается - необходима. Константин, я почему спросил, посмотрел ростовские степи - разнотравье по пояс или же посевы. А Сальская степь вроде похожа на монгольскую, к тому же там соляные озера. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Вспоминая школьные уроки географии, сначала идет лес, потом саванна, потом степь, а потом пустыня. Данный вопрос не требует географического названия какой-либо африканской степи. Надо просто назвать, как называется степь в Африке. Причем степи африканские, а слово, которым они называются — голландское. В Африке степи занимают немалую территорию. Характерно то, что с каждым годом их территория постоянно увеличивается. Виновниками такого превращения являются африканские слоники. Там, где находятся их стоянки, лес превращается в саванну потому, что слоны начинают активно уничтожать деревья. После этого, саванна обычно превращается в вельд. В вельдах из растительности преобладают злаковые растения, а также кустарники. Поскольку это слово голландское, то и произносится оно по-разному. В большинстве наших словарей оно звучит, как «велд», что сильно ставит под сомнение правильность написания слова. Что касается произведения Рэя Бредбери, и фильма, снятого по этому произведению, то там принято писать «вельд». Ответ: вельд. P.S. Скопировал с одного сайта. Выходит что и действительно она и в африке степь :D Цитата
SNAYP61 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Я все понял, Базилевс, но все ж если уходить в отрыв, напр. в степи, такая техничка получается - необходима. Константин, я почему спросил, посмотрел ростовские степи - разнотравье по пояс или же посевы. А Сальская степь вроде похожа на монгольскую, к тому же там соляные озера. Ну незнаю... Пишу что видел. Есть степи и с песком и с разнотравием, а похожа ли та местность на монгольскую сказать не могу- в манголии не бывал))) но для меня вроде все обычно... про соляные озера не слышал, не знаю. знаю что там протекает река Сал, с водой коричневого цвета опять же из за песчанно-глинистых берегов, но рыбы в ней много, бывал там на рыбалочке Цитата
kulikov_zverevo Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 если есть желание именно по пескам по гонять то есть вариант ближе :) за Каменск-Шахтинским там есть и лес и пустыня очень интересные места, еще есть такиеже места под усть донецком (у меня ава сделана под каменском) Цитата
Крысовод Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Вот может быть даже оптимальный вариант, кто не любит прицеп таскать. Конечно, лучше не велокронштейн, а чего посерьезнее. 1 Цитата
deeptraveler Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Вот может быть даже оптимальный вариант, кто не любит прицеп таскать. Конечно, лучше не велокронштейн, а чего посерьезнее. Груз закрывает госномер. Задавал уже вопрос в ГИБДД. Получил "уклончивый ответ": В соответствии с п.23.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, перевозка груза допускается при условии, что он не закрывает регистрационные и опознавательные знаки. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки, либо прекратить дальнейшее движение. От себя добавлю что груз не должен также закрывать "внешние световые приборы и световозвращатели" Цитата
Крысовод Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Груз закрывает госномер. Задавал уже вопрос в ГИБДД. Получил "уклончивый ответ": В соответствии с п.23.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, перевозка груза допускается при условии, что он не закрывает регистрационные и опознавательные знаки. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки, либо прекратить дальнейшее движение. От себя добавлю что груз не должен также закрывать "внешние световые приборы и световозвращатели" Оптика дублируется на кронштейне (мотокронштейны бывают готовые уже с оптикой). Номер навесить туда же, или дубликат. У кого-то номер на бампере, кронштейн выше - короче, вариантов масса. Цитата
deeptraveler Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Оптика дублируется на кронштейне (мотокронштейны бывают готовые уже с оптикой). Номер навесить туда же, или дубликат. У кого-то номер на бампере, кронштейн выше - короче, вариантов масса. Я же не просто из воздуха эти утверждения беру =) К сожалению за такое меня лишали прав, и даже в суде не удалось доказать что "я не верблюд". Номер висел на запаске вместо бампера, так как на бампере фаркоп закрывал одну букву и сотрудники ГИБДД в нашем городе мне "настоятельно рекоммендовали" исправить это положение (номер не читается средствами автоматической фиксации). Я перевесил номер на запаску и в краснодарском крае сотрудники ГИБДД лишили прав за установку номера в неположеном месте. Хотя номер был даже с рамочкой-подсветкой. И их не смутило что номер установлен по госту, он читаем с расстояния 20 метров (в правилах так написано) и что на другой модели авто номер устанавливается именно на это место. В суде, как я уже говорил, мне сказали то же самое. Было это 2 года назад. Так что все это до случая. 1 Цитата
Крысовод Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Вот поэтому я стараюсь проскочить Краснодарский край максимально энергично - гибддарасная банда там до крайности неадекватная и наглая. Езду там на безномерных мотах даже рассматривать всерьез не хочу. Тоже были инциденты разной степени гадостности с вымогательством - но есть большой опыт применения к полицаям губозакатывательной машинки :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.