Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

намазал, поеду щас покатаюсь, посмотрю, течь проявится или нет....я вот все же не могу товарищи найти мануал по регалировке клапанов. с зазорами все понятно, а пошаговой инструкции что то не могу найти....нет ни у кого в электронном варианте?

Надо подождать пока подсохнет-высохнет.

Опубликовано

По клапанам присоеденяюсь к вопросу! Мож кто из корифеев видео снимет когда регулировать будет клапана?

Опубликовано

По клапанам присоеденяюсь к вопросу! Мож кто из корифеев видео снимет когда регулировать будет клапана?

 

Так там все предельно просто.

 

У вас вроде движок тот же что на Форестере или Десне...

 

1) Отворачиваете слева на картере, большую круглую крышку со шлицом, под ней будет гайка коленвала, это чтоб за гайку можно было провернуть колено. Если не найдете ключа (трубчатый нужен, простой головкой не залезть), то можно проворачивать колено за колесо, на 4 передаче...

2) Отворачиваете блестящий болтик над вышеописанной круглой крышкой со шлицом, это пробка окна для контроля меток ГРМ

3) Выворачиваете свечу (чтоб легче колено крутилось)...

4) Снимаете крышку головки цилиндра, возможно придется перед этим снять бак, чтоб вывести крышку. Под крышкой увидите клапана, и коромысла с распредвалом.

5) Светите фонариком в окошко контроля меток ГРМ (пункт №2), и проворачиваете колено. Когда в окошке увидите метку в виде буквы "Т" - это будет ВМТ - верхняя мертвая точка, в этом положении клапана должны быть закрыты, и должен быть зазор, между штоком клапана и коромыслом (искомый нами зазор). Наличие зазора проверяется при помощи щупа (тонкая пластинка металла, калиброванной толщины). Вам потребуется 2 щупа, толщиной 0,05 и 0,08 мм. 

Впускные клапана должны иметь зазор 0,05 мм. Выпускные - 0,08 мм. Впускные клапана находятся со стороны впуска (карбюратора), выпускные со стороны выпуска (выхлопа).

6) Щуп в зазоре между штоком клапана и коромыслом должен двигаться с легким сопротивлением (защемлением), если он там болтается свободно - зазор больше нормы, если слишком туго или вообще не лезет - меньше нормы.

7) Регулировка зазора выполняется методом поджатия регулировочного винта, сам винт вращается шлицевой отверткой, но он законтрен гайкой. Поэтому ослабляем контргайку, и постоянно контролируя щупом зазор, вращаем регулировочный винт. После того как добились нужного зазора, не вынимая щупа, и не прекращая контролировать им зазор - затягиваем контргайку. Чрезмерных усилий при этом применять не нужно, нагрузки на эту гайку нет, окромя вибрации...

8) После регулировки проворачиваем колено на несколько оборотов, и снова ищем ВМТ, и повторно контролируем зазоры, если все в порядке - собираем движок, если зазоры ушли - регулируем заново.

 

Ньюансы:

1) В ВМТ регулируются все клапана, и впуск и выпуск... 

2) Масло сливать не нужно

3) Клапана регулируются строго на ХОЛОДНОМ движке

Опубликовано

Евгений спасибо!! Довольно толково описал

 

Пожалуйста!  :rolleyes:

 

Принцип регулировки клапанов в общем то везде один и тот же... За исключением некоторых нюансов исполнения, как то регулировка поджимным болтом или при помощи регулировочных шайб. Ну и мелочи... 

Если сильно критично, то могу снять видео, но только на следующей неделе, к концу недели наверное даже... Сейчас пока ремонтом машины занят, не до киносъемок пока...

 

На современных движках (авто по крайней мере), клапана вообще не нужно регулировать. Там гидрокомпенсаторы зазоров стоят.  :D

Опубликовано

Видио это айс!! На машинах регулировал раньше приходилось а вот мото это первый мой за 27 лет  :D

Опубликовано

Добавлю по клапанам.

1 Бак снимаем обязательно.

2 регулировочный винт придерживаем плоскогубцами. а не отвёрткой.

3 люк сбоку не трогайте (ключ не подберёте) крутите за болт на звезде распредвала.(накидным)

4 Контровочные гайки крутить только накидным (ключ на 9)

5 В смотровом окне буквы Т нет, есть метка похожая на швейную иглу (английскую булавку )

Постараюсь найти вам видео.

Опубликовано

Добавлю по клапанам.

1 Бак снимаем обязательно.

2 регулировочный винт придерживаем плоскогубцами. а не отвёрткой.3

3 люк сбоку не трогайте (ключ не подберёте) крутите за болт на звезде распредвала.(накидным)

4 Контровочные гайки крутить только накидным (ключ на 9)

5 В смотровом окне буквы Т нет, есть метка похожая на швейную иглу (английскую булавку )

Постараюсь найти вам видео.

Сань, у нас бак снимать не надо. 

Опубликовано

Я делал всё намного проще.

Выкрутил свечу.

Воткнул 5ю.

За колесо проворачивая колено и вставив отвёртку в свечной колодец добился ВМТ при закрытых клапанах.

Дальше ослаблял контргайки и вставив щуп в зазор регулировал поджатие щупа пальцами за регулировочный винт.

Опубликовано

Я понял Ден.

Без бака  удобнее (как в песне  Мне сверху видно всё ты так и знай :D )

У нас шоб бак снять надо и пластик снимать и габариты отключать ну его нах))) Но в качестве тренировки и под пивко на солнышке.....можно)))

Опубликовано

Вот парни нашёл с нашей ветки. (не очень конечно ,но смысл понятен)

Будут вопросы не стесняйтесь.

За видос всё равно СПАСИБО!!! Новичкам проще когда в нАтуре смотришь. +1 тебе в карму.

Только вот за болт распреда колено крутить :unsure:  не айс...Сам знаешь чем это для новичков заканчивется (ИНОГДА)

Опубликовано

Я делал всё намного проще.

Выкрутил свечу.

Воткнул 5ю.

За колесо проворачивая колено и вставив отвёртку в свечной колодец добился ВМТ при закрытых клапанах.

Дальше ослаблял контргайки и вставив щуп в зазор регулировал поджатие щупа пальцами за регулировочный винт.

Всё верно.

Свечу вывернуть обязательно.

Найти метку в окошке и в этом положении метки на звезде должны быть параллельно  головки (горизонт).

Это всё чтоб быть уверенным что фазы на месте. Небольшое отклонение  (на пол зуба не в счёт , у многих так)

Опубликовано

У нас шоб бак снять надо и пластик снимать и габариты отключать ну его нах))) Но в качестве тренировки и под пивко на солнышке.....можно)))

Я бак снимаю вместе с пластиком. 2 болта крепления пластика к радиаторам. 2 соед  и два крепления бака. осторожно разъединяю пластик тот что на баке остаётся на баке тот что на моте, на моте . 

У меня уходит минуты 3-4  :D

По поводу новичков согласен (пусть крутят за колесо на пятой передаче. со снятой свечой)

Опубликовано

Александр за видео спасибо! Я гдето в ветке по форестеру читал вашу дискусию по поводу бумажного масленного фильтра. Кто нибуть отважился проехать 1000  на бумажном фильтре? И какой результат?

Опубликовано

Александр за видео спасибо! Я гдето в ветке по форестеру читал вашу дискусию по поводу бумажного масленного фильтра. Кто нибуть отважился проехать 1000  на бумажном фильтре? И какой результат?

Да пробовали. больше не хотят.

Был случай что фильтр развалился и забил все каналы .(возможно брак)

На хороших фильтрах появлялся стук в двигле из за масляного голодания.(насос не прокачивает.)

На этом эксперименты закончились.

Не пойму чем родной не устраивает? промыл в бензе и на место.

Опубликовано

Да пробовали. больше не хотят.

Был случай что фильтр развалился и забил все каналы .(возможно брак)

На хороших фильтрах появлялся стук в двигле из за масляного голодания.(насос не прокачивает.)

На этом эксперименты закончились.

Не пойму чем родной не устраивает? промыл в бензе и на место.

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  То есть людей теоретически законы физики не устраивают и они начинают гробить движки? Я даже в нашей ветке в начале всё про это рассказал. Ну что-ж подождём донора для эксперементов с кубатурой B)  :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...