Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Mazay сказал:

Ещё вопрос, сальник течёт на голове подскажите как лучше устранить. 2. Чем смазать(набить) подшипники колес как и чем лучше смазать маятник :rolleyes: 

 

Какой сальник на голове??? :D

Наверное прокладка клапанной крышки все же. Это болезнь этих моторов. В том месте, где полукруглый выступ, слева, конструкция не позволяет плотно прижать крышку, и поэтому там постоянно потеет маслом.

Лечение: Снять крышку, аккуратно отделить прокладку от крышки. Тщательно протереть привалочные плоскости на ГБЦ и клапанной крышке, протереть саму прокладку. Обезжирить поверхности. В районе полукруглого выступа крышки, нанести тонкий слой герметика на привалочную плоскость крышки. Подсушить герметик. Одеть прокладку на крышку. Опять же в районе выступа, нанести тонкий слой герметика на прокладку. Подсушить.

Собрать все обратно. Больше потеть маслом не будет. Герметик наносится на сам полукруглый выступ, и в углы между выступом и самой привалочной плоскостью крышки, с отступом 1-1,5 см от угла. Течет в основном именно в углах.

 

Подшипники смазываются любой хорошей консистентной смазкой. Я смазываю смазкой № 158, хорошо себя зарекомендовала. 

Маятник тоже ей. Чтоб смазать - маятник надо снять.

Опубликовано
50 минут назад, Mazay сказал:

Главное, что поняли :D, тупанул, извиняюсь. За инфу ОГРОМНОЕ спасибо.  

 

Не за что... Заодно неплохо зазоры клапанов проверить. У меня они с новья были зажаты, а это намного хуже, чем увеличенные зазоры.

 

40 минут назад, Mazay сказал:

какое масло без переплаты в двигатель, смазка цепи?

 

Масло - это религия. Тут даже советовать не стану, дабы срач не разводить. Я лил и Лукойл, и Мотюль... На Лукойле показалось, что мягче работает двигатель и коробка. Нареканий нет ни какое в общем.

Есть деньги - лей то что нравится, нет денег - лей то на что хватает финансов, главное не паленку, бери по возможности у официалов.

 

Цепь смазывать можно по сути любым маслом, лишь бы она проникала в ролики, и была достаточно густой, чтоб там удержаться. Самое удобное в пользовании - это спецспреи, быстро, просто, но дорого.

В идеале - сальниковая цепь, и периодическое обслуживание. Но тоже дорого.

 

Хотяяяяяя... После покупки Итальянца, я теперь на ценники по обслуживанию Китайца смотрю со слезой ностальгии :D ... Так что все в этом мире относительно, в том числе и уровень цен...

Опубликовано

Всем привет. Подскажите, поворотники начали работать не корректно (моргают с разной частотой). Кто сталкивался с этой проблемой? Где находится реле поворотников?

Опубликовано
49 минут назад, Владимир1153 сказал:

Всем привет. Подскажите, поворотники начали работать не корректно (моргают с разной частотой). Кто сталкивался с этой проблемой? Где находится реле поворотников?

Всего скорей реле здесь не причём. Подключали какое ни будь дополнительное оборудование ? Может лампочки ставили диодные ? Но если обе лампочки моргают, то это не проблема - ну не синхронно.., ну  с ним...

Опубликовано
35 минут назад, Моисеич сказал:

Всего скорей реле здесь не причём. Подключали какое ни будь дополнительное оборудование ? Может лампочки ставили диодные ? Но если обе лампочки моргают, то это не проблема - ну не синхронно.., ну с ним...

Дополнительного ничего не подключал, поворотники диодные с рождения. Раньше моргали например с секундной паузой между вспышками, теперь часто и даже не равномерной частотой.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Владимир1153 сказал:

Всем привет. Подскажите, поворотники начали работать не корректно с разной частотой). Кто сталкивался с этой проблемой? Где находится реле поворотников?

С реле поворота тоже сталкнулся, при первом выезде. В гараже проверил все работало доехал до пункта техосмотра поворотники горят не моргают или очень слабо моргают. Заменил реле, опять горят,  не моргают . Купил( реле от скутера с пищялкой, разобрал пищялку отпоял).  Добавил прям на выход с реле лампочку обычную 12v 5 w все зараюотало ( добавил нагрузку на реле, так как светодиодные поворотники потребляют малый ток). Реле поворота находится под сидением.

Изменено пользователем Kulibin57
Опубликовано
4 часа назад, Kulibin57 сказал:

С реле поворота тоже сталкнулся, при первом выезде. В гараже проверил все работало доехал до пункта техосмотра поворотники горят не моргают или очень слабо моргают. Заменил реле, опять горят,  не моргают . Купил( реле от скутера с пищялкой, разобрал пищялку отпоял).  Добавил прям на выход с реле лампочку обычную 12v 5 w все зараюотало ( добавил нагрузку на реле, так как светодиодные поворотники потребляют малый ток). Реле поворота находится под сидением.

Спасибо за информацию. Пойду делать.

Опубликовано

Ребята, привет! Руки дошли до сборки. Первый вопрос: где минусовая клема?

 

плюс тоже еле нашёл за пластиком, а минус вообще не вижу. 

Опубликовано
3 часа назад, Kulibin57 сказал:

Клема минус. С права по ходу движения, поднимается от двигателя под бензобак. Провод зелёного цвета, в защитной оплетке.

Спасибо добрый человек. Собрал завел, но проблема с ручкой газа или  ещё с чём-то :-(

когда отпускаешь ручку газа то обороты не падают секунд 3-5 и только потом опускаются и то рывками. 

Что может быть?

Опубликовано
19 минут назад, vertal сказал:

Спасибо добрый человек. Собрал завел, но проблема с ручкой газа или  ещё с чём-то :-(

когда отпускаешь ручку газа то обороты не падают секунд 3-5 и только потом опускаются и то рывками. 

Что может быть?

Затяните хомуты карба  (возможно подсос воздуха)

Пропитайте маслом воздушный фильтр.

Проверьте не заедает ли газовый тросик.(смажьте его транссмисионым маслом)

Если после всего результата не будет ,то отрегулируйте карб (качество смеси )Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум (наш регулируется также)

Опубликовано
1 час назад, vertal сказал:

Ребята, вот эта штука откуда?

48E91F10-62AE-4B3C-A55B-5E438371FD60.jpeg

По моему, это из датчика скорости на переднем колесе. Внутрь корпуса, который на проводе висит вставляется

Опубликовано
33 минуты назад, Марсель сказал:

По моему, это из датчика скорости на переднем колесе. Внутрь корпуса, который на проводе висит вставляется

Марсель, спасибо большое за помощь. 

 

Вожусь с оборотами. И есть вопрос - от карба отходят 3 шланчика - слева бензин с бака, снизу открытый для слива а вот справа для чего? Он тоже открытый. Просто выведен вниз мотоцикла. Так и должно быть?

910DC049-E521-4D18-8910-3A1A7F1B0302.jpeg

Опубликовано
19 минут назад, vertal сказал:

а вот справа для чего?

 

"атмосферник" для выравнивания давления с атмосферным.

Подними его вверх куда-нибудь, и закрепи на раме... Просто чтоб пыль не нахватал...

Опубликовано

Всем привет! На третий сезон умер родной аккумулятор. Пробег 3700км. полет нормальный. В субботу поеду менять резину.:D

Опубликовано
3 часа назад, bocman061971 сказал:

Всем привет! На третий сезон умер родной аккумулятор. Пробег 3700км. полет нормальный. В субботу поеду менять резину.:D

Привет! А что так быстро резина сдохла? При таком пробеге? Я в Шоке...

Опубликовано
1 час назад, Марсель сказал:

Привет! А что так быстро резина сдохла? При таком пробеге? Я в Шоке...

Нет. Ее шиш сотрешь. Она же из пластмассы.;) Просто надоело что с переди как будто на яйце едешь. Грузиков 90 гр. из-за этого такой эффект на скорости 50-60 км/ч. Я в основном катаю по асфальту ,хотя живу на даче. Поставлю ШИНКО Е705. Очень интересно разница будет? И еще на скорости около 110км/ч начинается воблинг. Не могу понять по какой причине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...