Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Посмотрев в сети многосерийный обзор на этот мотик, продублированный на вашем форуме, тоже купил себе такой. Вот возник вопрос(извините если уже рассматривался, 100 страниц не осилил) А для слива масла, если откручивать ту пробку где клапан, там шарик должен быть, или нет? Обслуживал у продавца, на Блюхера, и там техник для слива откручивал именно эту пробку, слив масло долго искал магнитом шарик в емкости с отработкой, не нашел, и сказав наверное там его и не должно было быть, вставил пружинку с наконечником и закрутил. Дак вот наконечник и так полусферическую форму имеет, может шарика там и нет, или и не нужен? Вообще подход у тамошнего мастера своеобразный, всё зависит от настроения, плохое-масло слили-залили, фильтр промыли и свободен, а хорошее-дак спросит что не нравится, карбюратор отрегулирует, зазор клапанов проверит, отремонтирует включатель поворотов и т.д. в общем как повезёт. 

Опубликовано

Это фиксатор нейтрали. Сразу совет, пружинку эту немножко подрастяни, нейтраль проще ловиться будет. Сливная пробка ближе к переду (металл пробки мягкий, крути трубкой или головой на 17, затягивай аккуратно).

Опубликовано
В 11.11.2018 в 17:21, Куриличев сказал:

Здравствуйте форумчане. Посмотрев в сети многосерийный обзор на этот мотик, продублированный на вашем форуме, тоже купил себе такой. Вот возник вопрос(извините если уже рассматривался, 100 страниц не осилил) А для слива масла, если откручивать ту пробку где клапан, там шарик должен быть, или нет? Обслуживал у продавца, на Блюхера, и там техник для слива откручивал именно эту пробку, слив масло долго искал магнитом шарик в емкости с отработкой, не нашел, и сказав наверное там его и не должно было быть, вставил пружинку с наконечником и закрутил. Дак вот наконечник и так полусферическую форму имеет, может шарика там и нет, или и не нужен? Вообще подход у тамошнего мастера своеобразный, всё зависит от настроения, плохое-масло слили-залили, фильтр промыли и свободен, а хорошее-дак спросит что не нравится, карбюратор отрегулирует, зазор клапанов проверит, отремонтирует включатель поворотов и т.д. в общем как повезёт. 

Никакого шарика там нет. (сборка - наконечник, пружина, пробка) (мастер криворукийСаня! следи за лексикой, не малолетка, чай..., сливная пробка рядом на треугольной площадке)

Опубликовано

Большое спасибо за ответы, успокоили(я думал это перепускной клапан, и переживал что масло может при неисправном клапане, минуя фильтр проходить). Растягивать пружину правда нужды нет, нейтраль и так слишком хорошо ловится, на разгоне периодически с первой вторая не включается переключаясь только на нейтралку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.11.2018 в 18:40, Антон. сказал:

Это фиксатор нейтрали. Сразу совет, пружинку эту немножко подрастяни, нейтраль проще ловиться будет.

Я тоже раз тупанул и отвернул не ту пробку, собрал все обратно но нейтраль теперь очень плохо ловиться. Что может быть? Пружину тянуть?

Опубликовано
В 27.09.2018 в 09:21, Prizrak4x4 сказал:

Не поможет. Конструктив такой. :D Прежде чем брать валы - разбери, скорей всего там никакого криминала нет совсем. Максимум излишние люфты убрать, подобрав шайбы..

Можешь по подробнее куда подкладывать шайбы, а то я с нуля так езжу следим за лексикой!как напрягает (по гарантии даже не рассматривали сЦуки кинули)

Опубликовано
8 минут назад, Mazay сказал:

Я тоже раз тупанул и отвернул не ту пробку, собрал все обратно но нейтраль теперь очень плохо ловиться. Что может быть? Пружину тянуть?

Собрал то правильно ???

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Сначала наконечник (остриём вверх, потом пружина и пробка)

Всего всего скорее острием в пружину ?. Спасибо всё понял?

Опубликовано
Только что, Mazay сказал:

Всего всего скорее острием в пружину ?. Спасибо всё понял?

Причина только в этом (не надо никуда лезть ,разбирать,и вставлять шайбы ,насоветуют только слушай)

Раз до того как залез всё было нормально то и причина в том что залез куда тебя не просили .

Удачи !

Опубликовано
1 минуту назад, капер1966 сказал:

Причина только в этом (не надо никуда лезть ,разбирать,и вставлять шайбы ,насоветуют только слушай)

Раз до того как залез всё было нормально то и причина в том что залез куда тебя не просили .

Удачи !

Четвертая скорость здесь не причем. Нейтраль перестала ловиться из за перевернутого фиксатора эт я уже понял, а вот что делать с четвертой передачей никто ответить не может. Нас таких здесь уже по моему 5 чел.

Опубликовано
25 минут назад, Mazay сказал:

Четвертая скорость здесь не причем. Нейтраль перестала ловиться из за перевернутого фиксатора эт я уже понял, а вот что делать с четвертой передачей никто ответить не может. Нас таких здесь уже по моему 5 чел.

Да жаловались на проблему с четвёртьй передачей ,но никто не разбирал и не решал эту проблему и потому инфы 0 .

 

Опубликовано
4 часа назад, Mazay сказал:

Можешь по подробнее куда подкладывать шайбы, а то я с нуля так езжу следим за лексикой!как напрягает (по гарантии даже не рассматривали сЦуки кинули)

 

Для начала можешь попробовать подложить под корзину сцепления. Только внимательно толщину подбирай. Чтоб не перетянуть.

У меня подложена туда же, но с внутренней стороны картера.

Опубликовано

Всем привет.

Пробег 7000 с марта 2018, сезон не закрываю.

Кроме масла ничего не менял

Устранил течь из под нижних патрубков радиатора. Менял камеру на переднем, зажевало - не уследил за давлением.

Несколько раз ронял на околонулевой скорости - погнул руль и ручку сцепления - исправил трубой )

Колеса не балансировал, спицы не протягивал, скорее всего от этого и рамка хвоста развалилась - заварил.

На скрип маятника забил - он то есть, то нет.

И самое забавное - это все на стоковой цепи - естественно она сейчас в хламину, ведомая звезда тоже.

По последнему пункту вопрос: может есть у кого посадочные размеры нашей звезды, кто менял, от чего подходит, от форестера ?

Ну и на закуску видео, для согреву )

Опубликовано

Красивые места! Море, горы, серпантины - что еще нужно для счастья мотоциклисту?!

Опубликовано

Для охочих до хорошей природы, предлагаю сделать сбор иметелей мотоцикла АВМ RX200, на границе Ирк.обл и Респ.Бурятия в славном местечке "Тёплые озёра" в конце июля 19 года. ?

P.S. Там сказочно, но мне ближе) всего 900 км)

Чо б не собраться?)

Опубликовано
51 минуту назад, Антон. сказал:

Для охочих до хорошей природы, предлагаю сделать сбор иметелей мотоцикла АВМ RX200, на границе Ирк.обл и Респ.Бурятия в славном местечке "Тёплые озёра" в конце июля 19 года. ?

P.S. Там сказочно, но мне ближе) всего 900 км)

Чо б не собраться?)

Боюсь наш мот не осилит такие расстояния... Большая часть мотоциклов рассыплется на пол пути! ))) А так идея хорошая)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...