Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12 часов назад, Роман2014 сказал:

Всем привет, готовы к новому сезону? 

Привет,я не закрывал его)))живу в Краснодаре,у нас круглый год сезон,кроме 2-3 недель)))

Опубликовано
6 часов назад, Макс Южк сказал:

Здравствуйте! Форумчане! Подскажите, кто нибудь из вас рассматривал установку более мощного движка на Рекса?

 

Хороший вопрос.

Опубликовано

Всем привет. Замена движка может вылиться в гемор при его регистрации.
Я тут потихоньку готовлюсь к новому сезону. Диагностическая карта, страховка и т.д. Обнаружил, что фильтрующий элемент воздушного фильтра слегка прохудился. Кто-нибудь знает из чего можно вырезать новый ? Где можно найти правильную паралонку ? 

IMG_20190402_201137_2.jpg

Опубликовано

Вот здесь 

заказал, но все же интересно, можно ли такую паралонку найти где-нибудь листом.

Опубликовано

А может увеличить переднюю? На зуб или два. Вообще, отпишитесь кто какие звёзды ставил на наш мот, чего добились, где покупали и почём. Я тоже задумался о замене, чтобы крейсер на асфальте чуть больше сделать.

Опубликовано

llelik. Купил теперь поделись подробностями: где брал лучше со ссылкой, за сколько, как долго ждал доставку. Будем все тебе очень благодарны. Понадобится это может каждому из нас и в любой момент.

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Сезон открывал ещё в феврале, когда у нас в Питере оттепель была, но просто покатался(очень холодом продувало), Затем открыл 31марта, перегнав из деревни в город, и 1 апреля поехал на работу, радуясь, как я всех прикольно обгоняю, вобщем кучу положительных эмоций получил(в отличии от перегона, когда я мало того что под непрерывным дождём до нитки вымок, дак ещё и под град попал, коленям больно), но подьезжая к работе попал на гололёд и прикольно поскользил дальше, отделался легко, так-как на дороге никого небыло, только палец сломал, локти болят(куртку насквозь протер) и голеностоп, на который мотик упал, болит. Решил что даже на такой малокубатурник тоже надо бы мотоэкип. Пока не катаюсь, посмотрел повнимательней на мот, оказалось не достает довольно много болтов, вот подбираю и вкручиваю. На моем моте самооткручивание болтов какая-то проблема, и глушитель терял, и выпускной патрубок терял(вернулся нашел), подножки откручивались, пластик, короче похоже ничего нормально прикручено небыло. Странно что у предприятия авм, где и покупал мот, не оказалось даже педали переключения кпп. Но мне он нравится, жужжит прикольно, сломать мне его пока не удалось, уж как я не пытался, и рама и подвеска выдержали все издевательства неумелого эндуриста, и главное его не жалко, ну упал раз сорок, весь за один сезон затёртый и помятый, и ладно, едет и хорошо.

Опубликовано

А есть собственно вопрос к бывалым. Думал масло поменять по весне, но одометр показывает что и 500 км на старом не проехал, и жаба задушила сливать мотюль по 850 за литр, залитый при последнем сервисном ТО. Пробовал ли кто заливать обычное автомобильное масло? Оно и стоит значительно дешевле, и смазывает вроде бы лучше, а про пробуксовку сцепления- думаю что на таком маломоментном моторе это не произойдёт. Просто с мотюлем на стоимость масла уходит половина денег от расходов на топливо, и мот какой-то не такой и экономичный выходит, да и с поездкой на дальняк придётся масла с собой везти на несколько замен, на заправках такого нет, а автомобильное на любой заправке продаётся. И слышал что есть бумажный масляный фильтр подходящий к данному мотору, механик в авм сервисе сказал что его ставить не надо, масляное голодание начнётся и мотор заклинит, может кто пробовал, так ли это? А то в хорошей фильтрации штатной сеточкой я сомневаюсь. И конечно тоже интересно было бы узнать о экспериментах со звёздами, кто что делал, а то так больше 108 не идёт, хотя по минусу вроде чуток побыстрее едет, раз даже 115 показало, в теплую погоду я только до 113 разгонял, и то при условии что за джипом пристроиться поближе.

Опубликовано

По маслу, фильтру, предварительной подготовке мота читай эту ветку полностью. Много полезного парни понаписали не для того, чтобы те же вопросы вновь задавали.

Опубликовано

всем привет, где то в теме описывали проблему стрелка тахометра при заглушенном мотоцикле не уходила в ноль, а оставалась на 1000 об., не помню какое было найдено решение, кто помнит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...