Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.07.2019 в 17:06, goshan13 сказал:

Хотел поинтересоваться у тех кто менял резину, у всех флипперов не было, или это мне так повезло? Да ещё и камера на переднем колесе в районе соска была в гармошку смякона, вроде кто-то тоже писал что из-за этого камеру протерло, так что  есть повод остальным для проверки, пока не случилось неприятной неожиданности. 

IMG_20190705_122852_compress98.jpg

У меня тоже не было! Езжу так . Не нашел где купить.

Опубликовано
3 часа назад, bocman061971 сказал:

У меня тоже не было! Езжу так . Не нашел где купить.

Если флипперов нет, а хочется ездить и чтоб не думалось, выручит изолента. Наматываешь несколько слоёв поверх ниппелей спиц - и вот он, флиппер! ;)

Опубликовано
13 часов назад, bocman061971 сказал:

Езжу на  Шинко. Очень доволен гораздо лучше чем на родной резине.

Ну ещё бы, а камеры тоже старые оставил? 

Опубликовано
В 06.07.2019 в 17:06, goshan13 сказал:

Хотел поинтересоваться у тех кто менял резину, у всех флипперов не было, или это мне так повезло? Да ещё и камера на переднем колесе в районе соска была в гармошку смякона, вроде кто-то тоже писал что из-за этого камеру протерло, так что  есть повод остальным для проверки, пока не случилось неприятной неожиданности. 

IMG_20190705_122852_compress98.jpg

У меня тоже самое и камеру протерло

Опубликовано
В 07.06.2019 в 08:31, goshan13 сказал:

Затягивая ось переднего колеса будьте осторожнее, а то получается как у меня. Х. З. получится заварить или нет. Новую купить бы, но отдельно что то в продаже я не нашёл, только в сборе с перьями весь комплект. Кто что посоветует, может сталкивался с такой проблемой? 

IMG_20190607_095757_compress70.jpg

IMG_20190607_095824_compress58.jpg

IMG_20190607_095717_compress46.jpg

Тоже сломал, только тебя про цитировал и хрясь  

Опубликовано

Мазай и все у кого протерлись камеры! Напишите на каком пробеге это

произшло и какое давление было в шинах.

Опубликовано
13 часов назад, Mazay сказал:

Тоже сломал, только тебя про цитировал и хрясь  

Вот, мы вам говориль, мы вас предупреждаль. Ищи аргонную сварку, варится хорошо. 

Опубликовано
В 07.07.2019 в 23:29, Konst266 сказал:

Если флипперов нет, а хочется ездить и чтоб не думалось, выручит изолента. Наматываешь несколько слоёв поверх ниппелей спиц - и вот он, флиппер! ;)

На переднее колесо флиппер нашёл, а вот на заднее почему-то проблема. А что если за место изоленты мотнуть молярный скотч, не измохратит его там? ?

Опубликовано
3 минуты назад, goshan13 сказал:

 А что если за место изоленты мотнуть молярный скотч, не измохратит его там? ?

Малярный скотч... Это бумага. Пусть и плотная. Попробуй. Думаю, что на какое-то время (возможно и надолго) оттянет протирание камеры. Изолента, на мой взгляд, предпочтительней. Не такой уж это дорогой и дефицитный товар. :)

Опубликовано
35 минут назад, goshan13 сказал:

На переднее колесо флиппер нашёл, а вот на заднее почему-то проблема

Гляньте в веломагазинах флипперы на фэтбайки, может подойдут.

Опубликовано
12 часов назад, Сергъ сказал:

Гляньте в веломагазинах флипперы на фэтбайки, может подойдут.

Можно взять велокамеру и разрезать её на два "флиппера".

Опубликовано

Не знаю, было ранее...

Ребенок катался в поле и наехав на кочку сломал пластиковую защиту двигателя.

Купил защиту от ВАЗ 2101 за 250 рублей.

image-10-07-19-05-59-5.thumb.jpeg.d676db1fed0bfb366af8ed362ea30184.jpeg

Отрезал переднее крепление и сделал из него два кронштейна.

image-10-07-19-05-59-3.thumb.jpeg.98e3bf53de8ffb1792e92f444ab18267.jpeg

Согнул и приварил к защите для крепления к штатным местам.

В передней части сделал отверстие под штатный крепёж.

Ну и кувалдой немного придал защите форму под раму.

image-10-07-19-05-59.thumb.jpeg.e061aee09a494532a5ee49c0f46b3616.jpeg

 

image-10-07-19-05-57.thumb.jpeg.6f0332776e3e99940a9b18fdb54d29f6.jpeg

image-10-07-19-05-57-1.thumb.jpeg.16b603916705f814f585d2ba680bcf82.jpeg

Отверстие в защите, к сожалению, не совпало с местом слива масла, новое делать не стал.

И , думаю, раз в сезон защиту для этого можно и снять.

Штатная защита, конечно, эстетичней, но эта точно практичней.

Опубликовано

При наличии хороших тисков можно было бы боковые стороны загнуть вверх, на манер штатной защиты.

 Было бы красивее и прочнее. 

Хотя формовать такое значительно сложнее. 

Эту защиту сделал за пол часа.

Опубликовано
В 09.07.2019 в 05:53, Соболь спб сказал:

Мазай и все у кого протерлись камеры! Напишите на каком пробеге это

произшло и какое давление было в шинах.

2000 км , давление 2.2

Опубликовано

Тут рекса уже не так легко узнать, как он изменился после аварии при въезде в Грузию. Это Тушети, кто был это задняя сторона кладбищеннского холма у Омало. Не смотря на все тяготы он таки доехал.

IMG_20190711_165648.jpg

Опубликовано (изменено)

Прочитав восторженные отзывы о замене ведущей звезды с 15 зубов на 17, тоже вдохновился этой идей. Только пошёл я другим путем, а именно заменой задней звезды с 52 на 45 зубьев. Соотношение придаточного числа получилось примерно одинаковое. По советам бывалых форумчан, чтобы не было потом гемора в виде разбитых сайленблоков и срезанных штоков, нарезал во втулках сайленблоков резьбу и прикрепил звезду  на болты. Поставив колесо на мотоцикл оказалось что цепь стала длинной пришлось укоротить её на 4 звена. Испытания выявили что динамика улучшилась, передачи стали длиннее, на 5 передаче на 7000 оборотах по GPS скорость 89 км/ч, то есть счас в потоке машин за городом можно спокойно передвигаться не крутя движок до придела. В общем у меня от этого одни положительные эмоции. 

IMG_20190705_111058_compress22.jpg

IMG_20190705_111037_compress69.jpg

IMG_20190705_111118_compress71.jpg

IMG_20190718_134722_compress26.jpg

Изменено пользователем goshan13
Опубликовано

И ещё немного доработок. Были сняты перья передней вилки для замены непонятной жижи, которая была в них залита, на нормальное масло. При установке их обратно закамуфлировал позолоченую "красотищу" термоусадочным кембриком. Поставил ураловскую фару, дхо, ну и так ещё разные щиточки. Брызговик хорошо подошёл от ижа с заднего крыла. Заметил родной жестяной руль на люминевый, толстостенный. 

IMG_20190718_164306_compress53.jpg

IMG_20190718_164256_compress66.jpg

IMG_20190718_164508_compress1.jpg

IMG_20190718_164320_compress94.jpg

Опубликовано

Ставил 17 зубовую звезду, мне не понравилось, максималка на пятой даже снизилась, что бы ехать 90 теперь надо было постоянно держать ручку до упора открученной, и то постоянной скорости не выходит, всё время туда-сюда плавает. Правда обороты упали, раньше 90 на 7-ми тысячах шёл, с 17-ти зубной на 6-ти. Расход топлива немного сократился, до этого от заправки до заправки 450 км проходил, на новой почти 480. Но мне не понравилось, поменял обратно, со скоростной звездой постоянно надо переключаться на 4-тую на всех подъёмах, на М 4 они не такие и крутые, но на пятой не затягивает, а четвёртая по оборотам получается как была пятая.

Опубликовано

Ободной ленты на переднем колесе тоже не было, на заднем была, но тонюсенькая, и криво поставленная. Купил в мотомаге нормальные. Хотел сделать бескамерные колёса, замазал спицы герметиком и надел покрышек 110х90 вперёд. Встала хорошо, но видимо торопясь не дождался пока герметик высохнет, и накачивая давление начало выдавливать герметики через спицы, не хотел больше возиться, и поставил родную камеру. Заднюю покрышку поставил 140х80, садиться на родной 4,5 дюймовый диск ни как не хотела, надо было или взрывать шиномонтажной пушкой(на грузовых шинках есть такие) или пшикать/наливать что-то легко воспламеняющееся и взрывать поджигая. Но так-как идея с бескамерками с передним колесом у меня уже не вышла, то и назад я родную камеру поставил. Заднее колесо по дороге кстати спустило, проехав почти три тысячи, за пять км от Владикавказа. Плохо завулканизировал  камеру пробитую монтажкой при установке. Заметил это на ходу только по тому что мотик ехать хуже стал, 90 не идёт. Покрышка сильно нагрелась, аж рука не терпит, но ничего, содрал плохие плюшки сырой резины, наклеил заплатки, и ничего больше не было. На юге кстати очень сопереживающие люди, никого не голосовал, но местные сами останавливались помочь, говоря что сам справлюсь, отвечали, ничего, вместе быстрее. А переднюю покрышка я проколол когда ещё штатные были, и проехал на пустой чють ли не 100 км не замечая, на заправке заметил, ну всё думаю, хана и камере и покрышке, вспомнил что мне давно сигналили, но я всё не понимал почему. Но ничего, камеру подзажевало, но заклеив пару дырок на перегибах таки до сих пор ходит. Покрышка спушенная плоскую форму держит, но накачанная норм, протектор правда не нормально стерся, но я всё равно другую поставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...