Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане, кто нибудь сталкивался с проблемой что на приборной панели загораются  лампочки:давления масла,указателей поворотов не во весь накал. Как решить эту проблему? 

Изменено пользователем Никита 228
Опубликовано
В 12.04.2020 в 12:47, Никита 228 сказал:

 приборной панели загораются  лампочки:давления масла,указателей поворотов не во весь накал. 

Обычно такое бывает из-за плохого контакта в проводке. Проверь контакты в разъёмах, возможно за зиму окислились. 

Опубликовано

Приветствую, не кидайтесь тапками пожалуйста, не знаю как поиском пользоваться) Подскажите какое масло лить и какой объем, и ещё бы номер подшипника задней оси узнать, заранее спасибо

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Taran сказал:

Приветствую, не кидайтесь тапками пожалуйста, не знаю как поиском пользоваться) Подскажите какое масло лить и какой объем, и ещё бы номер подшипника задней оси узнать, заранее спасибо

Увидел бы, то кинул керзовым сразу. Тут полистать нужно страниц 10 первых, не более.  Масло для 4 тактных моторов, вязкость 10w40, объем примерно 1,5л., лучше смотри по щупу. Про подшипники тоже писали, листай, никто за тебя этого делать не будет

Изменено пользователем DevilDace
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят доброго всем дня. Приобрёл себе такой же мот, купив его у друга. Но сталкнулся с такой проблемой, все индикаторы на приборной панеле горят, и горят ярко, всю проводку перелопатил, ничего не нашёл, может кто сталкивался и поможет с этой проблемой? Заранее всем спасибо за совет. 

Опубликовано
2 часа назад, Территория-09 сказал:

Ребят доброго всем дня. Приобрёл себе такой же мот, купив его у друга. Но сталкнулся с такой проблемой, все индикаторы на приборной панеле горят, и горят ярко, всю проводку перелопатил, ничего не нашёл, может кто сталкивался и поможет с этой проблемой? Заранее всем спасибо за совет. 

Привет! Чудес не бывает, бывает либо плохой контакт, либо КЗ. Так дистанционно точный диагноз никто не поставит. Возможно в замке зажигания дело, может в него попала вода.. Может сама приборка глюкнула... Мот хоть заводится? Или нет? Стрелка тахометра обороты показывает? Передачи показывает? Нейтралку? Ковыряй схему...

Опубликовано
17 минут назад, Марсель сказал:

Привет! Чудес не бывает, бывает либо плохой контакт, либо КЗ. Так дистанционно точный диагноз никто не поставит. Возможно в замке зажигания дело, может в него попала вода.. Может сама приборка глюкнула... Мот хоть заводится? Или нет? Стрелка тахометра обороты показывает? Передачи показывает? Нейтралку? Ковыряй схему...

Мот работает без проблем, тахометр спидометр датчик уровня топлива все работает. Мне кажется что то в панельке

Опубликовано
23 минуты назад, Территория-09 сказал:

Мот работает без проблем, тахометр спидометр датчик уровня топлива все работает. Мне кажется что то в панельке

Как минимум попробуй приборную панель переподключить. Может в клеммах где-то плохой контакт...

Опубликовано
57 минут назад, Марсель сказал:

Как минимум попробуй приборную панель переподключить. Может в клеммах где-то плохой контакт...

Переподключал, и не раз, приборку даже визуально смотрел,разбирал, ничего окисленного внутри нету. 

Опубликовано
В 17.04.2020 в 20:58, Taran сказал:

Приветствую, не кидайтесь тапками пожалуйста, не знаю как поиском пользоваться) Подскажите какое масло лить и какой объем, и ещё бы номер подшипника задней оси узнать, заранее спасибо

6303 2rs

От ГПЗ рублей 100 стоит, китайский рублей за 50 найти можно.

Опубликовано

доброго времени суток всем.имею желание приобрести RX200 но на сайте АБМ(https://moto.abm-centre.ru/store/catalog/mototehnika/motocikly) егонет в наличии,или это нетот сайт АБМ?, а за сайт(https://universalmotors.ru/motorcycles/abm/mo928507236.html/) чото много неготива, побаиваюсь там заказать.ктонибудь может подсказать проверенных продавцов где можно заказать RX200 ?или universalmotors в коробке высылают норм тока при работе с клиентами проблемы?

Опубликовано
1 час назад, bocman061971 сказал:

Махнул не глядя на BMW F650GS.

От души поздравляю! Давно заглядываюсь на эту модель. Особенно в варианте Dakar.

Опубликовано
2 часа назад, bocman061971 сказал:

Махнул не глядя на BMW F650GS.

 

Поздравляю!!! Пускай радует!

Опубликовано

Всем привет! В ходе дтп выяснилось что верхнее крепление двигателя (ухо на головке циллиндра) лишнее. Советую всем обладателям rx200 открутить от греха подальше кронштейн над карбюратором. Вырвало кусок от головки с этим ухом, ремонт обошёлся в 2к. Новая гбц стоит 9к. Помимо этого крепления есть ещё три.

Опубликовано

Приветствую xmoto-водов. Я с этого  мото сезона стал обладателем рекса и впервые зашёл в этот форум. Проделал со своим мото довольно много, начиная от перекладки проводки до дополнительных обвесов, все по порядку и со временем выложу фотки. Здесь очутился чисто случайно, искал в рунете приборную панель или возможный ремонт. Не показывает приборка пробег и скоростя через раз. Со скоростями почитав здесь, выяснил что диагноз излечим и буду лечить вскоре. Что с приборной панелью не в курсе, брал мот с рук за 70к, в другом городе, в моем городе ни чего подобного не было и нет. Некоторые фото:

IMG_20200508_181335.jpg

IMG_20200417_161954.jpg

Опубликовано

Приветствую. Багажник интересно и красиво сделан, правда не понятно как нижнее крепление крепится. А вот рама безопасности по моему лишняя, припадении он и так пластиком и крышками не достает, а вот рама слабая, и при таких мощных дугах вполне может раму согнуть. Она конечно легко выправляется, но лишний труд.

Опубликовано
В 25.05.2020 в 14:32, Куриличев сказал:

Приветствую. Багажник интересно и красиво сделан, правда не понятно как нижнее крепление крепится. А вот рама безопасности по моему лишняя, припадении он и так пластиком и крышками не достает, а вот рама слабая, и при таких мощных дугах вполне может раму согнуть. Она конечно легко выправляется, но лишний труд.

Дуги делал из соображения, того что при покупке рекса, а( брал я его б.у) были погнуты: кронштейны подножек, лапка переключения передач, ручка сцепления, замят немного бак. Сам его уронил не удержал, когда хотел дотянуться до колитки не слазя с коня, при этом придовил ногу. Да и по мне так радиатор мало  защищён если вдруг что. С дугами безопаснее + ко всему была проблема вытащить его из колеи, из ямы или развернуть его в ограниченном пространстве, не за что было ухватится подтащить.Дуги решили в этом плане задачу. Потом надо было в заде иметь какие либо ручки, опять для того чтоб браться, (подтаскивать) не за пластик и ручки для пассажира. Озадачился идеей сделать на хвосте ручки+поставить кофр. Так собрал то что сейчас есть. Все обвесы съёмный не люблю колхоз в виде приварить на мертво к раме. Сам я ввиду своей направленности сварщик-аргонщик-слесарь, поэтому особой сложности у меня не возникло. Багажник и дуги сделаны из нержавеющей трубы. Дуги вообще гнуть не пришлось. Купил за 500 змеевик полотенцесушитель, разрезал на сигменты, получил 4 отвода. Сварил зачистил и вуаля. 

IMG_20200508_180639_compress37.jpg

IMG_20200403_150540.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...