Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Ден!

Брызговики делают из резины . Отлично подходит коврик для душа. резина мягкая, тонкая и рисунок ромбиком.

Тот что на фото не годится. Провалишься в яму(в луже, колее) оторвёт, возможно с крылом.

Ну так Юрец и написал, мол опытный образец)))) Да и врят-ли он его в говно потащит....

Опубликовано

Это точно, ещё от солнечного света, ультрафиолета.

Брызговики автомобильные из пропилена гнутся как уши и за 10 лет пока не отвалились.

Все зависит от материала.

Опубликовано

Это точно, ещё от солнечного света, ультрафиолета.

Брызговики автомобильные из пропилена гнутся как уши и за 10 лет пока не отвалились.

Все зависит от материала.

Согласен. (от материала)

Опубликовано

Вот,отлично,мужики! Предлагаются уже варианты,звучит критика,и выводятся оптимальные решения! Спасибо!

Опубликовано

Сегодня решил отбалансировать переднее колесо:

post-24905-0-76629000-1460919011.gif

Осталось грузики подобрать. Были в гараже старые грузики всего 90 грамм, попробовал - оказалось мало.

Да и клеить их, мне кажется ненадежно. На кочке отлетят. Вот думаю, как решить проблему.

Денис, у тебя самоклеющиеся? Как полёт?

Опубликовано

Сегодня решил отбалансировать переднее колесо:

attachicon.gif2016-04-17_214925.gif

Осталось грузики подобрать. Были в гараже старые грузики всего 90 грамм, попробовал - оказалось мало.

Да и клеить их, мне кажется ненадежно. На кочке отлетят. Вот думаю, как решить проблему.

Денис, у тебя самоклеющиеся? Как полёт?

У меня самоклейки, держаца мёртво, клеил на широкую часть обода с противоположной стороны от тормозного диска.

Опубликовано

Всем привет! Наконец то мне удалось обкатать своего чудо коня и за два выходных накатал 30 км. Что сразу понравилось и почувствовалось ушами - очень тихо работает глушитель, двигатель хочется крутить и крутить не боясь за свои перепонки, катался с женой и при этом спокойно не напрягая голоса разговаривали. На форике такого глушака нет там нужно кричать в уши. Жена как пассажир отметила очень удобное сиденье и высокую посадку, не куда не скатывается как на отдельном кресле, на форике говорит постоянно скатываюсь. Понравилась работа передней перевернутой вилки и ход ее до отбоя больше чем на форике. Задний амортизатор отлично отрабатывает все неровности и ход его явно больше чем на форике. Сначала  я сомневался в надобности сзади тагера (так по моему его называют) и хотел его не ставить но все сомнения отпали он отлично справляется и зад грязью забрасывает на много меньше. Что не понравилось так очень большой радиус разворота, из за очень широкого бака, на форике радиус разворота намного меньше. Еще не понравился сильное ослабление цепи при посадке второго пассажира, при езде цепь начинает брякать. 

post-16608-0-96499400-1460994958_thumb.jpg

post-16608-0-27404100-1460994960_thumb.jpg

post-16608-0-94675800-1460994960_thumb.jpg

post-16608-0-99964200-1460994961_thumb.jpg

post-16608-0-88572200-1460994962_thumb.jpg

post-16608-0-97101000-1460994963_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, приветствую smile455.gif

 

Решил я и вам задать тот же вопрос собственно... Не поленитесь плиз, гляньте по ссылке у соседей: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=253155

 

RX200 понравился очень сильно, думаю он тоже подойдет к моим запросам.

 

Единственное НО - полное отсутствие багажника  :blink: ... Блин... НУ всем хорош, но вот это...

У вас хоть кто нибудь придумал что-то на эту тему??? Сумку на бак не предлагать, она хороша на трассе и в городе, но не в лесу, да и объем ее невелик.

Кофр жесткий на хвост прикрутить реально? Или Кофры по бокам хвоста повесить???

Опубликовано

Народ, приветствую smile455.gif

 

Решил я и вам задать тот же вопрос собственно... Не поленитесь плиз, гляньте по ссылке у соседей: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=253155

 

RX200 понравился очень сильно, думаю он тоже подойдет к моим запросам.

 

Единственное НО - полное отсутствие багажника  :blink: ... Блин... НУ всем хорош, но вот это...

У вас хоть кто нибудь придумал что-то на эту тему??? Сумку на бак не предлагать, она хороша на трассе и в городе, но не в лесу, да и объем ее невелик.

Кофр жесткий на хвост прикрутить реально? Или Кофры по бокам хвоста повесить???

Привет! БагажC

Опубликовано

:blink:

 

Не вкурил, сорри...

Дико извиняюсь :blink:  Написал нормально но  почему то не всё отправилось.....(((

Повторюсь... Багажник надо колхозить. Я пока не думал как это сделать (воображения не хватает). Может кто из комрадов идею и чертёж замастырит. Тоже буду рад, но только так , чтобы вид не портило. Пока обхожусь сумкой на бак и сумкой на хвост. Выше есть фотки.

Опубликовано

Всем привет! Наконец то мне удалось обкатать своего чудо коня и за два выходных накатал 30 км. Что сразу понравилось и почувствовалось ушами - очень тихо работает глушитель, двигатель хочется крутить и крутить не боясь за свои перепонки, катался с женой и при этом спокойно не напрягая голоса разговаривали. На форике такого глушака нет там нужно кричать в уши. Жена как пассажир отметила очень удобное сиденье и высокую посадку, не куда не скатывается как на отдельном кресле, на форике говорит постоянно скатываюсь. Понравилась работа передней перевернутой вилки и ход ее до отбоя больше чем на форике. Задний амортизатор отлично отрабатывает все неровности и ход его явно больше чем на форике. Сначала  я сомневался в надобности сзади тагера (так по моему его называют) и хотел его не ставить но все сомнения отпали он отлично справляется и зад грязью забрасывает на много меньше. Что не понравилось так очень большой радиус разворота, из за очень широкого бака, на форике радиус разворота намного меньше. Еще не понравился сильное ослабление цепи при посадке второго пассажира, при езде цепь начинает брякать. 

Отмыл?  :D  :D  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Я пока не думал как это сделать (воображения не хватает)

 

В крыле, под жопой, как там рама выполнена, возможно к ней привязаться (на сварку например) и аккуратно пропилив пластик вывести трубы багажника наружу???

 

Мне к сожалению пощупать в реале нет возможности никакой, все только по картинкам ((((((

Опубликовано

В крыле, под жопой, как там рама выполнена, возможно к ней привязаться (на сварку например) и аккуратно пропилив пластик вывести трубы багажника наружу???

 

Мне к сожалению пощупать в реале нет возможности никакой, все только по картинкам ((((((

Фотки рамы под задним пластиком тоже выше есть. Пластик пилить не буду. Сидуха накрывает пластик сверху.

Опубликовано

Фотки рамы под задним пластиком тоже выше есть. Пластик пилить не буду. Сидуха накрывает пластик сверху.

 

Да, вспомнил что видел, не очень понятно по ним, но судя по всему сделать можно, и будет аккуратно и прочно, но пластик пилить по любому придется, иначе трубу наружу не вывести, Если только снизу попробовать, но это уже надо точно вживую смотреть, и еще непонятно как пластик снимается, каким образом он раму накрывает и прочее... Тоже вживую щупать скорей всего придется (((((( А так я б занялся...

 

А вообще, по теме вопроса, что я в соседней ветке задавал, подойдет мне обсуждаемый тут аппарат??? Ну если не углубляться в наличие/отсутствие багажника конечно...

Опубликовано

Да, вспомнил что видел, не очень понятно по ним, но судя по всему сделать можно, и будет аккуратно и прочно, но пластик пилить по любому придется, иначе трубу наружу не вывести, Если только снизу попробовать, но это уже надо точно вживую смотреть, и еще непонятно как пластик снимается, каким образом он раму накрывает и прочее... Тоже вживую щупать скорей всего придется (((((( А так я б занялся...

 

А вообще, по теме вопроса, что я в соседней ветке задавал, подойдет мне обсуждаемый тут аппарат??? Ну если не углубляться в наличие/отсутствие багажника конечно...

Ну если не жалко такого красавца в глухую глину-грязь-песок-болото гнать и средства позволяют то подойдёт))) Повторюсь! Колёса большие-центр тяжести высокий, протектор быстро забивается грязью-глиной и при выезде из колеи получаем  ЛОУСАЙД.

Опубликовано

Ну если не жалко такого красавца в глухую глину-грязь-песок-болото гнать и средства позволяют то подойдёт))) Повторюсь! Колёса большие-центр тяжести высокий, протектор быстро забивается грязью-глиной и при выезде из колеи получаем  ЛОУСАЙД.

 

Ну совсем глухого бездора не будет, на поле выехать... По раскисшей грунтовке проехать... В лесу большинство дорог - песок, хоть и с лужами... Редко встречаются убитые лесовозки...

Что-то типа местности на фото выше будет в большинстве своем ))))

Плюсом будет езда на работу, это обычная сельская грунтовка 4 км и 4 км раздолбанного асфальта... 

 

В общем все то где я сейчас на старом Минске катаюсь...

 

Но я вас понял, Форестер наверное предпочтительней будет, он пониже как я понял... Спасибо smile455.gif

Опубликовано

Ну совсем глухого бездора не будет, на поле выехать... По раскисшей грунтовке проехать... В лесу большинство дорог - песок, хоть и с лужами... Редко встречаются убитые лесовозки...

Что-то типа местности на фото выше будет в большинстве своем ))))

Плюсом будет езда на работу, это обычная сельская грунтовка 4 км и 4 км раздолбанного асфальта... 

 

В общем все то где я сейчас на старом Минске катаюсь...

 

Но я вас понял, Форестер наверное предпочтительней будет, он пониже как я понял... Спасибо smile455.gif

Форик и Десну не так будет жалко))) и да, они пониже. А вобще я ни в коем случае не отговариваю от Рекса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...