Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если не снимая? Керосин в распылитель плюс чудо щетка.

Можно и так но мне не в лом снять.

Опубликовано

Есть смысл?

Если на юз тормозишь и в ямы на скорости попадаешь то да.

Опубликовано

Я другим вот заморочился. Надо купить масло в вилку и в межсезонье поменять а то Х.З. чё там залито и есть ли вобще....

Опубликовано

Я другим вот заморочился. Надо купить масло в вилку и в межсезонье поменять а то Х.З. чё там залито и есть ли вобще....

Залито точно Х.З,

Опубликовано

Приветствую...

 

Вот... Накропал, уж как смог... Сильно не пинать  :D ...

Опубликовано

За крышкой что находится?

Болт с шайбой для уплотнения намотал изоленты внутрь куда гайка вкручивалась. Это аварийный вариант делал из того что было под рукой

Опубликовано

В дополнению к рег клапанов.(видео)

Когда совместите метки обязательно подёргайте за рег винты (должны все 4 ходить по вертикали-зазорить) то есть клапана закрыты, можно приступать к регулировке.

Если клапана не шевелятся значит не тот такт (двигатель 4 тактный) проворачиваем коленвал ещё раз.

 

Опубликовано

В дополнению к рег клапанов.(видео)

Когда совместите метки обязательно подёргайте за рег винты (должны все 4 ходить по вертикали-зазорить) то есть клапана закрыты, можно приступать к регулировке.

Если клапана не шевелятся значит не тот такт (двигатель 4 тактный) проворачиваем коленвал ещё раз.

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

Опубликовано

А то мы щас так до Десмодромного привода пойдём :D  :D  :D

Опубликовано

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

Когда первый раз регулировал , попал не в тот такт (была мысль что зажаты) провернул колено и нашёл нужный такт.

Ставлю 0,06 впуск и выпуск 0,08.

Кстати у меня не стучат даже если на выпуске больше 0,1.

Опубликовано

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

 

Именно так и было у меня при покупке мото... С завода клапана были тупо зажаты... При сборке мотоцикла не поленился - отрегулировал. На сегодня пробег 1775 км, зазоры в норме, в чем я вчера и убедился  :rolleyes: ...

 

Если метки на распредвалу стоят горизонтально, и в окошке картера видна метка ГРМ, то это именно тот такт. И другого там быть не может...

Опубликовано

Начал мыть мотоцикл и нашёл касяк! Отломалось заднее крыло и держалось на наполовину лопнутом пластике. Толи при падении поломал или от вибрации лопнуло -незнаю. Лечил так. Из опыта знаю что варить тонкую трубку толку не будет. Поэтому согнул прут на восемь под угол крыла. Обрезал угол трубки и вставил внутр прут. Пластик усилил пластиной и посадил на клёпки.Вставил на место железный каркас в крыло и прихватил сваркой . Потом вытащил и обварил как надо Всё покрасил и готово теперь точно не сломается!

post-28455-0-77145800-1471237477_thumb.jpg

post-28455-0-72542800-1471237485_thumb.jpg

post-28455-0-21164700-1471237495_thumb.jpg

post-28455-0-73275300-1471237524_thumb.jpg

post-28455-0-51864600-1471237533_thumb.jpg

post-28455-0-93840900-1471237543_thumb.jpg

post-28455-0-31835000-1471237551_thumb.jpg

post-28455-0-50065600-1471237558_thumb.jpg

post-28455-0-34589300-1471238308_thumb.jpg

Опубликовано

Начал мыть мотоцикл и нашёл касяк! Отломалось заднее крыло и держалось на наполовину лопнутом пластике. Толи при падении поломал или от вибрации лопнуло -незнаю. Лечил так. Из опыта знаю что варить тонкую трубку толку не будет. Поэтому согнул прут на восемь под угол крыла. Обрезал угол трубки и вставил внутр прут. Пластик усилил пластиной и посадил на клёпки.Вставил на место железный каркас в крыло и прихватил сваркой . Потом вытащил и обварил как надо Всё покрасил и готово теперь точно не сломается!

Наверное всё таки при падении.

Вот на всякий случай.

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/39006025

Опубликовано

Видица мне на второй фотке готовая площадка под кофр, только она скрыта под пластиком на сколько я понял. Юра. чуешь к чему клоню? Ты у нас в этом плане рукастый, тебе и карты в руки.

Опубликовано

Надо всё снимать разбирать, как минимум усиливать, как максимум сразу и с кофром думать.

Опубликовано

Гриша спасибо за подробные фоки внутренностей!!!

Опубликовано

Усиливать обязательно! вот пару фоток ещё для размышления.Думаю основное крепление багажника должно быть к раме как продолжение

post-28455-0-32332000-1471250784_thumb.jpg

post-28455-0-67227800-1471250791_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...