Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрался с датчиком сцепления. Если включена передача то без выжима сцепы не заводится. Если на нейтралке то заводится без выжима. Но всё же советую всегда заводить с выжатым сцеплением (ПРОСТО ВЗЯТЬ ЗА ПРАВИЛО) так-как всё таки китаец и датчик включеной передачи может врать....

Теперь я понял для чего у меня датчик на сцеплении и почему иногда мот не заводиться!  :D а мне даже и в голову не приходило что это блокировка запуска  ^_^

Опубликовано

Как и обещал выкладываю фотки нижнего крепления заднего амморта.

Сразу видно почти на всей китайской технике данный узел не продуман - малый угол крепления амморта и большая высота самого крепежа-уха...  -_- само крепление амморта работает как рычаг, с одной стороны оно вырывает "мясо" маятника, а с другой вдавливает его во внутрь (металл тонкий и не очень хорошего качества из которого изготовлен маятник)... скоро надо будет переделывать, у нас в ветке про Рейсер форестер я рисовал как это правильно сделать.

Опубликовано

Вот чего не знаю того не знаю. Какой? Перед или зад.?

Задний точно,передний похож

Опубликовано

Был вчера в Краснодаре в магазине- мотоцикл действительно здоровый, как раз под мой рост. На фото и видео не понимаешь его реальных размеров пока не увидишь в живую. Пообщался с продавцами, они сказали, что хвост имеет металлический каркас и если снять сиденье, то это будет видно. Хотя я, сняв сиденье, ничего такого не увидел, может если снять пластик под крылом (хвостом)... Вот собственно просьба: возможно снять пластик и посмотреть так ли это? Если можно с фото.

В выходные буду на даче попробую. Но по памяти когда снимал задний пластик то помню что силовой пластик хвоста крепится к раме.

Опубликовано

Теперь я понял для чего у меня датчик на сцеплении и почему иногда мот не заводиться!  :D а мне даже и в голову не приходило что это блокировка запуска  ^_^

Со всеми бывает)))) Только я никак не думал что китайцы до такой хорошей фичи додумались. Наверное это компенсация отсутствия этого датчика на боковой подножке как у "взрослых".

Опубликовано

Сразу видно почти на всей китайской технике данный узел не продуман - малый угол крепления амморта и большая высота самого крепежа-уха...  -_- само крепление амморта работает как рычаг, с одной стороны оно вырывает "мясо" маятника, а с другой вдавливает его во внутрь (металл тонкий и не очень хорошего качества из которого изготовлен маятник)... скоро надо будет переделывать, у нас в ветке про Рейсер форестер я рисовал как это правильно сделать.

Ветку про Форика и Десну прочитал всю. Но пока колхозом не буду заниматься. Хочу посмотреть на сколько родного хватит. Так сказать по просьбе трудящихся и интересующихся.

Опубликовано

Задний точно,передний похож

СПС.

Опубликовано

Денвер,спасибо за описания и разжёвывания,тоже ветку про Форик и Десну курю,а на этого коня облизываюсь! Порадовало,что задний обод - 17! как управляемость с перевёрнутой вилкой? Отличный литраж бака! Звук и на видео-то шикарный,как вживую,ласкает слух? С удовольствием буду следить за вашими постами !

  

  С уважением.

Опубликовано

Денвер,спасибо за описания и разжёвывания,тоже ветку про Форик и Десну курю,а на этого коня облизываюсь! Порадовало,что задний обод - 17! как управляемость с перевёрнутой вилкой? Отличный литраж бака! Звук и на видео-то шикарный,как вживую,ласкает слух? С удовольствием буду следить за вашими постами !

  

  С уважением.

Привет тёзка. Управляемость как у велосипеда (даже в поворотах позволят контролировать передний тормоз ((ЗНАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ!!)) но в колено не закладывал пока да и резина не позволит заложить. Контр руление тоже +. Вилку не пробивает на грунтовке (не эндуро трасса) с ямками до 60км/ч. Звук как у тех же Фориков и Дёсен (двигатель и система выхлопа идентичная). Ехал в магаз за Фориком но на глаза попался ХХХ , сел на него и забыл за чем приезжал.))))))  Да задний обод 17" !!! , а ни как везде в ттх. пишут 14"

Опубликовано

А вот такие СУХИЕ были подшипники переднего колеса. Ещё раз убедился что ЛЮБАЯ китайская техника идёт СУХИМИ подшипниками. Перекат в подшипниках почти с новья потому что они с песком и стружкой, поэтому были вскрыты промыты и набиты смазкой.

Не только китайская, а любой подшипник идет сухой, за редким исключением.

Опубликовано

А вот тут, видео работы всяких лампочек ночью. На самом деле, всё что синее это белое за исключением Ж.К. дисплея приборки и контрольной лампы дальнего. 

 

Опубликовано

Со всеми бывает)))) Только я никак не думал что китайцы до такой хорошей фичи додумались. Наверное это компенсация отсутствия этого датчика на боковой подножке как у "взрослых".

У меня на подножке тоже есть датчик (практически не заметен, увидел когда приваривал к ножке пруток для более удобного ее опускания), но там хитрая тема, он заводиться (на сигналке есть дистанционный запуск, ну либо с ключа), но вот когда передачу втыкаешь, то глохнет.

Опубликовано

У меня на подножке тоже есть датчик (практически не заметен, увидел когда приваривал к ножке пруток для более удобного ее опускания), но там хитрая тема, он заводиться (на сигналке есть дистанционный запуск, ну либо с ключа), но вот когда передачу втыкаешь, то глохнет.

Ну если сига с запуском то да.....контроль должен быть по двум датчикам. На боковой подножке датчик отвечает за то что-бы на включенной передаче нельзя было поехать (дабы при первом же левом повороте не нае...ца) он глохнет.

Опубликовано

Ну если сига с запуском то да.....контроль должен быть по двум датчикам. 

Да с запуском, причем родная тоже была с запуском. :)

Опубликовано

Привет тёзка. Управляемость как у велосипеда (даже в поворотах позволят контролировать передний тормоз ((ЗНАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ!!)) но в колено не закладывал пока да и резина не позволит заложить. Контр руление тоже +. Вилку не пробивает на грунтовке (не эндуро трасса) с ямками до 60км/ч. Звук как у тех же Фориков и Дёсен (двигатель и система выхлопа идентичная). Ехал в магаз за Фориком но на глаза попался ХХХ , сел на него и забыл за чем приезжал.))))))  Да задний обод 17" !!! , а ни как везде в ттх. пишут 14"

14" это вообще маленькое колесо! Как на ттр 125-110... кто же его поставит то на такой мот, оно и смотреться даже не будет.

Опубликовано

14" это вообще маленькое колесо! Как на ттр 125-110... кто же его поставит то на такой мот, оно и смотреться даже не будет.

Не факт. На Форике и Десне,вживую,очень даже смотрятся,нормально так! Довольно-таки функцыонально,с их размером покрышек. Но,субъективно-объективно))) мне тоже более подходящая размерность RX200,фточку!

Опубликовано

Денис Батькович,могли бы описать поведение родной резины,даже в прохладную погоду! Думается,если сейчас более-менее адекватное поведение,то когда теплее,должна ещё лучше!

Опубликовано

Денис Батькович,могли бы описать поведение родной резины,даже в прохладную погоду! Думается,если сейчас более-менее адекватное поведение,то когда теплее,должна ещё лучше!

ЩАС КАК ОПИШУ :angry: ............... :)  :)  :)  Ладно не пугайтесь , только на дачу приехал, ща вискарика выпью и подобрею. И так.....Когда перегонял на дачу, в колёсах было 2.0 и 2.2 , на улице было -3 ехал 60-80, в поворотах 40-60 , дисбаланс переднего колеса описан выше( с фото) 90 грамм, для 18го переднего колеса с высокой резиной это более чем ДО ХРЕНА!  Поэтому передок потряхивало  + сама резина не прикатанная.(восьмёрки нет)...  Заднее колесо ещё не балансировал (но думаю , что там тоже ЖОПА). Во всяком случае восьмёрка обода и соответственно резины видна не вооружённым глазом. Завтра буду разбирать смотреть дисбаланс заднего, ну и исправлять естественно. ЗАВТРА ВЕСЬ ДЕНЬ ПОСВЕЩАЮ ВАМ!!!! задавайте вопросы, по мере возможности буду отвечать, так-как весь день буду ковыряца с мотом.

 

Пы.Сы.   Резина для этого класса мягкая и адекватная, при правильном давлении (во мне 90кг) 1.8перед-2.0 зад. Совершенно адекватное поведение на АСФАЛЬТЕ..+(всегда расчитываем на себя И главный адекват , это ваша голова).....

Опубликовано

Не факт. На Форике и Десне,вживую,очень даже смотрятся,нормально так! Довольно-таки функцыонально,с их размером покрышек. Но,субъективно-объективно))) мне тоже более подходящая размерность RX200,фточку!

На Форе и Десне формфактор другой, поэтому они хорошо смотряца с 14"м ободом.

Опубликовано

14" это вообще маленькое колесо! Как на ттр 125-110... кто же его поставит то на такой мот, оно и смотреться даже не будет.

+100500... на тетрисе 125NEW у меня стояли 17-14....   и в каком говне я с ним только не лазил...и всегда ОН меня вывозил , а не я его...Но не забываем, там и протектор злой!! А на Рексе (RX200) резина  для лайтовых покатушек по пересечёнке, полям, просёлочным дорогам. Да и не "открутится" у меня гашетка окунуть его туда куда я "ТЕТРИС" кунал по самое горло(когда я на нём сидел).............извините ценники и ну совершенно разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...