Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.03.2018 в 21:57, Vikazi сказал:

Всем привет, вот и я наконец то присоединяюсь к вам) Приобрел мотоцикл в Мототеке г. Новосибирск вчера в обед за 77900 в коробке. Т.к. первый мотоцикл буду задавать кучу вопросов, ветку прочел всю) Марселю за видео огромное спасибо) Есть кто с Нск? 

Спасибо! Надеюсь мои видео кому то будут полезными)))

Опубликовано
4 часа назад, Vikazi сказал:

Ребят, собрал, завел, работает. Доволен как слон))) Но возник вопрос, сколько оборотов на холостых должен держать мотоцикл? 

1800

Опубликовано
1 час назад, Димон rx200 сказал:

Добрый вечер. Сифонит патрубок соединения глушителя. Что с ним можно сделать?

 

Где именно? Если на стыке приемного колена и глушителя, то открутить, и заменить уплотнительное кольцо - подходят кольца от прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2101, их надо вырезать с припуском и подогнать по внешнему диаметру, если на стыке колена и самого глушителя, то заказать графитовое уплотнительное кольцо, и по приходу - заменить его. ТОлько осторожно, колечко очень хрупкое, пока одеваешь очень легко сломать. Заказывать даже посоветовал бы несколько сразу...

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Где именно? Если на стыке приемного колена и глушителя, то открутить, и заменить уплотнительное кольцо - подходят кольца от прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2101, их надо вырезать с припуском и подогнать по внешнему диаметру, если на стыке колена и самого глушителя, то заказать графитовое уплотнительное кольцо, и по приходу - заменить его. ТОлько осторожно, колечко очень хрупкое, пока одеваешь очень легко сломать. Заказывать даже посоветовал бы несколько сразу...

Спасибо большое!

Опубликовано (изменено)

Поделюсь своими впечатлениями.

 

Собрал за один день, немного помудохался с установкой хагера и крыла(несовпадение отверстий).

Сразу набил ступицы смазкой, промазал втулки маятника(Motul Top grease 200).

Аккумулятор заряжать ненужно, заливаете электролит, ждете 30 мин и устанавливаете, о чем и написано в инструкции к нему.

Вся светозвуковая индикация заработала сразу.

Завелся без проблем, пару раз прогрел минут по 15. Обнаружилась небольшая утечка масла из-под одной из трубок радиатора. Также начало потеть из-под крышки цилиндра.

Подтянул хомуты на шлангах радиатора, промазал герметиком крышку.

Слил масло, были опилки, промыл фильтр в солярке

Залил Motul 5100 4T 10w40, зашло 1500-1600мл.

 

Поставил на учет, развели в страховой на 4100, попал на штраф в размере 1500, за несвоевременную регистрацию(будьте внимательнее оформляя договор купли продажи, просите указывать удобную для вас дату, или вовсе оставлять это поле пустым), логические аргументы и документы из транспортной компании не оказали должного эффекта.

Правонарушение можно было оспорить в течении 10 дней, но у меня не срослось.

 

На 400км вторя замена масла, опилки все еще присутствуют.

Помыл и пропитал воздушный фильтр маслом(Motul A2 Air Filter Spray)

 

Цепь тянется как резиновая, подтягиваю через каждые 300км, возможно это такое качество, или условия эксплуатации, все же местность горная, а может это мои кривые ручки(первый мот).

Маятник, несмотря на изначальную смазку втулок, скрипит после каждой поездки по мокрому. Выручает wd-40.

В колесах рекомендованное давление 2.2 перед, 2.8 зад. Пока не балансировал, спицы на переднем практически висели, немного подтянул, но восьмерит прилично, нужно протягивать.

С приборкой проблем нет. Единственное, на пятой передаче(возможно и на других, если получиться разогнаться) после 65км/ч начинает моргать ее индикация(полагаю, что это связано с вибрациями).

Вилка по моему скромному мнению работает сносно, но трение манжет о ноги излишне  сухое - надо внутрь заглядывать.

Работа заднего амортизатора мне не нравится(возможно бывает и хуже).

Сломалось ухо крепления пластикового ветровичка, короткие винты или не те поставил, перетянул, короче сам виноват, уже починил.

Глохнет, и просит переключить на резерв уже на 6 делении.

Свет терпимый для езды на небольшие расстояния.

 

 На данный момент пробег 800км. По расписанию замена масла, по итогам отпишусь.

 

А теперь пару вопросов:

 

Датчик в системе масляных радиаторов - это давления или температуры, если давления, то какого, нижнего или верхнего предела ? У кого-нибудь он срабатывал ?

Какое посадочный размер отверстий на задней звезде, я намерял 94мм., верно ?

 

Первый запуск

 

IMG_2018-03-18_145119.jpg

IMG_2018-03-18_1450531.jpg

IMG_2018-03-18_145105.jpg

IMG_2018-03-11_142219_HDR.jpg

Изменено пользователем DevilDace
Добавил видео
Опубликовано
4 часа назад, DevilDace сказал:

начало потеть из-под крышки цилиндра.

 

Это болезнь этих двигателей. Потеет от полукруглого выступа крышки с левой стороны. Причина в конструкции крышки, в углах в основании полукруглого выступа просто невозможно обеспечить должный прижим крышки. Надо снять крышку, и нанести в этом месте тонкий слой герметика на прокладку.

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

Слил масло, были опилки, промыл фильтр в солярке

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

На 400км вторя замена масла, опилки все еще присутствуют.

 

Фильтр лучше поставить бумажный, HF139. Сеточка может пропускать металлическую пыль. Если металл в масле будет присутствовать и далее - советую осмотреть шток выжима сцепления - тоже болезнь этих двигателей, проявляется далеко не у всех, но у многих.

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

Цепь тянется как резиновая, подтягиваю через каждые 300км

 

Ставь сальниковую. Без сальников открытая цепь живет более менее нормально только в условиях асфальта, где минимум пыли и луж... 

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

Единственное, на пятой передаче(возможно и на других, если получиться разогнаться) после 65км/ч начинает моргать ее индикация(полагаю, что это связано с вибрациями).

 

Открутить крышку датчика включенной передачи (он возле ведущей звезды расположен), под ней будет пружинка, ее надо растянуть, и собрать все назад. Индикация передачи мерцать перестанет.

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

Вилка по моему скромному мнению работает сносно, но трение манжет о ноги излишне  сухое - надо внутрь заглядывать.

 

Жижу в вилке лучше всего сразу заменить, то что сливается оттуда при первой замене - выглядит не очень... А зачастую еще и объем жижи не выдержан.

 

4 часа назад, DevilDace сказал:

Глохнет, и просит переключить на резерв уже на 6 делении.

 

Трубка топливозаборника на кране - слишком длинная. Надо снять кран и укоротить эту трубку, в противном случае на резерв приходится переключаться примерно на половине бака, что просто глупо. 

 

 

Опубликовано
53 минуты назад, Димон rx200 сказал:

Втулка маятника смазывается со снятием заднего колеса?

 

Она смазывается не только со снятием колеса, но еще и со снятием самого маятника. Рекомендуется врезать тавотницы в уши маятника для смазки узла без разбора...

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Она смазывается не только со снятием колеса, но еще и со снятием самого маятника. Рекомендуется врезать тавотницы в уши маятника для смазки узла без разбора...

Мот на подставку(пень:D) немного ослабить цепь , вытащить ось маятника ,оттянуть маятник взад вытащить втулки и смазать (колесо снимать не надо) 

Когда собираю вместо оси сначала вставляю длинный вороток (он тоньше оси) затем  вставляю ось (так легче)

У меня на всё это уходят считанные минуты.

Бумажный фильтр не советую (были случаи масленого голода)

На шестой замене масла (4500 км) металлическая пудра не обнаружена.

Масло в передней вилке менял на 4000км (масло и объём ОК)

 

Опубликовано
34 минуты назад, капер1966 сказал:

Мот на подставку(пень:D) немного ослабить цепь , вытащить ось маятника ,оттянуть маятник взад вытащить втулки и смазать (колесо снимать не надо) 

Когда собираю вместо оси сначала вставляю длинный вороток (он тоньше оси) затем  вставляю ось (так легче)

У меня на всё это уходят считанные минуты.

Бумажный фильтр не советую (были случаи масленого голода)

На шестой замене масла (4500 км) металлическая пудра не обнаружена.

Масло в передней вилке менял на 4000км (масло и объём ОК)

 

Спасибо  большое за ваши консультации!!! В М.О. пока снегу много!

Опубликовано
3 минуты назад, Димон rx200 сказал:

Спасибо  большое за ваши консультации!!! В М.О. пока снегу много!

Чуть не забыл про давление в шинах.

По мануалу перёд 2.2   и зад 2.2

В сервис книжке 1.75 и 2.0

Я качаю по мануалу от Ямахи ТВ 200   1.5  и  1.75

 

Опубликовано
6 часов назад, Александр Гащенко сказал:

Уважаемые владельцы RX200 может всё таки ответите на вопрос про высоту по седлу и какой карбюратор стоит, спасибо заранее. 

Про высоту по седлу в этой ветке проскакивало, точно не помню, вроде 89см. Мой рост 183см, конечности длинные, а потому достаю до земли с приличным запасом, даже можно было бы немного повыше.

По карбюратору тоже говорили, MV30P - пользуйтесь поиском, иначе будете ждать неделями !

Опубликовано
3 часа назад, DevilDace сказал:

Про высоту по седлу в этой ветке проскакивало, точно не помню, вроде 89см. Мой рост 183см, конечности длинные, а потому достаю до земли с приличным запасом, даже можно было бы немного повыше.

По карбюратору тоже говорили, MV30P - пользуйтесь поиском, иначе будете ждать неделями !

Спасибо вам большое. 

 

Опубликовано
В 15.12.2017 в 11:46, JLEOH сказал:

Кто хочет добавиться в список, копируйте его в своё сообщение и добавляйте себя.

 

Борис, Вологда +700

Акимыч Москва +1000. Можно и побольше

Саня тр-тр Тула +800 

Роман Боровск +1000 +-
Ро...Ланд... Ярославль+1000

Anzio, СПб, +800

Андрей, Гомель +1000

Леон,Новочеркасск +600

Николай, Москва +800

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...