Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vikazi сказал:

Привет форумчане, вопрос по зарядке аккумулятора, зарядки нет, акум сел в ноль, т.к. я ещё тот механик и электрик - куда лезть и где копать ноль понятия... Подскажите кто понимает, какие дальше шаги по решению проблемы?

Была такая же проблема, причина у меня оказалась простой - разошлись клеммы с левой стороны под пластиком. Проверь для начала все соединения 

Опубликовано
5 минут назад, Kulibin57 сказал:

А мотоцикл должен работать и без аккумулятора, если работает, то все хорошо с генератором. если не заряжается аккумулятор то предохранитель перегорел.

Неа, не работает мотоцикл и панелька еле светится, так что контакт есть. А что за предохранитель, тот что рядом с плюсовой клеммой? Разве если бы он перегорел давался бы ток на панель приборов?

 

И вопрос по аккумулятору, какие характеристики у заводского аккума?

Опубликовано

Итак, аля победа над мопедом))))) Купил мультиметр и все прозвонил, акум проверил при заведенном, действительно заряда нет и показывал 11,6... Что меня удивило, не дохлый ли акум? Оказалось вы были правы, обрыв (именно обрыв...) 3-х кабелей в жгуте между фишкой реле напряжения и стартером, вот чего не ожидал, того не ожидал... Китайцы сделали мне сюрприз... Сделал скрутки заизолировал, теперь при холостом 1800 мультиметр показывает на акуме 13,8 на 3000 14 ровно, это нормальное напряжение? Я всегда думал должно быть 14,5...

Опубликовано
35 минут назад, Vikazi сказал:

Я всегда думал должно быть 14,5

 

Вообще то нормальным считается от 13,5 до 14,2 вроде бы... Так что вы в железном допуске.

14,5 - это уже много, особенно для маленького аккумулятора мотоцикла, да еще и в условиях летней эксплуатации. Выкипать будет постоянно.

Опубликовано

Всем привет. Приобрел сей аппарат. Спасибо всем за информацию по заводским болячкам. 

Брал в коробке (Люблю собирать конструктор лего )))) 

Взял за 78. т.р. г.Томск магазин Мототека.  Пришел он к ним за неделю. Забрал сам из магазина на Газеле (пока разгружали в двоем родили по два ежа )))

Пока что устранил основные болячки (спасибо форуму и ребятам) :

1. смазка маятника (ее по прежнему нет)

2. Купил шланг бензиновый и фильтр (родной короткий фильтра нет)

3. купил шестигранник на 10 его нет в комплекте. 

2. Укладка проводки по феншую. 

3. Протяжка всех болтиков. 

4. Замена масла (стружки было много) 

5. Смазка цепи. 

Не стал (возможно аукнится):

1. смазывать подшипники в колесах.

2. балансировать колеса. 

3. Регулировать клапана.  

Завелся с пол тычка. Обороты отрегулировал.  Дал поработать, глушил время от времени. Проехал чуток по гаражному кооперативу. Вроде все ок.  

Пластик ещё не надевал. 

ОН  БОЛЬШОЙ И ТЯЖЁЛЫЙ если честно хотел поменьше, так как первый мото. 

IMG-20180413-WA0020.jpg

IMG-20180414-WA0021.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Doktor87 сказал:

Всем привет. Приобрел сей аппарат. Спасибо всем за информацию по заводским болячкам. 

Брал в коробке (Люблю собирать конструктор лего )))) 

Взял за 78. т.р. г.Томск магазин Мототека.  Пришел он к ним за неделю. Забрал сам из магазина на Газеле (пока разгружали в двоем родили по два ежа )))

Пока что устранил основные болячки (спасибо форуму и ребятам) :

1. смазка маятника (ее по прежнему нет)

2. Купил шланг бензиновый и фильтр (родной короткий фильтра нет)

3. купил шестигранник на 10 его нет в комплекте. 

2. Укладка проводки по феншую. 

3. Протяжка всех болтиков. 

4. Замена масла (стружки было много) 

5. Смазка цепи. 

Не стал (возможно аукнится):

1. смазывать подшипники в колесах.

2. балансировать колеса. 

3. Регулировать клапана.  

Завелся с пол тычка. Обороты отрегулировал.  Дал поработать, глушил время от времени. Проехал чуток по гаражному кооперативу. Вроде все ок.  

Пластик ещё не надевал. 

ОН  БОЛЬШОЙ И ТЯЖЁЛЫЙ если честно хотел поменьше, так как первый мото. 

IMG-20180413-WA0020.jpg

IMG-20180414-WA0021.jpg

Привет! Поздравляю! К размерам привыкнешь. Мне тоже пока кажется большим после питбайка. Но в городе он большим уже не кажется))) Подшипники на переднем колесе смазываются легко, а вот на заднем - нужно разбирать... Колеса отбалансируй! Я на свои 60-120 грамм грузиков наклеивал... Резина дисбалансная, без балансировке вибрации будут убивать все что можно)

Опубликовано

Народ не кто ни где на наши не видел иль у кого есть Эл. Схема-принципиалка. У меня при включении говорит неподсвечивается тахометр на панели приборов и при включении дальнего не горит лампочка дальнего света на панели приборов, но когда стоит на скорости без выжима сцепления нажимаешь на кнопку стартера то загорается лампочка дальнего на панели приборов, мот как и должен не заводится, в остальном все работает.

Опубликовано
3 часа назад, roma283 сказал:

Народ не кто ни где на наши не видел иль у кого есть Эл. Схема-принципиалка. У меня при включении говорит неподсвечивается тахометр на панели приборов и при включении дальнего не горит лампочка дальнего света на панели приборов, но когда стоит на скорости без выжима сцепления нажимаешь на кнопку стартера то загорается лампочка дальнего на панели приборов, мот как и должен не заводится, в остальном все работает.

Тебе поможет, если я просто перефотаю тебе все провода и соединения?

Опубликовано

Немного фото с покатушек

1)Алушта - Белая Скала и обратно 300км, из них 50км горного серпантина + 8км в грунтовый перевал с набором 500м

Справился легко, один раз останавливался минут на 15, когда по грунту в горку карабкались.

2)Алушта - гора Куш-Кая 1400мнум по лесовозным и пожарным дорогам, это уже сложнее, лучше такое не исполнять, но мне удалось без приключений.

На фото с озером видна вершина, с нее и сделан финальный снимок.

 

 

IMG_2018-04-09_110911_HDR.jpg

IMG_2018-04-09_162326_HDR.jpg

IMG_2018-04-17_135538_HDR.jpg

IMG_2018-04-17_140802_HDR.jpg

IMG_2018-04-17_152429_HDR.jpg

Опубликовано (изменено)

Очень красиво! 

В России много красивых мест. И такой мотоцикл подходит лучше всего. Большой бензобак, маленький расход. Широкая внедорожная резина. Удобная классическая посадка. 

Изменено пользователем Kulibin57
Опубликовано

Блин вчера хотел подрастинуть пружинку датчика нейтрали та которая возле звезды. Выяснил что из под крышки датчика давит масло, проблема получилась: верхний винт выкрутил нижний нет! И простукивал и отвёртка хорошая но сорвал грани, теперь не знаю как его выкрутить может кто подскажет рецепт!

Опубликовано

поставил вчера на учет получил номер! выхожу из МРЭО ГИБДД на радостях лечу к мотоциклу прикрепить номер и тут оппа а на номене отверстия ниже! положил в рюкзак номер и поехал дамой сейчас думаю как зделать рамку! есть у кого варианты? одно радует что постановка на учет в месте со страховкой и техосмотром вышла 2700 я думал дороже будет

Опубликовано

днем времени нет по магазинам кататься искать! хочу вечером в гараже что нибудь попробывать зделать думаю многие уже поставили на учет кто как крепил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...