Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Вот это тоже настораживает! У газа октановое число превышает сотню, лень искать точную цифру, от 100 до 110. К тому же температура горения газа почти в два раза выше чем у бензина! Если жидкостная система охлаждения ещё справляется с этим, хотя прогары клапанов встречаются чаще, чем на бензине, то думаю что на воздушниках перегревы со всеми вытекающими будут обеспечены!

Фуры и тягачи прекрасно работают на метане. Если двигатель сделан под определенное топливо 92 бенз, то естстественно на пропане будет хуже, потому, что нужно увеличивать степень до 13-15 тогда не будет прогаров и перегревов. Тоже если залить современный бензин 95-98 на технику 1940-1960 то будет прогар и угробишь мотор. А причина не в том, что температура в 2 раза, а длительное долгое  горение, не эфективно отбор мощности у пропана от не предназначеного конструкции под бензин 92.(8-9)

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
22 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Одна форсунка будет впрыскивать бензин в два цилиндра

Моновпрыск по-моему называется... Вроде первые отечественные инжекторы на нивах и классике были по такой схеме - как раз вместо карбюратора ставился. Но сейчас то так никто не делает - то есть, если 2 - цилиндра в мопеде, то две форсунки... Значит надо 2 карбюратора и под них еще впускные коллекторы к цилиндрам найти (если есть карбюраторная версия такого двигателя, то это не сложно), либо "штаны" как на Юпитере у себя в гараже отливать как-нибудь...

Опубликовано

Списался с хозяином

https://m.avito.ru/srednyaya_ahtuba/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_3619147983

Спрашиваю, что с документами? Только ДКП из магазина... Короче говоря документов нет!

Взял отпуск на первую неделю марта, как раз погода позволит мопед своим ходом перегнать. Прицелился на этот Рейсер

https://m.avito.ru/kamensk-shahtinskiy/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_3650166910?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrKqLraysFJKK8rPDUhMT1WyLrYys1LKzMvJzANzDK2UKkC0saGVUnpxlnlKvlFpRkFheYaJZUZyaXlSVXl-QX55splBUpmSdS0gAAD___R4VERRAAAA

Нравится ещё этот Минск

https://m.avito.ru/otradnaya/mototsikly_i_mototehnika/minsk_c4_250_3069078455?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFJKNzEqsSy2NMisyDSwTDQvTEtOzsioTKwsKzYqKzQxVLKuBQQAAP__iHJf5zUAAAA

Но с запчастями сложно и 450км от дома, а главное живёт парень в глубинке, так просто не доехать, нужно на машине, а это значит второго водителя искать... А Рейсер всего в двухстах км, на автобусе доехать запросто! И пластик купить легко.

Впрочем каждый день мониторю, может чё ещё появится.

Блин, в Крыму хватает интересных мотоциклов, но далеко, сцуко...(((

 

Опубликовано

Мне показалось или все эти мотики однотипные по дизайну?)

В этом есть какая-то хотелка или просто выбора совсем нет?

Я бы остерёгся брать подобное..

Это "модные" китайские типа стриты, в основном молодёжный сегмент катает, вряд ли что-то живое из этого будет)

 

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Впрочем каждый день мониторю, может чё ещё появится.

В Казанской Дельту 200 продают за 60, вроде живая, не вариант?

Опубликовано
12 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В Казанской Дельту 200 продают за 60, вроде живая, не вариант?

Далековато, причем это севернее и в первой неделе марта там около нуля... 450км я не осилю... Я то и первый мопед рассматривал в расчете оставить его у Паши в Сурках и забрать когда уже потеплеет.

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Далековато, причем это севернее и в первой неделе марта там около нуля... 450км я не осилю... Я то и первый мопед рассматривал в расчете оставить его у Паши в Сурках и забрать когда уже потеплеет.

Олег, я всё понимаю, но посмотри на счет запчастей к этим движкам, не дай бог что, сезон в поиске запчастей пройдет. 

Я так понимаю, ищем на сумму 60-70тыр? 

Опубликовано

Мы с Пашей 2206 поищем по месту, если что, у нас есть Паша, который посмотрит, по слушает, понюхает и (зная его дотошность) выдаст вердикт. 

Опубликовано

Олег, ищем как твои варианты(стриты и подобные) или на подобии зида? 

Дельты есть по Ростовской области 60-65тыр. Нормальный кстати мот. 

Опубликовано

Может с нуля взять какой-нить современный альфообразник типа Кольта кубов на 120 ?

Понятно, что скучновато на трассе, зато с нуля и без головняков..

 

Опубликовано
46 минут назад, Serega_80 сказал:

Олег, я всё понимаю, но посмотри на счет запчастей к этим движкам, не дай бог что, сезон в поиске запчастей пройдет. 

Я так понимаю, ищем на сумму 60-70тыр? 

Да, во всяком случае на Рейсер проблем с запчастями я не вижу.

 

37 минут назад, Serega_80 сказал:

Дельты есть по Ростовской области 60-65тыр.

Дельту я рассматриваю как крайний случай, всё таки хочется чекушку

23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Может с нуля взять какой-нить современный альфообразник типа Кольта кубов на 120 ?

Понятно, что скучновато на трассе, зато с нуля и без головняков..

 

С новым никак не получается и 120 кубов мало, если бы меня устраивал такой объем, я бы и Лейку не продавал - там 180 было.

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Да, во всяком случае на Рейсер проблем с запчастями я не вижу.

Не факт, кстати)

У них свои поршневые, достаточно редкие и дороже, особенно нижневалы.

На 166ой пару лет назад поршневую пришлось собирать по частям.

Цилик нашёл от Стелс эндуро 250 по месту, а поршень пришлось у официалов выписывать.

От всяких Мотолендов не подходят, они немного другие и качеством хуже.

Сейчас вроде на Озоне появились, но тоже не навалено)

Прокладки от других контор, тоже не такие 

На Рейсерах металлопакет, тоже не часто попадается, а на остальных обычно металлопаронит, хотя они подходят каэшно..

 

 

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дельту я рассматриваю как крайний случай, всё таки хочется чекушку

Дельта прекрасно точится под поршень от 166ого мотора с разделением прокладки под головой.

На выходе получаем 209см³ едуших резвее стокового 166го на верхах и при этом экономим на бензине, да и мотор менее капризен к маслу и имеет бОльший ресурс чем 166ой.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Похоже он без балансвала, хотя если рама замкнутая, возможно не так критично, как на не замкнутой.

П С у вас рост/вес какой?(на "ступенчатых" типа расположение седла мот без примерки лучше не брать)

Изменено пользователем Saboteur
Дополнение
Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Олег, ищем как твои варианты(стриты и подобные) или на подобии зида? 

Дельты есть по Ростовской области 60-65тыр. Нормальный кстати мот. 

А если чуть вложиться и поставить 165 то вообще для трассы лучший! А эти недоспорты с лежачей посадкой.... Через сколько спина ох....нет? Через 40-50км?

Опубликовано
52 минуты назад, Saboteur сказал:

Похоже он без балансвала

Не могу сказать, порыл интернет и чёткой инфы не нашел, хотя не глубоко копал... Вот с запчастями как то не очень.

23 минуты назад, Павел 2206 сказал:

эти недоспорты с лежачей посадкой.... Через сколько спина ох....нет? Через 40-50км?

Ну не сильно лежачая, скайвей позиционируется как спорт-турист... Во всяком случае в прошлом году 400км до Сурков на Лейке я нормально доехал.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Не могу сказать, порыл интернет и чёткой инфы не нашел, хотя не глубоко копал... Вот с запчастями как то не очень.

Ну не сильно лежачая, скайвей позиционируется как спорт-турист... Во всяком случае в прошлом году 400км до Сурков на Лейке я нормально доехал.

Ну хозяин барин,Но я за дельту голосую! Лучший мот для трассы с учётом установки 165-го! PS: а спорт турист это не за этот мотоцикл,чуть мощность не дотягивает... Самую чуть... Раз эдак в 7-8....

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
10 минут назад, Павел 2206 сказал:

Ну хозяин барин,Но я за дельту голосую! Лучший мот для трассы с учётом установки 165-го! PS: а спорт турист это не за этот мотоцикл,чуть мощность не дотягивает... Самую чуть... Раз эдак в 7-8....

Подумаю... Всё равно сейчас пока инфу собираю и мониторю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...