Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говорит нормально, ПТС есть.

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
46 минут назад, Dimonkmv сказал:

Он просто убитый.

Ну и чё? Я это прекрасно понимаю! А что я куплю, если денег больше нет? Главное пластик по кругу целый! А коробку поменять - гавно вопрос!))

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Говорит нормально, ПТС есть.

И что что есть? Олег,если тс не ставился на учёт то ПТС это в большинстве случаев бесполезная бумажка когда отсутствует (начнём с начала) первое ГТД,я не думаю что этот мот приобретался у фирмы ввозчика а это значит что обязаны быть все ДКП от всех магазинов между которыми перепродавался мот и в конце концов ДКП от последнего покупателя из магазина,точно уточняй все вопросы чтобы не остаться с кучей хлама и без денег 

Опубликовано

Собственно говоря я рассматриваю мопеды по стоимости восстановленич! Например в каменске есть Рейсер скайвей, хозяин утверждает, что по технической части все ничтяк, но отсутствующий пластик стоит 8 тыр. А на сбр, что я хочу, всё по кругу цело, коробка 3ьыр стоит...

Опубликовано

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Опубликовано
6 минут назад, Павел 2206 сказал:

И что что есть? Олег,если тс не ставился на учёт то ПТС это в большинстве случаев бесполезная бумажка когда отсутствует (начнём с начала) первое ГТД,я не думаю что этот мот приобретался у фирмы ввозчика а это значит что обязаны быть все ДКП от всех магазинов между которыми перепродавался мот и в конце концов ДКП от последнего покупателя из магазина,точно уточняй все вопросы чтобы не остаться с кучей хлама и без денег 

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Опубликовано
8 минут назад, Миша79 сказал:

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Вот именно сраные альфы безрамные а нормальный мопед с нормальной рамой таже сигма спорт от 120

Опубликовано
6 минут назад, Миша79 сказал:

Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят. 

Миша, ты все правильно говоришь, я ищу мопед с техническими проблемами.

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Вот в том то и дело что если даже есть ПТС но нет возможности поставить его на учёт то это первая остановка штраф 500 рублей а вторая это штраф стоянка и штраф от пяти тысяч!

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Паша ,для меня вопрос чуть по другому стоит! Мне нужны хоть какие документы! Возможно и я не буду ставить мопед на учёт , там посмотрим, но я не собираюсь бегать от гайцев!

Вспомни я создавал тему на эту тему в итоге продал его и купил такой же но на учёте 

Опубликовано

Расколоть движок и заменить первичный и вторичный вал... Гавно вопрос!   Руки из плечей растут и инструмент в гараже есть!)))

Опубликовано
1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Вспомни я создавал тему на эту тему в итоге продал его и купил такой же но на учёте 

Паша, в этом вопросе есть некоторые нюансы! Главным образом они заключаются в том, что я пенсионер МВД, ну в смысле отмороженный бывший омоновец! Потому гайцы ко мне относятся лояльно, езжу спокойно, правил не нарушаю... Гайцам я вообще не интересен! Но хоть какие бумаги с собой должны быть... Иначе это беспредел!

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, в этом вопросе есть некоторые нюансы! Главным образом они заключаются в том, что я пенсионер МВД, ну в смысле отмороженный бывший омоновец! Потому гайцы ко мне относятся лояльно, езжу спокойно, правил не нарушаю... Гайцам я вообще не интересен! Но хоть какие бумаги с собой должны быть... Иначе это беспредел!

Угу,то есть то что номеров нет тебя это не беспокоит,и ладно ещё по месту может и не трогают но в других регионах им как то похер будет кто ты там... В общем дело твоё...

Опубликовано
4 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Угу,то есть то что номеров нет тебя это не беспокоит,и ладно ещё по месту может и не трогают но в других регионах им как то похер будет кто ты там... В общем дело твоё...

Дружище, ну в принципе так и есть. Соклубники не дадут соврать, я катался в Сурки и без категории а (теперь есть) и на проблемном мопеде...

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, ну в принципе так и есть. Соклубники не дадут соврать, я катался в Сурки и без категории а (теперь есть) и на проблемном мопеде...

Который всё таки стоял на учёте..

Опубликовано

Вот ведь как разлетаются нормальные мопеды? Утром увидел в Краснодаре приемлемый флекс... Ну и хрен в ступе, уже продан!

Опубликовано
1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Который всё таки стоял на учёте..

Конечно! Яж бывший мент и законов не нарушаю! И живу честно... А если подумать, почему я не могу купить Мот без документов? Правильно  купить могу... Это если жить а глухой деревне...где гайцев отродясь невидали

Опубликовано

Олег, с таким подходом, по моему, ты не мотоцикл ищешь, на котором будет возможность ездить, а  геморой и приключения на одно место)))

С твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с  документами на живом владельце и в состоянии нестояния.

Если ты не планируешь регить мотик, то нехрен, вааше, думать о мотоцикле.

Это моё мнение, субъективное, как ты понимаешь)

Я владел однажды бездоковым Восходом, достался он бесплатно почти и его было не жалко, даже если бы его и забрали.

Но, не забывай, что езды на безучётном не будет всё равно, будет только номинально числиться, что мотик как бы есть, ну и будет повод торчать в гараже безвылазно, ковыряясь с этим руньём. 

Не хочешь регистрации и прочего - бери мопед и не делай себе моск)))

Купи мопед Дельту тысяч за 20 с правильными маркировками, а остальное вложи в тюн конкретный.

Мотор переделай на длинноход, голову с большими клапанами, впуск жирный и выпуск, колёса намути нестандартные, подвески затюнь.

Сейчас вариантов дешевого тюна кабовского пихла и вообще мопедов - море!

Это будет намного лучше и для технического развития и для душевного спокойствия и главное, на этом самосборе ты сможешь спокойно ездить везде не думая о там, а что будет, если за углом гайцы и т.д.

По моему, это лучший вариант в твой бюджет и под твои хотелки.

И поковыряться плодотворно и сколь угодно долго можно и результат ощущать будешь и никаких дурацких пластиков с ущербной посадкой.

Если же, всё таки, есть желание ещё и по межгороду относительно быстро ездить, то нехрен морщить одно место, копи денег и бери наиболее живой мотоцикл на чистых документах.

На высосанной рванине далеко не уедешь, хоть сколько там кубов и сил.

По поводу замены коробаса, ну могут быть сюрпризы и без денег заложенных на нормальный ремонт, лучше не связываться.

Производителей однотипных моторов в Китае много и у всех есть свои фишки и изменения в конструктиве, где-то совсем незаметные, а где-то и конкретные.

Ты смотришь мотоциклы, которым больше 10 лет, не факт, что запы до сих пор есть именно те, что требуются.

Изменния, типа разницы в длине валов или количества зубов на шестернях,  а так же, изменения диаметра вала, сальника, подшипника и т.п. могут выплыть вообще в лёгкую в зависимости от производителя.

Накупишь кучу не нужных железяк и потом будешь по токарям бегать, подгонкой заниматься - оно надо тебе?

А по поводу круизёров..

Вот единственный вариант их использования - это федералки и прочие ровные трассы, для всего остального они не особо удобны!

А ты регить не хочешь)))

Ну и смысл?

К тому же, если уж круизёр и таки трасса, то по моему надо ориентироваться, минимум кобыл на 25, а лучше от 30ти, иначе смысла иметь тяжеленную и длинную арбу никакого))

П.С.

По поводу, я из бывших и заслуженый, меня не тронут..

Пережиток это и миф.

Такое сейчас, вообще, не работает.

Попадётся принципиальный гаец и пофиг ему будет на все твои былые заслуги перед Родиной.

Сейчас у нас, к примеру, гаишники очень лояльные, ни разу не докапываются не до чего, если ты общаешься с ними как нормальный человек, но - номера и доки должны быть.

Страховку, к примеру, у меня последние два раза не проверяли вовсе.

Но, попадись ты им без номера или категории и 100% поимеешь полную процедуру, с эвакуаторами, штрафами и прочими прелестями.

Да, они не смотрят на лампочки в фаре, не прикапываются к полисам и прочим пустякам, но если наглеешь и откровенно игноришь основные пункты правил, они тоже идут на принцип и процедуры соблюдают.

Меня несколько лет назад тормознули чуть ли не в лесу на ИЖе, а у меня с собой только права и шлем, СТСка вместе с полисом дома осталась, мот на номерах на мне.

Они сразу сказали - эвакуатор уже едет (тормознули мопедиста пьяного до меня, из-за чего в глухомань и заехали), если через 30 минут доки не подвезут на мотик, то и твоего ИЖа заберём до кучи.

Благо телефон там хоть и хреново, но ловил, сосед привёз СТСку))

Я им предложил конечно, проверить меня по базе, мол мот чистый, а они типа: "Интернета нет, планшет не работает, да и вы обязаны иметь при себе документы.."

Кстати, ехал-то без света, ну и они попутно лекцию мне зачитали минуты на три, про то, что я не прав, но штраф не выписали)

 

Опубликовано

Всё, забудь об этом металлоломе, только что отписался этот хозяин,из доков только ПТС и на учёте никогда не стоял, легализовать его без вариантов....

Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с  документами на живом владельце и в состоянии нестояния.

Как раз "это" и найти проблема.. и поставить на ноги. 

По документам- отсутствие первичной регистрации не приговор, и лишь повод для торга и пробивание вариантов. Неоднократно ставили технику на учёт после нескольких владельцев, которые никуда не вписаны. Единственное- законы меняются постоянно, и каждый конкретный вариант надо рассматривать отдельно. Но поставить, при наличии честного птс, как правило возможно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...