Павел 2206 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 2 часа назад, KeKC сказал: Добавлю и я свои 5 копеек по поводу постановки на учет мопеда без регистрации. Купил я его в 2018, мужик на нем практически не ездил за 9 лет и, соответственно, на учет не ставил. Отдал мне ПТС и ДКП с магазином, которого уже на тот момент не существовало. Ну и совместный ДКП мы начирикали. Первый нюанс который я обнаружил что в ПТС написано qingqi а в ДКП baltmotors. Благо ДКП был на двух листах и первый, с данными мотоцикла, я перепечатал подобрав шрифт. Второй нюанс всплыл в самом МРЭО, не было подписи в ПТС предыдущего владельца. Пришлось выйти на улицу, самому чиркануть закорючку и опять в окно с документами. ГАИшник понял что я сам там расписался, поржали и всё, учет получен. Кем был выдан ПТС? Балтмоторс или таможней? Цитата
KeKC Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 25 минут назад, Павел 2206 сказал: Кем был выдан ПТС? Балтмоторс или таможней? Я не помню если честно. Это надо дома посмотреть. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта В 02.03.2024 в 13:18, Captain Jack Sparrow сказал: Посадка будет в позе срущей собаки, уставать и болеть тело будет. Сомневаюсь! Я там на месте присел, нормальная посадка. Не смотря на то, что мопед позиционируется как спорт-турист, дорожный просвет таков, что если снять пластик, то и эндурить можно по лёгкому! В 02.03.2024 в 19:39, Акимыч сказал: Поздравляю Олег, какой мотор стоит? Простой и надёжный 167fmm с балансиром. 3 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Сомневаюсь! Я там на месте присел, нормальная посадка. Не смотря на то, что мопед позиционируется как спорт-турист, дорожный просвет таков, что если снять пластик, то и эндурить можно по лёгкому! Простой и надёжный 167fmm с балансиром Нижневальник? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 57 минут назад, Гоша1001 сказал: Парни! Переписку с миниястребом я удалю. Что бы не засорять тему. Главное - что бы до него дошло. Не удалишь, я его забанил. 4 часа назад, Павел 2206 сказал: Нижневальник? Не, верхневал. По виду один в один 165fmm 1 Цитата
321 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта всем добрый! знатоки, что скажите о Omaks Senke SK 250 инжектор - плюсы/ минусы, стоит ли брать? или есть что-то альтернативное? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 49 минут назад, 321 сказал: всем добрый! знатоки, что скажите о Omaks Senke SK 250 инжектор - плюсы/ минусы, стоит ли брать? или есть что-то альтернативное? А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел? 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 57 минут назад, Летучий Голландец сказал: А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел? Есть с инжектором. 2 Цитата
321 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел? в целом бюджет до 140р, он в этот бюджет вписывается. но вдруг есть что-то лучше... или у него есть серьезные недочёты, поэтому решил поспрашивать для начала и ещё, возможно ли на него поставить дуги/защиту? визуально не видно куда её там прикручивать.. мот беру как первый, не исключаю падения Цитата
Bizet Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 16 минут назад, 321 сказал: в целом бюджет до 140р, он в этот бюджет вписывается. но вдруг есть что-то лучше... или у него есть серьезные недочёты, поэтому решил поспрашивать для начала и ещё, возможно ли на него поставить дуги/защиту? визуально не видно куда её там прикручивать.. мот беру как первый, не исключаю падения Для такого мотоцикла дуги лучше не ставить ИМХО. Лучше взять приличные мотоботы и колени. Мотоцикл "первосезонний", поэтому скорей всего будет продан после получения устойчивых навыков, а нормальный экип останется. Дуги/клетки нужны туристам, которые часто прикладываются на околонулевой скорости, круизерам с их большой массой и стантерам. Для остальных классов необходимость дуг сомнительна. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 2 часа назад, 321 сказал: всем добрый! знатоки, что скажите о Omaks Senke SK 250 инжектор - плюсы/ минусы, стоит ли брать? или есть что-то альтернативное? ... вот не в обиду... вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Ну еще в стиле эндуро - понятно, в стиле классик уневерсал- понятно. Но в спорте... - не понятно(((( вопрос к 321 - тебе зачем мотоцикл? Ну в смысле для чего и где ты собираешься на нем ездить? 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта ... пофоткаться... типа смотрите у меня - спорт.... ну да! ... а ездить то как? тебя скутер более менее серьезный тот же китай обгонит. И при этом обилие пластика... Вот и спрашиваю - зачем тебе мот? Ездить или для понтов? 1 Цитата
321 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 44 минуты назад, Гоша1001 сказал: ... вот не в обиду... вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Ну еще в стиле эндуро - понятно, в стиле классик уневерсал- понятно. Но в спорте... - не понятно(((( вопрос к 321 - тебе зачем мотоцикл? Ну в смысле для чего и где ты собираешься на нем ездить? ответы на вопросы: 1)зачем брать китайца - подходит по цене 2)зачем брать спорт - судя по видео обзорам - он между дорожным и нейкидом. спорт и не планировал брать 3)зачем мотоцикл - научится ездить, немного джимханы для лучшего понимания управления, поездки по делам/на работу уже второстепенно. езда в 90% по асфальту поэтому эндуро и подобные не рассматриваю Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 59 минут назад, Гоша1001 сказал: вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Гоша, тут ты не совсем прав! Я вот тоже после круизера взял, спорт фактор... Нормальная посадка, почти как на дорожнике, дорожный просвет мама не горюй (если пластик снять)! Правда для меня определяющим фактором была цена. 1 час назад, 321 сказал: бюджет до 140р, 1 час назад, 321 сказал: вдруг есть что-то лучше. Поскольку мот первый, не зацикливайся на одной модели! Пройти по салонам, по объявлениям, посиди на разных. Первый критерий - тебе должно быть КОМФОРТНО на мопеде! Второй критерий - НРАВИТСЯ. Потом двигатель. Тем более, что в этом бюджете выбор китайцев огромен! 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта а я не и претендовал на правоту - я просто сказал - что будет... Цитата
321 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 20 минут назад, Летучий Голландец сказал: Поскольку мот первый, не зацикливайся на одной модели! Пройти по салонам, по объявлениям, посиди на разных. Первый критерий - тебе должно быть КОМФОРТНО на мопеде! Второй критерий - НРАВИТСЯ. Потом двигатель. Тем более, что в этом бюджете выбор китайцев огромен! вариантов достаточно это рейсер 300 - на вид красивый но под спорт и много пластика для новичка больше минус. бажаж пульсар 180 - всё хорошо но немного выше бюджета стелс флейм - всё хорошо но боюсь мощность быстро перерасту(13лс как никак) лонсин СР4 - почти новый, видеообзоры хвалят минск С4 - хорошая цена омакс Х6 - инжектор, цена и ещё различные варианты большая проблема - приехать и посидеть и выбрать на каком удобнее физический не могу, пока заграницей, приеду в начале апреля и пока все не разобрали/подняли цену хотелось бы хоть один забронировать 1 Цитата
Bizet Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Если есть возможность я бы взял бомжадж. Технически он гораздо лучше. Все-таки КТМ для бедных. Да и бодрей всех остальных скорей всего. Флейм не про скорость, но очень добротный мопед. Немного ковырял его. Сделан весьма для китайца неплохо. Лончин фирма серьезная, особенно подразделение премиальных мопедов Вошь, но и так не подвальный китай точно. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 43 минуты назад, 321 сказал: вариантов достаточно это рейсер 300 - на вид красивый но под спорт и много пластика для новичка больше минус. бажаж пульсар 180 - всё хорошо но немного выше бюджета стелс флейм - всё хорошо но боюсь мощность быстро перерасту(13лс как никак) лонсин СР4 - почти новый, видеообзоры хвалят минск С4 - хорошая цена омакс Х6 - инжектор, цена и ещё различные варианты большая проблема - приехать и посидеть и выбрать на каком удобнее физический не могу, пока заграницей, приеду в начале апреля и пока все не разобрали/подняли цену хотелось бы хоть один забронировать Есть ещё момент - наличие и доступность запчастей! По этой причине я бы сразу отмёл Лончин и Минск. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, 321 сказал: рейсер 300 - Не знаю какой Рейсер ты имеешь ввиду. Я сейчас взял S2 CBR250, полный аналог Racer Skyway 250 (есть и 300). Брал под восстановление, а на рейсер практически все запчасти есть. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.