Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, KeKC сказал:

Добавлю и я свои 5 копеек по поводу постановки на учет мопеда без регистрации. Купил я его в 2018, мужик на нем практически не ездил за 9 лет и, соответственно, на учет не ставил. Отдал мне ПТС и ДКП с магазином, которого уже на тот момент не существовало. Ну и совместный ДКП мы начирикали. Первый нюанс который я обнаружил что в ПТС написано qingqi а в ДКП baltmotors. Благо ДКП был на двух листах и первый, с данными мотоцикла, я перепечатал подобрав шрифт. Второй нюанс всплыл в самом МРЭО, не было подписи в ПТС предыдущего владельца. Пришлось выйти на улицу, самому чиркануть закорючку и опять в окно с документами. ГАИшник понял что я сам там расписался, поржали и всё, учет получен.

Кем был выдан ПТС? Балтмоторс или таможней?

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
25 минут назад, Павел 2206 сказал:

Кем был выдан ПТС? Балтмоторс или таможней?

Я не помню если честно. Это надо дома посмотреть.

Опубликовано
В 02.03.2024 в 13:18, Captain Jack Sparrow сказал:

Посадка будет в позе срущей собаки, уставать и болеть тело будет.

Сомневаюсь! Я там на месте присел, нормальная посадка. Не смотря на то, что мопед позиционируется как спорт-турист, дорожный просвет таков, что если снять пластик, то и эндурить можно по лёгкому!

 

В 02.03.2024 в 19:39, Акимыч сказал:

Поздравляю Олег, какой мотор стоит?

Простой и надёжный 167fmm с балансиром.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Сомневаюсь! Я там на месте присел, нормальная посадка. Не смотря на то, что мопед позиционируется как спорт-турист, дорожный просвет таков, что если снять пластик, то и эндурить можно по лёгкому!

 

Простой и надёжный 167fmm с балансиром

Нижневальник?

Опубликовано
57 минут назад, Гоша1001 сказал:

Парни! Переписку с миниястребом я удалю. Что бы не засорять тему. Главное - что бы до него дошло.

Не удалишь, я его забанил.

4 часа назад, Павел 2206 сказал:

Нижневальник?

Не, верхневал. По виду один в один 165fmm

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
49 минут назад, 321 сказал:

всем добрый! знатоки, что скажите о   Omaks Senke SK 250 инжектор - плюсы/ минусы, стоит ли брать? или есть что-то альтернативное?

А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел?

Опубликовано
57 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел?

Есть с инжектором.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел?


в целом бюджет до 140р, он в этот бюджет вписывается.
но вдруг есть что-то лучше... или у него есть серьезные недочёты, поэтому решил поспрашивать для начала
и ещё, возможно ли на него поставить дуги/защиту? визуально не видно куда её там прикручивать.. мот беру как первый, не исключаю падения 

Опубликовано
16 минут назад, 321 сказал:


в целом бюджет до 140р, он в этот бюджет вписывается.
но вдруг есть что-то лучше... или у него есть серьезные недочёты, поэтому решил поспрашивать для начала
и ещё, возможно ли на него поставить дуги/защиту? визуально не видно куда её там прикручивать.. мот беру как первый, не исключаю падения 

Для такого мотоцикла дуги лучше не ставить ИМХО. Лучше взять приличные мотоботы и колени. Мотоцикл "первосезонний", поэтому скорей всего будет продан после получения устойчивых навыков, а нормальный экип останется.

Дуги/клетки нужны туристам, которые часто прикладываются на околонулевой скорости, круизерам с их большой массой и стантерам. Для остальных классов необходимость дуг сомнительна.

Опубликовано
2 часа назад, 321 сказал:

всем добрый! знатоки, что скажите о   Omaks Senke SK 250 инжектор - плюсы/ минусы, стоит ли брать? или есть что-то альтернативное?

... вот не в обиду... вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Ну еще в стиле эндуро - понятно, в стиле классик уневерсал- понятно. Но в спорте... - не понятно((((

вопрос к 321 - тебе зачем мотоцикл? Ну в смысле для чего и где ты собираешься на нем ездить?

Опубликовано

... пофоткаться... типа смотрите у меня - спорт.... ну да! ... а ездить то как? тебя скутер более менее серьезный тот же китай обгонит. И при этом обилие пластика... Вот и спрашиваю - зачем тебе мот? Ездить или для понтов?

Опубликовано
44 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... вот не в обиду... вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Ну еще в стиле эндуро - понятно, в стиле классик уневерсал- понятно. Но в спорте... - не понятно((((

вопрос к 321 - тебе зачем мотоцикл? Ну в смысле для чего и где ты собираешься на нем ездить?

ответы на вопросы:
1)зачем брать китайца - подходит по цене
2)зачем брать спорт - судя по видео обзорам - он между дорожным и нейкидом.  спорт и не планировал брать
3)зачем мотоцикл - научится ездить, немного джимханы для лучшего понимания управления, поездки по делам/на работу уже второстепенно. езда в 90% по асфальту поэтому эндуро и подобные не рассматриваю 

Опубликовано
59 минут назад, Гоша1001 сказал:

вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе...

Гоша, тут ты не совсем прав! Я вот тоже после круизера взял, спорт фактор... Нормальная посадка, почти как на дорожнике, дорожный просвет мама не горюй (если пластик снять)! Правда для меня определяющим фактором была цена.

1 час назад, 321 сказал:

бюджет до 140р,

 

1 час назад, 321 сказал:

вдруг есть что-то лучше.

Поскольку мот первый, не зацикливайся на одной модели! Пройти по салонам, по объявлениям, посиди на разных. Первый критерий - тебе должно быть КОМФОРТНО на мопеде! Второй критерий - НРАВИТСЯ. Потом двигатель.

Тем более, что в этом бюджете выбор китайцев огромен!

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Поскольку мот первый, не зацикливайся на одной модели! Пройти по салонам, по объявлениям, посиди на разных. Первый критерий - тебе должно быть КОМФОРТНО на мопеде! Второй критерий - НРАВИТСЯ. Потом двигатель.

Тем более, что в этом бюджете выбор китайцев огромен!

 

вариантов достаточно это
рейсер 300  - на вид красивый но под спорт и много пластика для новичка больше минус.
бажаж пульсар 180 - всё хорошо но немного выше бюджета 
стелс флейм - всё хорошо но боюсь мощность быстро перерасту(13лс как никак) 
лонсин СР4 -  почти новый, видеообзоры хвалят
минск С4 -  хорошая цена 
омакс Х6 - инжектор, цена 

и ещё различные варианты 
большая проблема - приехать и посидеть и выбрать на каком удобнее физический не могу, пока заграницей, приеду в начале апреля и пока все не разобрали/подняли цену хотелось бы хоть один забронировать
 

Опубликовано

Если есть возможность я бы взял бомжадж. Технически он гораздо лучше. Все-таки КТМ для бедных. Да и бодрей всех остальных скорей всего. Флейм не про скорость, но очень добротный мопед. Немного ковырял его. Сделан весьма для китайца неплохо. Лончин фирма серьезная, особенно подразделение премиальных мопедов Вошь, но и так не подвальный китай точно.

 

Опубликовано
43 минуты назад, 321 сказал:

 

вариантов достаточно это
рейсер 300  - на вид красивый но под спорт и много пластика для новичка больше минус.
бажаж пульсар 180 - всё хорошо но немного выше бюджета 
стелс флейм - всё хорошо но боюсь мощность быстро перерасту(13лс как никак) 
лонсин СР4 -  почти новый, видеообзоры хвалят
минск С4 -  хорошая цена 
омакс Х6 - инжектор, цена 

и ещё различные варианты 
большая проблема - приехать и посидеть и выбрать на каком удобнее физический не могу, пока заграницей, приеду в начале апреля и пока все не разобрали/подняли цену хотелось бы хоть один забронировать
 

Есть ещё момент - наличие и доступность запчастей! По этой причине я бы сразу отмёл Лончин и Минск.

Опубликовано
1 час назад, 321 сказал:

рейсер 300  -

Не знаю какой Рейсер ты имеешь ввиду. Я сейчас взял S2 CBR250, полный аналог Racer Skyway 250 (есть и 300). Брал под восстановление, а на рейсер практически все запчасти есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...