ISAr Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 не надо никакой рамки номера.. продаются китайские хвосты по 20 баксов, где всё это уже есть.. и зачем что-то городить, когда после гаи это всё нужно будет снимать.., при сверке номерных агрегатов нет техосмотра.. багажник то зачем ставить? это вообще лишняя деталь на мотоциклах такого класса.. Ну, ты как всегда ..., в своём амплуа...))) Цитата
K-D-G Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну, ты как всегда ..., в своём амплуа...))) я в чём-то не прав? зачем лесному эндуро багажник? это мотоцикл для получения удовольствия от лесного экшина, а не трактор что бы перевозить баулы.., давайте ещё кофр поставим, я тогда вот прямо со стула упаду со смеху.. в эндуро вес решает очень многое, и конструктора бьются за каждый килограмм, а тут рамки под номер, багажник, вторые подноги, и самое важное это зеркала! если в лесу встречаеш мотоциклиста с зеркалами, это не эндурист, это турист.. 1 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 думаю нет тут правых и левых тоже нет) каждый для себя сам решит, что ему нужно! по моему просто Т2 так же продается и при этом и тот и другой находит своих хозяев) Цитата
K-D-G Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Короче надо брать сейчас пока ценник адекватный (Racer Enduro RC250XZR) ну вот смотри, цитата с мотогона из темы про кайо: У меня был т-4 отличный аппарат, сейчас Стелс 450- кайо мне больше нравился. Понадежней и пошустрее. Да и цена разная. Жалею, что поменял. человек пишет про форсаж-стелс, что ему кайо Т4 нравился больше чем форсаж, а форсаж гораздо надёжнее чем этот рейсер который ты хочеш брать, по раме форсаж надёжнее в 5 раз.. Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 я в чём-то не прав? зачем лесному эндуро багажник? это мотоцикл для получения удовольствия от лесного экшина, а не трактор что бы перевозить баулы.., давайте ещё кофр поставим, я тогда вот прямо со стула упаду со смеху.. в эндуро вес решает очень многое, и конструктора бьются за каждый килограмм, а тут рамки под номер, багажник, вторые подноги, и самое важное это зеркала! если в лесу встречаеш мотоциклиста с зеркалами, это не эндурист, это турист.. Насчет зеркал естессно )) мой первый выезд был с ними в лес, сразу открутились, забросил в дальний ящик ) А вот в багажнике есть и плюсы: легче вытащить из конкретной грязи и при толкании с помощью есть за что взяться конкретно. Проверено лично. Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Была тут тема про аморт задний. Так вот потек и у меня бачок из под крышки. , теперь по ощущениям только пружина работает. Может кто наглядно на фото показать куда заливать масло и куда накачивать воздух?? хочу сам сделать, в сервисе вообще сказали лучше новый купить амортизатор, хотя мот им не пригонял. А смысл новый , если он может так же потом потечь. А еще спидометр перестал работать совсем... Цитата
K-D-G Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 А вот в багажнике есть и плюсы: легче вытащить из конкретной грязи и при толкании с помощью есть за что взяться конкретно. Проверено лично. это аргумент для новичков.. ещё при падении за него можно зацепиться и сломать себе руку или шею.. для того, что бы вытаскивать мотоцикл, уже давным давно все пользуются лямочками, одна на сиденье сзади, крепится к болтикам сиденья и пластика, другая одевается на перья, весят ничтожно, польза великая, проверено всеми кем только можно.. 1 Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 это аргумент для новичков.. ещё при падении за него можно зацепиться и сломать себе руку или шею.. для того, что бы вытаскивать мотоцикл, уже давным давно все пользуются лямочками, одна на сиденье сзади, крепится к болтикам сиденья и пластика, другая одевается на перья, весят ничтожно, польза великая, проверено всеми кем только можно.. Тут даже не спорю, опыт приходит с годами ) Лямочки сами делаете или покупаются? Цитата
ISAr Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 я в чём-то не прав? зачем лесному эндуро багажник? это мотоцикл для получения удовольствия от лесного экшина, а не трактор что бы перевозить баулы.., давайте ещё кофр поставим, я тогда вот прямо со стула упаду со смеху.. в эндуро вес решает очень многое, и конструктора бьются за каждый килограмм, а тут рамки под номер, багажник, вторые подноги, и самое важное это зеркала! если в лесу встречаеш мотоциклиста с зеркалами, это не эндурист, это турист.. Смотря с какого ракурса на это дело посмотреть ...)). Ну, если имеешь полный комплект техники (спорт, эндурик, дорожник, круизёр и т.д.))), тогда я с тобой согласен )), но к этому комплекту двухколёсных нужно ещё добавить какой нибудь небольшой фургончик )), что-бы свой эндурик от места жительства к месту каталки доставить ))). А вот тут то, как раз, зеркала и поворотники ни как не помешают )). Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Просто подход разный, - эндуристу-спортсмену нужно одно, а эндуристу-пластуну - другое... Цитата
ISAr Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Просто подход разный, - эндуристу-спортсмену нужно одно, а эндуристу-пластуну - другое... А ну-ка растолкуй, что за зверь такой эндурист-пластун ?))) Цитата
K-D-G Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 А ну-ка растолкуй, что за зверь такой эндурист-пластун ?))) мне тоже интересно, я вроде все типы эндуро знаю, но вот эндурист-пластун, слышу впервые.. :D Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Век живи - век учись! :) Цитата
ISAr Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Век живи - век учись! :) Ну, что застеснялся )), поясняй...))) Цитата
егерь Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Извольте, сударь: "Пластун" - казак разведчик (обычно, полковой). Изначально, - "эндуро" - гонка на выносливость, "Эндурист" - сейчас, - это сбирательный термин обозначающий любителей мотоциклов повышенной проходимости и езды по пересечённой местности - тоже, что и джипер в любительском автоспорте. Термин "эндурист-пластун" придуман мной в качестве шутки и обозначает мотоциклиста использующего мотоциклы класса эндуро, или близких к нему, в качестве транспортного средства для езды в "неизведанные уголки" своего края, по сути - для развед рейдов. Разумеется, требования к мотоциклу и экипировке для такой езды, разительно отличаются от требований к спортивному снаряду используемого для - "погоцать" (термин "погоцать" очень ёмкий и обозначает - погонять, попрыгать, порезвится ...) Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос. Цитата
ISAr Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Извольте, сударь: "Пластун" - казак разведчик (обычно, полковой). Изначально, - "эндуро" - гонка на выносливость, "Эндурист" - сейчас, - это сбирательный термин обозначающий любителей мотоциклов повышенной проходимости и езды по пересечённой местности - тоже, что и джипер в любительском автоспорте. Термин "эндурист-пластун" придуман мной в качестве шутки и обозначает мотоциклиста использующего мотоциклы класса эндуро, или близких к нему, в качестве транспортного средства для езды в "неизведанные уголки" своего края, по сути - для развед рейдов. Разумеется, требования к мотоциклу и экипировке для такой езды, разительно отличаются от требований к спортивному снаряду используемого для - "погоцать" (термин "погоцать" очень ёмкий и обозначает - погонять, попрыгать, порезвится ...) Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос. Ну, спасибо, за столь развёрнутый ответ...))) Цитата
Шухарт Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Извольте, сударь: "Пластун" - казак разведчик (обычно, полковой). Изначально, - "эндуро" - гонка на выносливость, "Эндурист" - сейчас, - это сбирательный термин обозначающий любителей мотоциклов повышенной проходимости и езды по пересечённой местности - тоже, что и джипер в любительском автоспорте. Термин "эндурист-пластун" придуман мной в качестве шутки и обозначает мотоциклиста использующего мотоциклы класса эндуро, или близких к нему, в качестве транспортного средства для езды в "неизведанные уголки" своего края, по сути - для развед рейдов. Разумеется, требования к мотоциклу и экипировке для такой езды, разительно отличаются от требований к спортивному снаряду используемого для - "погоцать" (термин "погоцать" очень ёмкий и обозначает - погонять, попрыгать, порезвится ...) Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос. Надо в википедию занести. Предлагаю вынести на голосование об официальном использовании названия "эндурист-пластун" в качестве обозначения водителя двухколёсной моторизированной техники повышенной проходимости проводящего рекогносцировку ранее не изученой местности в мирных целях и в своё удовольствие))) Я за! 1 Цитата
ebor74 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Попал в точку! Я пластун! Цитата
K-D-G Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 А как вы провели выходные?) бухал виски.. снега нет, да и мопед сломан.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.