Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Cтащил тему с ВМовсой ветки, по моему прикольная эта штука STUCKmate​


Особенно для тех кто штурмует нехоженные места.. Да конечно можно и веревку привязать, но сразу возникает 1000 вопросов за что? и еще немаловажный факт эвакуации.. к примеру буксировка в случае поломки мотом друга.., кто пробовал это дело привязанной веревкой к примеру за перо или центральную часть руля, тот заценит данную штуковину ;)
Жаль что цена у нее конская в 90зеленых.., остается надеется на китайских друзей или на русскую смекалку глядя на фотки с их сайта
IMG_4035-600x600.jpg
IMG_4033-180x180.jpgIMG_4022-180x180.jpg
  • 0
Опубликовано

Когда искал японский дрыгатель на ирбис, обратил внимание на хондовский движок, он такой же как 166fmm, но на сапуне у него установлен бочонок, и как я понял- в него засыпается силикагель ( осушитель).

Обратил внимание, что при работе двигателя в смотровом окошке есть в масле влага. Я решил заморочится и сделать сей девайс на этом двигле. Если кто уже так делал- дайте совет, ссылки,делимся опытом. Фотоотчет сделаю.

  • 0
Опубликовано (изменено)

силикагель

Думаю это полная ерунда, у меня с завода на Велсе идет этот бачек, и служит он для того что бы из газов выходящих из сапуна отделить масло.. и слить его обратно в картер по тому же шлангу, принцип прост как у самогонного аппарата, горячие газы конденсируясь в более холодным бочонке, на стенках оставят часть масла, пока пройдут в верхнее калиброванное отверстие на пути в корпус фильтра

А селикагель я подозреваю мог туда попасть, от торговцев сими движками, засыпают в доступные места, что бы пока он у них валяется, не заржавело все внутри.. это имхо конечно.

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 0
Опубликовано

Думаю это полная ерунда, у меня с завода на Велсе идет этот бачек, и служит он для того что бы из газов выходящих из сапуна отделить масло.. и слить его обратно в картер по тому же шлангу, принцип прост как у самогонного аппарата, горячие газы конденсируясь в более холодным бочонке, на стенках оставят часть масла, пока пройдут в верхнее калиброванное отверстие на пути в корпус фильтра

А селикагель я подозреваю мог туда попасть, от торговцев сими движками, засыпают в доступные места, что бы пока он у них валяется, не заржавело все внутри.. это имхо конечно.

Тогда как объяснить наличие влаги в смотровом окошке? Китайцы не просто так его воткнули туда? Конденсат- всему объяснение, и он меня накаляет. По лужам не катаю.

  • 0
Опубликовано

Не замечал вообще то, по идее любая влага в масле моментом испариться после нагрева до рабочей температуры.. мож там окошко двойное..

И еще при ее(влаге) каком то избыточном к-ве, масло будет похоже на мутность молока.., такого я тоже не замечал при замене, так что не парься по данному поводу народ по 40 тыс проехал на подобных движках, ржавчины в них замечено небыло.

  • 0
Опубликовано

 

Cтащил тему с ВМовсой ветки, по моему прикольная эта штука STUCKmate​

Особенно для тех кто штурмует нехоженные места.. Да конечно можно и веревку привязать, но сразу возникает 1000 вопросов за что? и еще немаловажный факт эвакуации.. к примеру буксировка в случае поломки мотом друга.., кто пробовал это дело привязанной веревкой к примеру за перо или центральную часть руля, тот заценит данную штуковину ;)

Жаль что цена у нее конская в 90зеленых.., остается надеется на китайских друзей или на русскую смекалку глядя на фотки с их сайта..

 

Тоже неоднократно задумывался о способе буксировки мотоцикла, а именно, за какое место цеплять фал?

  • 0
Опубликовано

Так из последних фоток понятно.. два коротких фала с кольцом на конце, удавкой за перья, а к кольцам веревку или что там у вас будет. Эдакий стикмейт а ля раша® :)

  • 0
Опубликовано (изменено)

Мот при транспортировке цепляют за одну из передних подножек. При извлечении из грязи делают  "уздечку" из крепкой ленты и цепляют за передние траверсы над крылом. 

 

P.S. А вообще - кому как удобно

Изменено пользователем Jhonkin
  • 0
Опубликовано

Мот при транспортировке цепляют за одну из передних подножек.

Пойдет.., если буксировка будет проходить на площади имени кого нибудь.. А в реальности, не дай бог буксировщик подумает объехать какое нить препятствие на противоположенную сторону зацепа :)
  • 0
Опубликовано

буксировал свой за перо вилки между траверсами. дергает руль ,конечно,но не фатально. 15 км  протащили без падений. тащить пришлось из-за порваной цепи. ее же и пару кусков проволоки и использовали в качестве буксировочного троса.)))

  • 0
Опубликовано

тащить пришлось из-за порваной цепи. ее же и пару кусков проволоки и использовали в качестве буксировочного троса.)))

Такая фиговина плюс замок с парою звеньев от старой цепи карман не оттянут, а выручат стопудово в подобном случае

Хорошо что было кому тащить, а если некому и ты в грязном овраге..((

3254_1266683633.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...