evil_laugh Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 K-D-G, вы, батенька, псих, я бы не решился на такой геморрой по расшиповке, просто купил бы новую резину и всё. У дюбелей по отзывам самая лучшая износостойкость, круче только твердосплавные автомобильные шипы. Я, если честно, не знаю, почему пришлось постоянно дюбеля точить, лёд же относительно легко режется, мы же коньки для катка каждую покатушку не точим... 1 Цитата
scatman77 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 А с внутренней стороны покрышки что со шляпками от болтов сделал? В этом году решил зашиповаться болтами, с дюбелями уж больно гиморно... болты бывают разные по твёрдости и прочности: http://www.metizorel.ru/boltvpr.html гайку загнал в покрышку за подлицо, что бы гайка не скрадывала полезную остроту шипа.. потом обрезал болты, что бы они торчали 8мм от протектора, далее заострил выступающую часть болта с 4 сторон, болгаркой, опыт был ещё с того года.. шиповал через шашку, а не в каждую как в том году, что бы удельное давление на 1 шип было больше.. задняя готова.. Цитата
Дырчик Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Парни, у Вас адское терпение- шиповать покрышку!!! КРАСАВЧИКИ !!!!!! Завидую Вашему терпению.... Цитата
ZVE Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вариант для самых ленивых ) Обычные саморезы вкручиваем по технологии канадских шипов. Цитата
K-D-G Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 на лёд только не выезжай на них.. Цитата
ZVE Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Я ж не знал!) :o Прошлую зиму по озеру часто катал.Держат хуже варианта "дюбеля,саморезы изнутри",но универсальней.Можно потихоньку и по асфальту ехать.(А если не понравилось -за час можно обратно все выкрутить) Цена одного самореза 16копеек Цитата
K-D-G Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Я ж не знал!) :o Прошлую зиму по озеру часто катал.Держат хуже варианта "дюбеля,саморезы изнутри",но универсальней.Можно потихоньку и по асфальту ехать.(А если не понравилось -за час можно обратно все выкрутить) Цена одного самореза 16копеек очень много читал как люди гневно плевались от колд каттер, представляю какой эффект от твоих.. попробуй сделать надрез болгаркой, чтобы был крест в шляпке, только диск возьми 1.6 мм, может так получше держак будет.. Цена одного самореза 16копеек цена неудачного падения: 2 месяца в гипсе... Цитата
K-D-G Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 печально... это протест против засирания темы флудоспамерами.. посмотри эту тему, там есть кое-что: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4774-kitaiskie-pomogalki-pri-moto-shinomontazhe/ Цитата
Шухарт Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот что собственно интересно: 1. Технология шипования в гаражных условиях ( какие шипы, подводные камни при изготовлении ) 2. Ощущения от езды на "усовершенствованной" резине ( управляемость, сцепление со снегом, льдом, грунтом, вопрос собственной безопасности) 3. Отдача, или есть ли смысл вообще этим заниматься? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот подробно описали все. http://www.china-moto.ru/forum... Кто-то кстати тему подредактировал... ((( На асфальте быстро стираются, на льду чуть медленнее. Земля, снег и все остальное и без шипов держит, но если словить замерзшую лужицу... 1 Цитата
dimarik Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Привет! Поспрашивай у http://www.china-moto.ru/forum/user/15672-diackon/ . Он себе на Ирбис Гарпию шипы поставил. В теме фотки есть на 90-й странице. Цитата
Genriz Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Земля, снег и все остальное и без шипов держит, но если словить замерзшую лужицу... Ну я бы не стал так категорично говорить про "все остальное". На утрамбованном, "наезженном" снеге без шипов тоже нечего делать... Ибо это практически как на льду. Цитата
Шухарт Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Вообще я для чего спрашиваю: Мне на работу 3 километра добираться, в основном планирую по обочине. Так что предельные эксплуатационные возможности шип.резины для меня дело второстепенное. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 3 км? Это в одну или в обе стороны? ) Все равно лучше зашиповаться, мож потом погонять придется где. Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 я себе шиповал дюбель-гвоздями:35мм на заднее колесо;25-на переднее.сверлом на 4мм делаем отверстия в каждой шашке,вставляем дюбель,с наружней стороны шайбу и опрессовываем гайкой +ставим прихватку полуавтоматом! если серьёзно подойти к делу,то за 2 дня можно собрать 2 колеса!..лёд,глубокий снег,мёрзлый грунт держит на 8 баллов из 5 возможных!))..по асфальту можно ехать только на холостых,т.к. зад начинает вилять и гнутся шипы! Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Мне кажется это 1 из оптимальных вариантов, только поменьше длину надо сделать и прихватку не одну а три, для надежности, а изнутри, пожарный рукав между покрышкой и камерой, чтоб от удара прокола не было - все уже кстати, ребята раньше описывали... Цитата
Шухарт Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне кажется это 1 из оптимальных вариантов, только поменьше длину надо сделать и прихватку не одну а три, для надежности, а изнутри, пожарный рукав между покрышкой и камерой, чтоб от удара прокола не было - все уже кстати, ребята раньше описывали... а где рукав пожарный добыть, или есть аналоги? Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 а где рукав пожарный добыть, или есть аналоги? Хз, можно конечно и без него, но тогда и не сильно гонять... Цитата
san Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Вместо рукава подойдёт обычная камера. Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 На кочках только будет прошибать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.