Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

K-D-G, вы, батенька, псих, я бы не решился на такой геморрой по расшиповке, просто купил бы новую резину и всё.

У дюбелей по отзывам самая лучшая износостойкость, круче только твердосплавные автомобильные шипы. Я, если честно, не знаю, почему пришлось постоянно дюбеля точить, лёд же относительно легко режется, мы же коньки для катка каждую покатушку не точим...

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А с внутренней стороны покрышки что со шляпками от болтов сделал?

В этом году решил зашиповаться болтами, с дюбелями уж больно гиморно...

 

болты бывают разные по твёрдости и прочности: http://www.metizorel.ru/boltvpr.html

 

гайку загнал в покрышку за подлицо, что бы гайка не скрадывала полезную остроту шипа..

 

потом обрезал болты, что бы они торчали 8мм от протектора, далее заострил выступающую часть болта с 4 сторон, болгаркой, опыт был ещё с того года..

 

шиповал через шашку, а не в каждую как в том году, что бы удельное давление на 1 шип было больше..

 

задняя готова..

 

ec5dfcd678cb.jpg

 

4e0d3b9299c6.jpg

Опубликовано

Вариант для самых ленивых ) Обычные саморезы вкручиваем по технологии канадских шипов.

post-15826-0-51124800-1414915918_thumb.jpg

post-15826-0-89346800-1414915934_thumb.jpg

Опубликовано

Я ж не знал!) :o Прошлую зиму по озеру часто катал.Держат хуже варианта "дюбеля,саморезы изнутри",но универсальней.Можно потихоньку и по асфальту ехать.(А если не понравилось -за час можно обратно все выкрутить) Цена одного самореза 16копеек

Опубликовано

Я ж не знал!) :o Прошлую зиму по озеру часто катал.Держат хуже варианта "дюбеля,саморезы изнутри",но универсальней.Можно потихоньку и по асфальту ехать.(А если не понравилось -за час можно обратно все выкрутить) Цена одного самореза 16копеек

очень много читал как люди гневно плевались от колд каттер, представляю какой эффект от твоих..

попробуй сделать надрез болгаркой, чтобы был крест в шляпке, только диск возьми 1.6 мм, может так получше держак будет..

 

Цена одного самореза 16копеек

цена неудачного падения: 2 месяца в гипсе...

Опубликовано

печально...

это протест против засирания темы флудоспамерами..

посмотри эту тему, там есть кое-что: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4774-kitaiskie-pomogalki-pri-moto-shinomontazhe/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот что собственно интересно:

1. Технология шипования в гаражных условиях ( какие шипы, подводные камни при изготовлении )

2. Ощущения от езды на "усовершенствованной" резине ( управляемость, сцепление со снегом, льдом, грунтом, вопрос собственной безопасности)

3. Отдача, или есть ли смысл вообще этим заниматься?

 

Опубликовано
Вот подробно описали все. 


 

Кто-то кстати тему подредактировал... (((

 

На асфальте быстро стираются, на льду чуть медленнее. Земля, снег и все остальное и без шипов держит, но если словить замерзшую лужицу...

Опубликовано

Земля, снег и все остальное и без шипов держит, но если словить замерзшую лужицу...

 

 

Ну я бы не стал так категорично говорить про "все остальное". На утрамбованном, "наезженном" снеге без шипов тоже нечего делать... Ибо это практически как на льду.

Опубликовано

Вообще я для чего спрашиваю: Мне на работу 3 километра добираться, в основном планирую по обочине. Так что предельные эксплуатационные возможности шип.резины для меня дело второстепенное.

Опубликовано

я себе шиповал дюбель-гвоздями:35мм на заднее колесо;25-на переднее.сверлом на 4мм делаем отверстия в каждой шашке,вставляем дюбель,с наружней стороны шайбу и опрессовываем гайкой +ставим прихватку полуавтоматом! если серьёзно подойти к делу,то за 2 дня можно собрать 2 колеса!..лёд,глубокий снег,мёрзлый грунт держит на 8 баллов из 5 возможных!))..по асфальту можно ехать только на холостых,т.к. зад начинает вилять и гнутся шипы!

post-12165-0-06310000-1416689689_thumb.jpg

Опубликовано

Мне кажется это 1 из оптимальных вариантов, только поменьше длину надо сделать и прихватку не одну а три, для надежности, а изнутри, пожарный рукав между покрышкой и камерой, чтоб от удара прокола не было - все уже кстати, ребята раньше описывали...

Опубликовано

Мне кажется это 1 из оптимальных вариантов, только поменьше длину надо сделать и прихватку не одну а три, для надежности, а изнутри, пожарный рукав между покрышкой и камерой, чтоб от удара прокола не было - все уже кстати, ребята раньше описывали...

а где рукав пожарный добыть, или есть аналоги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...