Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно что-то типа пожарного рукава использовать, у меня его не было, подложил кольцо из старой ПАЗовской камеры

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?

 

Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. )

А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал.

Опубликовано

Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?

На колёса 18/21 у меня было:

На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208.

Всё, что не дюбеля - дрочь, даже не тратьте время.

Опубликовано

Просто надо сразу определиться, где и по какому покрытию будет эксплуатироваться техника-асфальт, укатанный снег,-например автошипы, грунт, снег, лед-саморезы,дюбеля и прочие метизы.

Вот пример шиповки саморезами родной резины на ТТР-250 (после эксплуатации в течении двух зим, резина целая , саморезы на месте) ( у нас в городе кроссмены и спидвеисты шипуют только саморезами диаметром 5мм) На оба колеса ушло 750 штук, торчат из резины на 10мм,  С такой шиповкой мот идет как по рельсам! И да, шипуется каждая шашка.

попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая?

Опубликовано

попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая?

Ты что шиповать собрался? Если японские 250 или, не дай Б-г, немецкие 450 - повыворачивает к куям все твои саморезы.

Общая длина - высота шашки + припуск миллиметров 5 + 10 мм выступания шипа.

Опубликовано

Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. )

А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал.

В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива...

Опубликовано

В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива...

Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? 

Опубликовано

 я так обычными  саморезами 

 

в снегу гребёт протектор, у тебя его нет..

 

что бы саморез дольше служил, нужно увеличить его диаметр, тоесть покупать жирные саморезы..

 

жирные саморезы в основном жёлтого цвета, у тебя они белого..

 

что бы уменьшить давление на 1 шип (саморез) в одной шашке, нужно соблюдать выступ самореза из шашки, это 8-10 мм..

 

что бы уменьшить первичное быстрое стирание самореза, нужно срезать его оструё и заточить его конусом с 4х сторон..

Опубликовано

Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? 

Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырвет

Опубликовано

Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырвет

С гайкой - это будет очень высокий шип с малой высотой рабочей поверхности. Я пробовал так. Да, фиксация отменная, но высота гайки м5 составляет 4 мм, плюс заход сварки на дюбель - итого рабочая поверхность шипа составит от силы миллиметра 3. Возможностей для заточки не остаётся совсем.

Шайбу под шляпку - помнится, K-D-G был недоволен, типа, камеру ему протирает быстро.

Опубликовано

изнутри не вырвет дюбель без шайбы!а вот снаружи гайка,при забивании,продавливает шашку!..тоже хотел таким образом сэкономить время))..но,любое кроилово ведёт  к попаданию))..дюбель+шайба+гайка+прихватка! (можно и 3-ёх точечную прихватку,но у меня и с одной всё хорошо держится!)

Опубликовано

ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу))
 
описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие..
 
пишу в критической форме, так что не пугайтесь))
 
про шины:
Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться..
Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор..
Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора...
В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу..

 

про шубу:

пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был..

испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком..
 
высота шипа (дюбеля, самореза, болта):
должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине..
минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало..
тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится..
 
про дюбеля:
сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль..
ошиповка трудозатратная, гимору больно много..
гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна..
внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро..
вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его..
что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега..
штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму..
Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше..
 
про саморезы:

тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна..
саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся..
я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах..
как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были..
И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный..
Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины
Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы..
 
про болты: гавно, однозначно..
повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен..
не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса..
 
 
про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу..

если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему..
это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них..
 
про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа..
тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо..
 
про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения..

 

----------

 

тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))

Опубликовано

Видимо идеального сочетания цена-качество-гемор в гаражном колхозинге не добиться. Но я полагаю, что всё таки смекалка возьмёт верх и будет выведен рецепт идеального шипа)

Опубликовано

во внутрь покрыхи я подкладывал камеру от Камаза!)))

Опубликовано

Ну я так думаю, что именно в "колхозинге" идеальное сочетание цена-качество-гемор - это саморезы. )

Точно! Посмотри на заводскую шиповку ( и цены)от Митас(который сожрал более пафосный Trelleborg) http://www.moto-falcon.ru/category/shipovanaja-rezina

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...