Капитан Улитка Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Можно что-то типа пожарного рукава использовать, у меня его не было, подложил кольцо из старой ПАЗовской камеры Цитата
Шухарт Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку? Цитата
Genriz Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку? Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. ) А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Сколько примерно шипов надо на заднее и переднее колесо с учётом: 1 шип в 1 шашку?На колёса 18/21 у меня было:На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208. Всё, что не дюбеля - дрочь, даже не тратьте время. 1 Цитата
ri_ch Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Просто надо сразу определиться, где и по какому покрытию будет эксплуатироваться техника-асфальт, укатанный снег,-например автошипы, грунт, снег, лед-саморезы,дюбеля и прочие метизы. Вот пример шиповки саморезами родной резины на ТТР-250 (после эксплуатации в течении двух зим, резина целая , саморезы на месте) ( у нас в городе кроссмены и спидвеисты шипуют только саморезами диаметром 5мм) На оба колеса ушло 750 штук, торчат из резины на 10мм, С такой шиповкой мот идет как по рельсам! И да, шипуется каждая шашка. попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая? Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 попробую зашиповаться саморезами. с диаметром самореза понятно, а общая длина должна быть какая?Ты что шиповать собрался? Если японские 250 или, не дай Б-г, немецкие 450 - повыворачивает к куям все твои саморезы.Общая длина - высота шашки + припуск миллиметров 5 + 10 мм выступания шипа. Цитата
Шухарт Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Эээ... Так ответ же очевиден. Столько же, сколько и шашек. ) А вот сколько у тебя шашек - только ты знаешь. Резина разная у всех... У меня вот сзади где-то 160. Перед еще не считал. В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива... Цитата
san Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 В падлу считать. Буду брать 600 дюбелей, 600 гаек, 2х2.5 пива и всё наверное. Но думаю что может не хватить пива... Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? Цитата
alb6ert Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 я так обычными саморезами 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 я так обычными саморезами в снегу гребёт протектор, у тебя его нет.. что бы саморез дольше служил, нужно увеличить его диаметр, тоесть покупать жирные саморезы.. жирные саморезы в основном жёлтого цвета, у тебя они белого.. что бы уменьшить давление на 1 шип (саморез) в одной шашке, нужно соблюдать выступ самореза из шашки, это 8-10 мм.. что бы уменьшить первичное быстрое стирание самореза, нужно срезать его оструё и заточить его конусом с 4х сторон.. 1 Цитата
Шухарт Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Хочешь не приварить шайбу, а просто гайку набивать? Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырвет Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Набить и прихватить сваркой. Ещё думаю шайбу под шляпку внутри покрышки, что бы не думалось что шип вырветС гайкой - это будет очень высокий шип с малой высотой рабочей поверхности. Я пробовал так. Да, фиксация отменная, но высота гайки м5 составляет 4 мм, плюс заход сварки на дюбель - итого рабочая поверхность шипа составит от силы миллиметра 3. Возможностей для заточки не остаётся совсем. Шайбу под шляпку - помнится, K-D-G был недоволен, типа, камеру ему протирает быстро. Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 изнутри не вырвет дюбель без шайбы!а вот снаружи гайка,при забивании,продавливает шашку!..тоже хотел таким образом сэкономить время))..но,любое кроилово ведёт к попаданию))..дюбель+шайба+гайка+прихватка! (можно и 3-ёх точечную прихватку,но у меня и с одной всё хорошо держится!) Цитата
K-D-G Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу)) описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие.. пишу в критической форме, так что не пугайтесь)) про шины:Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться..Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор..Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора...В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу.. про шубу: пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был.. испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком.. высота шипа (дюбеля, самореза, болта):должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине..минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало..тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится.. про дюбеля:сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль..ошиповка трудозатратная, гимору больно много..гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна..внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро..вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его..что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега..штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму..Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше.. про саморезы: тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна..саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся..я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах..как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были..И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный..Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резиныДля тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы.. про болты: гавно, однозначно..повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен..не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса.. про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу.. если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему..это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них.. про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа..тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо.. про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения.. ---------- тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли)) 6 Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот блин... А я саморезы (как раз такие, с конусной шляпкой) без клея вкрутил... Теперь переделывать? Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Вряд ли они сами смогут выкрутиться... Цитата
Шухарт Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Видимо идеального сочетания цена-качество-гемор в гаражном колхозинге не добиться. Но я полагаю, что всё таки смекалка возьмёт верх и будет выведен рецепт идеального шипа) 1 Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну я так думаю, что именно в "колхозинге" идеальное сочетание цена-качество-гемор - это саморезы. ) Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 во внутрь покрыхи я подкладывал камеру от Камаза!))) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну я так думаю, что именно в "колхозинге" идеальное сочетание цена-качество-гемор - это саморезы. ) Точно! Посмотри на заводскую шиповку ( и цены)от Митас(который сожрал более пафосный Trelleborg) http://www.moto-falcon.ru/category/shipovanaja-rezina Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.