tommy82 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Окей, раз ты мастер, подскажи чем почтим лысый Данлоп отшиповать ) ? Цитата
studentmoto Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 после двух зимних сезонов окончательно стерлась петрошина, ошипованная грузовым шипом. Вернее стерся зад, переде пока жив. Но, надо признаться, за 10 тысяч пробега весьма достойный результат. Сейчас зашиповал самостоятельно ситековским раллийным шипом 4 мм МИТАС 644. на клей, как положено. выглядело красиво. но через 500 км заметил, что шип стал стираться. на следующий сезон снова перейду на грузовые. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Ссылочку, где на шип можно посмотреть можно? Сам шиповал ил нет? Цитата
studentmoto Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 шиповал сам. 90% асфальт по городу шип 5070104 TSC 8-13 RY по каталогу SITEK http://www.sitek-spb.ru/catalog/sitek.html 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо, какую модель ставил, и по технологии ошиповки, в 2-х словах можешь описать процесс? Цитата
eugene_vn Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Дублирую: Задняя резина: петрошина 5". Чтобы влезла, заднее колесо отодвинул максимально назад, удлинив цепь на 4 звена. И все равно пришлось подрезать боковые шашки( На переднем колесе - цепи по рецепту ISAr (http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=86958) Катнул по полю/лесу, на асфальт не выезжал. Переднее хорошо держит цепями. Заднее гуляет - мама не горюй! Особенно там, где колеи. Пока догадался съехать с проселочной дороги в поле - весь употел)) По укатанному снегу получше, но не тормозит (задним). Еще лучше - по полю, по целине. А в общем - супер! Фото: 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Задняя резина: петрошина 5". Чтобы влезла, заднее колесо отодвинул максимально назад, удлинив цепь на 4 звена. И все равно пришлось подрезать боковые шашки( зачем велосипеду колесо от белаза? Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 А с цепями интересная идея... Болты в цепь вкрутить - это я как-то не думал. Цитата
eugene_vn Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 зачем велосипеду колесо от белаза? Захотелось трактор сделать) А с цепями интересная идея... Болты в цепь вкрутить - это я как-то не думал. Нет у меня сварочного полуавтомата, пришлось выкручиваться) Гайки конечно самоконтрящиеся. Нагрузка на переднее колесо меньше, чем на заднее, так что пока держатся. Цитата
eugene_vn Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 после двух зимних сезонов окончательно стерлась петрошина, ошипованная грузовым шипом. Вернее стерся зад, переде пока жив. Но, надо признаться, за 10 тысяч пробега весьма достойный результат. Сейчас зашиповал самостоятельно ситековским раллийным шипом 4 мм МИТАС 644. на клей, как положено. выглядело красиво. но через 500 км заметил, что шип стал стираться. на следующий сезон снова перейду на грузовые. Тоже хочу такие! ИМХО, самый универсальный вариант: по асфальту/льду работают шипы, по снегу - протектор. Какую минимальную партию можно заказать? Цитата
tommy82 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Не вижу смысл цепей вообще. Это если площадь колеса большая и частые болты то да. Цитата
K-D-G Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Тоже хочу такие! ИМХО, самый универсальный вариант: по асфальту/льду работают шипы, по снегу - протектор. Какую минимальную партию можно заказать? можно я отвечу? что бы шип работал по льду, его высота должна быть не менее 6мм.. по асфальту шип не работает, он там стирается.. по поводу Ситек.. у них там есть шипы с калёным наконечником и не калёным, вот человек писавший выше купил скорей всего не калёные.. писал им осенью, цена за шип тогда ещё не возбуждала, а с сегодняшним курсом полностью отталкивает.. минимальная партия 500-1000 штук. Инфо Инфо <info@sitek-trading.ru> 29 окт. кому: мне Добрый день! Для кроссовых мотошин на переднюю шину ставят шипы 9-18,5 и 9-20, на заднюю шину 9-22 и 9-25. Первая цифра это диаметр посадочного фланца, вторая цифра - общая длинна шипа. Выступ верхней части шипа из покрышки составляет от 6,2 мм для шипа 9-18,5 до 8 мм для шипа 9-25 SITEK - это название немецкого завода, производящего шипы. Прайс на шипы и чертежи в прикреплённом файле. ________________________________________ С уважением, зам. ген. директора ООО "СИТЕК-ТРЕЙДИНГ" Баланда Николай Феодосиевич. nikolay@sitek-trading.ru тел. 8(985) 410 74 38 тел\факс 8(499) 762 91 02 прайс на правильные шипы: Цитата
eugene_vn Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 можно я отвечу? что бы шип работал по льду, его высота должна быть не менее 6мм.. по асфальту шип не работает, он там стирается.. по поводу Ситек.. у них там есть шипы с калёным наконечником и не калёным, вот человек писавший выше купил скорей всего не калёные.. писал им осенью, цена за шип тогда ещё не возбуждала, а с сегодняшним курсом полностью отталкивает.. минимальная партия 500-1000 штук. прайс на правильные шипы: Охтыжмать! Ладно, отложим пока) Спасибо за информацию. Выбор шипов зависит еще от резины. Если мягкая, как у меня, надо глубоко сидящие шипы (скорее всего грузовые). Цитата
Genriz Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Тогда я что-то не понял. Что это за саморезы такие, у которых из головки еще и сердечник выступает? Есть ссылка на такие саморезы? Цитата
san Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял Крысовод сам каким то образом хочет их соорудить. Только вот на таких шипах всё равно по асфальту ехать невозможно будет, только с очень низкой скоростью и никакущей устойчивостью. Цитата
san Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня шипы торчат на 8-9мм и я крайне не уверенно чувствую себя на асфальте. Ощущения, примерно, как на дорожной резине по льду, ехать можно, но оочень осторожно, особенно в поворотах. Больше 40км не разгонялся. Всё же универсальность тут не прокатит. Шипы для бездорожья - хороши только на бездорожье, Асфальтовые - на асфальте, компромисса не получится. Но сама идея хороша, так как это должно продлить жизнь шипам. Насколько знаю, победит к стали паяют. Вроде как индукционной сваркой с медным флюсом. Цитата
K-D-G Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 фотка с мотогона вроде.. хвалёные шипы колдкатерс.. Цитата
мэр Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 фотка с мотогона вроде..хвалёные шипы колдкатерс.. вот ини бы стоили дешевле пофиг былобы.тоже так же страдаю с шипами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.