Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Трудности колесошиповки.

 

Решил на зиму зашиповать резину. На форуме много разных вариантов просмотрел, но тот что понравился – саморезы и пожарный рукав, не подошел – рукава не было. Решил помонстрячить – закрыть выступающие изнутри шипы с помощью металлической полоски (дабы моток под рукой был). В принципе все. Дальнейший опыт можно признать нежизнеспособным,

(подробности в спойлере)

 

Почему решил ошиповаться необычным образом – потому что была стоковая китай резина, а у нее   маленькие шашки (т.е. при обычном варианте саморезы будут ложится), ну и было интересно ;)

Состав блочной шиповки: металлическая лента, шайба, саморез. Шайба была для того, чтобы уменьшить угол наклона самореза и предотвратить застревание на боку. Для заднего колеса были использованы саморезы 5х40 (35 не нашел, пришлось болгаркой снимать лишнее), для переднего 5х30.

Заднее колесо, высота протектора 7-8 мм:

post-12026-0-89941700-1424800929_thumb.jpg

 

Переднее колесо ~ 5 мм

 

post-12026-0-93472700-1424800955_thumb.jpg

 

Самое проблематичное было с помощью дрели и плоскогубец надырявить металл, в правильных пропорциях. Т.к. дырки в покрышке накрутил заранее (чего не стоило бы делать), и после этого уже отмерял, где сверлить полоски…

 

post-12026-0-40930300-1424800989_thumb.jpg

 

Для заднего колеса использовались блоки по три, два и одному саморезу:

(верхняя часть потом обматывалась матерчатой черной изолентой)

 

post-12026-0-69330200-1424801036_thumb.jpg

 

Здесь для безопасности использовал старую велопокрышку

 

post-12026-0-53159900-1424801055_thumb.jpg

 

Одиночные, с изолентой…

 

post-12026-0-40465300-1424801083_thumb.jpg

 

Вот так выглядели трехблочные внутри покрышки:

 

post-12026-0-24968400-1424801133_thumb.jpg

 

Рисунок заднего колеса получился такой:

 

post-12026-0-31666200-1424801161_thumb.jpg

 

Каков итог: шипы, скрепленные металл. пластинкой держат отлично, особенно порадовало поведение на голом асфальте – заднее колесо ну почти не вело и не плыло.

Но этого оказалось мало… После того, как начинался «распрыг» по снегам и ухабам, все, алес… т.к. при серьезных ухабах полоски искривлялись, разрезали изоленту и впивались в камеру, чего она выдержать физически не могла. Вся история, повторюсь была спровоцирована невысокими китайскими шашками...

 Конечно, после того, как я нашел пожарный шланг – можно было добавить и его, но… –  это был бы перебор по весу…

 

 

Вот фото изнутри, после 10 км покатушки…

 

post-12026-0-17843500-1424801204_thumb.jpg

 

Переднее колесо шиповалось одиночными блоками, и вело себя хуже – шипы тупо ложились на дорогу… Прокололось оно на вторую поездку… Потом уже вспоминал, что пожалел изоленты… Можно конечно еще было продумать вариант с вулканизацией, но это уже было бы уже черезчур.

В общем, сил и времени было потрачено оч. много – 1.5 месяца по выходным, поэтому решил достать из коробки болт и подзабить на супердержак. А сама блочная шиповка малорациональна -

 

т.к.

- очень много времени уходит на подготовку, сверление, обмотку полосок

- металлические полоски достаточно тонкие, поэтому скоро появилась бы усталость материала и они начали рваться (использовалась лента с толщиной 0,7 мм)

- уж больно гемморойно

 

однако плохой опыт – тоже опыт, повторюсь, при такой шиповке заднее колесо почти не вело на асфальте, но это уже история, а на сегодняшний день шиповался стандартным методом – винты с широкой головой (кровельные) и пожарный рукав. (OMG как же быстро шиповаться этим методом :) ) На асфальте мотает оч. сильно, поэтому немного пожалел, что выдернул из заднего колеса всю блочную конструкцию, вместо того, чтобы добавить пожарный рукав… Пусть даже вес заднего и приблизился бы к 15-16 кг. )

Опубликовано

Тут ещё такое дело, много раз писали об этом, резину с таким протектором нет смысла шиповать, так как в снегу работают в основном шашки протектора, а шипы только по плотному снегу, льду, грунту и т.д. То есть полноценно покататься на таких колёсах не получится - плохой держак в рыхлом снегу, где шипам не за что цепляться.

Опубликовано

Да нормально едет, особых проблем не замечал, ну да гребет хуже наверно, но чтоб знать разницу - надо на хорошей резине поездить хоть раз, а она у меня лета ждет )

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 Здравствуйте,коллеги :) . Тоже зашиповался саморезами( 4.2х25 со сверлом). Покрышки штатные(ВЭЛС эндуро),совсем не грязевые "елочки",полустёртые. Сзади получились шипы 10 мм(616 шт.),спереди 15 мм(392 шт.). Снега у нас пока немного( 10-15 см) и можно ехать практически везде,где летом проезжал.По свежему снежку и заметённым местам зад "гуляет",но пока тянет потихонечку.Думаю,что надо было сзади делать шипы побольше( 15-20 мм) и наверное из дюбелей... Ну а в нынешнем состоянии мот едет по асфальту,укатанке и гололёду как "на гвоздях" :) . Ощущение "драйва" потрясное :D .

Опубликовано

 Хочу предупредить владельцев шиповок . Не наезжайте на металл шипованными колёсами,мот сразу падает набок. Сегодня имел несчастье в этом убедиться :( . Проезжал деревенский мост оббитый полосами железа и наехал на одну из них.В результате падение набок и ... порванные штаны,ушибленное колено и локоть,сломанная правая подножка и испорченное настроение :angry: . Осторожнее и будет всё " ОК" :) .

Опубликовано

 Думаю,что надо было сзади делать шипы побольше( 15-20 мм) и наверное из дюбелей... 

 

Дюбели рулят, а вот длинна шипов (уже многими испытано) - не более 10 мм. Экипировка была?

Опубликовано

Дюбели рулят, а вот длинна шипов (уже многими испытано) - не более 10 мм. Экипировка была?

 По длине шипов я читал и другое.Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.Укоротить всегда успею... Из защиты только шлем был.

Опубликовано

 По длине шипов я читал и другое.Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.Укоротить всегда успею... Из защиты только шлем был.

зря так пренебрежительно к здоровью относишься. Брат "удачно" упал на ровном месте буквально на 10-15 км/ч. Второй месяц хромает, сильное растяжение связок голеностопа. Был бы в мотоботах давно бы забыл о том падении. А берцы оказывается не спасают от таких травм совсем.

Опубликовано

зря так пренебрежительно к здоровью относишься. Брат "удачно" упал на ровном месте буквально на 10-15 км/ч. Второй месяц хромает, сильное растяжение связок голеностопа. Был бы в мотоботах давно бы забыл о том падении. А берцы оказывается не спасают от таких травм совсем.

 Мотоботы стоят бешенных денег :angry: .Наколенники и черепаху может и возьму,как деньги будут,а вот на ногах пока так и будут "фарадеи".Они и тёплые и защищают приемлемо.У нас в глуши и шлемы то не каждый одевает,а защита вообще экзотика.В позапрошлом году одного только видел в экипе...и усё. Хотя недавно парня деревенского у леса подобрали со сломанным коленом(открытый перелом).Упал глубоко в лесу неудачно... и смог перевязаться и из леса доползти до дороги :o . Так что может и до нашей глуши дойдёт скоро мода на экипировку.

Опубликовано

 Мотоботы стоят бешенных денег :angry: .Наколенники и черепаху может и возьму,как деньги будут,а вот на ногах пока так и будут "фарадеи".Они и тёплые и защищают приемлемо.У нас в глуши и шлемы то не каждый одевает,а защита вообще экзотика.В позапрошлом году одного только видел в экипе...и усё. Хотя недавно парня деревенского у леса подобрали со сломанным коленом(открытый перелом).Упал глубоко в лесу неудачно... и смог перевязаться и из леса доползти до дороги :o . Так что может и до нашей глуши дойдёт скоро мода на экипировку.

купи простые, тебе же не на гонки надо, а от обидных травм на ровном месте спасут.

Я за 8 взял такие http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/boots/maverik-mx-adult-boot/352/black

Опубликовано

купи простые, тебе же не на гонки надо, а от обидных травм на ровном месте спасут.

Я за 8 взял такие http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/boots/maverik-mx-adult-boot/352/black

 Спасибо за заботу.Только в наших краях 8 т.р. -это у основной массы людей 1/2 или1/3 зарплаты и мало кто потратит их на боты,которые можно одевать только для мота :( .Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

Опубликовано

Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

 

Нет никакой разницы - упадешь ты на китайском моте или на японском. Китайские мотоциклы люди покупают в большей степени из-за того, что не хватает на хороший японский. Но это "железо", и на этом можно сэкономить в крайнем случае. На защите экономить - чревато. Что лучше - потратить 10-15 тыс.руб на хорошие мотоботы или 50-60 тыс.руб. на операцию? Понятно, что и в кроссовках ездят и ничего не происходит. Но когда произойдет, будет уже поздно. Каждый выбирает сам.

А мне вот непонятно, когда люди начинают заниматься тем, что требует по-хорошему немалых финансовых вложений, но не готовы по различным причинам (жена не поймет и т.п.) эти финансовые вложения делать. Может тогда и не стоит этим заниматься?

И кстати, странная причина покупки китайского мота. Ты думаешь, на японском дороже ездить?

Опубликовано

 Спасибо за заботу.Только в наших краях 8 т.р. -это у основной массы людей 1/2 или1/3 зарплаты и мало кто потратит их на боты,которые можно одевать только для мота :( .Я вообще удивляюсь,..почему вы покупаете экип за немалые деньги и ездиете на китайских мотоциклах? :huh: Я вот езжу на моте в военных зимних фарадеях ,в них и в лес хожу охочусь и в магазин можно сходить :) .Стоили мне 4 т.р. и выглядят внушающе. А если я куплю боты за 8-15 т.р. боюсь меня жена не поймёт и остаток жизни будет пинять меня ими :wacko: ... Не жалуюсь,такова наша жизнь простая :) . Я то мот китайский купил из-за того,что на нём по лесам-горам ездить дешевле :D .Заправляешься на 200-300 р. и катаешь целый день...ляпота!

флуд конечно и не в тему, надеюсь бить сильно не будут :)

объясню на пальцах. Мот за 140+экип за 20 я себе позволить как развлекуху на несколько лет могу. Именно как развлечение, увлекательная разминка, ностальгия по юности и т.д. это мой почти трех месячных заработок на основной работе. Жена с пониманием относится к моим увлечениям. Когда только поженились купил себе приставку игровую и руль (18т.р. тогда обошлось). На её замечание "как дите малое" заявил что могу "как взрослый" бухать, гулять по бабам ну  т.д., только бюджет развлечений сильно вырастет. Больше замечаний не было :)

Купить себе ямаху за 450-500 я не могу, даже в кредит. Меня не жена, меня жаба задушит. У меня машина столько стоит :) Ну не понимаю когда люди покупают себе в кредит то, что им особо и не надо, а только ради понта и потрeблятства.

Насчет дороговизны экипровки. Мне разрыв связок обойдется примерно тысяч в 80-100 (лечение, потеря заработка на время лечения). По моему выбор очевиден. Ну и после лечения здоровье не вернется на все 100%

Я удивляюсь тем, кто будучи далеко не подростком 12-14 лет НЕ покупает себе минимальную защиту. Вроде вполне логично и экономически оправдано.

Опубликовано

 Ты думаешь, на японском дороже ездить?

 Да дороже.У меня товарищ в позапрошлом году взял Кавасаку 250 -ю новую и поездил лето. Продал и больше не хочет такой брать,бензина кушает поболее менее мощного китайца  и в сервисе дороже. Сейчас он всё меня распрашивает об китайце :) .Нам не профессионалам-хардовикам и китайца "за глаза"...

Опубликовано

 Мне нужно подальше ездить в лесу,а потому хочу попробовать подлиннее.

 

В лесу, т.е. в глубоких снегах, мне кажется, больше толку будет от высокой подвески, чем от длинных шипов, но тебе виднее, а на счет мотобот и жены... Тут вилка такая - купишь мотоботы - жена будет недовольна. Не купишь мотоботы, сломаешь ногу - жена скажет накой вообще такого коня купил, но первое кажется получше. Тем более можно подкопить, постепенно откладывая деньги...

Опубликовано

 Да дороже.У меня товарищ в позапрошлом году взял Кавасаку 250 -ю новую и поездил лето. Продал и больше не хочет такой брать,бензина кушает поболее менее мощного китайца  и в сервисе дороже. Сейчас он всё меня распрашивает об китайце :) .Нам не профессионалам-хардовикам и китайца "за глаза"...

 

Ну думаю, что японец аналогичный по мощности китайцу будет столь же кушать. А так понятно, что более мощный и ест побольше.

Опубликовано

В лесу, т.е. в глубоких снегах, мне кажется, больше толку будет от высокой подвески, чем от длинных шипов, но тебе виднее,

 Так ведь вам своё кажется верным,а мне своё... Вот чем гадать попробую и буду уже знать наверняка и другим расскажу :) .Тем более,что длинные можно всегда укоротить и даже разбортовывать не понадобится.

Опубликовано (изменено)
Что-то в этой теме похоже не отписывался.
Прошлой зимой зашиповал кенду 270ю стоковую так:
post-9632-0-05258600-1418549001_thumb.jpg
 
Шиповка саморезами с большой шляпкой и буром, изнутри пожарный рукав. Резьбу перед закручиванием мазал моментом обычным. Давление в колесе 1 атм. Вопреки опасениям держак по льду на 5 (если не закладывать конечно), а на асфальте шипы во внутрь не вдавило, хотя ехать тяжко. Лёд шипы перфорируют с приятным хрустом, на всю длинну. Износ после нескольких сотен км снега-льда и около 15 км асфальта незначителен.

Длину саморезов подбирал так, чтобы длина резьбы соответствовала толщине резины, а бур торчал.

 

А не, наврал, было уже даже подробнее: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=134586

Изменено пользователем bord-51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...