Jhonkin Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Встретил сегодня такую фотку 2 Цитата
Уралец Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот это гарно! Вроде не приварены гайки? Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Вколочены, но эстеты советуют варить ) Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Гайки можно не варить, они адски крепки на дюбелях держатся. Но гайки вообще зло, они жутко скрадывают длину шипа. Шайбы лучше. И приварить. Цитата
PowerUser Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Встретил сегодня такую фотку Это какой-то пыточный инструмент :) Цитата
san Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Это какой-то пыточный инструмент :) да, для того кто будет эту покрышку бортировать.... 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Это какой-то пыточный инструмент :) К гонкам таких не допустят. Хускварна. Распилит без проблем Я в прошлом году на пите такие эксплуатировал. Колеса просто в руки было брать стремно - шипы острые даже после сезона эксплуатации Цитата
PowerUser Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы. Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Наверно люди ездят, может даже на работу. На Гарпии вроде гоняет Diackon. Автомобильные шипы не для мота - сцепы с дорогой из-за снега не будет. Лучше шиповаться как вветке ранее люди писали, но на асфальте даже длинные шипы будут стираться намного быстрее, чем по бездору. Цитата
ZVE Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Оч опасно. Зимой стараюсь с авто рядом не ездить. Гаражи-вдоль железной дороги-частный сектор. Где меньше машин и низкая скорость :) Мото зимой больше развлечение(или спорт), чем транспорт. Шипы нужно подбирать к конкретным условиям . C асфальтом всё оч тяжко. 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы. Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня. 2 Цитата
PowerUser Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня. Я сам сейчас езжу на бэхе, особенно вчера "понравилось" - 60 км накатал по этой мерзкой погоде (позавчера вообще сотку дал, но погода была все же получше). А сегодня с утра 40 минут отдирал кожаный экип от засохшего МКАДовского говнища. Но все равно неохота мне на консерву пересаживаться :wacko: PS: Кстати, пару часов назад внес предоплату за кайота Т4, завтра поеду забирать B) Цитата
PowerUser Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Извините, меня сегодня много тут :D Был сегодня в Планете-Железяке, посмотрел живьем на упомянутые в первом сообщении темы шипы BestGrip. Внешний вид "внушает", но цена начинается от 38 рублей (на родном сайте чуть дешевле - от 32) и колеса получаются какие-то золотые. Нашел у китайцев несколько вариантов разной длины, от 9 до 18 мм, с шипом якобы из карбида вольфрама:http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1801089270.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/Tungsten-carbide-tire-snow-ice-studs-professional-car-tire-studs/1664767065.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673707655.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673666102.htmlПродают пачками по 500 штук, к ним можно найти насадки для закручивания:http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-4-4-Diameter-Free-Shipping/32244788544.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-6-6-Diameter-Free-Shipping/32244125967.htmlМожет кто-нибудь такие уже заказывал? 1 Цитата
Уралец Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы. По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной. Цитата
Genriz Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной. Нескромный вопрос: а ты пробовал? Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту... 1 Цитата
Уралец Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Нескромный вопрос: а ты пробовал? Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту... Чуть ранее в теме я писал,что сейчас езжу на шипах из саморезов.Спереди: 392 шт. по 15 мм(сейчас около 13мм),сзади :616 шт. по 10 мм(сейчас около 7-8 мм) давление 2.5 . Так вот заднее стоит увереннее на твёрдой поверхности(асфальт,бетон,лёд...),да и вибрации меньше(значит вывод:нужна частая шиповка для асфальта,бетона). Резина стоковая Вэлса,ёлочка(полустёртая).Чтобы шипы были более износоустойчивее,хочу переделать на дюбеля.Но у меня основная задача-езда по лесным грунтовкам и "целяку",поэтому хочу переделать сзади на шипы подлиннее(15-20 мм). Да,кстати разгонялся на асфальте до 80 км/ч .Разгонялся,тормозил,поворачивал. "Разгон-торможение" на асфальте очень уверенные,а вот управление отличается от летнего.Руль становится чуть более "тяжёлым" и вялым, но вполне предсказуемым и уверенным. Предупреждаю: на железо не заезжать(даже одним колесом), мот сразу соскальзывает на бок(проверено :( , до сих пор локоть болит). А вот по гололёду едет шустрее и увереннее авто."Разгон-торможение-поворот" как по сухому грунту летом :) . У вас зубастая резина зато на бездорожье то отлично держала наверняка :) .И шиповали наверное не так часто... ИМХО: ваша резина была заточена под зимнюю грунтовку. Цитата
san Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко. Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю. Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Автошипы, чуть снежок выпал - становятся бесполезны, а ждать, чтоб зимой был чистый асфальт или лед удовольствия немного. Да и на льду, мне кажется, автошипы будут себя вести не так как на авто. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко. Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю. Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. Я на саморезах(со сверлом)проехал уже примерно 200 км по асфальту и поболее раза в два по лесам-полям(почти за две недели). Тут ведь многое зависит от пробега асфальтового.Но дюбеля для асфальта лучше однозначно :) . И странным мне кажется,что считаете даже 8 мм длины шипов большой B) ..? Это маленькие шипы для мото,тем более для эндуро Кайо.Свежего снежка выпадет побольше на асфальт и...будет ехать,как по грязюке в дождь летом :) или стоять как авто в пробках и очередях. :blink: Цитата
san Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Что такое 200км? 2-3 раза на работу съездить. Через неделю, полторы ничего от них не останется. Что бы сравнивать, нужно как минимум попробовать, 8-10 мм шипы я тестил в тот сезон и понял, что по асфальту ездить невозможно, вернее возможно, но очень аккуратно, скользко просто ппц, да же при вялом разгоне из под заднего колеса искры летят. На авто шипах я не ездил, но читал положительные отзывы других мотоциклистов, катающих по городу. вот видео от кдг Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.