Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Гайки можно не варить, они адски крепки на дюбелях держатся.

 

Но гайки вообще зло, они жутко скрадывают длину шипа. Шайбы лучше. И приварить.

Опубликовано

Это какой-то пыточный инструмент :)

К гонкам таких не допустят.

Хускварна.

Распилит без проблем

Я в прошлом году на пите такие эксплуатировал.  Колеса просто в руки было брать стремно - шипы острые даже после сезона эксплуатации

Опубликовано

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

Опубликовано

Наверно люди ездят, может даже на работу. На Гарпии вроде гоняет Diackon. Автомобильные шипы не для мота - сцепы с дорогой из-за снега не будет. Лучше шиповаться как вветке ранее люди писали, но на асфальте даже длинные шипы будут стираться намного быстрее, чем по бездору.

Опубликовано

Оч опасно. Зимой стараюсь с авто рядом не ездить. Гаражи-вдоль железной дороги-частный сектор. Где меньше машин и низкая скорость :) Мото зимой больше развлечение(или спорт), чем транспорт. Шипы нужно подбирать к конкретным условиям . C асфальтом  всё оч тяжко. 

Опубликовано

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня.

Опубликовано

Пожалей технику и себя, езда по соляной жиже, смешанной с грязью (а другой зимы в москве нет) - это просто пипец. Будешь приезжать весь в песке и соли, и техника так же. Я щас-то осенью матерюсь страшно, ездить в дождь нереально, слой песка в 5 мм на всём, включая меня.

Я сам сейчас езжу на бэхе, особенно вчера "понравилось" - 60 км накатал по этой мерзкой погоде (позавчера вообще сотку дал, но погода была все же получше). А сегодня с утра 40 минут отдирал кожаный экип от засохшего МКАДовского говнища.

Но все равно неохота мне на консерву пересаживаться :wacko:

 

PS: Кстати, пару часов назад внес предоплату за кайота Т4, завтра поеду забирать B)

Опубликовано

Извините, меня сегодня много тут :D

Был сегодня в Планете-Железяке, посмотрел живьем на упомянутые в первом сообщении темы шипы BestGrip. Внешний вид "внушает", но цена начинается от 38 рублей (на родном сайте чуть дешевле - от 32) и колеса получаются какие-то золотые. Нашел у китайцев несколько вариантов разной длины, от 9 до 18 мм, с шипом якобы из карбида вольфрама:

http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1801089270.html
http://www.aliexpress.com/item/Tungsten-carbide-tire-snow-ice-studs-professional-car-tire-studs/1664767065.html
http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673707655.html
http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673666102.html

Продают пачками по 500 штук, к ним можно найти насадки для закручивания:

http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-4-4-Diameter-Free-Shipping/32244788544.html
http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-6-6-Diameter-Free-Shipping/32244125967.html

Может кто-нибудь такие уже заказывал?
 

Опубликовано

Братцы, а кто-нибудь ездит зимой по ДОПам на эндуре, например на работу? Подумываю о приобретении койота или балтмоторса с последующей шиповкой автомобильными шипами, но смущает практически полное отсутствие реальных отзывов о подобной практике. Непонятно, насколько это реально в условиях Москвы.

 По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной.

Опубликовано

 По асфальту на шипах можно ехать,это точно.Лучше из дюбелей сделать,подольше будут ездить.Но для асфальта нужна частая шиповка. Штук 600-700 на каждое колесо(резина универсальная) длиной 8-10 мм будут работать как следует. Стиль езды будет отличаться от летнего,но в принципе управляемость будет уверенной.

 

Нескромный вопрос: а ты пробовал?

Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту...

Опубликовано

Нескромный вопрос: а ты пробовал?

Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту...

 Чуть ранее в теме я писал,что сейчас езжу на шипах из саморезов.Спереди: 392 шт. по 15 мм(сейчас около 13мм),сзади :616 шт. по 10 мм(сейчас около 7-8 мм) давление 2.5 . Так вот заднее стоит увереннее на твёрдой поверхности(асфальт,бетон,лёд...),да и вибрации меньше(значит вывод:нужна частая шиповка для асфальта,бетона). Резина стоковая Вэлса,ёлочка(полустёртая).Чтобы шипы были более износоустойчивее,хочу переделать на дюбеля.Но у меня основная задача-езда по лесным грунтовкам и "целяку",поэтому хочу переделать сзади на шипы подлиннее(15-20 мм).

 Да,кстати разгонялся на асфальте до 80 км/ч .Разгонялся,тормозил,поворачивал. "Разгон-торможение" на асфальте очень уверенные,а вот управление отличается от летнего.Руль становится чуть более "тяжёлым" и вялым, но вполне предсказуемым и уверенным. Предупреждаю: на железо не заезжать(даже одним колесом), мот сразу соскальзывает на бок(проверено :( , до сих пор локоть болит). А вот по гололёду едет шустрее и увереннее авто."Разгон-торможение-поворот" как по сухому грунту летом :) .

 У вас зубастая резина зато на бездорожье то отлично держала наверняка :) .И шиповали наверное не так часто... ИМХО: ваша резина была заточена под зимнюю грунтовку.

Опубликовано

хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко.

Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю.

Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. 

Опубликовано

Автошипы, чуть снежок выпал - становятся бесполезны, а ждать, чтоб зимой был чистый асфальт или лед удовольствия немного. Да и на льду, мне кажется, автошипы будут себя вести не так как на авто.

Опубликовано

хз, хз, как по мне, так на асфальте с длинными шипами, сцепление почти такое же, как на льду без шипов. оч. скользко.

Да даже если и будет более менее сносный держак, самодельных шипов хватит максимум на неделю.

Шипуйся авто шипами, это самый компромиссный вариант. 

 Я на саморезах(со сверлом)проехал уже примерно 200 км по асфальту и поболее раза в два по лесам-полям(почти за две недели). Тут ведь многое зависит от пробега асфальтового.Но дюбеля для асфальта лучше однозначно :) .

 И странным мне кажется,что считаете даже 8 мм длины шипов большой B) ..? Это маленькие шипы для мото,тем более для эндуро Кайо.Свежего снежка выпадет побольше на асфальт и...будет ехать,как по грязюке в дождь летом :) или стоять как авто в пробках и очередях. :blink:

Опубликовано

Что такое 200км? 2-3 раза на работу съездить. Через неделю, полторы ничего от них не останется. 

Что бы сравнивать, нужно как минимум попробовать, 8-10 мм шипы я тестил в тот сезон и понял, что по асфальту ездить невозможно, вернее возможно, но очень аккуратно, скользко просто ппц, да же при вялом разгоне из под заднего колеса искры летят.

На авто шипах я не ездил, но читал положительные отзывы других мотоциклистов, катающих по городу.

 

вот видео от кдг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...