bord-51 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 На моих саморезах, торчащих на 5мм по асфальту не то чтобы скользко, а такое ощущение, что подшипники в колёсах развалились. Поэтому зимой на дорогу только по нужде и то по обочине по возможности, чтоб по льду-снегу. Так и ехать лучше и шипы меньше стираются. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Что такое 200км? 2-3 раза на работу съездить. Через неделю, полторы ничего от них не останется. Что бы сравнивать, нужно как минимум попробовать, 8-10 мм шипы я тестил в тот сезон и понял, что по асфальту ездить невозможно, вернее возможно, но очень аккуратно, скользко просто ппц, да же при вялом разгоне из под заднего колеса искры летят. На авто шипах я не ездил, но читал положительные отзывы других мотоциклистов, катающих по городу. Вы специально чтоли...приводите некорректные сравнения? ;) Я привёл подробную информацию,по своему способу ошиповки и высказал предложение об улучшении износостойкости,а вы просто: "...8-10 мм ...я тэстил...по асфальту ездить невозможно..." :wacko: . Какую резину шиповали? Сколько шипов,где? Чем шиповали?Сколько и где ездили?Какой стиль езды(это про искры из под колёс)?...и т.д. B) А то ведь в приведённом видео видно,что шиповочка "так себе"... ослабленная и обречённая на быстрый износ. :( Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Если честно, такая шиповка у большинства бездорожных покрышек с высокими протекторами, а вот если шиповать дорожную резину, а тем паче слики, то количество шипов можно увеличить в разы... Я кстати, тоже удивлялся в начале про количество шипов, но вспомнив изъежженые колеса у Wells 250 Offroad в соседнем дворе (почти слики), все понял. :) Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Уралец Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну так человек же спрашивал здесь по поводу езды по ДОП.А там по-моему только частая шиповка и поможет.А чтоб дольше не пришлось менять изношенные шипы,надо использовать шипы подлиньше,лучше 10-15 мм. Воткнёт в "универсалку" по 700 дюбелей(а ещё лучше 750-800) и будет ему счастье на подольше.Ведь усилие "на износ" удельное на один дюбель будет меньше,а соответственно и срок службы дольше. И чем чаще ошиповка,тем меньше колесо "колбасит" на асфальте. Стоит ещё обратить внимание на вес покрышки.Лучше полегче,а то ведь дюбеля добавят ещё 4-5 кг. Цитата
PowerUser Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Честно говоря, мне вообще не понравилось ездить по Москве на внедорожной резине. Сегодня перегонял кайота от офиса роллингов в химкинский гараж, заодно прокатился под мокрым снежком около 60км, в целях освоения новой техники. Мопед мотает, наклонить толком нельзя и тормоза вообще "никакие" (в сравнении с F800R, на котором даже при такой погоде не тормоза, а стоп-краны), в междурядье соваться стремно. А еще из-за обкатки больше 70-75км/ч не разогнаться и динамика на уровне таза, реально чувствовал себя на вылетных магистралях как будто качусь на велике "Орленок" :o Цитата
Уралец Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Сравнение конечно... :blink: .Так же можно сравнить УАЗ с Ферари :) . Цитата
san Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Вы специально чтоли...приводите некорректные сравнения? ;) Я привёл подробную информацию,по своему способу ошиповки и высказал предложение об улучшении износостойкости,а вы просто: "...8-10 мм ...я тэстил...по асфальту ездить невозможно..." :wacko: . Какую резину шиповали? Сколько шипов,где? Чем шиповали?Сколько и где ездили?Какой стиль езды(это про искры из под колёс)?...и т.д. B) А то ведь в приведённом видео видно,что шиповочка "так себе"... ослабленная и обречённая на быстрый износ. :( Затянулся спор. По поводу какую резину, где, как, чем и т.п.: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=133412 Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине. Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s Короче, на шипах, в городе, ездить не безопасно, думаю с этим вы согласитесь? 1 Цитата
PowerUser Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине. Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s Шикарное видео, позволяет стороннему наблюдателю (новичку, как я) трезво оценить риски езды без толковой экипировки. Даже в таком лайтовом прохвате. Я устал считать, сколько раз вы там упали :D Цитата
Genriz Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Шикарное видео, позволяет стороннему наблюдателю (новичку, как я) трезво оценить риски езды без толковой экипировки. Даже в таком лайтовом прохвате. Я устал считать, сколько раз вы там упали :D Там было оооочень скользко из-за снега. )) По утрамбованной дороге все ок - шипы работают. Но как глубокий снег, так вообще держака нет. Летом подобных падений практически не бывает. Цитата
san Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Да, Genriz валился из за того, что его покрышки имеют большой износ, а шипы в снегу не работают. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Затянулся спор. По поводу какую резину, где, как, чем и т.п.: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-шиповка-моторезины/?p=133412 Стиль езды, по пересечёнке бодро, по асфальту - первая передача, что бы пересечь шоссе поперёк, если нужно ехать вдоль - только по обочине. Пример: https://youtu.be/VplEiPi9Byk?t=4m9s Короче, на шипах, в городе, ездить не безопасно, думаю с этим вы согласитесь? Резину вы шиповали под внедорожье,поэтому по асфальту она плохо идёт. У меня шиповка явно лучше под асфальт подходит и нормально по нему едет,безопасно :) . На видео вроде падения из-за того,что едите по дороге.По-моему если бы ехали не по дороге(по целине),то вообще не падали бы. Сегодня покатал по снежку :rolleyes: .У нас снег валиттт ,просто пипец как! Пухлячок такой неслабый(переднее колесо на 1/3 под снегом) и я решил испытать проходимость своего эндурика. Хорошо идёт по очень жесткой и ровной укатанке или по целяку(пухляку). Там где накатано слабо плохо идёт,рыскает и юзом разворачивает. Доехал до озера (18-20 км через горки и поля),покатал по озеру(лёд 15 см и сверху снега 10-15 см).Нормально идёт и весело :) . По пухляку нормально идёт под хороший "газ" и тоже весело :P .Накатал 40 км и доволен как сытый кот :D . Цитата
drone05 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 продублирую тут, а то в тему про рейсеры не все ходят. Шиповал стоковую резину. взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/k...nkovannyye.html вкрутил по 180 штук. Работы на час. По укатаному снегу держак как летом по твердой грунтовке, может даже чуть лучше. Сильно потестить не удалось, темно уже сильно, да и экипироваться не хотелось. Одел боты и шлем только. цена вопроса 40 копеек за штуку :) еще по 60 штук можно вкрутить точно. В запасе лежат 240 шурупов на замену или добавить если покажется мало. Ну и в магазине вроде еще их дофига. учитывая что я раз 10-15 выйду за зиму, думаю цена/качество для меня и таких как я очень хорошая. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Можно еще бросить на сковородку и прокалить, чтоб совсем как настояшые были ) Цитата
Genriz Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 продублирую тут, а то в тему про рейсеры не все ходят. Шиповал стоковую резину. взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/k...nkovannyye.html А высота головки какая? Цитата
drone05 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А высота головки какая? штангеля под рукой нет. Судя по линейке около 4 мм Цитата
drone05 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Можно еще бросить на сковородку и прокалить, чтоб совсем как настояшые были ) я думал о закалке надо наверно в кузню съездить спросить, что они могут, сколько будет стоить и какой от этого будет толк Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Чуть медленне будут стираться вот и все. Да и в кузню не обязательно, на старую сковороду, прикрыть крышкой, подержать так минут 30... И те же колдкоттер. Цитата
drone05 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Чуть медленне будут стираться вот и все. Да и в кузню не обязательно, на старую сковороду, прикрыть крышкой, подержать так минут 30... И те же колдкоттер. слабо у меня с металловеденьем. Похоже на какое то шаманство. Надо ведь понимать какой металл греешь и до какой температуры его греть. Как остужать тоже вроде важно. Или это так, сказки токарей и кузнецов. Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Я тоже без претензий на великие знания, но было дело раскалял до красна, бросал в воду... Вроде как покрепче были, но идею с консультацией поддерживаю. Цитата
ZVE Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Повылетали у меня саморезы. :( В прошлом году спидометр не работал, но по бензину- 40литров за зиму ушло. Вылетело штук 7-10. В этом году за две покатушки- вся середина заднего колеса :o . Звезду ведущую поставил на 13зуб. Прет как танк. Родная на 17. В прошлую зиму на 15зуб стояла. Видимо мощность+старость+ погода около нуля (10 колд катеров на клею отвалились тоже :D ) Жаль -по асфальту саморезы сносно шли. Ну, ничё -у меня дюбеля в заначке лежат-буду по взрослому Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.