K-D-G Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Всё таки стоит расслабиться. Проповедь: "что хорошо,а что плохо" агрессивной становится. Пусть люди сами решают ;) эта тема для получения информации, так сказать пособие для ошиповки, и здесь столкнулись две абслютно разные категории мотоциклов, и у читателя может возникнуть не правильное представление о способе ошиповки своего мотоцикла.. так что здесь от меня никакой агрессии, а здравое рассуждение, смешивая два разных класса мотоциклов, у новичка в голове будет каша.. всётаки настаиваю на разделении темы.. 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 На хороших острых шипах по льду заноса вообще не должно быть. да ты прав, но к колдкатерс это не относится, т.к. это не хорошие и не острые шипы, да и шипами их трудно назвать.. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 На хороших острых шипах по льду заноса вообще не должно быть. Как это? Даже если специально в занос пускаешь? Это ж какие шипы должны быть, чтобы обеспечивать такой держак?! Цитата
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Разделим как пойдут желающие шиповать спортивные мотоциклы , пока их нет. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 да ты прав, но к колдкатерс это не относится, т.к. это не хорошие и не острые шипы, да и шипами их трудно назвать..Именно так.Как это? Даже если специально в занос пускаешь? Это ж какие шипы должны быть, чтобы обеспечивать такой держак?!Обычные остро заточенные дюбеля в жёсткой резине с шашками. Я сколько ни пытался на льду пробуксовать или заблокировать колёса тормозами - у меня ничего не получилось.Не, ну ясен пень, что если у тебя адский кроссач с тяговыми звёздами и полсотней лошадей в моторе - может, и получится с газа заднее колесо в занос по льду пустить, когда шипы начнут лёд пропиливать. Цитата
ZVE Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Тогда тему еще делить придется ошиповка эндуро для "любителей" и "профи".Одно дело для максимального эффекта для серьезного катания в группе спортсменов снекитайскимимотоциклами.А другое "один вокруг гаража", "мы с женой на даче".А у нас тут форум чинамото и у 90% это первый мотоцикл(минск-ява на деревне у дедушки, летом, 3раза- не считается) .K-D-G предлагает лучшее и самое грамотное решение для эндуро на форуме,но многим пойдет и катер,которые без труда вкрутит любой подросток с шуруповертом.И из варианта "без шипов" и катер лучше выбрать катеры.А кому денег жалко можно вкрутить саморезы как предлагал я и Константинович Цитата
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 да ты прав, но к колдкатерс это не относится, т.к. это не хорошие и не острые шипы, да и шипами их трудно назвать.. Об агрессивном навязывании своей идеологии (проповедование) краткий эпос: Просто ты делал заявление про многие виды шиповки. Сказав, что колд каттер плохие до некуда. Если делаешь тут такие заявления предоставляй видео материал, ссылки на сторонние диалоги с форумов, сноски на фото доказательства как свои, так и других. И если нет аргументов пиши IMHO , - что значит твоё личное субъективное мнение как наблюдателя в связи с теоретическими размышлениями, я, и ни кто другой придраться к твоему посту не смогут да и незачем. Форум не проповедь в один гараж, а место экспериментов и дружеского общения B) У меня всё Цитата
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Тогда тему еще делить придется ошиповка эндуро для "любителей" и "профи".Одно дело для максимального эффекта для серьезного катания в группе спортсменов снекитайскимимотоциклами.А другое "один вокруг гаража" А у нас тут форум чинамото и у 90% это первый мотоцикл(минск-ява на деревне у дедушки, летом, 3раза- не считается) .K-D-G предлагает лучшее и самое грамотное решение для эндуро на форуме,но многим пойдет и катер,которые без труда вкрутит любой подросток с шуруповертом.И из варианта "без шипов" и катер лучше выбрать катеры.А кому денег жалко вкрутить саморезы как предлагал я и Константинович Дружище. "А суддьи КТо" (с) Не слышал такого ? (= Кто объективно даёт тут ответ какая шиповка лучше ? Ты ли ? :D Цитата
ZVE Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня дюбеля тоже в занос с трудом идут Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня дюбеля тоже в занос с трудом идутТы свою литросибиху зашиповать не хочешь? :DА то у меня тут грешным делом проскочила идея XJR1200 шипануть... один хрен резину по весне менять :D Цитата
ZVE Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Дружище. "А суддьи КТо" (с) Не слышал такого ? (= Кто объективно даёт тут ответ какая шиповка лучше ? Ты ли ? :D Я не истина в последней инстанции и K-D-G мне не родственник,но я ездил на катере и обычных саморезах и дюбелях и "саморезах изнутри" Преимущество катера в легкой установке ,а держак хуже, чем то что предлагает K-D-G Цитата
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Я не истина в последней инстанции и K-D-G мне не родственник,но я ездил на катере и обычных саморезах и дюбелях и "саморезах изнутри" Преимущество катера в легкой установке ,а держак хуже чем то что предлагает K-D-G Хорошо. Нет вопросов. Я про то что все способы имеют право на жизнь. Цитата
san Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 На Шинке 502 с профилем 100 так же хорошо едет без шипов по снегу и земле ) Скорее всего весь этот колхоз лишь хорош для развлечения себя, по факту проф. шиповка заводская абсолютно другая, но мало кто будет покупать митас за 9 т рублей, это понятно. ты кажется забыл поставить imho. "друг мой сердешный" 1 Цитата
ZVE Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Ты свою литросибиху зашиповать не хочешь? :D А то у меня тут грешным делом проскочила идея XJR1200 шипануть... один хрен резину по весне менять :D ))))))) Зимой как на кроссе- чем мот легче, тем лучше Цитата
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 ты кажется забыл поставить imho. "друг мой сердешный" Вот с "сердечным" ты поторопился конечно :D Шинко 502 без шипов по зимнему полю и лесу (от-5 до+5) где нет обледенелых участков - Это опыт и эксперимент, который я проводил лично, и отвечаю за слова B) Заключение, на основе практического использовании идеи не подчёркивается теоретическим imho Цитата
Genriz Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Именно так. Обычные остро заточенные дюбеля в жёсткой резине с шашками. Я сколько ни пытался на льду пробуксовать или заблокировать колёса тормозами - у меня ничего не получилось. Не, ну ясен пень, что если у тебя адский кроссач с тяговыми звёздами и полсотней лошадей в моторе - может, и получится с газа заднее колесо в занос по льду пустить, когда шипы начнут лёд пропиливать. На сколько у тебя дюбеля торчат? У меня саморезы выступают где-то на 7-8мм в центре и 9-10 по бокам. В занос уходит легко и контролируемо. И лед при этом пропиливает, рытвины остаются... А вообще, меня вполне устраивает. Так даже интереснее, когда подрифтовать можно. )) Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 На сколько у тебя дюбеля торчат? У меня саморезы выступают где-то на 7-8мм в центре и 9-10 по бокам. В занос уходит легко и контролируемо. И лед при этом пропиливает, рытвины остаются... А вообще, меня вполне устраивает. Так даже интереснее, когда подрифтовать можно. )) У меня побольше выступают, от 10 до 12-13 мм где-то. Лёд протыкают :) Цитата
san Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Вот с "сердечным" ты поторопился конечно :D Шинко 502 без шипов по зимнему полю и лесу (от-5 до+5) где нет обледенелых участков - Это опыт и эксперимент, который я проводил лично, и отвечаю за слова B) Заключение, на основе практического использовании идеи не подчёркивается теоретическим imho я уж не знаю, как ты там опыты проводил, но шипованная и обычная резина (трекмастер к760) не может сравняться. И этот вывод я сделал из собственного опыта. По замёрзшей почве (-7) тормозной путь увеличивается, в сравнении с летом, раза в два. С шипами, в два раза уменьшается. Мот останавливается как вкопанный. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Если делаешь тут такие заявления предоставляй видео материал, ссылки на сторонние диалоги с форумов, сноски на фото доказательства как свои, так и других. И если нет аргументов пиши IMHO , - что значит твоё личное субъективное мнение как наблюдателя в связи с теоретическими размышлениями Есть такое понятие как конструктивная логика, это первоочередное значение для правильного рассуждения, отзывы в интернете это лиш довесок к логическим выводам.. грубо говоря есть такое выражение "не ешь жёлтый снег -не будет болеть живот", это логический и конструктивный вывод, правильно? Нет говорят некоторые, от жёлтого снега живот болеть не будет, это всё ты выдумываеш, дайте ссылки где есть отзыв что от жёлтого снега болит живот! Вон у меня друг сьел немного и ничего у него не болит! Еште этот снег, вам никто не запрещает, только не давайте пример другим.. почему колдкатерс это не шип, я уже писал свои конструктивные логические выводы в подробной форме, трижды писать нет желания, и уж тем белее нет желания искать ссылки в интернете которые я читал.. я уж не знаю, как ты там опыты проводил, но шипованная и обычная резина (трекмастер к760) не может сравняться. И этот вывод я сделал из собственного опыта. да это не докажеш никому, человек проехал вокруг дачи в оттепель и теперь будет доказывать что без шипов держак отличный.. у нас зимние покатухи были минимум по 5 часов, я восемсот тысячь раз уже убедился что без шипов зимой делать нечего, какая бы ни была резина.. 4 Цитата
K-D-G Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 думаю скоро будет ещё один ролик по ошиповке.. зад наверно саморезы 6мм, перёд 5мм, в каждую шашку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.