Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваши соображения? Что лучше?

У Kayo нравится регулируемая вилка и задний амортизатор, защита на перьях, более "резиновый" пластик (насколько я смог понять из видео на ютубе).

У BM нравится чуть больший бак и лучше колеса (у Kayo говорят, они пластилиновые вообще).

Опубликовано (изменено)

А с какой целью задан вопрос? Если стоит выбор перед покупкой нового, то и опрос может быть следовало задавать чуть по другому: "Какой мот вы бы купили", а так баш на баш, очень субьективный опрос, даже не знаю... Катаюсь на одном из двух, а чтобы сравнить надо б и на другом покалесить...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На бм-250 люди хвастаются пробегом 20 и 30 тысяч.

Но думается мне эти 2 мотоцикла вообще некорректно сравнивать. У Т2 ПТС, то есть?

Опубликовано

На бм-250 люди хвастаются пробегом 20 и 30 тысяч.

Но думается мне эти 2 мотоцикла вообще некорректно сравнивать. У Т2 ПТС, то есть?

 

Просто у Т2 нету, у Т2 Super - есть. :)

Т2 - это типа кросс, без светотехники и т.п.

Т2 Super - это Т2 плюс светотехника, багажник, подножки пассажира, ПТС. И стоит он на примерно 10 тысяч дороже просто Т2.

Опубликовано

А с какой целью задан вопрос?

 

Не думал, что цель на что-то повлияет. Просто интересно мнение окружающих, какой кто предпочел бы.

Но в принципе, вопрос стоит про выбор покупки. Вроде хочется обновиться, но никак не могу решить... И BM всем хорошо (надежность), и Kayo вроде тоже неплох в этом плане судя по отзывам на форумах, плюс преимущество в регулируемой вилке...

Опубликовано

Не думал, что цель на что-то повлияет. Просто интересно мнение окружающих, какой кто предпочел бы.

Но в принципе, вопрос стоит про выбор покупки. Вроде хочется обновиться, но никак не могу решить... И BM всем хорошо (надежность), и Kayo вроде тоже неплох в этом плане судя по отзывам на форумах, плюс преимущество в регулируемой вилке...

Бюджет? (если не секрет) Сдается мне перевес в голосовании будет очевидный )

Опубликовано

Если тебе 200 не хватает уже, то смотреть надо на 400 - 4т или 250 - 2т. И то и другое уже б/у япы.

250ки из большой тройки принципиального прироста мощи не дадут.

Опубликовано

Бюджет? (если не секрет) Сдается мне перевес в голосовании будет очевидный )

 

В данном случае не принципиально. Могу и на BM-ку нагрести (она дороже Kayo всего на 10 т.р.)

Опубликовано

Если тебе 200 не хватает уже, то смотреть надо на 400 - 4т или 250 - 2т. И то и другое уже б/у япы.

250ки из большой тройки принципиального прироста мощи не дадут.

 

Б/у япов не рассматриваю. В хорошем состоянии и 400-ки - это уже совсем другой бюджет.

В целом, мне 200-ки хватает. Но вот иногда кажется, что чуток бы побольше... Может и 250-ки хватит...

Опубликовано

Но вот иногда кажется, что чуток бы побольше... Может и 250-ки хватит...

Поверь, после ИЖака, я тоже иногда вподаю в тоску: "Эх, еще 50 и нормалек", но эти мысли только на трассе, вне дороги, просто такие мысли не появляются - хватает вполне. Посмотри новый модельный ряд, вроде обещали реглируемую вилку на 250 тоже... Долго не тяни, а то рубль не выдержит...

Опубликовано

вроде обещали реглируемую вилку на 250 тоже...

 

Пока в инете я не нашел инфы про регулируемую вилку на новых BM 250... На 200-ки да, появилась. Сегодня позвоню дилерам, попробую узнать.

Опубликовано

Думал думал и проголосовал за БМ, так как там больше возможностей для дальнейшего тюнинга. На мотор можно 4ех клапанную голову поставить например. 

+масляное охлаждение есть в стоке.

- 138 кг сухого веса...

 

По поводу новшеств 250ки спроси у Топора

Опубликовано

Голосую за кайо Т4 с ПТС
 

- 138 кг сухого веса...


скока-скока? 138 кг сухой вес? это чего серьёзно?
тоесть в снаряге он будет весить 150кг?m1333.gif

дальше ничего не буду писать что бы не обидеть владельцев..

Опубликовано

Голосую за кайо Т4 с ПТС

 

скока-скока? 138 кг сухой вес? это чего серьёзно?

тоесть в снаряге он будет весить 150кг?m1333.gif

дальше ничего не буду писать что бы не обидеть владельцев..

Ну тут не ясно каким образом на кайо сделали вес в 114кг. тк как маятник там стальной, обода стальные...возможно, что этот вес указан при условии, что мот будет на 16\19 колёсах....или китайцы сэкономили на металле...

 

у кайо Т4 с ПТС: "Емкость топливного бака 4.5 л" вот это точно не серьёзно.

 

Ещё меня удивило расположение бочка заднего аморта, он в паре сантиметров над (!) выпускной трубой, т.е. масло в нём будет греться.

Опубликовано

Ну тут не ясно каким образом на кайо сделали вес в 114кг. тк как маятник там стальной, обода стальные...возможно, что этот вес указан при условии, что мот будет на 16\19 колёсах....или китайцы сэкономили на металле...

 

у кайо Т4 с ПТС: "Емкость топливного бака 4.5 л" вот это точно не серьёзно.

 

Ещё меня удивило расположение бочка заднего аморта, он в паре сантиметров над (!) выпускной трубой, т.е. масло в нём будет греться.

 

 

Вот почему я голосую за Т4, там сухой вес 107 кг, по мне самый актуальных вес для воздушника чекушки..

 

ёмкость топливного бака это мелочи по сравнению с весом 150кг,

если будет мало то можно купить с кайо Т2 бак 9.5 литра..

 

что там за придирки к бачку?)) 

у форсажа абсолютно также, и даже в самую жаркую погоду стоя в пробке ничего там не греется..

Опубликовано

У БМ есть куча достоинств! Но для меня огромным недостатком является его вес, вот если бы весил поменьше, то для меня бы он был просто идеальным. А так в силу своей комплекции бывает тяжело его ворочить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...