Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Данном случае здорово было бы провести очное сравнение "в поле" и "померятся письками".

К сожалению нет знакомых на БМах, вообще у нас в городе они не очень популярны, видимо дилер работает плохо

Предлагаю сравнивать по следующим параметрам:

1) Технические (конструктивные) решения 

2) Эргономичность (город  и   вне дорог)

3) Управляемость (асфальт - грунт)

4) Проходимость

5) Разгон - Торможение

6) 400м

Опубликовано

Мне они оба не очень нравятся. Нужен третий вариант.

Предлагаю добавить в опросник вариант "Другой")))

Я конечно за БМ.

В качестве 3-го варианта предложил бы Рейсер крос ранер (кажется так он называется) тот что с двигателем как на БМ Дакар.

Опубликовано

Мне они оба не очень нравятся. Нужен третий вариант. 

Предлагаю добавить в опросник вариант "Другой")))

я же предожил, кайо Т4

Опубликовано

Ну тогда сразу переходим на Т6 и Дакар ;)

 

 

нэт, это водянки, и цена уже в мечтательном диапазоне..

Опубликовано

Главное, перед тем как "нажраться от счастья" - не забудь похвастаться!)))

 

хвастаюсь))

вот тока привёз..

 

8f464b922862.jpg

Опубликовано

Мать - перемать! Красиво! :)  Мои поздравления!

Я свой, когдато, тоже на прицепе привёз.

Кстати, ты напиши в профиль как тебя зовут. Ну, и - ждёмс впечатлений!

Опубликовано

чем т4 лучше форсажа то? кинте ссылку - хоть прочту. плиз. после таких работ с форсажем опять китайца??!!! в чём фишка то?

поздравляю зелёного!

Опубликовано

 

поздравляю зелёного!

 

Ну, об чём я и говорю - пишите свои имена! По именам и обращатся и общатся проще...))

Опубликовано

чем т4 лучше форсажа то? кинте ссылку - хоть прочту. плиз. после таких работ с форсажем опять китайца??!!! в чём фишка то?

поздравляю зелёного!

 

сложный вопрос))

обдумывал покупку долго, и тщательно взвешивал, купил сознательно..

 

подстегнуло ещё два момента, это то что все катаются, а я сижу дома и стучу по клавиатуре, потому что на этот сраный форсаж нет запчастей, точнее на вилку запчасти вообще не поставляются, никакие, сломалась вилка, типа выбрасываеш и покупаеш новую.., вот он и стоит на приколе, а я дома локти кусаю, заказал запы на глаз, не уверен что подойдут..

 

далее, мне нужен был подменный мотоцикл, тоесть запасной к основному, типа к форсажу...

нужен был обязательно воздушник, простой и более менее внятным качеством и наличие запчастей..

обязательно лёгкий и с не плохой подвеской..

вот эти все качества и сочетаются в Т4

 

форсажа мне в лесу много, тяжеловат он для леса..

весной продам его, там дальше видно будет, может накоплю на црф 250х, а кайот так и будет подменный..

 

пока мне везли Т4 целую неделю, он подорожал на 23 тыщи!

но хвала диллеру, он сдержал своё слово, и я купил за сколько договаривались

Опубликовано

Поздравляю! Ну так ты прокатился хоть? Какие впечатления?

Кстати о запчастях, а на Кайо всё есть? Расходники, пластик и прочее...

ПТС есть?

Опубликовано

Пока не катался, привёз в 7 вечера..

нада ещё протяжку и проверку сделать, всего..

в субботу планирую..

да, он с ПТС

запчасти есть..

после покупки нового мота возникает сразу же куча других проблем, это нужно его застраховать, поставить на учёт в гаи, и вот у кайо 1 ТО уже через 5 моточасов, а я за выхи 10 накатаю))

Полного обзора пока нет, вот такой есть радостный обзор))

http://www.youtube.com/watch?v=_lfH0yR_ric

Опубликовано

Ты говоришь китайский хвост с поворотниками поставишь, а проводка под поворотники и прочее уже есть? Переключатели на пультах? Концевики на рычагах тормоза?

Опубликовано

Ты говоришь китайский хвост с поворотниками поставишь, а проводка под поворотники и прочее уже есть? Переключатели на пультах? Концевики на рычагах тормоза?

ещё не смотрел, но пульт слева есть, проводка меня вообще не интересует, паяльник и электросхемы мои лучшие друзья с децтва))

пол дня работы, и проводка будет лучше чем на заводе..

на ирбис 2011 половину проводки с нуля делал..

ну вообщем проводку я даже за проблему не считаю..., это такие ничтожные мелочи по сравнению с весом мотоцикла или качеством подвески..

заказал в китае герметичные разьёмы, 0.5-1 доллар/штука, один фиг срежу все открытые разьёмы и переделаю по своему..

8cdbf6ee4371.jpg

81d62465d81c.jpg

Опубликовано

хвастаюсь))

вот тока привёз..

 

 

 Поздравляю с приобретением.

Я в прошлую субботу, тоже на Т4 посидел - мне понравилось. отличий от Т2 много... и все в плюс.

очень понравился маятник - внеше сделан уже по-взрослому.

Ждем отзыва после эксплуатации. Очень интересно как он по сравнению с форсажем

Опубликовано

что за хвосты, которые между цепями и мотом, что за материал мягкий? зелёные какие то...

вообщем в ещё в далёком 11 году вроде, нужно было везти на прицепе ирбис 250-1, и за пол часа сделать крепёж для мотоцикла..

зашёл в строительный ТЦ, подошёл к стелажу с метизами, в мозг загрузилась зрительная информация и через 5 минут он выдал мне схему крепежа, которую использую до сих пор, купил необходимые детали, и сделал крепёж практически на коленке..

возил много разных мотов, всё устраивает, едиснтвенное что между передним колесом и нижней частью таверсы (крыла) нужно вставлять распорку, типа бруска жырного, что бы при затягивании тарлепов вилка не сжималась, иначе она на кочках играет и тарлепы раскручиваются, когда езал за 150 км, останавливался через 50 км и подтягивал тарлепы, ну потом деревяху сувал и всё нормально..

это не зелёный, это грязно белый, от времени, это верёвка усиленная, не знаю как оно правильно называется..

вот древние фотки, тут я не правильно делал, спереди нужно не за раму, а за вилку..

на второй фотке место куда нужно вставлять распорку

f7646aa4f25a.jpg

ff44924977d0.jpg

c7338530a5cb.jpg

c0c4364e1c79.jpg

0e362486ac64.jpg

e20be254b76c.jpg

3e2e8b2e2f29.jpg

Опубликовано

ещё не смотрел, но пульт слева есть, проводка меня вообще не интересует, паяльник и электросхемы мои лучшие друзья с децтва))

пол дня работы, и проводка будет лучше чем на заводе..

на ирбис 2011 половину проводки с нуля делал..

ну вообщем проводку я даже за проблему не считаю..., это такие ничтожные мелочи по сравнению с весом мотоцикла или качеством подвески..

Да эт понятно, что доделать можно всё. Интересует именно в стоке к чему мот готов и сколько потребует переделок. 

Если судить по видео, то очень мало места между маятником и покрышкой, 5мм примерно, шипы не будут задевать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...