Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вот пробывал Т2 и Т4, у них разница только в подвесках, ещё передачи там не такие подобраны, длинные больно, двигатель то от дорожника так или иначе. На бм тоже самое, вес кстати не смущает, пофиг. Про надёжность кайо я не знаю ничего, ремонтировал пит кайо, почти новый - секса было...мама не горюй. Но про кросс на кайо - азхазхазхзахзахзхазха....СМЕШНО! Лайт эндуро может, но не кросс.

для меня вес играет большое значение, мотоциклы тяжелее 115-119 кг просто не рассматривал, т.к. чугунное бревно у меня уже есть..

конечно что под словом кросс, имеется ввиду ребячество на ближайшей горке, а не профессоинальное занятие мотокроссом..

кстати подвески на Т4 очень порадовали, после форсажа есть ощущение что они хоть как-то работают..

по качеству сборки Т4 у меня накопилось уже не мало претензий..

ещё раз повторюсь, я покупал мотоцикл второго плана, подменный и ен прихотливый, и без заявок на супер отдачу..

Опубликовано

Что ставить будешь?

от форсажа валяется, она с регулировками, ход больше, да и перебирал её, всё хондовское впихнул))

Опубликовано

для меня вес играет большое значение, мотоциклы тяжелее 115-119 кг просто не рассматривал, т.к. чугунное бревно у меня уже есть..

давай в качалку запишись, ты ж не старый вроде, у меня отцу 60 уж скоро, он в тренажёрку ходит, так что всё в твоих руках. Мне например форсаж как пушинка, я с ним становую тягу делаю :D когда лень в тренажёрку идти

Опубликовано

давай в качалку запишись, ты ж не старый вроде, у меня отцу 60 уж скоро, он в тренажёрку ходит, так что всё в твоих руках. Мне например форсаж как пушинка, я с ним становую тягу делаю :D когда лень в тренажёрку идти

я вообще то не жалуюсь на силушку богатырскую, а выносливости ещё многие позавидовать могут..

в качалку ходил 3 года до армии, и 2 после, сейчас нет никакого желания..

на счёт веса мотоцикла..

представь бегут два бегуна, один в кроссовках, другой в керзовых сапогах...

нет слишком из далека, приземлим ситуацию..

как ты думаеш, почему на кроссовых мотоциклах рама люминевая?

а почему у кроссовых мотоциклов даже подножки нет? бак по 4 литра, и фары нет, и вообще ничего нет?

отвечу сам, эти все жертвы нужны что бы максимально облегчить мотоцикл, а для чего его облегчают?

судя по твоему совету про качалку, что все кроссмены дохлые дистрофики, и им трудно ворочать мотоциклом весом более 120 кг..

Опубликовано

я вообще то не жалуюсь на силушку богатырскую, а выносливости ещё многие позавидовать могут..

в качалку ходил 3 года до армии, и 2 после, сейчас нет никакого желания..

на счёт веса мотоцикла..

представь бегут два бегуна, один в кроссовках, другой в керзовых сапогах...

нет слишком из далека, приземлим ситуацию..

как ты думаеш, почему на кроссовых мотоциклах рама люминевая?

а почему у кроссовых мотоциклов даже подножки нет? бак по 4 литра, и фары нет, и вообще ничего нет?

отвечу сам, эти все жертвы нужны что бы максимально облегчить мотоцикл, а для чего его облегчают?

судя по твоему совету про качалку, что все кроссмены дохлые дистрофики, и им трудно ворочать мотоциклом весом более 120 кг..

ну вообще-то не у всех кроссовых мотоциклом рамы алюминиевый сплав, у KTM к примеру хромо-молибденовые стальные трубы (именно рама, не маятник) 

​А когда в кирзовых сапогах побегаешь, обуй кроссовки, заешь как побежишь....ух, как ракета лететь будешь (спортсмены так и тренируются, утяжелитель повесил и вперёд, а на соревнованиях кроссовки да трусы).

Если ты про подставку, то она там просто не нужна, есть треугольник или табурет. А бак кстати у них не 4, а 7,5 (это стандарт в серии суперкросс и МХ) 

Ну фара понятно не нужна, но от 500гр не обкакаешься же. 

Ты ж летать superman jump не будешь, скраб тоже вряд ли сделаешь, так что пара гк не страшно

кстати по весу у KTM 450SX-F сухой вес примерно 105,5кг + 7,5л бенза = примерно 111кг с бензином, а там антифриз и масло ещё и того 115кг

у эндуро KTM 450 EXC  вес 111кг + 9л бензина = примерно 118 + тоже масло и антифриз ,и того 122кг

думаю врядли разницу в 7кг ощутишь....

А по поводу дрыщей, да, чуваки там чахлые

25058a8e90cc7ce70b4fe7730f0bf4a5.jpg

 

Ну и коль такое дело вот видео на раллийном ktm 450sx

Опубликовано

Сёгодня в магазе о Т6 спросил - говорят хороший зверь, но стоил до "всего" 140-150 тыщёв, подвеска уже хорошая и т.д. 

может тут уже писали об их градация - тоды пардон.

Опубликовано

это понятно 

но  т2 т4 т6 - и все 250 кубов?

T2, Т4 - моторы одинаковы. Двухклапанники. воздушные

Т6, водянка, четырёхклапанная, совсем другой мотор.

Опубликовано

Разница ещё в моменте тяги на верхах и низах. Т2 и Т4

это низовые моменты, там нет не середины ни верхов выстреливающих,

а т6 имеет другой ход поршня, компрессию и обороты, соответственно приближен

почти к японским показателям, где только с середин начинает ехать и выше

середины выстреливать, любит высокие обороты, что бы ехать нужно крутить вообщем.

Опубликовано

Самый главный аргумент это ПТС!

какой смысл обсуждать Т6 если у него нет ПТС, а если ПТС не нужен, то тогда открываются безграничные просторы японских мотоциклов, за 150 тыж можно взять опупительный ЦРФ250Рэ, и забыть весь этот китайский хлам как страшный сон..

сегодня пытался поставить на учёт Т4, в ГИББД на учёт не ставят, номер рамы отсутствует на раме! только лиш приляпанная табличка в вин кодом., а по соответствии стандартам РФ, номер рамы должен быть выбит или выгравирован на раме..

тоесть получается в ПТС номер рамы есть, а на раме его нет.

завтра ещё поеду, из кайо прислали письмо по месту требования, типа про табличку и номер, но это фигов лист, я такой же могу нарисовать..

если на учёт не поставят, но придётся возвращать мотоцикл в магазин..

со слов представителя кайо, была партия мотоциклов без гравировки номера, так что при покупке нового мотоцикла обращайте на это внимание..

Опубликовано

 Надеюсь все будет хорошо с постановкой на учет,ведь и не сразу сообразишь в магазине обратить на это внимание.Кстати если все же придется возвращать,проблем не возникнет?.А так полностью согласен, без ПТС и других вариантов много.Ведь даже до леса надо еще и по городу проехать,так что ПТС нужен.

Опубликовано

Самый главный аргумент это ПТС!

какой смысл обсуждать Т6 если у него нет ПТС, а если ПТС не нужен, то тогда открываются безграничные просторы японских мотоциклов, за 150 тыж можно взять опупительный ЦРФ250Рэ, и забыть весь этот китайский хлам как страшный сон..

сегодня пытался поставить на учёт Т4, в ГИББД на учёт не ставят, номер рамы отсутствует на раме! только лиш приляпанная табличка в вин кодом., а по соответствии стандартам РФ, номер рамы должен быть выбит или выгравирован на раме..

тоесть получается в ПТС номер рамы есть, а на раме его нет.

завтра ещё поеду, из кайо прислали письмо по месту требования, типа про табличку и номер, но это фигов лист, я такой же могу нарисовать..

если на учёт не поставят, но придётся возвращать мотоцикл в магазин..

со слов представителя кайо, была партия мотоциклов без гравировки номера, так что при покупке нового мотоцикла обращайте на это внимание..

А я неделю назад Т2 на учет ставил, так вот у меня другая проюлема была:

Номер был на раме и на двигателе, а таблички на раме не было, гаишник облазил весь мот (я уж думал щас чего-то разбирать придется) и не нашел... 

Итог- Дали номера с пометкой в ПТС об сотсутствии данной таблички

Опубликовано

 Т6 - сейчас  тоже с ПТС поставляется

 

Re: Сообщение с сайта KAYO  OArOfqExzmzVVJyxr-Wa2qhRPSE.gif
 
 
17 ноя. в 16:43
info@rollingmoto.ru
 
подробнее 
 
Доброго времени суток.
Модели T2,T4,T6 и Urban 2014 года идут с ПТС. Возможна постановка на учёт в ГИБДД.
Опубликовано

сегодня пытался поставить на учёт Т4, в ГИББД на учёт не ставят, номер рамы отсутствует на раме! только лиш приляпанная табличка в вин кодом., а по соответствии стандартам РФ, номер рамы должен быть выбит или выгравирован на раме..

тоесть получается в ПТС номер рамы есть, а на раме его нет.

 

А я неделю назад Т2 на учет ставил, так вот у меня другая проюлема была:

Номер был на раме и на двигателе, а таблички на раме не было, гаишник облазил весь мот (я уж думал щас чего-то разбирать придется) и не нашел... 

Итог- Дали номера с пометкой в ПТС об сотсутствии данной таблички

Да у вас гаишники - просто звери!)

Я когда свой ставил на учет, отвернул руль, инспектор посмотрел номер (на табличке вроде - завтра проверю), и на этом все! Номер двигателя на мотоциклах не сверяется с этого года, но инспекторов не переубедить).

Может съездить в другой городок поблизости? У нас если что, так делают. В одном месте придираются - в другом все ОК.

Опубликовано

Т6 - сейчас  тоже с ПТС поставляется

 

Re: Сообщение с сайта KAYO  OArOfqExzmzVVJyxr-Wa2qhRPSE.gif

17 ноя. в 16:43

Доброго времени суток.

Модели T2,T4,T6 и Urban 2014 года идут с ПТС. Возможна постановка на учёт в ГИБДД.

Ну и что? вот у меня мот с ПТС, а толку то что? его на учёт не ставят..

на Т6 стопудово нет номера рамы, т.к. он изначально поставлялся к нам как голимый кросс, у него даже фары нет..

 

Да у вас гаишники - просто звери!)

Я когда свой ставил на учет, отвернул руль, инспектор посмотрел номер (на табличке вроде - завтра проверю), и на этом все! Номер двигателя на мотоциклах не сверяется с этого года, но инспекторов не переубедить).

Может съездить в другой городок поблизости? У нас если что, так делают. В одном месте придираются - в другом все ОК.

Я бы не сказал что звери, очень вежливые и обходительные, я бы сказал что они внимательные во всех отношениях, меня не пнули за ворота, а пытались разобраться в соотвествии их тех регламента, и в одобрении пункт №17 в ПТС, даже пытались найти это одобрение, и если бы в нём чётко было написано что номер рамы выполнен только на табличке, то мот без вопросов поставили бы на учёт. Они отталкиваются от своих тех регламентов, и если пропустят ТС с нарушением, то им же потом за это влетит..

С их слов, что даже если бы невнимательный гаишнег пропустил этот мотоцикл, то при последующей перерегистрации этот момент всплыл бы однозначно, и там уже точно не докажеш что с завода не было номера, или ты раму сам менял, а сейчас у меня весомый аргумент что мотоцикл абсолютно новый, и это не я там раму менял, это он такой изначально был..

Не знаю зачем ты взял его ) До ноября crf перебранные и ухоженые висели по 120, покатался надоело продал.

Да и с птс полно эндуро. А китай за второй мот - идеально, но при наличии денег, ну или хотя бы 80-100тр зп в месяц личной ))

блин, вот реально меня задрали такие вопросы..

Назови хоть один япо эндуро за 110 тыщ, с ПТС, с таким же весом и такими подвесками, ну хоть один..

восемсот пятьдесят тысячный раз пишу, я сам сторонник япо мотов, в тыщу раз лучше всего китайского говна вместе взятых, и если бы мне не нужен был ПТС, то я бы давным давно бы взял СРФ250Рэ, но мне ехать из гаража в любую сторону леса по городу, и я не мальчик что бы шкериться от мотобата, я уже бегал от них, и получал штрафы, мне нужен мот только с ПТС, и кайо Т4 отвечал всем моим требованиям в качестве подменного мотоцикла..

Опубликовано

Ну я, для себя, вывод о продукции kayo сделал....

я уже тоже трижды сделал выводы, и по тех составляющей и по юр составляющей и по гарантии в 1 месяц..

читал отзывы, о якобы 100 мч без какого либо ремонта на Т2, моты кайо лучшие из всего кетая...

не однократно читал это, и на многих форумах, не рук ли дело это манагеров кайо?

тех составляющая примерно одинаковая с Ирбис ТТР 250-1, это который пластилиновый кросс, различия по качеству минимальные, вот кайо должет стоить столько же как и ирбис, и не дороже..

владея всего неделю мотоциклом кайо Т4, я нашёл не просто придирки, а реальный голимый жётски брак, во многих деталях и соединениях, такие как прогрессия, она полностью мёртвая, гремит амортизатор в верхнем соединении, алюминевые колеса это жуткий подвал, при первой замене масла из двигателя слились помои со стружкой, пудрой и волосами!, и многое другое..

Опубликовано

блин, вот реально меня задрали такие вопросы..

Назови хоть один япо эндуро за 110 тыщ, с ПТС, с таким же весом и такими подвесками, ну хоть один..

Просто странно, я думал роман с форсажем завершился, а ты взял кайо т4 на 169 fmm ) Там что какие то особенные подвески ?

Опубликовано

Просто странно, я думал роман с форсажем завершился, а ты взял кайо т4 на 169 fmm ) Там что какие то особенные подвески ?

роман с форсажем ещё не закончен, запчастей нет, так и стоит..

кайо брал как подменный мот второго плана, специально брал воздушник с доступными запчастями в наличии..

да на кайо Т4 особенные подвески, причём работают в отличии от форсажа..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...