Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы не сказал что звери, очень вежливые и обходительные, я бы сказал что они внимательные во всех отношениях, меня не пнули за ворота, а пытались разобраться в соотвествии их тех регламента, и в одобрении пункт №17 в ПТС, даже пытались найти это одобрение, и если бы в нём чётко было написано что номер рамы выполнен только на табличке, то мот без вопросов поставили бы на учёт. Они отталкиваются от своих тех регламентов, и если пропустят ТС с нарушением, то им же потом за это влетит..

Тоже склоняюсь что в другом месте попробывать поставить на учет, ну на крайняк, для разнообразия самому погравировать, только продумать да, потренироваться...

Опубликовано

Я когда свой ставил на учет, отвернул руль, инспектор посмотрел номер (на табличке вроде - завтра проверю), и на этом все!

Ну да, на раме табличка, на ней выбит номер ВИН. В ПТС номер ВИН и номер рамы один и тот же, номер кузова отсутствует.

В ГИБДД никаких вопросов не возникло.

 

Я бы не сказал что звери, очень вежливые и обходительные, я бы сказал что они внимательные во всех отношениях, меня не пнули за ворота

 

 

:D Да, очень вежливо и внимательно возьмут свое.

Опубликовано

ну на крайняк, для разнообразия самому погравировать, только продумать да, потренироваться...

ты хочеш что бы на меня возбудили уголовное дело?

я в своё время мучался 1.5 года с машиной, в ГИБДД не понтравилось как выбито пару цыфер, итого 2 экспертицы, я РУВД я чуть ли не каждый день ходил, потом в УВД, заключение двух экспертиз типа всё зашибись, и как материал закрыли я сразу продал машину

Ну да, на раме табличка, на ней выбит номер ВИН. В ПТС номер ВИН и номер рамы один и тот же, номер кузова отсутствует.

В ГИБДД никаких вопросов не возникло.

Номер вин и номер рамы всегда один и тот же..

конечно номер кузова отсутствует, т.к. и сам кузов отсуствует на мотоцикле..

по тех регламенту РФ номер раму должен нанесён на саму раму, а табличка это дублирующий элемент..

по факту в ПТС номер рамы указан, на самой раме его нет.

главный поставщик мотоциклов кайо признался что была партия без номера рамы, косяк китайцев, и типа обатно в китай мотоциклы никто уже не повезёт, свалили всё на покупателей и якобы вредных гаишнегов..

В пункте №17 написано одобрение, которому должен соотвествовать данный мотоцикл, вот Гаишнеки сделали запрос в эту орг. которая делала одобрение, если мотоцикл будет ему соотвествовать, то мот поставят на учёт, если нет что скорей всего, то будет оффициальный отказ в регистрации.

Ну например поставил ты мотоцикл на учёт, покатался годик и продал, значит следущий хозяин поехал его переоформлять в ГИБДД, а на сверке номеров будет внимательный гаишнег, и вот это дело с отсуствием номера всплывёт, новому владеьцу откажут в регистрации, и он на тебя подаст в суд, либо вы там миром договритесь, ну и всё типа мотоцикл на всегда.., даже выбраковку рамы уже не сделать будет, либо кататься по всей стране и суваться в гибдд надеясь на лояльность..

 

 

:D Да, очень вежливо и внимательно возьмут свое.

не то время, и не тот случай..

ну а мне то зачем давать? я добропорядочный покупатель, купил новый мотоцикл и согласно закону поехал ставить его на учёт, то что его не ставят это не мои проблемы, товар не соотвествует заявленных характеристикам..

Опубликовано

Не, не хочу, тебе виднее, но в внизу рамы (чтобы было видно только вниз головой) ябы че-нить намонстрячил, или узнал что скажет гравер...

Опубликовано

Ну например поставил ты мотоцикл на учёт, покатался годик и продал, значит следущий хозяин поехал его переоформлять в ГИБДД, а на сверке номеров будет внимательный гаишнег, и вот это дело с отсуствием номера всплывёт, новому владеьцу откажут в регистрации, и он на тебя подаст в суд, либо вы там миром договритесь, ну и всё типа мотоцикл на всегда.., даже выбраковку рамы уже не сделать будет, либо кататься по всей стране и суваться в гибдд надеясь на лояльность..

Ты не критик, ты спорщик! И опасно близко подошел к вопросу: вам шашечки или ехать? ;)

/Я второй владелец своего мото, брал б/у.

Опубликовано

Ты не критик, ты спорщик! И опасно близко подошел к вопросу: вам шашечки или ехать? ;)

/Я второй владелец своего мото, брал б/у.

 

 

я не спорю, я констатирую факты, которые со мной произошли при постановке на учёт мотоцикла кайо Т4

на будущее, не продавай свой мот в наш город, иначе твой смайлик вместо ухмылки будет горько плакать..

хотя судя по словам офф представителя кайо, такая проблема возникает у меня не у первого, и не только в моём городе..

Опубликовано

Иван, да сдай ты его обратно!

купишь себе япа ушатанного, с твоими руками ты его к сезону сделаеш лучше чем был!

и будеш кататься в своё удовольствие.

хорошую запчасть ставишь - душа поёт - знаешь послужит, забудешь о ней, а с китайпромом то одно то другое!

обидно, то с фарсажем мучался, теперь с этим. разруби узел.

ну енто без всяких издёвок написал. ;)

Опубликовано

Ушатанный яп стоит 60-80 тысяч рублей. 1996-2001. Это без издёвок, с обозначенными проблемами в замене ЦПГ (12-24т.р. *мегазип) 

например  ;) Просто что бы было понимание слово "ушатанный"

А ссылку можно? На яп. 200-250 кубовый с птс и обозначенной проблемой и ценой в 70тыс.

Опубликовано

Иван, да сдай ты его обратно!

купишь себе япа ушатанного, с твоими руками ты его к сезону сделаеш лучше чем был!

и будеш кататься в своё удовольствие.

хорошую запчасть ставишь - душа поёт - знаешь послужит, забудешь о ней, а с китайпромом то одно то другое!

обидно, то с фарсажем мучался, теперь с этим. разруби узел.

ну енто без всяких издёвок написал. ;)

 

да я понял что без издёвок, просто сезон у меня в самом разгаре, нету у нас межсезонья..

что бы вернуть петерь нужно ждать расследования гибдд, что бы они бумагу выдали, не быстрое это дело..

и япов таких к сожалению не существует в природе, какой мне нужен..

про япов это такой существующий миф, когда начинаеш искать, то понимаеш что нет у япов таких мотоциклов..

старые эндурики в основном в туристический уклон, да и тяжёлые они..

вот у меня в гараже стоит яп, кавасаки клх250, без 3 литров в баке весит 137 кг, тоесть с полным баком 140, это тяжелее чем мой чугунный форсаж..

если копнуть по свежее, то это срф 250х с птс, и цена не свежего экземпляра колеблется в районе 200 тыщ..

цены на япо запчасти сейчас скакнули, и малой кровью при ремонте уже не обойтись, при перетряхивании старого японца можно ввалить в него 50-80% от стоимости нового китайца, вот тут и начинаеш задумываться..

Похоже сейчас самый нормальный кетаец это БМ Дакар с подвесками фаст айс, но и цена у него соответствующая..

Опубликовано

 Похоже сейчас самый нормальный кетаец это БМ Дакар с подвесками фаст айс, но и цена у него соответствующая..

Балтмоторс это прекрасно понимает, поэтому и цену ломит. Так как самый дорогой среди китайцев всё равно дешевле чем ушатанный яп.

Опубликовано

да я понял что без издёвок, просто сезон у меня в самом разгаре, нету у нас межсезонья..

что бы вернуть петерь нужно ждать расследования гибдд, что бы они бумагу выдали, не быстрое это дело..

и япов таких к сожалению не существует в природе, какой мне нужен..

про япов это такой существующий миф, когда начинаеш искать, то понимаеш что нет у япов таких мотоциклов..

старые эндурики в основном в туристический уклон, да и тяжёлые они..

вот у меня в гараже стоит яп, кавасаки клх250, без 3 литров в баке весит 137 кг, тоесть с полным баком 140, это тяжелее чем мой чугунный форсаж..

если копнуть по свежее, то это срф 250х с птс, и цена не свежего экземпляра колеблется в районе 200 тыщ..

цены на япо запчасти сейчас скакнули, и малой кровью при ремонте уже не обойтись, при перетряхивании старого японца можно ввалить в него 50-80% от стоимости нового китайца, вот тут и начинаеш задумываться..

Похоже сейчас самый нормальный кетаец это БМ Дакар с подвесками фаст айс, но и цена у него соответствующая..

Всем отвечаешь, а мне на последнее написанное не ответил, я обиделся
Опубликовано

Балтмоторс это прекрасно понимает, поэтому и цену ломит. Так как самый дорогой среди китайцев всё равно дешевле чем ушатанный яп.

Цена для Чинчи 200 кубового до 90 тысяч вполне адекватная т.к. он простенький и надёжный, да.

Но всё что дороже не возьмусь комментировать даже с целью не нарваться на гнев свыше  :D

Опубликовано

Всем отвечаешь, а мне на последнее написанное не ответил, я обиделся

на какое не ответил?

ты кстати направляющие для форсажа он црф450рэ покупал?

широкая подошла нормально, а узкая не влезала? и ты растачивал посадочное место в стакане?

Опубликовано

60 тысяч рублей. на джебель клабе парень спрашивал про него. думаю куплен т.к. обычно даже если тут двигатель

менять на контрактный (40 т.р.) то подвески там могут быть в отличном состоянии, вообще за такие деньги это халява

Меня проданные аппараты не интересуют, мало ли кто, когда и что продавал. Реальность такова: Да же с убитым мотором япа, с птс, от 200 кубов, не найти дешевле 100тыс. Только по большому везению или терпению, удастся где то найти такой аппарат. Тем более, в нынешней экономической обстановке. так что не надо вводить людей в заблуждение, за 70 тыс руб, сейчас можно б\у китайца взять, не более.

 

Цена для Чинчи 200 кубового до 90 тысяч вполне адекватная т.к. он простенький и надёжный, да.

Но всё что дороже не возьмусь комментировать даже с целью не нарваться на гнев свыше  :D

Не понимаю, к чему эти слова? Я писал о Дакаре, а не о 200ке.

Опубликовано

Я уже не помню, там вроде от 250 подходит. Года 2005 вроде как, я просто всё разобрал и пришёл в магазин со всем этим гимном, а мне там уже подобрали))

Плин ты мне скажи, ты растачивал низ трубы форсажа? для новой направляющей? это которая потоньше, под сальником стоит..

теоритически она ни от чего не может подойти, она тоньше на 1мм в диаметре, тоесть новая от хонды будет толще на 1мм, и не залезет туда..

 

Сегодня купил набор шайб регулировочных, фирма хоткэм, отдал 3к. В мотофалкон такой же комплект 6к.

что за шайбы? регулировочные под клапана?

от форсажа стоят 15 руб/штука, и их там всего 3 или 5 видов..

Опубликовано

Плин ты мне скажи, ты растачивал низ трубы форсажа? для новой направляющей? это которая потоньше, под сальником стоит..

теоритически она ни от чего не может подойти, она тоньше на 1мм в диаметре, тоесть новая от хонды будет толще на 1мм, и не залезет туда..

что за шайбы? регулировочные под клапана?

от форсажа стоят 15 руб/штука, и их там всего 3 или 5 видов..

Нет, ничего не растачивал.

А где нашёл по 15руб?

А на кайо без шайб? На бм без.

Опубликовано

Нет, ничего не растачивал.

вот ты блин пиппец...

знаеш-же что пол страны мучается с подбором направляющих для этой сраной вилки форсажа, а он втихаря всё зделал и ничего никому не сказал..

хорошо вам там в москве, пришёл подобрал, в регионах нет такого, вот я подобрал теоритически по размерам, ушлёпал 3 тыщи с доставкой, и нихуа не подошли направляющие..

всё песец у меня слов нет.., я обиделся..

Опубликовано

А где нашёл по 15руб?

А на кайо без шайб? На бм без.

наврал я тебе, не по 15 рублей, а по 6 рублей штука..

вспоминай какие направляющие покупал точно, тогда и скажу где шайбы лежат..

на кайо не знаю ещё как там, да пофиг, за 6 тыщ наверно можно купить головку в сборе))

7f55830c2ab3.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...