Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получается, что по массе, БМ сопоставим со Стелсом 400 Эндуро!

Чешу репу...

Опубликовано

В идеале - найти тот и другой вариант и прокатить, в принципе сразу будет понятно. Но количество кубиков свое возьмет, мне кажется...

Опубликовано

А ты из Нары?

Рад, что наш город оказался настолько полезен тебе и твоей семье! Поздравляю с детками! :)

Как мот куплю, нужно будет пересечься :)

Не, я из Вороново, 15 минут езды до Нары, это бывший Подольский р-н. Покупай мотик, приезжай, и я рад буду приехать к тебе покататься, наверняка есть интересные места.
Опубликовано

Если мот из известных тебе рук, и история его известна, то выбор однозначно правильный.

Опубликовано

П.с. от мысли о покупке нового китайчика не отказываюсь, напротив, теперь точно знаю, что закрыв японцем вопрос универсального мота на каждый день, в следующем году, при помощи Т6 или БМ Дакара, буду решать вопрос с мотиком для аццкого отжига на кроссовой трассе :-)

Это тебе 2т будет нужен.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Врядли кто-то знает, он на что-то обиделся и самоликвидировался.

Опубликовано

егерь, а что, правда BM200 проехал 26 тыс. км?!

А  чего тут удивительного? :mellow:  Проехал, и даже уже почти 27000км и это далеко не рекордный пробег.

Опубликовано

А чем закончилась история K-D-G с постановкой на учёт?

На "мотогоне" его ищите, там его сообщения читал.

А у моего Т4 номер на раме есть, а на табличке нет. На учёт поставили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

зелёный совсем забросил форум... 

т4 или Racer Enduro RC250XZR... хто теперь даст ответ??

 

каждому свое.

Рэйсер 4-х клапанный с водянкой. На 8 кобыл мощнее, на 20кг тяжелее, более длинноходная подвеска.

Т4 проще и слабже т.к. двухклапанный вохдушник, по слухам качество вроде получше.

У меня рэйсер, качеством доволен.

Опубликовано

зелёный совсем забросил форум... 

т4 или Racer Enduro RC250XZR... хто теперь даст ответ??

Я выбрал Т4 .

 

каждому свое.

Рэйсер 4-х клапанный с водянкой. На 8 кобыл мощнее, на 20кг тяжелее, более длинноходная подвеска.

Т4 проще и слабже т.к. двухклапанный вохдушник, по слухам качество вроде получше.

У меня рэйсер, качеством доволен.

Я долго присматривался к Racer Enduro RC250XZR, честно говоря понравился, но взял Кайо Т4.

Решающими аргументами были: вес и качество сварных швов, а также простота, рациональность конструкции. Да и подвеска на Т4 мне кажется не хуже, а может быть и лучше.Можно отрегулировать её под любой режим езды. Резину не менял, т. к. понравилась "родная". Мощности двигателя мне хватает - за сезон поездил по разным дорогам и без дорог, по глубокому песку, грязи и крутым песчаным подъёмам. Хотя признаюсь, что грязь не люблю, т. е.грязь лучше объеду, если есть возможность.

На мой взгляд крейсерская скорость маловата, приходится крутить двигатель, что бы ехать на трассе в потоке.Но это решается подбором звёзд. На 1-ой передаче тяга "паровозная" просто.

После покупки, протянуть крепления не получилось - всё было затянуто на совесть. Отрегулировал уровень топлива  в поплавковой камере карбюратора. Смазал троссики. В прогрессии и подшипниках смазка была.Цепь по-старинке промыл бензином и  проварил в графитовой смазке. В начале Т4 показался очень высоким ( мой рост 177), но за сезон мы с ним нашли общий язык - прикатались!post-8452-0-69844000-1446061476_thumb.jpgpost-8452-0-29015800-1446061512_thumb.jpg

Пробег за сезон (зимой не езжу) примерно 1500км, поэтому о надёжности говорить пока рано.Мот нравится!

Всем кто выбирает мотоцикл очень советую найти возможность прокатиться на понравившихся аппаратах, что бы сравнить их.На мой взгляд это очень важно!

Всем удачи.

Опубликовано

мне только руль пришлось протянуть, остальное тоже было в порядке. По сварным швам даже не знаю что сказать, не разваливается :)

опять же вернусь к тому что каждому свое. Это разные мотоциклы. Кому то важнее малый вес, кому то надо ход подвески побольше. У нас тайга кругом, так что поездки по лесным, иногда заболоченным тропинкам очень требовательны к охлаждению и я например не уверен что воздушник справится с такими нагрузками. Поэтому выбирался строго с водянкой.

Опубликовано

Для регулярной езды по лесным тропинкам предпочтительнее иметь лёгкий мотоцикл без радиаторов (у системы жидкостного охлаждения больше масса, выше центр тяжести, сложнее ремонт в пути), надёжнее простое воздушное охлаждение с обычным оребрением, которое можно дополнить электровентилятором + подходящее масло (синтетика с высокой вязкостью, типа 10W-50).

Опубликовано

вот всё по делу!  :)  ещё б толкового обладателя Т6 найти, что б высказался .(на ветке Т6 есть пара высказываний, но цинус по моту не понят мною). :P

Да ещё - радует, что появились китайские моты - всё ж на 2 - 3 головы лучше уважаемого Ирбиса ТТР, ну или ХР.

Опубликовано

Привет всем!

мне только руль пришлось протянуть, остальное тоже было в порядке. По сварным швам даже не знаю что сказать, не разваливается :)

опять же вернусь к тому что каждому свое. Это разные мотоциклы. Кому то важнее малый вес, кому то надо ход подвески побольше. У нас тайга кругом, так что поездки по лесным, иногда заболоченным тропинкам очень требовательны к охлаждению и я например не уверен что воздушник справится с такими нагрузками. Поэтому выбирался строго с водянкой.

           Я так думаю,если на наших мотоциклах не скакать на кроссовой трассе (за спортсменами), то ни чего не развалится. У меня на Лифане ни чего не развалилось, хотя швы на раме там выглядят не очень - какие то корявые. На работе знакомый опытный сварщик про такую сварку говорит: "насрали".

          По поводу охлаждения: на мой взгляд у "водянки" будет преимущество перед воздушником только, если есть вентилятор на радиаторах. Меня ещё настораживает сложность жидкостной системы охлаждения, ремонтопригодность в походных условиях. (Так получается, что я чаще один ендурю по лесу, хоть у нас и не тайга, но на 20 - 30 км от города уезжаю. Бывает воду чистую не найдёшь там , не то что антифриз!)

А вот в брод глубокий ездить, наверное, безопасней на "водянке" - на воздушнике, на хорошо разогретом, как бы не повело чего-нибудь  при резком охлаждении в воде (если с ходу не преодолеешь).Не в тему не много: заметил ещё что Лифан грелся меньше чем Т4, что бы на месте его нагреть очень долго ждать надо. Эти вопросы конечно для другой темы.

 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Выбираю из этих двух, точнее скорее бм эндуро 200, (если ничего другое никто не предложит?) мото. 

Проблема в том что негде поездить на этих мото. Нравятся оба, купить могу. В kayo привлекает вес, более интересный дизайн. Вроде, с запчастями и ремонтом проще. (но это неточно....)- обычный китаец. Более приспособлен к внедорожью. 

На каком мото можно прокатить жену в ближайшем лесу? (Без экстрима, естественно, чисто проехать по сухому). До которого надо доехать по городу, и, возможно, по трассе км до 50. На kayo реально ехать под 90, долго, не теряя пломбы?

Опубликовано

Ездил на патроне на 169ом моторе. В принципе, ничего. Но на данном мотоцикле была коробка по передаточным как на 150ке. Да и двигатель не самый лучший по низам. Из за чего либо в лесу ездить хорошо, но на пятой уже 35 едет свободно, либо уводить в сторону повышения передаточные- но тут в лес не поедешь. И- вибрации, вибрации.... 

Если что то подобное стоит на kayo- нахрен такой мот. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Выбираю из этих двух (если ничего другое никто не предложит?) мото. 

Проблема в том что негде поездить на этих мото. Нравятся оба, купить могу. В kayo привлекает вес, более интересный дизайн. Вроде, с запчастями и ремонтом проще. (но это неточно....)- обычный китаец. Более приспособлен к внедорожью. 

На каком мото можно прокатить жену в ближайшем лесу? (Без экстрима, естественно, чисто проехать по сухому). До которого надо доехать по городу, и, возможно, по трассе км до 50. На kayo реально ехать под 90, долго, не теряя пломбы?

Если жена старше 9 лет :), тогда будут большие проблемы чтобы вдвоем поездить на Кайо - он крошечный. Чуть крупнее питбайка и ограничение веса пассажиров в сумме 95 кг. Взрослый мужчина на нем сидит почти на пассажирской части сиденья.

Опубликовано

Ограничение веса 95???? Смешно, даже ирбис 125 вёз больше. 

В сумме будет максимум под 120, наверно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...