Перейти к содержанию

Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На пересечёнке вес имеет значение.

138кг сухого - это много, это практически ИЖ планета, но у ИЖа центр тяжести значительно ниже и его подымать гораздо легше, а вот таскать уже не легше...

 Кстати, не факт что там вес указан точно, например на двухсотку возвели поклёп что она 126 сухого веса.

 

Мы с братом, всёж-таки его взвесили!!!
  Методика взвешивания: основной инструмент напольные электронные весы с погрешностью до 500грамм; доска 110х50 - длинной - так чтоб мот обоими колёсами стоял; два коротких бруска - примерно 250х100х50.
  Весы ставятся рядом с мотом, так, чтобы геометрический центр весов приходился на центр тяжести мотоцикла; на весы положили два бруска - ну, как ноги ставят когда взвешивают себя; на бруски положили доску; а на доску поставили мотоцикл.
  Итак, полностью снаряжённый мотоцикл - полный бак бензина (ну, мож поллитра не хватает до полного), масло, тормозуха; да плюс к этому: прибор под датчик температуры двигателя, подкрылки спереди и сзади, самопальный багажник от ИЖа, самопальный бардачёк из ПВХ трубы 250х110 с набором инструмента и баллоном подкачки - забыл выложить.
Вес оказался 125,5килограмм.
 Что, в принципе близко к официально заявленным 116кг сухого веса. На бирке указан максимально допустимый вес в 175кг, полезная нагрузка - 150кг, итого выходит 115кг. Если от полученного нами веса мотика отминусовать: багажник, бардачёк с инструментом, бензин и масло - что дает в сумме, примерно, - 13-14кг , пусть будет 13.5кг, то получается сухой вес 112 кг, но приплюсуем отсутствующие рога, примерно килограм, - итог 113 кг сухого веса.
  Разумеется, в расчётах и взвещивании есть погрешности, так-что - 115кг сухого веса - вполне реальная цифра.

 

Так-что если кто заморочится и взвесит свою 250ку, - он сделает доброе дело.)

Опубликовано

У БМ есть куча достоинств! Но для меня огромным недостатком является его вес, вот если бы весил поменьше, то для меня бы он был просто идеальным. А так в силу своей комплекции бывает тяжело его ворочить.

 

Назови хоть одно достоинство БМ, которого нет у Кайо?

Опубликовано

Назови хоть одно достоинство БМ, которого нет у Кайо?

 

 

Масляное охлаждение, балансир, сидение пошире и подлиньше.

Опубликовано

 

Так-что если кто заморочится и взвесит свою 250ку, - он сделает доброе дело.)

 

 

ну я бы понял если вес занижали, это стремиться сделать каждый производитель, но вот что бы завышали..

 

я взвешивал так, обычные напольные весы для человеков положил под мотом, засунул лифт-подставку, нажал на неё ногой, мот вывесился, вес узнал, потом вычел из общего веса, вес подставки, и получилось вес форсажа в снаряге 136 кг.

Опубликовано

О! Я недостаток нашёл которого у БМ нету: :) 

ebor74 пишет -

"Озадачился ревизией подвески и столкнулся с задачей как разобрать прогрессию. В месте где она крепиться к раме при попытке вытащить болт он упёрся в кронштейн подножки. Понятно что придётся срезать кронштейн, но мне интересно это я попал или это недоработка? Поглядите у кого мот под руками."

Опубликовано

Масляное охлаждение, балансир, сидение пошире и подлиньше

 

Масляное охлаждение - если оно не нужно, зачем его ставить? лишние детали, не засчитывается..

Балансир - сжирает мощность, относим к минусам, а не к плюсам..

Сиденье - Кайо как и все эндуро одномесные мотоциклы, длинное сиденье ему не нужно, у Кайо как и у всех эндуро узкое сиденье, что бы было удобно ездить стоя, это плюс а не минус..

 

 

Итого, пока преимуществ не обнаружено

Опубликовано

ну я бы понял если вес занижали,

 

Скорей всего неточности перевода.

  Двухсотку и до меня взвешивали - и на мотодурагоне, и наш пользователь борд-51 взвешивал..., и у всех результат примерно одинаков.

Опубликовано

О! Я недостаток нашёл которого у БМ нету: :)

ebor74 пишет -

"Озадачился ревизией подвески и столкнулся с задачей как разобрать прогрессию. В месте где она крепиться к раме при попытке вытащить болт он упёрся в кронштейн подножки. Понятно что придётся срезать кронштейн, но мне интересно это я попал или это недоработка? Поглядите у кого мот под руками."

 

 

негоже модератору доверять не проверенной информации, я больше чем уверен человек не разобрался как снимать прогрессию, у форсажа например нужно снять подножку..

 

тоесть этот фрагмент за недостаток не защитываем

Опубликовано

Масляное охлаждение - если оно не нужно, зачем его ставить? лишние детали, не засчитывается..

Балансир - сжирает мощность, относим к минусам, а не к плюсам..

Сиденье - Кайо как и все эндуро одномесные мотоциклы, длинное сиденье ему не нужно, у Кайо как и у всех эндуро узкое сиденье, что бы было удобно ездить стоя, это плюс а не минус..

 

 

Итого, пока преимуществ не обнаружено

 

Ну так все индивидуально. На вкус и цвет сами знаете что.

Мне нужен был мот 2-ого назначения и я его купил.

Опубликовано

негоже модератору доверять не проверенной информации, я больше чем уверен человек не разобрался как снимать прогрессию, у форсажа например нужно снять подножку..

 

тоесть этот фрагмент за недостаток не защитываем

 

Да-да, я сначала тоже не понял как прогрессию на 200-ке снимать и тоже болт куда-то там упирался. Когда начал снимать правильно - ничего не мешалось уже. )

Опубликовано

Ну так все индивидуально. На вкус и цвет сами знаете что.

Мне нужен был мот 2-ого назначения и я его купил.

 

вот кайо Т4 мот самого двойного назначения, даже тройного..

одеваем на него СМ колёса от хонды, форсажа, БМ Дакар и другого китая на ступицах црф, и катаемся по городу как полноценный мотард..

 

Да согласен на вкус и цвет, но для меня мотоциклы двойного назначения это ни рыбы, ни мяса..

 

Ни рыбы это в лесу, тяжёлый, неуклюжий, и ни мяса это в городе, на колёсах 21-18 на асфальте не катит, не рулятся они вообще никак, с 17 СМ колёсами как земля и небо, в поворотах можно закладывать..

 

 

а кайо Т4 и рыба, и мясо, в лесу лёгкий и прыгать даже можно, и в городе на СМ колёсах заруливать можно..

Опубликовано

негоже модератору доверять не проверенной информации, я больше чем уверен человек не разобрался как снимать прогрессию, у форсажа например нужно снять подножку..

 

тоесть этот фрагмент за недостаток не защитываем

Защитываем-защитываем! Ещё как защитываем! На БээМе человеки, не прибегают к консилиуму, а ПРОСТО ВЫТАСКИВАЮТ ось, а тут вишь - с "плясками", раз у человека вопрос возник - значить неудобство есть! B)

Опубликовано

Защитываем-защитываем! Ещё как защитываем! На БээМе человеки, не прибегают к консилиуму, а ПРОСТО ВЫТАСКИВАЮТ ось, а тут вишь - с "плясками", раз у человека вопрос возник - значить неудобство есть! B)

 

Я на своей 200-ке тоже "с плясками" прогрессию снимал. )) Ну вернее, с первого раза не получилось, почитал мануал и после этого все снялось. ) Там главное в правильной последовательности все откручивать.

Опубликовано

Я на своей 200-ке тоже "с плясками" прогрессию снимал. )) Ну вернее, с первого раза не получилось, почитал мануал и после этого все снялось. ) Там главное в правильной последовательности все откручивать.

:)

Там, кстати, можно слегонца кой-что "тюнинговать" для большего удобства.

Опубликовано

Вот почему я голосую за Т4, там сухой вес 107 кг, по мне самый актуальных вес для воздушника чекушки..

 

ёмкость топливного бака это мелочи по сравнению с весом 150кг,

если будет мало то можно купить с кайо Т2 бак 9.5 литра..

 

что там за придирки к бачку?)) 

у форсажа абсолютно также, и даже в самую жаркую погоду стоя в пробке ничего там не греется..

Т4 вроде как не рассматривается топикстартером...понятно что он лучше, но он и дороже. 

 

А не надо сравнивать вес мота и объём топливного бака)) 4,5литра будет мало любому кто ездит не по треку. А переставки бака от другого мота и т.д. это уже тюнингх. Так что не рассматриваем этот вариант. 

 

Не знай как у форсажа, а в кайо ветке есть минимум два человека у которых компенсационные бачки потекли...

 

По поводу веса, думаю, что кайо т2 на 18/21 колесах будет весить кг 120. Не меньше.

 

А ещё кайо на пару ньютонов слабее)) 17,5 против 19,5 БМа))

Опубликовано

По поводу веса, думаю, что кайо т2 на 18/21 колесах будет весить кг 120. Не меньше.

 

Чой-та? На сайте же Кайо все понятно написано: Т2 на 19/16 колесах - 107кг, на 21/18 - 110кг...

 

 

p.s. На сайте Kayo.ru цена уже выросла на 14 тысяч...

Опубликовано

Ну 110 против 115 - это мелочи, - пять кило запросто набежит за счёт большего бака, более тяжёлых колёс, акумулятора и другой мелочи...

 О, кстати, о плюсах БМ-DD: однозначный плюс - обода!  Я, когда пришло время менять резину, сильно боялся, при демонтаже покрышек, погнуть кромки ободов монтажками - ага! Погнул один такой! B)  - Там такой массив люминтия, что тока хорошим молотком смять удастся, но, правда, зато и вес колёс изрядный...

Опубликовано

Чой-та? На сайте же Кайо все понятно написано: Т2 на 19/16 колесах - 107кг, на 21/18 - 110кг...

 

 

p.s. На сайте Kayo.ru цена уже выросла на 14 тысяч...

я имел ввиду вес бензом, маслом и т.д. Как Егерь взвешивал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...