Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры
Опубликовано

Мы не могли не затронуть данную тему.

 

Начнем сначала. Перед выбором моделей мотоциклов, импортируемых нами в Россию, была проведена подготовительная работа, изучены и испытаны многочисленные образцы китайского мотопрома. Все они имели отличия в качестве и цене. В итоге мы смогли выбрать одного производителя в качестве основного партнера. Факторы, повлиявшие на наш выбор, приводить не будет, чтобы не сочли рекламой.

 

Можно предъявить производителю свои требования к мотоциклам: максимум сверхлегких материалов, высокая технологичность их обработки, брендовые регулируемые спортивные подвески, современный мощный двигатель с электронным впрыском, эффективная оптика, лучшие шины и так далее. Китайцы смогут найти все необходимые комплектующие, уложиться в весовые лимиты и собрать готовое изделие. После длительного тестирования будут выявлены и доработаны возможные недостатки, но цена… Цена будет сопоставима с лучшими японскими или европейскими образцами.

 

Мы не стали предъявлять производителю высокие требования, ограничились повышением надежности отдельных узлов. Это повлияло на цену.

 

Чтобы привезти мотоцикл в Россию сначала надо доказать его соответствие действующим техническим стандартам, получить сертификаты.

 

Помимо транспортных расходов на доставку мотоцикла в России необходимо оплатить таможенные расходы: пошлину, НДС, услуги декларанта.

 

Есть еще наши внутренние расходы по организации работы компании, службы сервиса, доставка по России, налоги, ценообразование дилеров.

 

В свете последних событий, связанных с колебанием курсов валют, цены на мотоциклы не могут не вырасти. Мы можем оптимизировать наши внутренние расходы, даже снизить торговую наценку, но на ключевые факторы ценообразования: закуп, логистические расходы в Китае, таможенные платежи – мы повлиять не можем. С учетом сильно развитой конкуренции на рынке мототехники, внутренние ресурсы компании по снижению себестоимости исчерпаны.

 

В сложившихся условиях колебания курса рубля нам очень сложно планировать и осуществлять поставки, так как большую часть расходов мы несем в валюте. Однако, надеемся, что в этом году двухколесных транспортных средств на дорогах страны станет больше.

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

типичная отписка для ФАСа и неграмотного населения:)))

в России достаточно примеров, на заводах которых собирают технику. ввозят её и таможат как агрегаты и узлы, а продают по рыночной стоимости как готовое изделие. маржа при таких продажах очень существенна. снизить стоимость техники за счёт снижения собственной жадности, на это наши продавцы не способны. и не пойдут на это!. даже честный предприниматель вынужден играть по рыночным условиям иначе его посадят за решётку. погуглите сколько предпринимателей сидит. вы будете удивлены. а миллиарды продолжают уплывать за кардон:)

как получают сертификаты и.т.д. рассказывать тоже не нужно...

кто-то из знаменитых людей говорил приблизительно так:

"люди могут врать как угодно и о чём угодно, но рожа при этом их предательски выдаёт". (с)

*может я экономист хреновый, может я действительно не в курсе реально происходящего, но никак не укладывается в голове на каком основании взвинчины цены. в отписки типа вышеизложенной не верю. техника сразу подешевеет если реально заработают законы и ФАС.

и чем больше окажется мотобратьев на дороге, тем выгоднее будет всем.

Опубликовано

*может я экономист хреновый, может я действительно не в курсе реально происходящего

иногда у вас проскакивают разумные мысли

Опубликовано

В сложившихся условиях колебания курса рубля нам очень сложно планировать и осуществлять поставки, так как большую часть расходов мы несем в валюте. Однако, надеемся, что в этом году двухколесных транспортных средств на дорогах страны станет больше.

бла-бла-бла.. красивые слова, но замыленные и уже давно приелись..

а зачем вы нам жалуйтесь как у вас всё плохо? мы и так все вкурсе как поставляются мотоциклы из китая, и так же видим космические ценники, мы то чем вам поможем?

потребитель просто откажется от покупки дорогой техники и всё, а уже если накопит и купит, то это уже не раньше наплевать на гарантию, диллерам всю кровь выпьют из-за поломок, и правильно, за гарантию нужно отвечать.., так что готовте лучше рем базу, а не тратьте время на пустые слова..

Опубликовано

Ну, ребята, вы чудные. Говорить о неадекватной повышении цены у компаний, которые закупают мотоциклы заграницей, за иностранные вплюты по крайней мере глупо. Скажите спасибо, что не в 2 раза наценили, как раз на сколько наша валюта подоб****сь в прошлом году.

Покупал мотоцикл у "перекупа". Он много не накинул, продал примерно по той цене, что и была летом. Больше мотоциклами заниматься не будет, да и наврятли чем то другим. Но компания то так поступить не может. Продав по старой цене не хватит даже чтобы новую то закупить, не говоря уж наваре, развитии компании, зарплатах и т д.

Опубликовано

Скажите спасибо, что не в 2 раза наценили..

ты чего серьёзно думаш что меньше 2 цены? харош телевизор смотреть))

какой дурак повезёт сюда 100 штук мотоциклов и не наварится больше чем 2 цены, это плохой предприниматель, он раззорится))

я ещё в том году прикалывался, написал письмо на алибабе (не путать с алиэкспресс), так мол и так, я представитель крупной организации, хотим узнать цену на ваши мотоциклы, в частности NX 250 вроде, это типа кайо Т4, такой же воздушник только с обычной подвеской но с нормальными алюминевыми колёсами аля црф, дык вот скинули мне прайс, не буду озвучивать цены а то ты со стула упадёш))

я так понял что это посредники завода, и написал что цены очень высокие и мы хотим ниже, т.к. планируется крупная закупка на 100 единиц техники, и что ты думаеш? они ещё скинули цены.., ну да конечно прибавится доставка, таможня, взятки и т.д., но даже с этими расходами навар в россии у меня получился примерно в 2.4 раза..

Опубликовано

Покупательная способность рубля падает, а не цены растут))

 

Не совсем так. Возросла рыночная стоимость доллара из-за валютных спекуляций. Проще говоря - нам объявлена экономическая война.

 

Если бы реально рубль упал, а не доллар подорожал, то изменились бы вдвое и цены на услуги и товары российских производителей. А я этого что-то не наблюдаю. Проезд стоит столько же, ТПН тоже практически не изменились.

 

Собсна, значительная доля кризиса спровоцирована как внешними, так и внутренними спекуляциями на рынках - валютном, фондовом и пр. И в нашем случае многое зависит от степени жлобства дилеров. Ну так это и до кризиса было. Вот брал мот в прошлом году. Дилер возле дома заломил цену в 57. Поехал на другой конец города и взял в коробке за 46. Сегодня ровно то же самое, только контраст выше. На тот же мот одни ломят ценник под 90, у других стоит чуть за 60.

 

А вообще, сегодня ванговать глупо. Ситуация меняется настолько быстро, что не успеваешь удивляться. Неделю назад доллар стоил 70, а нефть 42, сегодня 65 и 58. А что завтра придет в головы арабам - сам черт не знает.

Опубликовано

 ну да конечно прибавится доставка, таможня, взятки и т.д., но даже с этими расходами навар в россии у меня получился примерно в 2.4 раза..

сертификация, логистика, складские работы, погрузо-разгрузочные, проценты по займам, и останется у тебя 25-30 % от продажной цены, учитывая все моменты, где ты обойдешь закон. А еще один ты со всем не справишься, придется нанять охрану, сторожей, сборщиков, создать дилерскую сеть, и нести гарантийные обязательства...

Опубликовано

сертификация, логистика, складские работы, погрузо-разгрузочные, проценты по займам,

я же написал и т.д.,

 

и останется у тебя 25-30 % от продажной цены, учитывая все моменты, где ты обойдешь закон. А еще один ты со всем не справишься, придется нанять охрану, сторожей, сборщиков, создать дилерскую сеть, и нести гарантийные обязательства...

я ничего сам один делать не собирался, я вообще ничего не собирался делать, я просто прикалывался с познавательной целью, ты главное нам лапшу про 25-30 % не вешай, а то у нас люди доверчивые..

а твои слова и так всем понятны, ты работаеш в организации которая торгует мотоциклами, и ясен перец что ты в грудь будеш стучать и защищать бедных торгашей..

ещё раз повторюсь, никакой крупный закупщик, не будет закупать мотоцоклы , не наварясь на них более чем в 2 раза, включая все затраты..

Опубликовано
 

Если бы реально рубль упал, а не доллар подорожал, то изменились бы вдвое и цены на услуги и товары российских производителей. А я этого что-то не наблюдаю. Проезд стоит столько же, ТПН тоже практически не изменились.

Проезд подорожал, маршрутка была 30, стала 35. Электричка 30 р 1 зона. Продукты подорожали все, абсолютно, картошка примерно 40-50р. сахар 50-70р. рис, гречка - 80-110р. Запчасти отечественных производителей, химия. Короче, подорожало 90% продаваемого товара. Цены на услуги пока не изменились, это в будущем.

 

Предлагаю закончить эту дискусию. Каждый останется при своем мнении. 

Опубликовано

У ваших спекулянтов жаба больше ))))))))) У нас в Новосибирске проезд и ТПН не подорожали. 

Опубликовано

Короче будем ездить на том, что досталось в прошлом и будем ждать чуда  :lol:

Если ничего не изменится, то покупать японию и ездить на ней лет 10-15))

  • Партнеры
Опубликовано

типичная отписка для ФАСа и неграмотного населения :)))

 

бла-бла-бла.. красивые слова, но замыленные и уже давно приелись..

а зачем вы нам жалуйтесь как у вас всё плохо? мы и так все вкурсе как поставляются мотоциклы из китая, и так же видим космические ценники, мы то чем вам поможем?

потребитель просто откажется от покупки дорогой техники и всё, а уже если накопит и купит, то это уже не раньше наплевать на гарантию, диллерам всю кровь выпьют из-за поломок, и правильно, за гарантию нужно отвечать.., так что готовте лучше рем базу, а не тратьте время на пустые слова..

 

ты чего серьёзно думаш что меньше 2 цены? харош телевизор смотреть))

какой дурак повезёт сюда 100 штук мотоциклов и не наварится больше чем 2 цены, это плохой предприниматель, он раззорится))

 

У ваших спекулянтов жаба больше ))))))))) У нас в Новосибирске проезд и ТПН не подорожали. 

 

Хорошо, что сейчас у всех есть выбор: какой мотоцикл приобрести и чем заниматься.

 

Каждый может выбрать из множества мотомагазинов наиболее подходящий и купить там новый японский, европейский или китайский мотоцикл. Можно подыскать что-нибудь интересное на вторичном рынке или забрать у дедушки в деревне старенький "Урал", кататься на нем и получать удовольствие. Можно даже открыть собственный магазин, таскать из-за границы любую мототехнику, обеспечивать настоящую гарантию, и получать хорошую прибыль.

 

Удачи на дорогах!

Опубликовано

иногда у вас проскакивают разумные мысли

ахахаха :lol:. не дают покоя мои высказывания страницами ранее?

что-то много чепухи из Уссурийска полилось. чуть выше тирада про тяжёлые Уссурийские будни продавцов мототехники. вы тоже из Уссурийска...

"меня терзают смутные сомнения. у Шпака магнитофон, у посла медальон"...(с) :)

**вернусь в эту тему в конце марта. тогда тогда и выясним кто прав а кто нет..буду не прав - извинюсь. оправдываться не стану...

оревуар :ph34r:

Опубликовано

А у нас в городе на соляру цену уронили на полтора рубля...

И да. эмоции уймите, а то опять прикрою тему!

Опубликовано

Кстати к вопросу о ценообразовании. При получении ПТС, помнится, малость офигел. Пробег: Владивосток-Москва-Уфа-Новосибирск, чтобы продаться тут за 46 килорублей. А теперь, внимание, правильный вопрос. Сколько стоил этот мот до растаможки, на складе в Китае? Полтора рубля десяток? 

Опубликовано

ахахаха :lol:. не дают покоя мои высказывания страницами ранее?

что-то много чепухи из Уссурийска полилось. чуть выше тирада про тяжёлые Уссурийские будни продавцов мототехники. вы тоже из Уссурийска...

"меня терзают смутные сомнения. у Шпака магнитофон, у посла медальон"...(с) :)

**вернусь в эту тему в конце марта. тогда тогда и выясним кто прав а кто нет..буду не прав - извинюсь. оправдываться не стану...

оревуар :ph34r:

Павел, тебя смущает, что люди с далекой провинциальной окраины - Уссурийска, а не из Масквы занимаются импортом китайской мототехники, расширяют дилерскую сеть, пытаются развиваться в сложных условиях?

Опубликовано

Павел, тебя смущает, что люди с далекой провинциальной окраины - Уссурийска, а не из Масквы занимаются импортом китайской мототехники, расширяют дилерскую сеть, пытаются развиваться в сложных условиях

поверьте мне по барабану откуда вы, с Уссурийска или с Марса..смущает как вы это пытаетесь делать. но повторюсь не мне решать. это ваши проблемы, вот вы их и решайте. только не надо вешать лапшу на уши людям, что виноват кто угодно в цене, но только не вы. 

Опубликовано

И да. эмоции уймите, а то опять прикрою тему!

Вот и я об этом. Читаю тему, все очень просто, в том, что подняли цену, в этом нет нашей вины, а искать крайних смысла нет. Хотите-покупайте, не хотите-не покупайте, а ругаться не стоит, все равно ни чего изменить не сможете, только нервы портите, себе и людям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...