Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случайно наткнулся на сайт магазина в моем родном городе. Кому интересно, могут позвонить. уточнить расценки.

Например:

 

Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 /125cc./ 39500 Мотоцикл LF 200GY-5 LIFAN 62500 Мотоцикл Stels Delta 200 4T 69700 Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ZS 250cc 87000

http://www.motovelosport.ru/shop/9.php

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Случайно наткнулся на сайт магазина в моем родном городе. Кому интересно, могут позвонить. уточнить расценки.

Например:

 

Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 /125cc./ 39500 Мотоцикл LF 200GY-5 LIFAN 62500 Мотоцикл Stels Delta 200 4T 69700 Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ZS 250cc 87000

http://www.motove

Для статистики было бы интересно.

Опубликовано

Китайцам тоже нужно продавать свою технику. Или в цене подвинутся в итоге, или улучшения будут ощутимые в моделях. но психологический барьер в 100т.р. просто давит всех.

Меньшее, что беспокоит китайцев - проблемы России. У них крупнейшая экономика в мире, по ВВП сопоставимая с США и всем Евросоюзом. По оценочным данным МВФ в 2014 году Китай обошёл США и вышел на первое место. Годовое производство мототехники в Китае измеряется миллионами, тогда как экспорт в Россию - тысячами штук. Думать, что китайцы пересмотрят модельный ряд, поменяют ценовую политику, из-за "российского психологичекого барьера" по меньше мере глупо.

Опубликовано

Ценовую политику должны пересматривать, в первую очередь, российские дилеры. Меньше цену ломить надо при перепродаже. А накручивают они, по меньшей мере, втрое.

Опубликовано

Ценовую политику должны пересматривать, в первую очередь, российские дилеры. Меньше цену ломить надо при перепродаже. А накручивают они, по меньшей мере, втрое.

полностью поддерживаю! чтоб это произошло, достаточно ввести статью о конфискации имущества, и тогда продавцы и дилеры не будут переходить допустимый барьер накрутки.

 

Меньшее, что беспокоит китайцев - проблемы России. У них крупнейшая экономика в мире, по ВВП сопоставимая с США и всем Евросоюзом. По оценочным данным МВФ в 2014 году Китай обошёл США и вышел на первое место. Годовое производство мототехники в Китае измеряется миллионами, тогда как экспорт в Россию - тысячами штук. Думать, что китайцы пересмотрят модельный ряд, поменяют ценовую политику, из-за "российского психологичекого барьера" по меньше мере глупо.

глупо верить в сказки, и не видеть очевидного дальше своего носа и кармана..Китайцы в отличии от других не стоят на месте. они с каждым годом совершенствуют свои изделия в отличии от других производителей, и это факт. если-бы Китайцы продавали товары только сами себе, то давно-бы их экономика рухнула, и это тоже факт. товарооборот с другими странами одна из самых важнейших задач, о которой заботится их правительство, и даже это тоже факт...вот не надо в очередной раз вешать лапшу на уши, что дескать теперь китайцы виноваты в ценах. вы уж определитесь, кто виноват у вас. то $ виноват, то нефть, теперь вот пишите что Китай. кто угодно только не ваша ненасытная жажда наживы. можете ещё придумать кучу доводов, но мы то прекрасно знаем причину.

Опубликовано

Большие дилеры и салоны подняли цены на авто только выпуска 2015 года. Соответственно

так же должно быть и с мотоциклами. Но это ни где ни как не регламентируется, особенно

торгово-рыночные отношения с мелко оптовиками, ип'эшниками, которые не придерживаются

правил такой торговли и удержать клиента и имидж компании у них не первоочередная задача,

поэтому рынок и приуныл по факту никакого роста в 2 раза быть не должно, на мотоциклы, завёзенные

в 2013-2014году.

Опубликовано

В данной ситуации не надо никакой конфискации. Рынок сам отрегулирует цены. Потому что мало кто будет покупать продукцию китайского мотопрома за 85-90 тыр., если за эти же деньги можно взять не сильно убитого японца. Цены на местном сайте: YBR125 - 75 тыс, Suzuki GN125H - 85 тыс., Honda VTR 250 - 99 тыс.
 
Рядом стоят TTR-250 за 103 тыс. и Yamaha Serow 225 за 97. И что выберет покупатель?

 

До многих продавцов дошло уже сейчас, к чему это ведет. Поэтому цены у разных дилеров разнятся до 20 тыс. на одну и ту же модель. С началом сезона цены, скорее всего, снизятся, поскольку активного спроса не будет.

 

Хуже всего будет нам, ессно. Поскольку мы уже привязаны к продавцам запчастей. Вот запчасти-то и будут стоить, как шасси от Боинга, чтобы частично компенсировать продавцам потери от продажи техники.

Опубликовано

я лучше возьму китайца 250 кубового, чем "японца" 125 кубов у которого 60%-70% деталей сделаны в Китае.

цены регулирует не рынок, а человеческое отношение к окружающим людям. и если для многих современных "продавцов" обыденно, что бабушку блокадницу за 3 пачки масла отправили на тот свет, и администрацию магазина премируют за это, то для меня это не приемлемо.

в 90х таких "продавцов" называли одним прекрасным словом - барыга.

есть хорошие продавцы не спорю. но их ну очень мало. они разорились уже, или закрылись до лучших времён. на рынке остались сплошные барыги.

Опубликовано

я лучше возьму китайца 250 кубового, чем "японца" 125 кубов у которого 60%-70% деталей сделаны в Китае.

 

Я тоже. Собсна, уже взял, потому я и здесь )))  Но две трети населения вряд ли можно убедить, что свежий китаец как минимум не хуже ушатанного японца. Некоторые, впрочем, настолько древние, что вряд ли в них есть китайские детали. 85-93 гг. При этом некоторые выглядят настолько неплохо, что даже порой верится в указанный пробег )))

Опубликовано

Я тоже. Собсна, уже взял, потому я и здесь )))  Но две трети населения вряд ли можно убедить, что свежий китаец как минимум не хуже ушатанного японца. Некоторые, впрочем, настолько древние, что вряд ли в них есть китайские детали. 85-93 гг. При этом некоторые выглядят настолько неплохо, что даже порой верится в указанный пробег )))

А на буя убеждать две трети населения? Каждый выбирает для себя сам....

Примерно так.

Vj9JyIiFU4I.jpg

Опубликовано

Вот владельцу данного сертификата автоматически можно ложить ... на кризис, китайцы как бы намекают  ;)  :D

 

chbys8eztowp.jpg

Опубликовано

Случайно наткнулся на сайт магазина в моем родном городе. Кому интересно, могут позвонить. уточнить расценки.

Например:

 

Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 /125cc./ 39500 Мотоцикл LF 200GY-5 LIFAN 62500 Мотоцикл Stels Delta 200 4T 69700 Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ZS 250cc 87000

http://www.motovelosport.ru/shop/9.php

Copyright © 2003-2014, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.

 

Из этого следует, что сайт не обновлялся в этом году. Информация недостоверная.

Опубликовано

Из этого следует, что сайт не обновлялся в этом году. Информация недостоверная.

+1

Понемногу собирал денюжку, планировал в этом году взять себе китайчика пообъёмней. А тут скакнуло, но по привычке мониторил сайты. Некоторых только на надпись хватило, чтоб звонили. Некоторые оперативно поменяли цены. Некоторые ещё и не чесались. Так, что только звонок скажет реальную цену. Сайты сейчас картинки.

Опубликовано

В данной ситуации не надо никакой конфискации. Рынок сам отрегулирует цены. Потому что мало кто будет покупать продукцию китайского мотопрома за 85-90 тыр., если за эти же деньги можно взять не сильно убитого японца. Цены на местном сайте: YBR125 - 75 тыс, Suzuki GN125H - 85 тыс., Honda VTR 250 - 99 тыс.

 

Рядом стоят TTR-250 за 103 тыс. и Yamaha Serow 225 за 97. И что выберет покупатель?

 

До многих продавцов дошло уже сейчас, к чему это ведет. Поэтому цены у разных дилеров разнятся до 20 тыс. на одну и ту же модель. С началом сезона цены, скорее всего, снизятся, поскольку активного спроса не будет.

 

Хуже всего будет нам, ессно. Поскольку мы уже привязаны к продавцам запчастей. Вот запчасти-то и будут стоить, как шасси от Боинга, чтобы частично компенсировать продавцам потери от продажи техники.

Приведёт это к тому, что цены на вторичном рынке будут расти до тех пор пока соотношение цен китай\яп не станет таким же, как до кризиса. Просто рынок вторички медленнее реагирует, пройдёт несколько месяцев и будет ТТР - 120т.р. Серый - 180 т.р. Цены на вторичку уже заметно подросли, плюс весна скоро...

Всё зависит от курса нац. валюты. А спрос подкорректирует рынок. 

Опубликовано

Короче беда не приходит одна. Наши китайцы тоже заметно подорожают  :D

Обидно только то, что зарплата упала раза 1,5 если по ценам судить. 

Опубликовано

Приведёт это к тому, что цены на вторичном рынке будут расти до тех пор пока соотношение цен китай\яп не станет таким же, как до кризиса. Просто рынок вторички медленнее реагирует, пройдёт несколько месяцев и будет ТТР - 120т.р. Серый - 180 т.р. Цены на вторичку уже заметно подросли, плюс весна скоро...

Всё зависит от курса нац. валюты. А спрос подкорректирует рынок. 

Логика то правильна :) ,я но по факту например wr'ы на вторичке на аукционе подешевели, японцы сбросили цены слегка, порядка

40 тысяч рублей 

Опубликовано

будет ТТР - 120т.р. Серый - 180 т.р.

 

Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!"  Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?

Опубликовано

Короче беда не приходит одна. Наши китайцы тоже заметно подорожают  :D

Обидно только то, что зарплата упала раза 1,5 если по ценам судить. 

К великому сожалению это так((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...