Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни хао!

 

Вчера побывал в магазине, "застолбил" Дельту за 15100 (г. Петербург).

Сегодня пришёл туда ещё раз и обнаружил,

что новая цена уже 25000,

но мне продали по вчерашней цене.

Ещё мне положен бесплатный шлем по акции,

но я не вышел головой - у них только большие размеры.

Придётся подъехать позже.

Короче, я обманул кризис.

 

Мопед я мучал полчаса.

Вроде бы всё просто: стартёр, сцепление, передача, отпустить сцепление, газ.

Но мопед догло дёргался и глох.

Наконец наловчился.

Тонкость в том, чтобы "поймать" газ ровно тогда, когда схватывается сцепление.

 

До дома ехал километров 20 (от Крыленко до Петроградской).

Режим езды экстремальный - снег в лицо. Шлема у меня пока нет.

У меня привычки велосипедиста - всё пытался тормозить сцеплением.

А надо педалью справа.

(Ручной тормоз справа есть, но это чревато полётом).

Глох по дороге раз 5.

 

Доехал благополучно, но жутко замёрз.

Не для такой погоды.

Через несколько дней попрошу кого-нибудь и закатим на зиму в квартиру.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Кстати, о ценах: я такую штуку, тока под кодовой кличкой "сагитта", купил в 2007 году и отсыпал аж 27000 рябчиков, они тогда у нас тока-тока стали появлятся и народ брал о ценах не задумываясь, а мопедка до сих пор живая хоть и покоцанная племяшом со товарищи.))

Опубликовано

Извини, Илья, - вынужден внести ясность!

 Если говорить именно об этих мопедах - то наш новый коллега прав.

 Сам летал из-за этой их особенности, и дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы окончательно лишает тело преимуществ инстинктивного отрабатывания равновесия - тело просто не успевает за изменяющейся геометрией...

  При экстренном торможении, жмёш на передний тормоз, мопед резко клюёт, ты соскальзываешь в пустоту, в попытке удержаться хоть за чтото вцепляешься в руль и ещё сильней жмёшь на тормоз, рама мопеда изгибается, тело пытается отыграть но рама уже выгнулась в другую, совершенно неожиданную сторону... И вот ты уже лежишь в самой неестественной позе, самым замысловатым образом обмотанный вокруг мопеда, с отбитой об руль селезёнкой, пытаешься судорожну вздохнуть и не можешь понять - как такое могло случится!

 Мопед - штука опасная! Я тока на велике сильней бился чем на мопеде, а на мотоциклах упасть - фигня и "одно токма удовольствие"! :)

Опубликовано

Я "сваливался" в штопор: на траве, песке, размокшей глине, влетев в колею...  Падения всегда были невероятно неожиданными и болезненными. И со временем реально стал боятся нормально ездить на этой штуке - при малейшем напряге стал "осьминожить" как сукин сын!

Опубликовано

Извини, Илья, - вынужден внести ясность!

 Если говорить именно об этих мопедах - то наш новый коллега прав.

 Сам летал из-за этой их особенности, и дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы окончательно лишает тело преимуществ инстинктивного отрабатывания равновесия - тело просто не успевает за изменяющейся геометрией...

  При экстренном торможении, жмёш на передний тормоз, мопед резко клюёт, ты соскальзываешь в пустоту, в попытке удержаться хоть за чтото вцепляешься в руль и ещё сильней жмёшь на тормоз, рама мопеда изгибается, тело пытается отыграть но рама уже выгнулась в другую, совершенно неожиданную сторону... И вот ты уже лежишь в самой неестественной позе, самым замысловатым образом обмотанный вокруг мопеда, с отбитой об руль селезёнкой, пытаешься судорожну вздохнуть и не можешь понять - как такое могло случится!

 Мопед - штука опасная! Я тока на велике сильней бился чем на мопеде, а на мотоциклах упасть - фигня и "одно токма удовольствие"! :)

Щито? Рама мопеда изгибается? Это как? :D

 

Про невозможность держать бак ногами можно рассказать скутеристам, особенно тем, которые >250cc :D

Опубликовано

А ты спытни, - проедься на: альфе, дельте, сагитте... По пересечёнке проедься! - с ветерком! - уверяю - если адреналин тебе нужен как воздух - выбросишь все кроссачи, а эндурики станешь презирать как подросток трёхколёсный велосипед и заведёшь себе что-то из вышеперечисленного мопедостроя! B) :D

Опубликовано

Про невозможность держать бак ногами можно рассказать скутеристам, особенно тем, которые >250cc :D

Скутеристы вылетают из драндулета от малейшего тычка. Скороподъемность немного сдерживается только массой аппарата. Я бы мопеды с проемом между ног запретил, как кружевные трусы. А трусы наоборот бы разрешил :D Чтобы вместо штрафа: скутер под пресс, трусы на голову - и десять кругов бегом вокруг квартала.  

Опубликовано

Это да - единственно, что помогает - крепко привязанный рюкзак.

post-7427-0-32164900-1418930304_thumb.jpg

Несмотря на определённые недостатки, я от поездок на мопеде не отказываюсь, он мне нужен для... ну, скажем - для "тонкой работы" - тихая работа двигателя, очень не заметный след от колёс, малый вес и малые размеры... Короче,- :ph34r:

 

Опубликовано

дело даже и не в тормозе - как таковом, а в общей геометрии не позволяющей держать мопед коленями, да ещё и изрядная подвижность рамы...

Вот блин, а ято думал, чего это скутеристы как с катапульты выскакивают с мопедок, теперь буду знать...

Опубликовано

Я знаю, что говорю - летал так на велосипедах.

 

Здесь простая физика:

движущийся мопед обладает инерцией;

когда переднее колесо резко тормозится, оно превращается в неподвижную опору;

мопед по инерции движется вперёд и начинает вращаться вокруг неподвижной оси;

мопедист вылетает из седла.

Всё это происходит, если торможение одним передним очень резкое,

а масса груза сзади недостаточна.

 

Насчёт того, что рама изгибается, я не знаю.

Это должно зависить от конкретного транспортного средства.

 

Про отбитую селезёнку что-то я сомневаюсь.

Во всяком случае, когда я на велосипеде на скорости не заметил "лежачего полицейского",

я летел по воздуху метра три, за руль при этом не цеплялся - высоко летел.
Отпечатки пупырышек от асфальта на ладонях и коленях не заживали недели 2.

Опубликовано

Опасность полета при зажатом переднем тормозе нивелируется невнятностью этого самого тормоза ;-)

Катаясь на "ориончике" после "фантома" я реально удивлялся - как я три полных сезона на нем откатать умудрился. Там же переднего тормоза считай что нет ;-)

Опубликовано

Покупка за 15рик этого мопеда супер тема. Дёшево и движки не убиваемые.

 

Это да - единственно, что помогает - крепко привязанный рюкзак.

attachicon.gif_MG_6223.JPG

Несмотря на определённые недостатки, я от поездок на мопеде не отказываюсь, он мне нужен для... ну, скажем - для "тонкой работы" - тихая работа двигателя, очень не заметный след от колёс, малый вес и малые размеры... Короче,- :ph34r:

Кароче понятно  :ph34r:  :D

Опубликовано
Про отбитую селезёнку что-то я сомневаюсь.

 

 Оставь сомненья всяк на него садящийся! Об руль, налетая на него всем весом, плюс - любимая супруга сверху всё это припечатывает своим весом. :)

 

 

 

Кароче понятно  :ph34r:  :D

Ну, вы поняли меня, мужики! B)

Опубликовано

Покупка за 15рик этого мопеда супер тема. Дёшево и движки не убиваемые.

 

Кароче понятно  :ph34r:  :D

движки не убиваемые только дохнут быстро B) а если ещё и на масле экономить то не просто быстро а очень быстро :wacko: (от грязного масла срезает звезду масленного насоса и усё капут)

а если руки не для скуки и голова имеется то неплохо ездят :rolleyes: за такие деньги нормальный апарат мнеб такой в детстве был бы первый парень на деревне и все девки мои :rolleyes:

Опубликовано

Была у меня Дельта 72сс, стоковая резина там действительно очень плохая, мало того, что рисунок ни какой, сама резина больше похожа на пластмассу, на песке и на мокром асфальте надо быть поосторожнее, после сезона эксплуатации, поставил другую резину, большего размера (по ширине) и с нормальным рисунком. В ноябре купил Альфу 110сс, там стоит уже нормальная резина.

Опубликовано

Китаймопед с барнаульским логотипом засветился на одной из "лучших фотографий года" по версии МИА"Раша тудей"/РИА "Новости":

 

http://ria.ru/ny2015_resume/20141215/1036003516.html

 

1036184228.jpg

 

Чабан с сыном на мотоцикле на летней чабанской стоянке в Чуйской степи Кош-Агачского района Республики Алтай. Фотограф Александр Кряжев: "Современный чабан без лошади, конечно, не может обойтись, но иногда на мотоцикле загонять стадо овец быстрее и удобнее. Пустынная Чуйская степь для этого особенно подходит, по ней можно ехать в любом направлении, как по дороге. Сына чабан тоже берет на работу, даже если сын настолько мал, что практически помещается во "внутренний карман" куртки".

Альфа, чабан, баран и Чуйская степь. Короче, полный фарш.

Опубликовано

Мы Альфу тестили на равне с Барсом 250, это неубиваемый аппарат, по грязи и дебрям, только подвески там 

никакие, точнее их нет, вложив 20 тысяч, и поставив пружины от восхода и нормальную вилку,

я вас уверяю это очень бодрый универсальный супер неприхотливый мопед, при раздушке,

карбюраторе, горшок будет 18лс выдавать, это же легендарный хонда каб 50 кубовый, затютеный

китайцами. Их в Европе тюнят до монстров, лично видел в Греции похожие

1229c7.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...