Сайгак Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет. Заинтересовал этот питбайк. http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_pitbike_rc160_ph_pro/ Очень похож на некоторые модели кайо и просто копия давно продающегося у нас Lifan Monster, но не совсем понятно, какой ставится на них двигатель. Судя по круглой крышке в голове - Lifan неизвестного обьема. Если 140, то откуда там 15 сил? Радуют плюхи типа фастэйсовской вилки и аморта dnm. Через дилера запросил цену, посмотрим, что ответят. Если кто-то знает технические подробности - пишите. Цитата
alecsej Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Приветствую! Подниму данную тему т.к. в ближайшее время планирую приобретать. Вопрос только в выборе ... Данная модель идет в двух модификациях RC160-PH и RC160-PM Насколько удалось собрать информации (а ее не так много) отличие только в подвеске, у PH больше ход и степень регулировки. Но вот разница в цене почти в 20 тысяч. Может у кого есть уже опыт эксплуатации данных питбайков? Буду только благодарен! Цитата
Bankir Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Месяц назад был в магазине "5 элемент", там стоят все модификации питов. У всех рама, пластик одинаковые. Различия, на сколько помню, кроме движка и подвесок, еще заметил ведомые звезды и цепь, подножки и, помоему, колеса. По ценам можно посмотреть на их сайте http://5element.su/catalog/431/6150138/ РН конечно заряжен по полной (он и самый дорогой), сидеть на нем было приятно, подвеска сильно отличается от бюджетной. Жаль покататься не довелось. Цитата
swardo Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Я купил себе прошку, под заказ, скоро привезут ! Цитата
ювелир Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Две недели назад купил бэушный 160-ый не PRO.Завтра напишу ощущения. Цитата
ювелир Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Две недели назад купил бэушный 160-ый.Мотик -огонь.Написано-15 л.с.Наверное так и есть.Если сравнивать с человеком-очень нервный и сильный подросток.Козла делает даже со второй газом.Пинается всегда. Заводится плохо.вернее не плохо а очень тяжело.Кик высоко.Я завожу с поребрика или с кочки или короче встаю повыше.Дохляку не завести Максималка порядка 85 км.ч.Мотор очень шумный и очень отзывчивый.Есть масляный фильтр.Это очень хорошо.Карб-DENI PZ-27.Справляется.Менять на кейхен или микуни .а стоит ли.Кобобка в норме.все четко.Подвеска регулируется и перья и амортизатор.Комфортная.мягкая.Мои 80 кг. держит легко.Менял ступичные подшипники и перед и зад.Цепь КМС за две недели не подтягивал-думаю она не плохая.Резина китай не самая дубовая.Крепеж пластика плохой.поставил гайки с фиксатором.Пластик хороший мягкий.На руль сделал проставку-рекомендую.Сменил тормозуху-была жижа как вода.Заезжал в мастерскую кул моторс в Кольцово на Бахче.Там у них таких штук пять.Сами на них катают.Хвалят.Спросил по обслуге.Много чего объяснили.Хорошие ребята.По запам вообще все есть в драйв моторс на Металлургов.Руки есть-берите. Цитата
Yak Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Купил 160-ый новый. Собрал, завел. Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора. Так должно быть?! Цитата
Yak Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 На штуцер в самой нижней части карбюратора присоединен шланг длиной ~30см из тонкой резины. На моем пите это шланг болтается свободно. Куда должен идти второй конец этого шланга? Цитата
Bankir Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Купил 160-ый новый. Собрал, завел. Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора. Так должно быть?! Если электростартер есть на моте, то и аккум должен быть, а если только кик, то нафиг он не нужен. Цитата
Bankir Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Куда должен идти второй конец этого шланга? Этот шланг для слива избыточного бензина, он так и должен болтаться вниз. Цитата
Yak Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Сегодня ехал по асфальту (4-ая передача), асфальт заканчивается, грунтовка идет вниз и колдобины. Подъехал к краю асфальта выжал сцепление переключил на две передачи вниз, отпускаю рычаг сцепления. Движок издает два стука и глохнет! Кикстартером не заводится. Такое ощущение, что зажигания нет. Несколько раз пытался завести с толкача - не схватывает. Пришлось толкать питбайк в сторону дачи. По пути на участке с более длинным уклоном дороги мужик помог - толкнул и питбайк завелся. Приехал к себе, заехал в гараж. После этого с кика не запускается. При резком торможении двигателем не мог перескочить цепь ГРМ?! Цитата
Host Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Всем привет! Приобрел для покатух RACER RC160-PM Мот на обкатке, по мере выявления косяков готов поделиться информацией. Брал в коробке, собирал сам. Протянуто все с завода на удивление хорошо. Клапана с завода пережаты, пришлось регулировать. Вибрации от такого мотора довольно сильные, винты пластика откручиваются - необходимо сажать на фиксаторы. Зажигание раннее, кик пинается - либо при заводе искать ВМТ, либо ставить мозги с управлением угла. Добавил в цепь аккумулятор - без него на хх фара тускло очень светит, на спусках в сумерках ничего не было видно, теперь ок! Выхлоп громкий что ппц :) Цитата
Yak Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Host, Питбайк с завода был без аккумулятора? Поделись своим опытом установки аккумулятора. Мне это тоже предстоит. Мой питбайк в комплектации без аккумулятора. Фара не включается. Цитата
Host Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Yak, с завода акум не ставят, эл.стартера же нет но освещение должно работать и без него, точно все разъемы соединил ? генератор на них ставят с двумя обмотками - одна высоковольтная, другая на свет смотри провода с гены - два желтых (или желтый и белый) это обмотка для освещения. они идут в регулятор напряжения (четырехконтактный блок слева под сидухой) из него на выходе красный провод +, зеленый - (сюда параллельно можно подключить акум) Цитата
Sazet Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Только мотор на нем пойдет и пластик прослужил дольше метала( рама лопнула, погнул хвост, маятник лопнул( глушак прогорел! Руль гнётся как пластилиновый весь кривой! Прослужил своей гнилой душонкой 2 месяца, продал потом за пол цены Цитата
Yak Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Sazet, Какого года выпуска питбайк был? Цитата
ювелир Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Sazet, Какого года выпуска питбайк был? Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе. Цитата
Yak Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе. Все нормально. Проблема была в том, что контакт был плохой в высоковольтном проводе и мундштуке для свечи. Винт самореза на мундштуке был вкручен в жилу провода на 3мм. Цитата
ювелир Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Решил немного написать по эксплуатации.Катаю не много но довольно часто т.к.живу в Ч,С,-лес за огородом.Хотя когда с друзьями.то и 50 км не предел.По полям-это не мало.У них япошки 250-ки.По динамике-мой по-шустрее.Максималка в поле не интересует. Теперь по теме.Как-то затресло движок-обломило верхний длинный болт крепления по резьбе.Подошел крепеж генератора от ВАЗ-10.Перестал развивать обороты.Съездил в Ё-бург-купил всю электрику-катушку с проводом.комутатор.пару свечей.Оказалось-свеча.На задний амортизатор одел приёмный воздушный патрубок от Газели.Рекомендую.Так-же на амортизаторе менял подшипники крепления и верхний и нижний.Предхозя их не мазал-съело.Заказывал в джазмото-больше негде не было.500 руб. с доставкой.Цепь мажу каждый раз после поездки.Смазка для цепей мотопил.Цепь тянул 2 или 3 раза.Падал.Руль гнётся.Правил-правится.В моторе Мотюль-5100.Клапана регулировал.Верхний-0.06.Нижний-0.08.Отлично.Ступичные подшипники-тоже какие-то вазовские по 60 руб.Колодки в норме.Вот как-то так. P.S. Мотик брал пошустрить -типа вилли.пятачки.трамплинчики.Падал.Сейчас страшно.Всё равно интересно.Будут вопросы-спрашивайте. Цитата
Yak Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Я не могу добиться нормального запуска. При этом, иногда, запускается сразу же, а потом не запускается. Такое ощущение как будто искра пропадает. Проверяю - есть. Поменял катушку с проводом и мундштуком на свечу от ATV. Несколько раз подряд с полпинка запустился. А потом опять за свое. Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться. М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие? https://www.youtube.com/watch?v=g11DT1z4LB0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.