Bankir Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я не могу добиться нормального запуска. Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться. М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие? На слух, вроде как, надо добавить бенза на холостых, крутни винт качества. Двигатель должен работать ровно т-т-т-т, а не тыр-тыр-т-тыр. Цитата
Yak Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 На слух, вроде как, надо добавить бенза на холостых, крутни винт качества. Двигатель должен работать ровно т-т-т-т, а не тыр-тыр-т-тыр. Если бы тахометра не было, то сам добавил бы, т.к. на слух вроде маловато, а глаза говорят другое! :unsure: Какие еще есть варианты? На плохой запуск может влиять отсутствие аккумулятора? У меня аккумулятора нет. Выхлопная труба сильно нагревается. Лезть регулировать клапана или после обкатки их регулировать? Цитата
ювелир Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я не могу добиться нормального запуска? Никто этого сделать не может.Пинаются они у всех.Я завожу только в ботах.На 160-ых движках очень ранняя искра.компрессии много потому они такие резкие.Наколхозишь позднее-заводится станет лучше.а подрыв ухудшится.На 155-ых движках какой-то комутатор другой.Говорят что не пинается.но комутатор такой всё время портится.Если я ничего не путаю-при запуске искра позднее.а при работе меняется на раннюю.Короче электроника.По карбу-у меня игла 2 положение сверху.винт качества откручен на 2 оборота.жиклёры 40 и 103.Свеча чуть коричневая.Завожу на холодную на среднем положении воздушной заслонки.Смотрел видео-всё отлично.и ХХ и подхват.У меня всё так-же один в один.А если кажется что холостых мало так на прогретом подкрути по Ч.С.Если нужно по-спокойнее-надо брать 125-ку.а наши кони боевые.Ну заводятся тяжело. но зато как подрывают.Советую смириться с этим. Цитата
Yak Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Смириться?! Вчера вечером подумал, а давай прокачусь немножко, был в легких кроссовках и очень конкретно получил по ноге. Рычаг был под большим пальцем - болевое ощущение голеностопному суставу, в первое время на одной ноге стоял. Думал, что сустав опухнет. Сегодня икроножная мышца болит, сустав болит, но не сильно критично. До этого обувался в тяжелые яловые сапоги и в общем то терпимо было - питбайк пинался, но не так сильно. Сначала думал о 125 из за электростартера, а потом остановил свой выбор на 160 из за того, что он мощнее, т.к. в будущем хочу приобрести гусеницы. А питбайк в теплое время года заводится плохо. В холод вообще не будет заводиться. Кстати, заводится на среднем положении дроссельной заслонки. Заказал более длинный рычаг кикстартера от мотоцикла 250сс. Цитата
ювелир Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сапоги должны быть не тяжёлые.а фиксировать голеностоп.У меня боты кроссовые Флай Маверик..Болевых ощущений нет совсем. Заводи не сверху .а сзади.На зиму ставят жиклёр 130.Аккумулятор не при чём.Хочешь добавить ХХ-добавь.Регулировать клапана можно.но грамотно.Это важно. Цитата
Yak Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сапоги тяжелые и с крепкой подошвой. Когда пинается не так больно. Заказанные Флай Маверик пришли, но с размером не угадал. Еще заказал - идут. Сзади заводить - это как? Рычаг/лапку кикстартера назад откидывать и оттуда резко вниз нажимать? Цитата
Host Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 На задний амортизатор одел приёмный воздушный патрубок от Газели.Рекомендую. Можешь фотку выложить, как крепил, как все это выглядит?! Несколько раз подряд с полпинка запустился.А потом опять за свое. Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться. М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие? https://www.youtube.com/watch?v=g11DT1z4LB0 Завожу всегда в кедах с чуть приоткрытым газом. Ищи киком верхнюю мертвую точку, перед тактом рабочего хода. Тут можно глянуть о чем речь Холостые вроде в норме, работает нестабильно на низких из-за раннего зажигания. Проверь настройку карба - покатайся, погазуй как следует , потом выкручивай свечу и смотри на цвет Кирпичного цвета – смесь правильная Белесая – смесь бедная Черная закопченная – смесь богатая Цитата
Bankir Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если бы тахометра не было, то сам добавил бы, т.к. на слух вроде маловато, а глаза говорят другое! :unsure: Тахометр - так, для ориентира. Слушай ухом, да и нормальные холостые (тем более при раннем зажигании) ставить надо 1700-1800об. По твоим описаниям все указывает именно на бедность винта качества, не бойся покрути его (просто запомни где был первоначально). Ну и обороты подкорректируешь. Это повлияет на заводку и работу на холостых, в рабочих оборотах участвует игла и основной жиклер. Цитата
ювелир Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если б у нас был декомпрессор и мы бы не пинались. Цитата
Host Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 дело не в декомпрессоре а в правильном заводе мота Цитата
ювелир Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Ну ВМТ искать конечно нужно.кто спорит. Цитата
Host Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Кстати этот тахометр стоковый только у меня своей жизнью живет? Показывает что ему вздумается и когда захочется =( Вроде все по инструкции - пять витков в 4 см от свечи Нормальные показатели получаю только если сам девайс к наконечнику свечи приложить... Цитата
Yak Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Тахометр - так, для ориентира. Слушай ухом, да и нормальные холостые (тем более при раннем зажигании) ставить надо 1700-1800об. По твоим описаниям все указывает именно на бедность винта качества, не бойся покрути его (просто запомни где был первоначально). Ну и обороты подкорректируешь. Это повлияет на заводку и работу на холостых, в рабочих оборотах участвует игла и основной жиклер. Хорошо попробую. После разборки, чистки и продувки жиклеров карбюратора винт качества установил так - завернул полностью, а потом открутил на 2 оборота. Потом уже на работающем, прогретом двигателе открутил на 1/4 оборота. Цитата
Host Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ну что, сезон начался Как там ваши питы поживают? Цитата
Ivan16636185 Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Ребят купил racer rc160-pm ездил ездил сломался починили после починки из глушителя выхлопные газы очень пахнут и синявит чуток что это может быть и как решить??? Цитата
leha_34 Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 В 08.08.2016 в 22:04, Host сказал: Можешь фотку выложить, как крепил, как все это выглядит?! Завожу всегда в кедах с чуть приоткрытым газом. Ищи киком верхнюю мертвую точку, перед тактом рабочего хода. Тут можно глянуть о чем речь Холостые вроде в норме, работает нестабильно на низких из-за раннего зажигания. Проверь настройку карба - покатайся, погазуй как следует , потом выкручивай свечу и смотри на цвет Кирпичного цвета – смесь правильная Белесая – смесь бедная Черная закопченная – смесь богатая Я пробовал по разному, как только не искал. Всё равно иногда лягает сильно. Всё зависит от зажигания, у нас оно раннее. Либо зажигание переставлять, но тогда верха не так переть будут, а yx160 из-за верхов очень хорош, я горки на второй беру все. Либо ставят коммутатор от скутеров, но это не точная информация. Я в мотоботе, и мне норм заводить, но иногда бесит конечно. Особенно учитывая что у меня было 4 пита, и они не пинались. 3 125 и 1 140. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.