Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не могу добиться нормального запуска.

 

Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться.

 

М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие?

 

На слух, вроде как, надо добавить бенза на холостых, крутни винт качества. Двигатель должен работать ровно т-т-т-т, а не тыр-тыр-т-тыр.

Опубликовано

На слух, вроде как, надо добавить бенза на холостых, крутни винт качества. Двигатель должен работать ровно т-т-т-т, а не тыр-тыр-т-тыр.

Если бы тахометра не было, то сам добавил бы, т.к. на слух вроде маловато, а глаза говорят другое!   :unsure:

 

Какие еще есть варианты?

 

На плохой запуск может влиять отсутствие аккумулятора?

У меня аккумулятора нет.

 

Выхлопная труба сильно нагревается.

Лезть регулировать клапана или после обкатки их регулировать?

Опубликовано

Я не могу добиться нормального запуска? Никто этого сделать не может.Пинаются они у всех.Я завожу только в ботах.На 160-ых движках очень ранняя искра.компрессии много потому они такие резкие.Наколхозишь позднее-заводится станет лучше.а подрыв ухудшится.На 155-ых движках какой-то комутатор другой.Говорят что не пинается.но  комутатор такой всё время портится.Если я ничего не путаю-при запуске искра позднее.а при работе меняется на раннюю.Короче электроника.По карбу-у меня игла 2 положение сверху.винт качества откручен на 2 оборота.жиклёры 40 и 103.Свеча чуть коричневая.Завожу на холодную на среднем положении воздушной заслонки.Смотрел видео-всё отлично.и ХХ и подхват.У меня всё так-же один в один.А если кажется что холостых мало так  на прогретом подкрути по Ч.С.Если нужно по-спокойнее-надо брать 125-ку.а наши кони боевые.Ну заводятся тяжело. но зато как подрывают.Советую смириться с этим.

Опубликовано

Смириться?!

 

Вчера вечером подумал, а давай прокачусь немножко,  был в  легких кроссовках и очень конкретно получил по ноге.

Рычаг был под большим пальцем -  болевое ощущение голеностопному  суставу, в первое время на одной ноге стоял.

Думал, что сустав опухнет.

Сегодня икроножная мышца болит,  сустав болит, но не сильно критично.

До этого обувался в тяжелые яловые сапоги и в общем то терпимо было  - питбайк пинался, но не так сильно.

 

Сначала думал о 125 из за электростартера, а потом остановил свой выбор на 160 из за того, что он мощнее, т.к. в будущем  хочу приобрести гусеницы.

А питбайк в теплое время года заводится плохо. 

В холод вообще не будет заводиться.

 

Кстати, заводится на среднем положении дроссельной заслонки.

 

Заказал более длинный рычаг кикстартера от мотоцикла 250сс.

Опубликовано

Сапоги должны быть не тяжёлые.а фиксировать голеностоп.У меня боты кроссовые Флай Маверик..Болевых ощущений нет совсем. Заводи не сверху .а сзади.На зиму ставят жиклёр 130.Аккумулятор не при чём.Хочешь добавить ХХ-добавь.Регулировать клапана можно.но грамотно.Это важно.

Опубликовано

Сапоги тяжелые и с крепкой подошвой.

Когда пинается не так больно.

 

Заказанные Флай Маверик пришли, но с размером не угадал.

Еще заказал - идут.

 

Сзади заводить - это как?

Рычаг/лапку кикстартера назад откидывать и оттуда резко вниз нажимать?

Опубликовано

На задний амортизатор одел приёмный воздушный патрубок от Газели.Рекомендую.

Можешь фотку выложить, как крепил, как все это выглядит?!

 

Несколько раз подряд с полпинка запустился.

А потом опять за свое.

Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться.

 

М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие?

https://www.youtube.com/watch?v=g11DT1z4LB0

 

Завожу всегда в кедах с чуть приоткрытым газом.

Ищи киком верхнюю мертвую точку, перед тактом рабочего хода.

Тут можно глянуть о чем речь  

Холостые вроде в норме, работает нестабильно на низких из-за раннего зажигания.

Проверь настройку карба - покатайся, погазуй как следует , потом выкручивай свечу и смотри на цвет

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
Опубликовано

Если бы тахометра не было, то сам добавил бы, т.к. на слух вроде маловато, а глаза говорят другое!   :unsure:

Тахометр - так, для ориентира. Слушай ухом, да и нормальные холостые (тем более при раннем зажигании) ставить надо 1700-1800об. По твоим описаниям все указывает именно на бедность винта качества, не бойся покрути его (просто запомни где был первоначально). Ну и обороты подкорректируешь. Это повлияет на заводку и работу на холостых, в рабочих оборотах участвует игла и основной жиклер.

Опубликовано

Кстати этот тахометр стоковый только у меня своей жизнью живет?

Показывает что ему вздумается и когда захочется =(

Вроде все по инструкции - пять витков в 4 см от свечи

Нормальные показатели получаю только если сам девайс к наконечнику свечи приложить...

Опубликовано

Тахометр - так, для ориентира. Слушай ухом, да и нормальные холостые (тем более при раннем зажигании) ставить надо 1700-1800об. По твоим описаниям все указывает именно на бедность винта качества, не бойся покрути его (просто запомни где был первоначально). Ну и обороты подкорректируешь. Это повлияет на заводку и работу на холостых, в рабочих оборотах участвует игла и основной жиклер.

Хорошо попробую.

 

После разборки, чистки и продувки  жиклеров карбюратора винт качества установил так - завернул полностью, а потом открутил на 2 оборота.

Потом уже на работающем, прогретом двигателе открутил на 1/4 оборота.

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 08.08.2016 в 22:04, Host сказал:

Можешь фотку выложить, как крепил, как все это выглядит?!

 

 

Завожу всегда в кедах с чуть приоткрытым газом.

Ищи киком верхнюю мертвую точку, перед тактом рабочего хода.

Тут можно глянуть о чем речь  

Холостые вроде в норме, работает нестабильно на низких из-за раннего зажигания.

Проверь настройку карба - покатайся, погазуй как следует , потом выкручивай свечу и смотри на цвет

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Я пробовал по разному, как только не искал. Всё равно иногда лягает сильно. Всё зависит от зажигания, у нас оно раннее. Либо зажигание переставлять, но тогда верха не так переть будут, а yx160 из-за верхов очень хорош, я горки на второй беру все. Либо ставят коммутатор от скутеров, но это не точная информация. Я в мотоботе, и мне норм заводить, но иногда бесит конечно. Особенно учитывая что у меня было 4 пита, и они не пинались. 3 125 и 1 140.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...