Rouder Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 вот так Если бы.Жаль что не так.
Rouder Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Так теперь работает американская дорожная полиция: Интересно.почему в коробочку толком не берут,и как будут Трайки ловить?
Alexgorod Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Интересно.почему в коробочку толком не берут,и как будут Трайки ловить?Ну во первых это не панацея для остановки. Для "коробочки" одного экипажа будет мало. А трайки ловить проще мотобатом:)
modest Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Такое ощущение, что на машинах либо шиповка, либо слики, других вариантов нет. Уж больно хорошо некоторые авто проходят поворот (хотя может просто скорость промотки видео увеличена). Сам крайние 9 лет катаюсь зимой на липучке, но все, решился, откатаю этот комплект и буду на зиму брать уже шиповку. Пусть по Московским условиям чаще менять придется, но бывают за зиму моменты, когда сердце екает. Забавляет мнение мол, зачем тебе на полном приводе вообще зимняя резина? Катайся на всесезонке, все равно по любому гололеду сможешь выехать на дорогу. Вот только сцепление резины с поверхностью гораздо важнее при торможении, чем при разгоне. А тормозит на красный свет сразу всеми 4 колесами что жигуль, что гелик с тремя блокировками и понижайкой... Полностью согласен! Полный привод- не панацея. Преимущества только в старте на скользятине и в проходимости, всё. При юзе пофиг какой привод.К тому же знаешь чего ожидать от переднего или заднего привода, а полный непредсказуем. Всесезонка- фигня! В глухом колхозе в сельпо или в автолавку ездить по зимнику сойдёт, а в трафике миллионника ну его. Хорошей липучки сейчас нет. Её хорошо делали те, кто не понаслышке знал про зиму, финики. В 2005 я ездил на Хаке 4 именно финского производства. На следующую машину купил по старой памяти тоже липучки Нокиан, но производства РФ. Небо и земля. Финская реально к дороге буд-то прилипала, держак был, не юзила, не буксовала. Русская как солидолом смазана. Перешёл на шипы. А вообще дело не в шинах, а в голове. 1
Rouder Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Весьма интересная конструкция! И минимум затрат на воплощение в жизнь!
OhotNIK Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Весьма интересная конструкция! И минимум затрат на воплощение в жизнь! единственный минус - нужен мощный движок. В комментах автор пишет, что на 200 сс такое не стоит и пробовать. 1
алек Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JgBUGn9uFgY"frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 3
Archie Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 0:53 момент и следующий)) 1
Rouder Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Да,всё это было,мы это пережили и даже выжили. И талонную систему и горбачёвскую борьбу с алкоголем и пустые прилавки,даже и не верится,сразу как-то многое что вспомнилось.
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Новый стиль русского кино. Квентин может уходить на пенсию. Режиссер: Илья Найшуллер
Рекомендуемые сообщения