Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот мне интересно почему у всех разная информация? кто говорит что 0,05 и 0,08 кто 0,05 и 0,1.  какая из них верная и где вы её берете веть как таковых мануалов на эти китай движки не разу в глаза не видел и не слышал.

Опубликовано

В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор.

Опубликовано

В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор.

у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 

Опубликовано

Ставь 0.1, не ошибёшься. Лучше пусть клапана цокотят, чем прогорают.

Опубликовано

у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 

Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск  0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно

поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия

там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а  середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит.

Опубликовано

В свой залезал при пробеге 400км, регулировать не пришлось. Впуск был где то по середине между 0.05-0.06, выпуск между 0.07-0.08. решил не трогать. Сейчас пробег около 6000. Изменений в работе мотора и появления новых звуков  не наблюдается. Весной хочу еще раз посмотреть есть ли изменения в зазорах.

Опубликовано

Зависит от того, эксплуатируется ли зимой, и до какой максимальной температуры при эксплуатации летом разогревается голова.

 

В общем виде: увеличивать от шести-семи соток, пока при эксплуатации с максимальным разогревом не перестанет возникать падение мощности и треск прострелов в недозакрытый клапан. Впуск на пару соток меньше.

 

Стрекот коромысел холодного мотора - это безвредная ерунда. Главное, чтобы не трещало пробоем недозакрытых клапанов "на горячую".

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск  0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно

поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия

там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а  середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит.

Можно поподробнее ? Видимо опечатка - надо 0.05 а не 0.5 ? Но ты потом говоришь что подждать с 0.5 до 0.1 - так что видимо не опечатка. Я правильно понял ? И если следовать этому всему неужели зазор 0.1 на выпуске это пережато считается ? И что то я не понял что там схватывает с сцеплении и что можно сжечь ? Можно еще раз попросить тебя повторить свой пост но в более понятном стиле ? Спасибо.

Опубликовано

Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15

На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения:

0.05 - 0.08 - впускные

0.08 - 0.12 - выпускные

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 02.12.2017 в 15:30, nekitassassin2777 сказал:

Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов)

а можно фото 167 4 клапана? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.12.2017 в 15:30, nekitassassin2777 сказал:

Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов)

Двигатель, похоже, ZS170MM-2, а не 167MM. Мануалов полно, например: https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2000.0;attach=14063

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

Двигатель, похоже, ZS170MM-2, а не 167MM. Мануалов полно, например: https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2000.0;attach=14063

китайцы юмористы, на двигателе снизу выбит номер и название 167мм и по документам он тоже 167мм, когда пришло время ремонта я не мог понять почему запчасти от 167 не подходят при разборе оказалось что все подходит от ZS170MM-2, так что вот такой китайский гибрид.

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Ребят подсожите пожалуйста 

166 мотор, 250 кубов фалкон спидфайр, после капиталки собрал мотор, нужно регулировать клапана, (двигатель на штангах) выставляю вмт, впуск делаю 0.05 , выспук 0.10( так как отсутствуют другие) после того как выставил, проворачиваю двигатель и опять проверяю, всё ок, собираю, с электро стартера не запускается, с кика тоже, только с толкача, с толкача запустишь и опять цокают, и холостые плавают, компресия 3 очка, ( я знаю что мало) но клапана то не отрегулированные, думаю что не дозакрывает  клапан, ( город маленький, к кому обратиться не знаю, не кто говорит китайцами не занимался

Опубликовано
13 минут назад, xambro сказал:

не кто говорит китайцами не занимался

Как это знакомо! Во время капиталки клапана притирались? На коленвале метка Т была?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...