GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 хочу клапана отрегулировать подскажите какие зазоры выстовлять?: Цитата
tommy82 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 впуск 0.05 выпуск 0.4 _ при раздушке выпуск 0.5 Цитата
GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 вот мне интересно почему у всех разная информация? кто говорит что 0,05 и 0,08 кто 0,05 и 0,1. какая из них верная и где вы её берете веть как таковых мануалов на эти китай движки не разу в глаза не видел и не слышал. Цитата
Майкл 777 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор. Цитата
GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор. у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ставь 0.1, не ошибёшься. Лучше пусть клапана цокотят, чем прогорают. Цитата
tommy82 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск 0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит. 1 Цитата
Майкл 777 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 В свой залезал при пробеге 400км, регулировать не пришлось. Впуск был где то по середине между 0.05-0.06, выпуск между 0.07-0.08. решил не трогать. Сейчас пробег около 6000. Изменений в работе мотора и появления новых звуков не наблюдается. Весной хочу еще раз посмотреть есть ли изменения в зазорах. Цитата
Крысовод Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Зависит от того, эксплуатируется ли зимой, и до какой максимальной температуры при эксплуатации летом разогревается голова. В общем виде: увеличивать от шести-семи соток, пока при эксплуатации с максимальным разогревом не перестанет возникать падение мощности и треск прострелов в недозакрытый клапан. Впуск на пару соток меньше. Стрекот коромысел холодного мотора - это безвредная ерунда. Главное, чтобы не трещало пробоем недозакрытых клапанов "на горячую". Цитата
stillmighty Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск 0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит. Можно поподробнее ? Видимо опечатка - надо 0.05 а не 0.5 ? Но ты потом говоришь что подждать с 0.5 до 0.1 - так что видимо не опечатка. Я правильно понял ? И если следовать этому всему неужели зазор 0.1 на выпуске это пережато считается ? И что то я не понял что там схватывает с сцеплении и что можно сжечь ? Можно еще раз попросить тебя повторить свой пост но в более понятном стиле ? Спасибо. 1 Цитата
егерь Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные 7 1 Цитата
nekitassassin2777 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов) Цитата
fabricius Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 В 02.12.2017 в 15:30, nekitassassin2777 сказал: Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов) а можно фото 167 4 клапана? Цитата
dimm556 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 В 06.08.2018 в 12:00, fabricius сказал: а можно фото 167 4 клапана? Цитата
fabricius Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Ух ты! Похоже, он верхневальный? Интересно, а "низ" у него такой же как на 165fmm? Цитата
ecconaut Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 В 02.12.2017 в 15:30, nekitassassin2777 сказал: Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов) Двигатель, похоже, ZS170MM-2, а не 167MM. Мануалов полно, например: https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2000.0;attach=14063 1 Цитата
dimm556 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 11 часов назад, ecconaut сказал: Двигатель, похоже, ZS170MM-2, а не 167MM. Мануалов полно, например: https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2000.0;attach=14063 китайцы юмористы, на двигателе снизу выбит номер и название 167мм и по документам он тоже 167мм, когда пришло время ремонта я не мог понять почему запчасти от 167 не подходят при разборе оказалось что все подходит от ZS170MM-2, так что вот такой китайский гибрид. Цитата
xambro Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Ребят подсожите пожалуйста 166 мотор, 250 кубов фалкон спидфайр, после капиталки собрал мотор, нужно регулировать клапана, (двигатель на штангах) выставляю вмт, впуск делаю 0.05 , выспук 0.10( так как отсутствуют другие) после того как выставил, проворачиваю двигатель и опять проверяю, всё ок, собираю, с электро стартера не запускается, с кика тоже, только с толкача, с толкача запустишь и опять цокают, и холостые плавают, компресия 3 очка, ( я знаю что мало) но клапана то не отрегулированные, думаю что не дозакрывает клапан, ( город маленький, к кому обратиться не знаю, не кто говорит китайцами не занимался Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля 13 минут назад, xambro сказал: не кто говорит китайцами не занимался Как это знакомо! Во время капиталки клапана притирались? На коленвале метка Т была? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.