Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жёсткие берцы вполне сгодятся

Нет, не сгодятся. Разве что от царапин ветками.

 

остальное от лукавого! - Только соблазняет на "грех" и создаёт ложное "чувство неуязвимости".

Ни на что это не соблазняет, а защиту даёт реальную.

Мой минимум "на каждый день": кроссовые мотоботы Forma Dominator Comp, шлем Schuberth C3, перчатки Knox Handroid, защита шеи, черепаха, мотоштаны, шарнирные наколенники Alpinestars (наколенники спасли мне колено от прямого удара торцом двери авто на скорости 50 км\ч, на наколеннике зарубка как от топора, дверь в гармошку, колено ничего не почувствовало. При этом друг попал точно в такую же ситуацию с пластиковыми Fox - хромал месяц) и туринговая куртка Lookwell.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я бы сказал, что экипировку нужно подбирать по стилю вождения. Если носишься как угорелый - полный, качественный экип. Если ползаешь потихоньку в туристическом темпе - можно минимальным набором обойтись. Но шлем, перчатки и жесткая обувь - это самый минимум.

Опубликовано

Согласен, но мало кто понимает свой стиль езды особенно молодежь ) это как раз то чувство меры ))) Мне кажется, что если молодой да новенький - full proteсt, если уже поездил и постарше, тогда да, уже знаешь, что как бывает, тогда и выбирай, минимум...

Опубликовано

Честно говоря, "разочаровывает" меня наша "молодёжь", - какая-то защита им нужна... Какие-то "сезоны" придумывают... Езда на мотоцикле зимой - считается за подвиг!?!?!   Не было у нас никаких сезонов - просто ездить было - или тепло и сухо, или холодно и скользко, и ни у кого не стоял вопрос - ездить или нет. А сейчас, - не, не мотоцииклисты, а пухленькие, тёпленькие обыватели севшие на мотоциклы из понтов - так уж себя берегут - аж стыдно! Короче - байкеры.

Толи дело в наше время - какая, нафиг защита? Все были герои, не по призыву, а по рождению и воспитанию: одевались для езды - просто по погоде - чтоб или "напрочь не задубеть", или "не жарко было": бывало в жару так вобще, по форме одежды - "голый торс" ездили... А шлема одевали только чтоб ГАИ не цеплялось, да и какие-там шлема? Система - "лобик" и "танкистский" - вот и все шлема. А гонялись как! - как дашь кавлькадой в десяток мотоциклов по посевам, да по жнивью, да по грунтовкам... - тока пинжак заворачивется!

  А уж через главную городскую площадь иначе как на заднем колесе и не ездили, колясочники - с поднятой коляской, а мой друг тот и свой урал с коляской на заднее колесо свечёй подымал - шикарное зрелище! "Одиночки" так и подавно стартовали все только на заднем колесе - иначе зачмырят! Сам, бывало, терял седоков: иной или иная, из тех кто не в курсе, напросится, бывало, мол, - Подвези! Садится сзади, я раз на заднее - чувствую - сзади никого, по тормозам, оглядываюсь - лежит в позе "перевёрутой черепахи" - и лапками в воздухе перебирает...

 

  У нас теплотрасса пересекает дамбу идущую вдоль речки, - трубы большого диаметра были просто засыпаны грунтом и получился отличный трамплин, единственно что, - дамба была узкая - с одной стороны кованный забор, с другой тополя в два - три обхвата, а главное - повороты перед трамплином не позволяли разогнаться более чем 40-50 км/час, но каждый считал своим долгом заехать туда и прыгнуть... Раз как-то соседский подростёнок напросился "покататься", ну я разумеется на трамплин - разогнался, прыгнул, летим - мот плотно зажат коленями, но чувствую - сзади никого! И переднее колесо стало задираться, я руль от себя, - мот выровнял, перед приземлением чуть дал газку, сели, как положено, на оба колеса, и через какое-то время, откуда-то сверху на сидушку шлёпнулся мой седок - он за седельный темляк держался и следом летел. Ну чё,- говорю, - ещё разок?

- Не, - отвечает, - у меня тут дела срочные - надо бежать... :D Он так и не стал мотоциклистом. B)

 А какие были поездки!!! :  "на рыбалку", "по колхозам на танцы"... Эх!

  Как-то едем с братом, на ЯВЕ с коляской, на рыбалку с ночёвкой, а тут девчёнки - пэтэушницы голосуют, - домой в колхоз спешат, ну мы их на мот пристроили, потискали пока ехали, и не доезжая до их деревни уговорили-таки ехать с нами на рыбалку. А потом была езда по зарсошим полям, и был гязевой брод через ручей, откуда мы в четвером мотоцикл выносили на руках - о девки были!!! Не жаловались - тащили на ровне!!! Добрались до речки, развели костёр, отмылись, накидали донок, всю ночь бегали их проверяли...

  А то бывало,ковыряешь мотик - весь в ГСМ! А подруга пирожков принесёт и с рук подкармливает, чтоб, мол, - не отвлекался и мотик к вечеру собрал ;)

 И, замечу, все "трюки" пилотами и седоками проделывались в той одежде, в которой по улице гуляли, или рыбалками-охотами ходили. И ничего - все кого знаю, или живы - здоровы,или если и не живы, так "ушли" не на мотоцикле.

  Как сказал поэт: "Эх, - были люди внаше время

                              Не то, что нынешнее племя

                              Богатыри! Не вы...."

 

  Все приведённые примеры реальны, а вот тон изложения - "брюзжание старого рокера" - шутка :) ; разумеется нужно, в меру необходимости, заботится о защите своей тушки. B)

Опубликовано

Сергей Николаевич, ностальгия по старым временам, когда все ездили в танковых шлемах - это, конечно, круто, сам люблю подобным позаниматься :D но стоит заметить, что с тех пор на дорогах малость прибавилось машин (и дураков в них), а пробеги за сезон выросли :)

У меня, например, пробег за крайние 7 месяцев по Москве составил 47 тыс. км. Интересно, за какое время проезжали такое расстояние раньше? :)

И потом, хороший экип - это ещё и удобство, даже, я бы сказал, в первую очередь. Когда тебе одинаково комфортно ехать и в +30, и в -5, когда ты не промокаешь в дождь и тебе не задувает в морду встречный ветер - ради этого стоит один раз заплатить деньги :)

Опубликовано

Нет, не сгодятся. Разве что от царапин ветками.

 

 Правильные берцы вполне успешно защищают стопу от переломов - это основная опасность в лесу, - постоянно втыкаешься в пеньки или камни.

  Когда ногу зажимает мотом - тоже спасает, и от удара вдоль, и от удара поперёк защищают, от скользячки... За всё время тока раз большой палец отбил, и то несерьёзно.

 Берцы нужно брать из толстой жёсткой кожи с негущейся подмёткой - я в таких, в одних и тех-же, уже более девяти лет ежжу, а раньше вобще в чем придётся ездил - по погоде. Самое паскудное - болотники, - рвутся заразы.

Опубликовано

Правильные берцы вполне успешно защищают стопу от переломов - это основная опасность в лесу, - постоянно втыкаешься в пеньки или камни.

  Когда ногу зажимает мотом - тоже спасает, и от удара вдоль, и от удара поперёк защищают, от скользячки... За всё время тока раз большой палец отбил, и то несерьёзно.

 Берцы нужно брать из толстой жёсткой кожи с негущейся подмёткой - я в таких, в одних и тех-же, уже более девяти лет ежжу, а раньше вобще в чем придётся ездил - по погоде. Самое паскудное - болотники, - рвутся заразы.

Ничего не спасает, проверено не одним мотокроссменом и эндуристом.

Кроссовые боты-то не всегда спасают... прошлым летом, вон, девочке мотом ногу в кроссовом боте зажало, скрутило и оторвало. Кости в мелкие кусочки, нога только на мышцах держалась. Собрать так и не смогли - ампутация. Это при том, что у кроссовых бот самая лучшая защита из всех. Я в них и на дорожном мотоцикле езжу.

Опубликовано

Красиво!) Сейчас вообще все какие то "нежные"... в Воронеже снега навалило по самые помидорки, так детей еле на улицу вытащил, в итоге просто пинками выгнал из дома, но зато потом вернулись все как положено - в ледяной корке, с красными лицами и полными штанами счастья!

Опубликовано

У меня, например, пробег за крайние 7 месяцев по Москве составил 47 тыс. км. Интересно, за какое время проезжали такое расстояние раньше? :)

 Не знаю! Даже приблизительно не скажу за пробеги, разумеется, что в больших городах пробеги, априори,

 не будут маленькими. В Питере, я там, волею судеб, жил 13 лет, обкатку новой ЯВЫ я прошёл чуть не за неделю.

 

 В маленьких городках, пробеги всяко будут меньше, но раньше я ездил постоянно, а еслиб мот было легше затаскивать в квартиру, то и в туалет бы на нём ездил. B)

 

 Хохму вспомнил (это я сейчас от безделья маюсь :)): поехали мы своей толпой катнуть по окрестностям и к нам присоединился один наш знакомый учившийся в Питере, взял он у своего бати планету 4, отцепил от ней люльку и ездил с нами.

 И вот, как-то, на привале, этот "товарищ" достал косячёк, и мотивируя тем, что, мол,- Питер культурная столица, а я там учусь, предложил всем "дёрнуть", все конечно отказались, а он и его седок, таки, "пыхнули", повозмущались, что - "невзяло", да и забыли - поехали дальше кататься.

 "Товарищ" ехал в середине кавалькады, и начала событий я не видел, наша часть группы остановилась на истошное бибиканье сзади. Оказалось, что "товарищь" улетел в кувет, вытянули мы его, седок сам вылез - шлем сполз на глаза, глаза испуганные, в зубах сломанный бычёк :D

- Я, - кричит, - с ним больше не поеду! Ну, пристроили пассажира на другой мотоцикл. Спрашиваю у тех кто видел - Чё было-то? А, - отвечают, - этот стал изображать самолёт - отпустил руль, раскинул руки как крылья и заложил вираж в кувет.

  Те кто это видел - "уссыкаются" от смеха, а мы-то не видели! А нам-то тоже интересно! Спрашиваем "товарища" - Ты как?

- Нормально! - говорит. Сел на своего ижака и дальше поехал - мы всем скопом за ним, наблюдаем - "что будет"- и точно! Через какое-то время, разогнавшись, "товарищ" раскидывает руки и снова "уходит на вираж". :D :D :D

 Ну тут уж мы его больше за руль не пустили, затолкали в коляску, а на его мотике поехал один из пассажиров.

Кстати, из последствий падений - кроме царапин и ссадин - ничего! А был он в безрукавке, лёгких штанах и кроссовках.

Опубликовано

Красиво!) Сейчас вообще все какие то "нежные"... в Воронеже снега навалило по самые помидорки, так детей еле на улицу вытащил, в итоге просто пинками выгнал из дома, но зато потом вернулись все как положено - в ледяной корке, с красными лицами и полными штанами счастья!

Во-во! Раньше бывало, - чем больше снега - тем лучше, дома не удержать! Темнеет ночью рано, так, если мела пурга, шли с пацанами после школы в лес: ночь, темно, ели гудят, с сосен сыпятся ветки... а мы, как суровые полярники, пробираемся против вьюги по сугробам... B)

  Кстати о пользе шлема!

Когда всем вам теперь знакомый товарищ  отцепил люльку, то забыл поставить на место тягу заднего тормоза. И вот что из этого вышло:

 Мы с Калиной ждали остальную компанию возле музыкального магазина на окраине Гусева. И была на том магазине огромная витрина - сплошь из стекла и только небольшой проём из кирпичной кладки.

 И вот подъезжают наши: первый мот - вжжжжж и тормозит перед витриной, второй мот - вжжжж и тоже перед витриной... И последним подъезжает товарищ - вжжжжж..., а тормозов-то и нету! Повезло ему, что места напротив витрины кончились и он "припарковался" напротив кирпичной стены, верней не напротив, а прямо в неё! Зрелище было восхитительное!!!

  Летит, пытается тормозить - хрена! Втыкается передним колесом в стену, вылетает из седла, бьётся шлемаком в кирпич и отскочив приземляется яйцами на бак. Публика - неистовствовала!!!! :D

  Но тоже всё обошлось - яйца не разбил, правда шлем треснул и вилка загнулась, но это для "советского рокера" - не проблемы. B)

Опубликовано

И потом, хороший экип - это ещё и удобство, даже, я бы сказал, в первую очередь. Когда тебе одинаково комфортно ехать и в +30, и в -5, когда ты не промокаешь в дождь и тебе не задувает в морду встречный ветер - ради этого стоит один раз заплатить деньги :)

С этим полностью согласен - сам обзавёлся удобной всесезонной одеждой и снарягой - старею, видать :unsure: :D

Опубликовано

Читаю,интересно! Сам вспомнил первый батин мот,"Ковровец",правда батька после аварии на нём,уже на двухколёсник не садился,а обзавёлся"Уралом",а я шкет 12 или меньше лет начал осваивать его аварийный.Хотя,вру.у батьки первым был мотороллер "Тула",если кто помнит да ещё и с коляской.На нём меня батька в садик возил через полгорода дворами,дабы Гаеры не замели.А потом "Ковровец",у него на работе на автобазе была большая территория,он сажал меня на мот,заводил,включал скорость и я наворачивал круги до посинения,а потом батька меня ловил!!!! Во как было,потому как до педалей я ногами не доставал!Всё правильно пишите,и то что движухи автомобильной в те времена было гораздо меньше а мотов, мопедов,мотороллеров гораздо больше и они были полноправными "гражданами дорог"(ловко я придумал).и было уважение друг к другу! А кроме шлема ничего то и небыло,перчатки,если прохладно вот и весь экип. Сейчас да,дороги забиты,неадекваты водятелы за рулями,едишь и смотришь не сколько ты накосячишь а как бы тебя не переехал доморощенный "шумахер".Согласен и с манерой воджения,у каждого своя,опять же,смотря какая у тебя техника.Вот я и стараюсь подобрать для себя оптимальный вариан одёжки и учитываю все ваши мнения! Когда купил машину.конечно,всё было здорово,но со временем стал понимать что чего то не хватает,ветра в лицо? брызги дождя или обжигающе-бодрящего утреннего морозца? И всё таки я не выдержал,купил красавчика,а когда сел на него и дал газку то почувствовал себя лет на тридцать моложе а может и более.Пока зима.морозец поджимает ,есть время подумать и про обмундировочу!

Опубликовано

Мотоботы взял такие вот здесь http://apex-sport.ru/catalog/5/i965/c2636/за 4 900 рублей сейчас они 7000 (до подорожания по акции), пришли быстро, по качеству нормалёк, походил минут сорок, как в них родился, на 44 размер брал 12, но кажется и 11 был бы хорошо! для начинающего не сильно отжигающего мотокросмена или эндуриста вполне сгодится!

P.S. А насчёт берцев, ну не знаю, я тоже не молод, но сейчас хочется выглядеть достойно (т.е. стильно и красиво) особенно если есть возможность). Это моё субъективное мнение!!! 

post-16331-0-22102800-1419957005_thumb.jpg

Опубликовано

я бы такие не купил.., вообще не купил, даже даром бы не взял..

 

мне пофиг как я выгляжу, главное что бы нога была в защите, а не потела в китайских сапогах..

Опубликовано

Увлечение крутыми мотошмотками приходит года через два-три активной мотожизни. А потом у многих проходит. Приходит нечто совершенно иное - чувство чего-то вроде боковой линии рыб. Если колено или локоть чувствует, что впереди жопа - просто не надо туда лезть. Не надо заставлять себя делать это. Я вот терпеть не могу, когда на мне навешано всякого пластика. Он мне мешает чувствовать окружающую среду. Я одеваю пластик только при крайней необходимости.

Опубликовано

Увлечение крутыми мотошмотками приходит года через два-три активной мотожизни. А потом у многих проходит. Приходит нечто совершенно иное - чувство чего-то вроде боковой линии рыб. Если колено или локоть чувствует, что впереди жопа - просто не надо туда лезть. Не надо заставлять себя делать это. Я вот терпеть не могу, когда на мне навешано всякого пластика. Он мне мешает чувствовать окружающую среду. Я одеваю пластик только при крайней необходимости.

Как в старые добрые времена,в трусах и каске!!! :)  :)  :)  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...