Vova_TTR Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Приветствую формучане! Пришла в голову идея переделать малыша Ирби в мотард , дабы летом колесить по городу и не стоять в пробках) Информации у меня мало , по этому хочу поинтересоваться и пообщяться , может есть у кого то какие то мысли. Первым делом я начал искать колеса 17 радиуса и чет не нашел ,наверно плохо искал... Попались колеса от пит байка но они узковаты будут, но потом я вспомнил про чудо кутайского мотопрома такого как Форсаже 450 мотард , так у него стоят колеса именно такие как мне нужны 17/17 , так вот главным моим вопросом стал подойдут ли они на малыша Ирби? Цитата
Vova_TTR Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Внешне хочу что бы вид имел :) . просто может кто нибудь сталкивался с форсажем ,если от него колеса подошли , то их найти я думаю не составит труда. А резину заменить , это слишком просто)) Хочу сделать из малыша такого ,кто еще не делал. Цитата
Vova_TTR Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 А зачем обода менять-то, если тебе не рекорды обточки подножек на треке ставить? :) Просто резину переобуй на "черепаху", и всё. Переделывать китай в СМ ради самого стайла - ну выглядит как резьба по калу. Тот же калхозный тюнинг "сракерских" ТАЗов с лежащим на асфальте днищем и хромированными дисками. Ну не скажи, если есть желание ездить по городу на работу и нету денег на другую технику , думаю целесообразно потратить 10 тыров на два колеса и вот она счастье, так же есть возможность быстро перекинуть обратно грязевую резину и ездить по лесам и полям на даче. И про тазы ты зря, если есть руки правильно растущие и немного вкуса то из таза тоже можно сделать конфету. Цитата
Vova_TTR Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Я сначала тоже дернулся, купил комплект дисков Excel и резину. А сейчас уже даже не знаю, есть ли смысл. Перед точно надо оставлять на меньше 19, иначе лестницы не алё, а я их иметь. А зад - у меня в обратную сторону, с 16 на 17. Ну как-то слишком дофига переделок. Я сделал под это маятник, состыковал прогресс. Осталось заказать одну деталюху на переделанную ступицу (либо нормальную ступу) и спицы подобрать. Но это уже к весне. Ого, ты подошел основательно, а у тебя какой мот? Я думал просто купить колеса на 17 и поставить И все..... Цитата
SHEL Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 https://m.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/dorozhnaya_rezina_na_na_kros_i_enduro_komplekt_18-21_479064810 Как вариант. Мне в личку если че. Цитата
evil_laugh Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Погоди, а ободья переспицевать не? Вообще я так и сделал на ирбисе своём, ничего не менял, кроме резины, тупо обул спереди-сзади лысую городскую резину и ездил, по бордюрам прыгал, по лестницам съезжал. Доволен - не езда, а кайф. После узких 18-х ёбриных колёс колдобины просто глотает. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Ирбис на дорожной резине на стоковых дисках. 3 Цитата
ZVE Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 По фото от форсажа без переделок вряд ли подойдут. От рейсер пантера 200 зад вроде подходит как родной (на17).У меня тоже два комплекта колес -кросс и эндуро.Замучился пока собрал диски, звезду,флиппер.Шпильки,болты на заводе точил.Может письмо какое в ирбис моторс коллективное накатать?Мотардовские колеса в сборе будут пользоваться спросом. Желающих наколхозить ирбис 250r в мотард много.90% владельцев этих мотоциклов- жители городов. Цитата
Vova_TTR Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 По фото от форсажа без переделок вряд ли подойдут. От рейсер пантера 200 зад вроде подходит как родной (на17).У меня тоже два комплекта колес -кросс и эндуро.Замучился пока собрал диски, звезду,флиппер.Шпильки,болты на заводе точил.Может письмо какое в ирбис моторс коллективное накатать?Мотардовские колеса в сборе будут пользоваться спросом. Желающих наколхозить ирбис 250r в мотард много.90% владельцев этих мотоциклов- жители городов. Так нужно действовать! :rolleyes: :) :) :) :) Цитата
Vova_TTR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Это мой МОТ ))) Молодец! Отлично довел мотоцикл. Расскажи по подробней какой ставил амортизатор и как он встает за место штатного, и про резину какой тип/размер ставил. Буду оч.признателен. Цитата
ikar Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Амори ставил от cbr 1100 xx резину купил у знакомого от кросоча за 1000р ( у знакомого больше нет резины ) Цитата
Рабинович Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Приветствую! Я подобное сделал со своим..... 6 Цитата
ZVE Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Приветствую! Я подобное сделал со своим..... Прими поздравления!Ты или первый или один из первых! Отпишись: от чего колеса?,какие переделки?,как мот в эксплуатации?.Доволен сам или как? Цитата
Рабинович Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Колеса вот от такого: 1 Цитата
Рабинович Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Размеры 110-70-17 и 140-60-17. Ну просто так не встали , конечно... 1) Наши оси 12 мм переднее колесо и 15 мм заднее. Здесь 15 и 15. для переднего изготавливал втулку (трубку) с 12 на 15 мм. Плюс решал вопрос центровки колеса с помощью втулок. 2) Передний тормозной диск был большего диаметра, тер об суппорт. Решил проблему снятием пары миллиметров. 3) Меньшее колесо, значит и привод спидометра свой, для корректного отображения скорости. Другой привод- другой тросик спидометра. Купил на али. 4) Заднее колесо идеально встало на родные втулки. Звезды оказались в одной плоскости. Но и тут не обошлось без проблемы. Тормозной диск выходил на 1см шире оригинала. Для компенсации ширины пробовал найти тормозной диск с вылетом 1см, не удалось. В итоге сточил со ступицы лишний металл, диск встал ровно, тормоз работает идеально. 5) Задняя звезда маленькая, естественно, для компенсации передаточного числа. Цепь в связи с этим 128 звеньев от Явы. 6) Не до конца решен вопрос переднего крыла. Хочу найти крыло от классического мотоцикла для более гармоничного вида. Все это сделано для перемещения до дачи по ДОП, далее замена на родные колеса и катание по лесам-полям на кроссе. Полноценных испытаний пока не было, однако управляемость и устойчивость на асфальте просто потрясающая по сравнению с кроссовой резиной. Сварил новый задний багажник из квадратной трубы. Установил кофр. Как то так... 1 Цитата
Рабинович Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Ах да, еще одна проблемка небольшая, подножка стала слишком длинной из-за изменившейся высоты мотоцикла. К тому же я опустил передок перьями, видно на фото и задок ослабил гайкой. Теперь придется или снова поднимать мотоцикл (не хочу) или укорачивать подножку. Цитата
ZVE Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Спасибо! Интересный вариант :) Цитата
Vova_TTR Опубликовано 3 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Колеса вот от такого: Размеры 110-70-17 и 140-60-17. Ну просто так не встали , конечно... 1) Наши оси 12 мм переднее колесо и 15 мм заднее. Здесь 15 и 15. для переднего изготавливал втулку (трубку) с 12 на 15 мм. Плюс решал вопрос центровки колеса с помощью втулок. 2) Передний тормозной диск был большего диаметра, тер об суппорт. Решил проблему снятием пары миллиметров. 3) Меньшее колесо, значит и привод спидометра свой, для корректного отображения скорости. Другой привод- другой тросик спидометра. Купил на али. 4) Заднее колесо идеально встало на родные втулки. Звезды оказались в одной плоскости. Но и тут не обошлось без проблемы. Тормозной диск выходил на 1см шире оригинала. Для компенсации ширины пробовал найти тормозной диск с вылетом 1см, не удалось. В итоге сточил со ступицы лишний металл, диск встал ровно, тормоз работает идеально. 5) Задняя звезда маленькая, естественно, для компенсации передаточного числа. Цепь в связи с этим 128 звеньев от Явы. 6) Не до конца решен вопрос переднего крыла. Хочу найти крыло от классического мотоцикла для более гармоничного вида. Все это сделано для перемещения до дачи по ДОП, далее замена на родные колеса и катание по лесам-полям на кроссе. Полноценных испытаний пока не было, однако управляемость и устойчивость на асфальте просто потрясающая по сравнению с кроссовой резиной. Сварил новый задний багажник из квадратной трубы. Установил кофр. Как то так... Очень интересный вариант! Именно то, что нужно! Уважаемый Рабинович расскажи по подробней если знаешь, где можно купить-закать такие колеса в МСК и резину на них Цитата
Рабинович Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Вот новые: http://omaks.org/shop/CID_4880_2_motozapchasti_xy2505a.html http://scooter-ani.ru/moped/category/zapchasti-dlya-z1/ но это нефига не бюджетно. Я случайно на авто.ру нашел, повезло. Хотя долго искал. А так искал варианты покупки разбитых мотоциклов или со стуканувшими движками. Думал целиком купить, колеса забрать, остальное сплавить куда нибудь. Вот на авито пара вариантов по колесам есть: https://www.avito.ru/balashiha/zapchasti_i_aksessuary/motorezina_bu_dlya_mototsikla_339151755 https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/motoshiny/diametr_17?s=1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.