Archie Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Возник вопрос по поводу использования термоленты выхлопных систем. Польза,вред,целесообразность,обоснованность использования для кросс-эндуро(малого и побольше объёма) и тд. Цитата
Сивый Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Попытка прикрыть одно говно другим пополам со стремлением не обжечься. Ну, ещё, другие тоже так делают. З.Ы. По Фрейду. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну некий стим панк в этом есть )) 2 Цитата
Сивый Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Ага. Sex Pistols, Гибсон и Хой. Теперь ещё термолента. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Вообще народ колхозит экранчики небольшие из нержавейки, а так, перебинтованный мот - печальное зрелище :D Цитата
Сивый Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Я бы поставил пару баксов на нержу. 1 Цитата
san Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 делал на свой мопед такую намотку, что б с экранчиками металлическими не возиться. минус только один - труба под ней ржавеет. я ободрал её случайно уронив мот в гараже, стала лохматиться...в итоге содрал её нафиг и покрасил термостойкой краской. ленту заказывал в китае. ушло примерно метра 4. Цитата
alekskonv Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 К примеру на своём буду заматывать небольшой участок трубы, что проходит под экраном, и далее мимо карба. А здесь когда сильно навиду, конечно не айс. Тем более трубы на иномарках как правило с качественным покрытием. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Это для повышения темп. выхлопа делается, типа продувка лучше, мощность выше. Цитата
Сивый Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Это для повышения темп. выхлопа делается, типа продувка лучше, мощность выше. Где? На прямотоках? Для этого нужна труба переменного сечения, а не обмотка. И ещё, для хохмы, у кого глушитель холодный, тому мощность не грозит. Цитата
Блин Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта Извините, что поднимаю тему 2014 года (10 лет прошло, офигеть форум старый))), но вопрос у меня именно по термолента. Я в прошлом сезоне по неопытности облил термоленту на выхлопе отработкой. Стала черной в этом месте. Можно ли ее как-то отчистить или только замена? Пс: Понять и простить Цитата
Bizet Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 9 часов назад, Блин сказал: Извините, что поднимаю тему 2014 года (10 лет прошло, офигеть форум старый))), но вопрос у меня именно по термолента. Я в прошлом сезоне по неопытности облил термоленту на выхлопе отработкой. Стала черной в этом месте. Можно ли ее как-то отчистить или только замена? Пс: Понять и простить Я джерси в дизльную отработку уронил в гараже. До сих пор пятна не отстирались :))). Тебе важен декоративный эффект или чтобы не дымила? Цитата
Блин Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 4 часа назад, Bizet сказал: Тебе важен декоративный эффект или чтобы не дымила? а она уже отдымила свое) остался только вопрос по эстетике) Цитата
Bizet Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта В 26.03.2024 в 19:33, Блин сказал: а она уже отдымила свое) остался только вопрос по эстетике) Тогда выкрасить и выбросить. Цитата
Doki4 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Был негативный опыт - упал, выхлопная приплавила брюки к ноге, заживало месяц. У нового мотика (ГР8) выхлопная вообще нагревается до красного цвета, мне смотреть на это страшно, а не только ездить.))) Вот думаю намотать на выхлопную термоленты пару слоев. Как думаете - спасет от ожога? не сгорит ли выхлопная под термолентой без охлаждения воздухом? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 53 минуты назад, Doki4 сказал: Был негативный опыт - упал, выхлопная приплавила брюки к ноге, заживало месяц. У нового мотика (ГР8) выхлопная вообще нагревается до красного цвета, мне смотреть на это страшно, а не только ездить.))) Вот думаю намотать на выхлопную термоленты пару слоев. Как думаете - спасет от ожога? не сгорит ли выхлопная под термолентой без охлаждения воздухом? Не сгорит, мотай термоленту... Но симптомы говорят о неправильной настройке карба! У тебя богатая смесь и излишки топлива догорают уже в выхлопной трубе. 2 Цитата
Doki4 Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля (изменено) В 12.04.2024 в 22:07, Летучий Голландец сказал: Не сгорит, мотай термоленту... Но симптомы говорят о неправильной настройке карба! У тебя богатая смесь и излишки топлива догорают уже в выхлопной трубе. За термоленту спасибо, опыта у меня мало... лучше спросить, чем сломать. В остальном - мот абсолютно новый (первый запуск), плюет огнем во все щели, в воздухан поменьше, а с глушителя аж струи синего огня летят...))) я такого еще не видал.))) В городе бы четко смотрелось, а в деревне нельзя так, лес подожгу... Начну с клапанов, думаю они не закрываются до конца (зажаты), а там видно будет. УПД: клапана были в порядке (0,06 и 0,08). В течение 1 моточаса мот прикатался, ну и винт качества закрутил на полоборота и все стало хорошо. Изменено 15 апреля пользователем Doki4 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 2 минуты назад, Doki4 сказал: мот абсолютно новый (первый запуск), К сожалению это не значит, что всё нормально отрегулировано! Если брал мопед по месту жительства, можно откатить в магазин, пусть регулируют! И термоленту мотать не придется. 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля Честно говоря, термолента смотрится достаточно колхозно, тем более на новом мопеде! 2 Цитата
Doki4 Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: Честно говоря, термолента смотрится достаточно колхозно, тем более на новом мопеде! Мне ноги важнее имиджа...)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.